Расширенный поиск
Закон Костромской области от 15.07.2009 № 505-4-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» Принят Костромской областной Думой 9 июля 2009 года Статья 1 Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года № 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО) следующие изменения: 1) абзац пятый части 2 статьи 5 после слов «органов местного самоуправления» дополнить словом «поселения»; 2) пункт 3.2 приложения № 3 изложить в следующей редакции: «3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИНПj = ( НПj / Нj ) / ( НП / Н ), где ИНПj – индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Нj – численность жителей j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года; НП – суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов); Н – численность жителей всех муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов, исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим Законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, или налоговая база по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговой базе: |——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование налога | Экономический показатель или | Источник информации | | | налоговая база | | |——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Налог на доходы физических|Фонд начисленной заработной |Территориальный орган | |лиц |платы по всем видам |Федеральной службы | | |экономической деятельности, |государственной статистики по| | |тыс. рублей |Костромской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Налог, взимаемый в связи с|Доходы, тыс.рублей. Доходы, |Управление Федеральной | |применением упрощенной |уменьшенные на величину |налоговой службы по | |системы налогообложения |расходов, тыс. рублей |Костромской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Единый налог на вмененный |Оборот розничной торговли, |Территориальный орган | |доход для отдельных видов |тыс. рублей |Федеральной службы | |деятельности | |государственной статистики по| | | |Костромской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Транспортный налог |Количество транспортных средств,|Управление Федеральной | | |единиц |налоговой службы по | | | |Костромской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————| Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПji = ПДi x Нормi x ( БНji / БНi ), где НПji – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; ПДi – прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Костромской области в очередном финансовом году; Нормi – норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации; БНji – налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году; БНi – суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу в отчетном финансовом году. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НПj = SUMi НПji , где НПj – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); НПji – налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов). Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется для формирования областного бюджета, начиная с 2010 года. Губернатор Костромской области И.Слюняев «15» июля 2009 года № 505-4-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|