Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 07.11.2017 № 409-а АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от "7" ноября 2017 года № 409-а г. Кострома О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 23.10.2015 № 375-а В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2017 года № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», а также в целях совершенствования порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Костромской области от 23 октября 2015 года № 375-а «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 28.12.2015 № 486-а, от 18.05.2016 № 169-а) следующие изменения: 1) абзац второй пункта 4 после слов «выполнения государственного задания» дополнить словами «начиная с государственного задания»; 2) в порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (приложение): пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: «В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения допустимых (возможных) отклонений устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, или исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, по согласованию с департаментом финансов Костромской области. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.»; в пункте 7 после слов «настоящего раздела» дополнить словами «согласно к настоящему Порядку с заполнением показателей, определенных государственным учреждением Костромской области»; пункты 8, 9 изложить в следующей редакции: «8. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни) в части государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Костромской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень). 9. Государственное задание и о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Костромской области.»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: , где: Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги; Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы; Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием; Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом настоящего Порядка, установленный государственным заданием; NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество).»; в пункте 15 слова «установленных в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «установленных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне»; в абзаце втором пункта 16 слова «отраженных в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «отраженных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне»; пункты 17 – 19 изложить в следующей редакции: «17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; 4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги; 7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 19. В затраты, указанные в – настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения Костромской области, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).»; в абзаце первом пункта 20 после слов «автономного учреждения» дополнить словами «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)»; абзац второй пункта 23 дополнить словами «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)»; пункт 26 изложить в следующей редакции: «26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: 1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; 2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; 3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; 6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; 10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.»; в абзаце втором пункта 27 слова «отраженных в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «отраженных в региональном перечне»; пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания: «Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Костромской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Костромской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения Костромской области неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям Костромской области, являющимся правопреемниками.»; пункт 43 изложить в следующей редакции: «43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в декабре должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год (далее – предварительный отчет), составленного аналогично отчету о выполнении государственного задания, предусмотренного к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного 4 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы). Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.»; дополнить пунктом 43.1 следующего содержания: «43.1. Требования, установленные настоящего Порядка, не распространяются: 1) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное; 2) на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; 3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 4) на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.»; 3) государственное задание (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 4) отчет о выполнении государственного задания (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и до 1 января 2018 года применяется при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Губернатор области С. Ситников Приложение № 1 постановлению администрации Костромской области от «7» ноября 2017 г. № 409-а
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения) ______________________ ______________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» _________________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Наименование государственного учреждения Костромской области (обособленного подразделения) ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1) Раздел _______________ 1. Наименование государственной услуги ____________________________________________________________________________
Код по общероссийскому базовому перечню 2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 2)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги_________________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 6) Раздел ________________
1. Наименование работы __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы 3.1. Показатели, характеризующие качество работы 7)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|