Расширенный поиск

Закон Костромской области от 15.07.2009 № 505-4-ЗКО

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         


                              З А К О Н                               

                         КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                          


   О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных   
                  отношениях в Костромской области»                   


                                    Принят Костромской областной Думой
                                                      9 июля 2009 года


      Статья 1
       Внести  в  Закон  Костромской  области  от 3 ноября  2005  года
№ 310-ЗКО   «О межбюджетных   отношениях  в  Костромской  области»  (в
редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО,
от  30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО,
от  16  июля  2007  года  № 188-4-ЗКО,  от  10   октября   2007   года
№ 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года
№ 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года  № 390-4-ЗКО,  от  31 декабря  2008
года № 425-4-ЗКО) следующие изменения:
         1) абзац пятый части 2 статьи 5 после слов «органов  местного
самоуправления» дополнить словом «поселения»;
         2)   пункт 3.2 приложения № 3 изложить в следующей редакции:
      «3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
      Индекс налогового потенциала муниципального  района  (городского
округа) рассчитывается по следующей формуле:
      ИНПj  =  ( НПj / Нj ) / ( НП / Н ), где
      ИНПj – индекс налогового потенциала j-го  муниципального  района
(городского округа);
      НПj – налоговый   потенциал   j-го     муниципального     района
(городского округа);
      Нj – численность    жителей    j-го     муниципального    района
(городского  округа)  по  состоянию  на  1 января текущего финансового
года;
      НП – суммарный налоговый потенциал  всех  муниципальных  районов
(городских округов);
      Н – численность жителей всех  муниципальных  районов  (городских
округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
      Расчет налогового потенциала муниципального  района  (городского
округа)  производится  по  репрезентативной  системе налогов в разрезе
отдельных налогов,  исходя  из  показателей,  характеризующих  уровень
экономического   развития   (налоговой   базы)  муниципального  района
(городского округа), прогноза поступлений налогов  с  территории  всех
муниципальных  районов  (городских округов) в консолидированный бюджет
Костромской области,  а  также  нормативов  отчислений  от  налогов  в
бюджеты муниципальных районов (городских округов).
      Репрезентативная  система  налогов  включает  основные   налоги,
зачисляемые  в  бюджеты  муниципальных  районов (городских округов), и
отражает  доходные  возможности   муниципальных   районов   (городских
округов),  которые  учитываются при распределении финансовых средств в
соответствии   с   настоящим   Законом.   Налоги,   не   входящие    в
репрезентативную  систему  налогов,  а  также  неналоговые  доходы  не
учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов).
      Состав репрезентативной системы налогов, перечень  экономических
показателей,  характеризующих  налоговую  базу,  или налоговая база по
соответствующим налогам, а  также  источник  информации  об  указанных
экономических показателях, налоговой базе:

|——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   Наименование налога    |  Экономический показатель или  |     Источник информации     |
|                          |         налоговая база         |                             |
|——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Налог на доходы физических|Фонд начисленной заработной     |Территориальный орган        |
|лиц                       |платы по всем видам             |Федеральной службы           |
|                          |экономической деятельности,     |государственной статистики по|
|                          |тыс. рублей                     |Костромской области          |
|——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Налог, взимаемый в связи с|Доходы, тыс.рублей. Доходы,     |Управление Федеральной       |
|применением упрощенной    |уменьшенные на величину         |налоговой службы по          |
|системы налогообложения   |расходов, тыс. рублей           |Костромской области          |
|——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Единый налог на вмененный |Оборот розничной торговли,      |Территориальный орган        |
|доход для отдельных видов |тыс. рублей                     |Федеральной службы           |
|деятельности              |                                |государственной статистики по|
|                          |                                |Костромской области          |
|——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Транспортный налог        |Количество транспортных средств,|Управление Федеральной       |
|                          |единиц                          |налоговой службы по          |
|                          |                                |Костромской области          |
|——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|
      Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по
отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
      НПji  =  ПДi  x  Нормi  x  ( БНji / БНi ), где
      НПji  –   налоговый   потенциал   j-го   муниципального   района
(городского округа) по i-му налогу;
      ПДi – прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет
Костромской области в очередном финансовом году;
      Нормi – норматив  отчислений  в  бюджеты  муниципальных  районов
(городских   округов)  от  i-го   налога в соответствии с требованиями
бюджетного законодательства Российской Федерации;
      БНji – налоговая база (экономический показатель, характеризующий
налоговую  базу)  j-го  муниципального  района  (городского округа) по
i-му налогу в отчетном финансовом году;
      БНi  –  суммарная  налоговая  база  (экономический   показатель,
характеризующий   налоговую  базу)  муниципальных  районов  (городских
округов) по i-му налогу в отчетном финансовом году.
      Налоговый потенциал муниципального  района  (городского  округа)
рассчитывается по следующей формуле:
      НПj  =  SUMi  НПji , где
      НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского
округа);
      НПji  –   налоговый   потенциал   j-го   муниципального   района
(городского округа)  по i-му налогу (суммирование производится по всем
налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
      Рассчитанные   оценки   налогового   потенциала   не    являются
планируемыми   или   рекомендуемыми   показателями   доходов  бюджетов
муниципальных районов (городских округов) и  используются  только  для
расчета   индекса  налогового  потенциала  и  сопоставления  бюджетной
обеспеченности  муниципальных  районов  (городских  округов)  в  целях
настоящего Закона.».

      Статья 2
      Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования  и  применяется  для  формирования  областного  бюджета,
начиная с 2010 года.


                                        Губернатор Костромской области
                                                             И.Слюняев

       «15» июля 2009 года
      № 505-4-ЗКО


Информация по документу
Читайте также