Расширенный поиск
Закон Костромской области от 10.12.2001 № 32-зкоЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" Утратил силу - Закон Костромской области от 11.01.2007 г. N 108-4-ЗКО Принят Костромской областной Думой 29 ноября 2001 года Статья 1. Внести в закон Костромской области "О законодательном процессе в Костромской области" следующие изменения и дополнения: 1. Статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Предмет регулирования закона Настоящий закон в соответствии с федеральным и областным законодательством устанавливает порядок подготовки, внесения, рассмотрения проектов кодексов, законов области, принятия, подписания, опубликования и вступления в юридическую силу законодательных актов Костромской области". 2. В статью 3 включить абзацы 2, 3 следующего содержания: "- Устав Костромской области - Основной закон Костромской области, принимаемый в соответствии с Конституцией Российской Федерации Костромской областной Думой, подписываемый и публикуемый главой администрации (губернатором) Костромской области, устанавливающий экономические и финансовые основы, систему органов государственной власти, административно - территориальное устройство, организацию местного самоуправления в Костромской области, регулирующий другие вопросы, отнесенные Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством к ведению Костромской области; - кодекс Костромской области - систематизированный закон Костромской области, в котором объединены нормы права, регулирующие определенную область общественных отношений на территории Костромской области;". В абзаце 6 слова "закона" заменить словами "законодательного акта". 3. В статье 4 после слов "...принадлежит депутатам областной Думы..." дописать слова "...постоянным комиссиям областной Думы...", после слов "...главе администрации..." дописать слово "...(губернатору)...", слова "...совету федерации профсоюзов области..." заменить словами "федерации организаций профсоюзов Костромской области...". 4. Дополнительно включить статьи 6, 7 следующего содержания: "Статья 6. Регулирование правоотношений законами Костромской области Законами Костромской области: 1) утверждается бюджет области, отчет о его исполнении; 2) устанавливаются в соответствии с Уставом (Основным законом) Костромской области основы организации и деятельности Костромской областной Думы; 3) устанавливается порядок назначения и проведения референдумов на территории области; 4) в соответствии с федеральным законодательством устанавливается порядок выборов депутатов областной Думы, главы администрации (губернатора) области, депутатов представительных органов местного самоуправления, глав муниципальных образований; 5) в соответствии с федеральным законодательством определяется порядок деятельности органов местного самоуправления в области; 6) по представлению главы администрации (губернатора) области утверждаются программы социально - экономического развития области; 7) в соответствии с федеральным законодательством устанавливаются налоги и сборы, а также порядок их взимания; 8) устанавливается порядок образования и деятельности внебюджетных и валютных фондов области, утверждаются отчеты о расходовании средств этих фондов; 9) устанавливается порядок управления и распоряжения государственной собственностью области, в том числе долями (паями, акциями) области в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно - правовых форм; 10) утверждаются заключение и расторжение договоров области; 11) устанавливается административно - территориальное устройство области и порядок его изменения; 12) утверждается схема управления областью, определяется структура администрации области; 13) регулируются иные вопросы, относящиеся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством к ведению и полномочиям области". "Статья 7. Регулирование правоотношений постановлениями Костромской областной Думы Постановлениями областной Думы: 1) определяется порядок деятельности областной Думы; 2) согласовывается назначение первого заместителя главы администрации области, который исполняет обязанности главы администрации области в его отсутствие; 3) назначаются даты выборов в областную Думу, главы администрации (губернатора) области; 4) в соответствии с Кодексом о референдумах в Костромской области назначается референдум области; 5) в порядке и случаях, определенных федеральным законодательством и Уставом (Основным законом) Костромской области, принимается решение о недоверии главе администрации области, первому заместителю главы администрации области, в назначении которого на должность областная Дума принимала участие; 6) утверждается соглашение об изменении границ области; 7) назначаются на должность мировые судьи; 8) оформляются иные решения, отнесенные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством к ведению и полномочиям областной Думы". 5. Название статьи 7 дополнить словами "при принятии законов области". Подпункт г) части 1 закончить словами ", подписанная субъектом законодательной инициативы;". Подпункт е) части 1 изложить в следующей редакции: е) заключение администрации области при внесении законопроекта о налогах и сборах (установление, изменение, отмена, предоставление льгот), об изменении финансовых обязательств области, других проектов, затрагивающие вопросы формирования и исполнения областного бюджета; В статью включить подпункт "ж" следующего содержания: "ж) проект постановления областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении, и предложениях о дальнейшей работе над ним". Во второй части статьи после слов "председатель областной Думы" дописать слова "либо Совет областной Думы". 6. В статье 8: - в части 1 после слов "в областную Думу" дописать слова "от субъекта законодательной инициативы"; - часть 2 изложить в следующей редакции: "Законопроекты о налогах и сборах (установление, изменение, отмена, предоставление льгот), об изменении финансовых обязательств области, другие проекты, затрагивающие вопросы формирования и исполнения областного бюджета могут быть внесены в областную Думу только при наличии заключения администрации области."; - в части 4 после слов "проектов законов области" дописать ", поступивших из ответственной комиссии"; - статью дополнить частью 6 следующего содержания: "Ответственная комиссия, другие субъекты законодательной инициативы не вправе вносить поправки в текст проекта закона до рассмотрения его в первом чтении". Часть 6 считать частью 7. 7. Статью 12 дополнить частями 4, 5 следующего содержания: "Во втором чтении рассматривается проект закона, принятый в первом чтении с учетом поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к принятию". "Законопроект о внесении изменений и дополнений в закон области вносится на рассмотрение областной Думы во втором чтении не в виде таблиц поправок, а с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении". Части 4 - 5 считать частями 6 - 7. Статью дополнить частями 8 - 10 следующего содержания: "В случае, если у депутатов областной Думы либо у приглашенных на заседание областной Думы представителей иных субъектов права законодательной инициативы имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких - либо поправок из рекомендуемых ответственной комиссией областной Думы к принятию, то председательствующий на заседании областной Думы сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к принятию и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения. При этом автор поправки, представители ответственной комиссии, субъекта законодательной инициативы, имеющие возражения, могут обосновать свою позицию в выступлениях. После обсуждения вопрос о принятии соответствующей поправки ставится на голосование. При рассмотрении отклоненных поправок председательствующий выясняет у депутатов областной Думы, представителей субъектов законодательной инициативы мнение о рекомендации ответственной комиссии. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные к отклонению, ставятся на голосование. Отдельно голосуется каждая поправка, по которой имеются возражения. Перед голосованием автор поправки и представитель ответственной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. Далее проводится голосование по каждой поправке, включенной в таблицу поправок, по которым не было принято решение. Автор поправки может обосновать свою позицию в выступлении". Часть 9 считать частью 11. 8. Статью 13 дополнить частью 2 следующего содержания: "При рассмотрении законопроекта в третьем чтении не допускается возвращение к его обсуждению в целом либо к обсуждению его отдельных разделов и глав". Часть 2 считать частью 3. 9. Подпункт 4 части 3 статьи 21 дополнить вторым предложением следующего содержания: "Нумерация законов Костромской области начинается с номера 1 после избрания областной Думы очередного созыва, при этом после номера закона области через дефис указывается областной Думой какого созыва принят соответствующий закон Костромской области с добавлением через дефис аббревиатуры "ЗКО" (закон Костромской области)". 10. Статьи 19 и 20 объединить под порядковым номером 21. Название и содержание статьи изложить в следующей редакции: "Статья 21. Обязательность опубликования и введение в действие законов и иных нормативных правовых актов области На территории Костромской области действуют только те законы, которые официально опубликованы. Официальным опубликованием считается первая публикация закона в областной газете "Северная правда". Законы области, не опубликованные в порядке, установленном Уставом (Основным законом) Костромской области и настоящим законом, не влекут за собой правовых последствий, как не вступившие в законную силу. Датой принятия закона считается день принятия его областной Думой в окончательной редакции. Датой подписания закона считается день подписания его главой администрации (губернатором) области. Датой официального опубликования считается день, когда закон области опубликован в областной газете "Северная правда". Если текст закона публикуется в нескольких номерах, то, датой публикации закона считается день публикации его заключительной части. Закон, кодекс области вступают в силу через семь дней после их официального опубликования, если самим актом не установлен иной срок введения его в действие. Законы, кодексы области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. По решению областной Думы законодательные акты области помимо официального опубликования в областной газете "Северная правда" могут быть опубликованы в иных средствах массовой информации. Их текст является официальным документом при условии принятия областной Думой соответствующего постановления". 11. Дополнительно включить статьи 25 и 26 следующего содержания: "Статья 25. Пределы действия законодательных актов Костромской области Устав, кодексы, законы области, принятые в пределах соответствующей компетенции, обязательны для исполнения на территории Костромской области органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, политическими партиями, общественными объединениями, должностными лицами, гражданами, иностранными гражданами и лицами без гражданства". "Статья 26. Ответственность за исполнение законодательных актов области Невыполнение, ненадлежащее выполнение или нарушение Устава (Основного закона) Костромской области, кодексов, законов Костромской области влечет административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством. В случае, если административная ответственность за указанные действия (бездействие) не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом Костромской области". 12. Статьи закона считать: 6 - 18 соответственно статьями 8 - 20, 19 - 23 соответственно статьями 21 - 24, 24 статьей 27. Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ 10 декабря 2001 года N 32-ЗКО Пояснительная записка к закону Костромской области "О законодательном процессе в Костромской области" Внесение изменений и дополнений в закон Костромской области "О законодательном процессе в Костромской области" обусловлено принятием Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и внесением значительных изменений и дополнений в Устав (Основной закон) Костромской области. Предлагаемая редакция закона определяет перечень правоотношений, которые должны регулироваться законами области и постановлениями областной Думы. В законе уточнен порядок введения в действие законодательных актов области. В новой редакции изложены статьи о пределах действия законодательства области и ответственности за его нарушения. В связи с принятием Федерального закона "О политических партиях" скорректирован перечень субъектов законодательной инициативы. Вносимые изменения и дополнения в закон области "О законодательном процессе в Костромской области" позволяют более четко регламентировать все стадии законотворчества и облегчают принятие законодательных актов Костромской области. Государственно - правовое управление Костромской областной Думы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|