Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 28.12.2015 № 3894

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 декабря 2015 года                                                                             № 3894

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1356)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города

 Костромы

,

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме.

2. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1356)

3. Заместителю главы Администрации города Костромы - начальнику Управления экономики Администрации города Костромы (Е. В. Чижова) обеспечить:

3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;

3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания муниципальной услуги;

3.3. в установленном порядке размещение административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

 

 

   Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Костромы

от 28 декабря 2015 года № 3894

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ УЛИЧНОГО ПЕРЕДВИЖНОГО ОБЪЕКТА СФЕРЫ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ДОСУГА НА ТЕРРИТОРИЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1356)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение

муниципальной услуги

 

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеет физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическое лицо, являющиеся собственником либо обладающие вещным правом или правом владения и пользования на передвижные приспособления для оказания жителям города Костромы платных услуг в сфере досуга (отдыха и развлечений), установка которых носит кратковременный характер: аттракционы, надувные батуты и горки, детские электрические машинки, ледовые катки, передвижные пункты проката, технические средства, приводимые в движение животными, или сами животные для катания, и тому подобные объекты (далее - заявитель).

1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора размещения уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме (далее также – заявка) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявкой (далее также именуемое «заявитель»), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом или учредительными документами.

1.2.3. От имени заявителя с заявкой может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»), полномочия которого на обращение с заявкой удостоверены нотариально или иным способом, приравненным к нотариальному, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

1.3. Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:

а) при личном или письменном обращении в Управление экономики Администрации города Костромы (далее - Управление) по адресу: Депутатская улица, дом 47, кабинет 301, город Кострома, Костромская область, 156002.

б) по электронной почте адрес электронной почты: [email protected];

в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;

г) по телефонам Управления: (4942) 55 34 82; 31 34 01;

д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Администрации города Костромы: www.gradkostroma.ru. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1356)

е) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;

ж) извлечения из настоящего Административного регламента.

1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:

а) при личном обращении в Управление;

б) направлены им по почте;

в) по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;

г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: город Кострома, улица Калиновская, дом 38.

1.3.41. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи.

Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляется:

а) по телефону: (4942) 31 37 85;

б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская область. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1356)

1.3.5. Должностные лица Управления экономики Администрации города Костромы осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Вторник

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Среда

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Четверг

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Пятница

с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни

Приемные часы

Каждая среда месяца

с 13.00 до 16.00

1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

с 8.00 до 19.00

Вторник

с 8.00 до 19.00

Среда

с 8.00 до 19.00

Четверг

с 8.00 до 19.00

Пятница

с 8.00 до 19.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.

1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б) время приема и выдачи документов;

в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;

д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление по телефону, по электронной почте, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) удобство и доступность получения информации.

1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.

1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Заключение договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме».

 

2.2. Органы и организации,

с которыми заявитель осуществляет взаимодействие

в целях получения муниципальной услуги

 

2.2.1. От имени Администрации города Костромы заключение договоров на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме, осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении экономики Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 27 ноября 2012 года № 2495. (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1356)

2.2.2. В целях получения ситуационного плана земельного участка, являющегося приложением к договору размещения объектов сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме Управление осуществляет взаимодействие с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года № 6.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:

а) договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме;

б) письма начальника Управления, содержащего мотивированный отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 61 день, исчисляемый со дня опубликования извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора на размещение уличного передвижного объекта сферы услуг в области досуга на официальном сайте Администрации города Костромы.

2.4.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 дня со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Правовые основания предоставления

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации;

б) Гражданским кодексом Российской Федерации;

в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

д) Порядком размещения уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Костроме, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 7 марта 2014 года № 557 (далее также – Порядок);

е) Уставом города Костромы;

ж) Регламентом Администрации города Костромы;

з) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;

и) настоящим Административным регламентом.

 

2.6. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленной заявителем заявки на участие в аукционе, составленной по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

а) документы, содержащие сведения о фирменном наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе (для заявителя - юридического лица), сведения о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, месте жительства (для заявителя – физического лица), номер контактного телефона;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка также должна содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, должен быть представлен также документ, подтверждающий полномочия такого лиц;

в) копии учредительных документов заявителя;

г) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

е) ветеринарная справка на животное, подтверждающая, что оно здорово, выданная государственным учреждением по борьбе с болезнями животных в случае организации катания на лошадях (пони), гужевых повозках (санях) и иных животных на территории города Костромы.

2.6.3. В случае подачи заявителем заявок по двум и более лотам возможно предоставление одного экземпляра учредительных документов, документов, содержащих сведения о заявителе, и документа, удостоверяющего полномочия заявителя.

2.6.4. Заявитель вправе предоставить заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.

2.6.5. Заявитель, представляющий заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 55 34 82 или по электронной почте.

2.6.6. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении.

2.6.7. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.

 

2.7. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги, подлежащие получению

Администрацией в рамках межведомственного

информационного взаимодействия, которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе

 

2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение документов (сведений), подтверждающих государственную регистрацию юридического лица либо государственную регистрацию индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, и представления которых Управление не вправе требовать от заявителя.

2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.

2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

2.8. Требования к заявке и документам,

необходимым для предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. Заявка составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подается в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а другой с отметкой Управления о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в Журнале регистрации заявок, возвращается заявителю.

2.8.2. Заявка и документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

а) документы оформлены на русском языке, тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилии, имена и отчества физических лиц, фирменные наименования (наименования) юридических лиц, место жительства (место нахождения) заявителя, его телефон написаны полностью;

в) документы не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также неоговоренных исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) полномочия лица, обращающегося в Управление с заявкой, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявкой обращается представитель заявителя);

е) все страницы документов должны быть четкими и читаемыми, в том числе представленные копии документов, включая надписи на оттисках печатей (при наличии печатей) и штампов.

2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом (иным, приравненным к нотариальному способом) или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их подлинников.

 

2.9. Основания для отказа в приеме и регистрации документов

 

Основанием для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявки до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.

 

2.10. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в следующих случаях:

а) непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;

б) несоответствие заявки и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям извещения о проведении аукциона, аукционной документации;

в) наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверных сведений;

г) невнесение задатка, если требование о внесении задатка содержится в извещении о проведении аукциона;

д) наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица, наличие решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;

е) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;

ж) угроза безопасности населению города Костромы и общественному порядку;

з) подача заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны;

и) признания победителем аукциона иного заявителя.

 

2.11. Услуги, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

муниципальной услуги

 

Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

2.12. Информация о платности (бесплатности)

предоставления муниципальной услуги

 

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

2.13. Максимальные сроки выполнения


Информация по документу
Читайте также