Расширенный поиск
Закон Костромской области от 17.11.2011 № 150-5-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Костромской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области" (В редакции Закона Костромской области от 25.12.2013 г. N 480-5-ЗКО) Принят Костромской областной Думой 10 ноября 2011 года Статья 1 Внести в Закон Костромской области от 4 марта 2010 года N 585-4-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области" (в редакции Закона Костромской области от 25 ноября 2010 года N 12-5-ЗКО) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5) государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах."; 2) в статье 4: а) в абзаце втором части 1 слова "приложениям 1-4" заменить словами "приложениям 1-4.1"; б) в части 2: в абзаце первом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд"; дополнить абзацем тридцатым следующего содержания: "6) в государственных общеобразовательных учреждениях кадетских школах-интернатах - 20 человек по всем ступеням обучения."; в) в абзаце втором части 4 слова "и государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении" заменить словами ", государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов"; 3) (Утратил силу - Закон Костромской области от 25.12.2013 г. N 480-5-ЗКО) 4) в подпункте "б" пункта 2 приложения 2: абзац девятый изложить в следующей редакции: "в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);"; в абзаце четырнадцатом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд"; 5) в пункте 2 приложения 3: абзац седьмой изложить в следующей редакции: "в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);"; в абзаце девятом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд"; 6) в пункте 2 приложения 4: абзац седьмой изложить в следующей редакции: "в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю);"; в абзаце девятом слова "федеральный и территориальный фонды" заменить словами "Федеральный фонд"; 7) дополнить приложением 4.1 следующего содержания: "Приложение 4.1 к Закону Костромской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области" ПОРЯДОК определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов 1. Региональный норматив финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося исчисляется по формуле: ПНФ = Нфот + Нуч, где: Нфот - подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося; Нуч - подушевой норматив на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося. 2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней обучения: а е Нфот/баз.-город = (--- х Т1 + --- х Т2 х d) / А х К1 х К2 х К3 х К4 х в1 в2 х К5 х П1 х П2 х П3, где: Т1 - должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области; Т2 - должностной оклад воспитателя, соответствующий 3 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,37), установленный постановлением администрации Костромской области; а - количество часов по базисному учебному плану в неделю (1 ступень - 25 часов, 2 ступень -34 часа, 3 ступень - 36 часов); в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю); в2 - недельная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством; А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; е - количество часов работы воспитателя в день - 6,4 часа; d - количество дней работы государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в неделю (7 дней); К1 - коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 1,342; К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера - 1,43; К3 - количество месяцев в году - 12; К4 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, - 2,13; К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за тип образовательного учреждения - 1,15; П1, П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных в таблице 1 приложения к настоящему Порядку; П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку. 3. Региональный норматив финансирования по фонду оплаты труда обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в расчете на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рассчитывается по следующей формуле: Нфот/сир.-город = Нфот/баз.-город х П4, где: П4 - региональный коэффициент удорожания на наличие обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 1,2. 4. Подушевой норматив на обеспечение учебного процесса Нуч определяется на каждого обучающегося государственного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Закона. Приложение к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов Таблица 1. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Ступени общего образования |Коэффициенты удорожания стоимости | | |педагогической услуги в зависимости | | |от различных факторов | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| | |От деления классов|От наличия кружков| | |на группы (П1) - |(П2) - городские | | |городские |населенные пункты | | |населенные пункты | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |1,04 |1,02 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |1,12 |1,03 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |1,22 |1,03 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| Таблица 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| |Ступени общего образования |Часы по базисному |Коэффициенты | | |учебному плану |удорожания (П3) | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |25 |1,00 | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |34 |1,36 | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |36 |1,44 | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————| 8) в приложении 5: таблицу "Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей" изложить в следующей редакции: "Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Вид, тип образовательного учреждения и ступени, группы |Городские |Сельские | |обучения, воспитания |населенные пункты |населенные пункты | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Дошкольные образовательные учреждения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Обычные группы для детей: | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 2 месяцев до 1 года |54 228 |67 785 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 1 года до 3 лет |36 151 |45 189 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 3 до 7 лет |27 114 |33 893 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым| | | |нарушением речи | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 1 года до 3 лет |143 666 |179 583 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 3 до 7 лет |86 200 |107 750 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Группы компенсирующей направленности для детей с | 71 833 | 89 791 | |фонетико-фонематическими нарушениями речи | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глухих | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |87 584 |109 480 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |123 090 |153 863 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |135 125 |168 906 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с легким | | | |недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |61 495 |76 869 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |80 568 |100 710 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |92 868 |116 085 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким | | | |недоразвитием речи, обусловленным нарушением| | | |слуха | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |80 130 |100 163 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |114 012 |142 515 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |132 668 |165 835 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слепых | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |65 688 |82 110 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |112 054 |140 068 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |135 605 |169 506 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабовидящих и поздноослепших | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |54 973 |68 716 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |90 710 |113 388 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |108 484 |135 605 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих тяжелые нарушения речи | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |57 768 |72 210 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |88 004 |110 005 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |103 685 |129 606 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих нарушения опорно- двигательного | | | |аппарата | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |58 141 |72 676 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |86 833 |108 541 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |91 555 |114 444 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих задержку психического развития | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |54 973 |68 716 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |97 313 |121 641 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |106 718 |133 398 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |57 768 |72 210 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |95 355 |119 194 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |95 355 |119 194 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глубоко умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |62 613 |78 266 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |104 891 |131 114 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |104 891 |131 114 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих сложные дефекты | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |91 683 |114 604 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |162 104 |202 630 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |162 104 |202 630 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глухих | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |130 604 |163 255 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |176 707 |220 884 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |191 843 |239 804 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с легким | | | |недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |87 307 |109 134 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |115 662 |144 578 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |131 152 |163 940 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким | | | |недоразвитием речи, обусловленным нарушением| | | |слуха | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |123 150 |153 938 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |172 502 |215 628 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |196 476 |245 595 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слепых | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |97 953 |122 441 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |158 248 |197 810 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |187 781 |234 726 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабовидящих и поздноослепших | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |76 483 |95 604 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |121 506 |151 883 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |143 268 |179 085 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих тяжелые нарушения речи | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |79 278 |99 098 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |117 028 |146 285 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |136 032 |170 040 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих нарушения опорно- двигательного | | | |аппарата | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |83 953 |104 941 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |125 384 |156 730 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |131 435 |164 294 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих задержку психического развития | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |76 483 |95 604 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |126 115 |157 644 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |137 514 |171 893 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |79 278 |99 098 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |125 930 |157 413 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |125 930 |157 413 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глубоко умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |88 425 |110 531 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |141 580 |176 975 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |141 580 |176 975 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих сложные дефекты | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |143 308 |179 135 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |235 483 |294 354 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |235 483 |294 354 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа (вечерние | |(сменные) общеобразовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |12 113 |25 235 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |12 113 |25 235 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |12 113 |25 235 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в | |длительном лечении | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |13 277 |22 129 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |24 558 |40 930 | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |27 532 |45 886 | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Государственные общеобразовательные учреждения кадетские школы-интернаты | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование |44 761 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование |77 709 | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее образование |92 577 | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| таблицу "Поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости оказываемой образовательной услуги" дополнить строкой следующего содержания: "|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Обучение детей в государственных образовательных | 1,15 | |учреждениях кадетских школах-интернатах | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Абзацы первый-третий пункта 4, абзацы первый-третий пункта 5, абзацы первый-третий пункта 6, пункт 8 (за исключением подушевых нормативов финансирования по фонду оплаты труда и поправочного коэффициента, определяющего различия в стоимости оказываемой образовательной услуги для государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов) статьи 1 настоящего Закона вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года. 3. Положения статьи 1 настоящего Закона, вступающие в силу с 1 января 2012 года, применяются для формирования областного бюджета на 2012 год и последующие годы. Губернатор Костромской области И.Слюняев 17 ноября 2011 года N 150-5-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|