Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 23.10.2015 № 375-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от "23" октября 2015 года № 375-а

 

г. Кострома

 

О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

(В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 28.12.2015 № 486-а; от 18.05.2016 № 169-а; от 07.11.2017 № 409-а)

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно – государственное задание, Порядок).

2. Установить:

1) что в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при необходимости применяются коэффициенты выравнивания, определяемые главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с пунктами 36 – 37 Порядка;

2) что нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, и нормативные правовые акты главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Костромской области, в части положений, определяющих порядки определения нормативных затрат на выполнение работ для расчета объема финансового обеспечения государственного задания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, действуют до 31 декабря 2016 года в случае принятия соответствующего решения исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, или главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Костромской области;

3) что по решению исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или государственных автономных учреждений Костромской области, и главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Костромской области, устанавливается поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в случае, если такое право предусмотрено общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

2) постановление администрации Костромской области от 28 октября 2014 года № 439-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.12.2010 № 462-а».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12 – 24, 29 – 38 Порядка и приложения № 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения начиная с государственного задания на 2016 год.

Пункт 10 (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), абзацы второй в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и шестой пункта 11, пункты 25 – 28 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 31 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

 

Губернатор области                                                             С. Ситников

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от « 23 » октября 2015 г. № 375-а

 

 

ПОРЯДОК

формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

 

(В редакции Постановлений Администрации Костромской области от 28.12.2015 № 486-а; от 18.05.2016 № 169-а; от 07.11.2017 № 409-а)

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее  государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Костромской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области (далее государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Костромской области (далее – государственные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.

 

Глава 2. Формирование (изменение) государственного задания

 

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Костромской области, с учетом предложений государственного учреждения Костромской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Костромской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Костромской области государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению Костромской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Костромской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, или исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, по согласованию с департаментом финансов Костромской области. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

4. Государственное задание формируется в форме бумажного документа.

5. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия) и (или) на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в отношении:

1) государственных казенных учреждений – главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

2) государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений – исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджетов субъектов Российской Федерации.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания в течение 15 рабочих дней формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящей главы. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 18.05.2016 № 169-а)

7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Костромской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением Костромской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с заполнением показателей, определенных государственным учреждением Костромской области не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению Костромской области или внесения изменений в государственное задание. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

8. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни) в части государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Костромской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень). (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

 

Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Костромской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Костромской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество). (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Костромской области применяются порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, установленные для федеральных государственных учреждений в соответствующих сферах деятельности, если иной порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности с соблюдением общих требований не установлен нормативными правовыми актами Костромской области.

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

1) государственных казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

2) государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений – органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

16. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в соответствующей сфере деятельности применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания данной государственной услуги) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности (далее – стандарт услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Костромской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Костромской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Костромской области, оказывающим государственную услугу в соответствующей сфере деятельности. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

19. В затраты, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 18 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения Костромской области, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания). (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением: (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Костромской области, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

22. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений или исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

(В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, для выполнения работ государственными учреждениями Костромской области нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Костромской области, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение аналогичных работ в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству выполнения работ в соответствующей сфере деятельности, отраженных в региональном перечне, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Костромской области, выполняющим аналогичные работы в соответствующей сфере деятельности. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

30. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) и общехозяйственной деятельности, затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

32. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения утверждаются исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.

33. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

34. В случае сдачи закрепленного за государственным учреждением Костромской области недвижимого и особо ценного движимого имущества в аренду средства, поступающие от арендаторов, направляются на содержание имущества.

35. В случае если государственное учреждение Костромской области оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

36. В случае отклонения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной год для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, рассчитанного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, от объема финансового обеспечения государственного задания для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в текущем году исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения,  вправе принять решение о применении коэффициента выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной год для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения по сравнению с уровнем финансового обеспечения государственного задания для государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения в текущем году, с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу государственной власти Костромской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.

37. Коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

 

, где

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.  (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Костромской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Костромской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения Костромской области неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям Костромской области, являющимся правопреемниками. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

41. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, открытый в департаменте финансов Костромской области, или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

42. Предоставление государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.

42.1. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, ежемесячно в объемах, не превышающих предельные объемы финансирования, утвержденные этим исполнительным органам государственной власти на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 18.05.2016 № 169-а)

43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в декабре должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год (далее – предварительный отчет), составленного аналогично отчету о выполнении государственного задания, предусмотренного приложением № 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

(Пункт 43 в редакции Постановления Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

43.1. Требования, установленные пунктом 43 настоящего Порядка, не распространяются:

1) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

2) на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

4) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.

(Пункт 43.1дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а)

44. Государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения, государственные казенные учреждения представляют соответственно исполнительным органам государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

44.1. Остатки субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Костромской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 18.05.2016 № 169-а)

44.2. Периодичность и сроки предоставления отчета о выполнении государственного задания устанавливаются исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения. (Дополнен - Постановление Администрации Костромской области от 18.05.2016 № 169-а)

45.  (Утратил силу - Постановление Администрации Костромской области от 18.05.2016 № 169-а)

 

Глава 4. Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями

45. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями (далее – контроль за выполнением государственного задания) осуществляют соответственно исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, а также департамент финансового контроля Костромской области в рамках осуществления в соответствии с порядком, установленным администрацией Костромской области, внутреннего государственного финансового контроля.

46. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, осуществляют контроль за выполнением государственного задания в отношении каждого государственного учреждения по итогам выполнения им государственного задания за квартал и год по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

степень удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).

47. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, для обеспечения достижения результата при выполнении государственными учреждениями государственного задания в формах, определяемых в государственном задании с учетом отраслевых особенностей и реализуемых мероприятий, в том числе путем:

анализа представляемых отчетов (материалов) об исполнении государственного задания;

направления запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;

осуществления мониторинга по отраслевым информационным системам, отражающим ход выполнения государственного задания;

анализа поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных государственных услуг;

проведения проверок (камеральных, выездных) по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания.

48. Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается соответственно  исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, с учетом требований настоящего Порядка.

49. Результаты контроля за выполнением государственного задания могут служить основанием для применения мер ответственности в отношении государственных учреждений и их руководителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 4 (Дополнена - Постановление Администрации Костромской области от 18.05.2016 № 169-а)

 

 

Приложение № 1

 

к порядку формирования

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

 в отношении государственных учреждений

Костромской области и финансовом обеспечении

 выполнения государственного задания

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения)

 

______________________   ______________   _______________________

      (должность)                              (подпись)                   (расшифровка подписи)

«__» _________________ 20__ г.

 

 

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

 

Наименование государственного учреждения Костромской области (обособленного подразделения) ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

 

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1)

Раздел _______________

1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________________

Код

по общероссийскому  базовому перечню

 

 

 
___________________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2)

 

Уни-кальный номер реест-ровой записи 3

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

(по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые

(возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги

5)

наиме-но-вание показа-теля 3)

единица измерения

20__ год (очередной финансо-вый год)

20__ год
(1-й год планового периода)

20__ год
(2-й год планового периода)

в

процентах

в абсолютных показателях

_________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

________

(наимено-вание показателя 3)

__________

(наимено-вание показателя 3)

наимено-вание 3)

код по

ОКЕИ 4)

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также