Расширенный поиск
Закон Костромской области от 16.07.2007 № 179-4-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Костромской области от 11.07.2011 г. N 99-5-ЗКО О внесении изменений в Закон Костромской области «О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы» Принят Костромской областной Думой 5 июля 2007 г. Статья 1 Внести в Закон Костромской области от 29 марта 1999 года №55 «О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы» (в редакции Законов Костромской области от 3 февраля 2000 года №80-ЗКО, от 25 января 2006 года №1-4-ЗКО) следующие изменения: 1) статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты Задачами контрольно-счетной палаты являются: - организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению; - определение эффективности, целесообразности расходования финансовых ресурсов области и использования государственной собственности области; - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда; - проведение внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и подготовка заключения по отчету администрации области об исполнении бюджета; - финансовая экспертиза проектов законов области, постановлений Костромской областной Думы, иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда; - анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; - контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, формируемых на территории Костромской области; - регулярное представление Костромской областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»; 2) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, начальников отделов и иных штатных сотрудников контрольно-счетной палаты. Структура, штаты и фонд оплаты труда контрольно-счетной палаты утверждается Костромской областной Думой.»; 3) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой на период полномочий Костромской областной Думы. Правом выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты обладает председатель Костромской областной Думы после их предварительного согласования в комитетах (постоянных комиссиях) областной Думы. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.»; 4) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты на период полномочий Костромской областной Думы. Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. Постановление о назначении заместителя председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.»; 5) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Начальники отделов контрольно-счетной палаты Начальниками отделов контрольно-счетной палаты возглавляются определенные направления ее деятельности, объединяющие совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда. Конкретное содержание каждого направления деятельности контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из начальников отделов контрольно-счетной палаты, устанавливается председателем контрольно-счетной палаты. Начальниками отделов контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов. При появлении вакантной должности начальника отдела контрольно-счетной палаты она должна быть замещена не позднее чем в течение трех месяцев.»; 6) статью 8 признать утратившей силу; 7) в статье 9: в абзаце первом слова «бюджетов (смет) областных внебюджетных, целевых фондов» заменить словами «бюджета территориального государственного внебюджетного фонда»; в абзаце третьем слова «областных внебюджетных фондов» заменить словами «территориального государственного внебюджетного фонда»; в абзаце седьмом слова «областных внебюджетных фондов» заменить словами «территориального государственного внебюджетного фонда»; 8) в статье 11 слова «, в том числе распределение обязанностей между аудиторами, функции ревизоров,» исключить, слова «областной Думой» заменить словами «председателем Костромской областной Думы»; 9) в статье 12: в части первой слова «областные внебюджетные фонды» заменить словами «территориальный государственный внебюджетный фонд»; в части второй слова «областных внебюджетных фондов» заменить словами «территориального государственного внебюджетного фонда», слова «областные внебюджетные фонды» заменить словами «территориальный государственный внебюджетный фонд»; 10) в части третьей статьи 14 слова «финансовое управление администрации области и Государственная налоговая инспекция по» заменить словами «финансовый орган», слово «представляют» заменить словом «представляет»; 11) часть четвертую статьи 15 изложить в следующей редакции: «О результатах проведенных ревизий, проверок контрольно-счетная палата информирует Костромскую областную Думу и доводит их до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, контрольно-счетная палата направляет материалы проверки председателю Костромской областной Думы для принятия соответствующего решения о передаче указанных материалов в правоохранительные органы.»; 12) статью 16 изложить в следующей редакции: « Статья 16. Контроль за кредитами, предоставляемыми из областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, и использованием заемных средств Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за: - соблюдением порядка предоставления из областного бюджета кредитов, их целевым использованием, порядком расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения; - обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда, в том числе в кредитных учреждениях, и вложением в ценные бумаги; - использованием заемных средств, привлекаемых администрацией области путем выпуска государственных ценных бумаг, а также получаемых краткосрочных кредитов банка.»; 13) статью 17 изложить в следующей редакции: «Статья 17. Контроль за территориальным государственным внебюджетным фондом Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств территориального государственного внебюджетного фонда.»; 14) в абзаце четвертом статьи 19 слова «областных внебюджетных и целевых фондов области» заменить словами «территориального государственного внебюджетного фонда»; 15) в статье 20: в абзаце первом слова «валютных средств, областных внебюджетных и целевых фондов» заменить словами «территориального государственного внебюджетного фонда»; в абзаце втором слова «бюджеты (сметы) областных внебюджетных и целевых фондов» заменить словами «бюджет (смету) территориального государственного внебюджетного фонда»; 16) часть вторую статьи 23 признать утратившей силу; 17) статью 24 признать утратившей силу; 18) статью 25 изложить в следующей редакции: «Статья 25. Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты определяются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде. Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости и могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности постановлением Костромской областной Думы в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий областной Думы». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Костромской области В.А. Шершунов 16 июля 2007 г. № 179-4– ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|