Расширенный поиск
Закон Костромской области от 25.12.2013 № 480-5-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области» и признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области» Принят Костромской областной Думой 19 декабря 2013 года Статья 1 Внести в Закон Костромской области от 4 марта 2010 года № 585-4-ЗКО «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 25 ноября 2010 года № 12-5-ЗКО, от 17 ноября 2011 года № 150-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года № 179-5-ЗКО, от 13 апреля 2012 года № 219-5-ЗКО, от 1 февраля 2013 года № 333-5ЗКО, от 26 июня 2013 года № 377-5-ЗКО) следующие изменения: 1) в наименовании слово «учреждений» заменить словом «организаций»; 2) в статье 1: абзац первый изложить в следующей редакции: «Настоящий Закон в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам устанавливает региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в следующих государственных образовательных организациях, находящихся в ведении Костромской области:»; пункт 1 признать утратившим силу; в пункте 2 слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в пункте 5 слово «учреждениях» заменить словом «организациях»; 3) в статье 2 слова «Закон Российской Федерации «Об образовании»,» заменить словами «Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»,», дополнить словами «Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере образования»; 4) в статье 3: в наименовании слово «Понятия» заменить словами «Основные понятия»; в абзаце первом слова «следующие понятия» заменить словами «следующие основные понятия»; в абзаце втором слово «учреждений» заменить словом «организаций», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося», слово «учреждениях» заменить словом «организациях»; в абзаце третьем слово «учреждений» заменить словом «организаций», слово «обучающихся» заменить словами «учащихся, воспитанников»; 5) в статье 4: в наименовании слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в части 1: в абзаце первом слово «учреждений» заменить словом «организаций», слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса»; абзац второй изложить в следующей редакции: «Порядок определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Костромской области, в том числе государственных образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, в расчете на одного учащегося, воспитанника устанавливается согласно приложениям 2-4.1 к настоящему Закону.»; в части 2: в абзаце первом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; абзац второй изложить в следующей редакции: «Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам, по основным общеобразовательным программам, поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости оказываемой образовательной услуги, установлены согласно приложению 5 к настоящему Закону.»; в абзацах пятом – пятнадцатом слова «по всем ступеням общего образования» исключить; пункты 2 и 3 признать утратившими силу; в подпунктах «а» и «б» пункта 4 слова «по всем ступеням общего образования» исключить; в подпунктах «а» и «б» пункта 5 слова «по всем ступеням общего образования» исключить; в пункте 6 слово «учреждениях» заменить словом «организациях», слова «по всем ступеням общего образования» исключить; в части 3 слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в части 4: в абзаце первом слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слово «технических» исключить, слово «учреждений» заменить словом «организаций», слово «игрушек» заменить словами «игр, игрушек», слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; абзац второй изложить в следующей редакции: «Подушевой норматив финансирования на обеспечение образовательного процесса устанавливается в расчете на одного учащегося, воспитанника для государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении и государственных общеобразовательных организаций кадетских школ-интернатов, расположенных в:»; абзац первый части 5 изложить в следующей редакции: «5. К утвержденным настоящим Законом подушевым нормативам финансирования применяются поправочные коэффициенты, учитывающие объективные условия реализации основных общеобразовательных программ государственными образовательными организациями, находящимися в ведении Костромской области.»; 6) статью 5 признать утратившей силу; 7) приложение 1 признать утратившим силу; 8) в приложении 2: в обозначении приложения слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в наименовании слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в пункте 1: в абзаце первом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце третьем слово «обучающихся» заменить словом «учащихся», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце четвертом слово «учебного» заменить словом «образовательного», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в пункте 2: абзац первый подпункта «а» изложить в следующей редакции: «а) на одного учащегося по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам, учащегося, воспитывающегося в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах, исчисляется по следующей формуле отдельно по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и групп заболевания:»; в подпункте «б»: абзац первый изложить в следующей редакции: «б) на одного учащегося по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам, учащегося, воспитывающегося в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, исчисляется по следующей формуле отдельно по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и групп заболевания:»; в абзаце пятом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в абзаце шестом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «а - количество часов по базисному учебному плану (по образовательным программам начального общего образования - 25 часов в неделю, по образовательным программам основного общего образования - 34 часа в неделю, по образовательным программам среднего общего образования - 36 часов в неделю);»; в абзаце восьмом слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце одиннадцатом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в абзаце семнадцатом слова «учебный процесс» заменить словами «образовательный процесс»; в абзаце двадцать втором слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в абзаце двадцать шестом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; абзацы двадцать восьмой и двадцать девятый изложить в следующей редакции: «П1 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от деления классов на группы по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (трудовое обучение и информатика) - 1,03; П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, представленные в таблице 1 приложения к настоящему Порядку.»; в пункте 3: в абзаце первом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся», слова «обучающегося по основной общеобразовательной программе дошкольного образования» заменить словами «осваивающего образовательные программы дошкольного образования»; абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Нфот/баз. - соответствует нормативу по образовательным программам начального общего образования;»; в абзаце пятом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в абзаце шестом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся», слова «общеобразовательных учреждений» заменить словами «общеобразовательных организаций»; в абзаце девятом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в абзаце десятом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в пункте 4: в абзаце первом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце четвертом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда работников государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на одного учащегося, воспитанника, не проживающего в государственной специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается равным подушевому нормативу финансирования по фонду оплаты труда работников государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на одного учащегося, воспитанника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья отдельно по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и групп заболевания, утвержденному согласно приложению 5 к настоящему Закону.»; дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: «5.1. В случае, если фактическая наполняемость в группах, классах государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, расположенных в сельских населенных пунктах, ниже нормативной наполняемости групп, классов, установленной статьей 4 настоящего Закона, подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося, воспитанника рассчитывается по следующей формуле: Нфот/особ = Нфот/баз.-село х Пособ, где: Пособ - коэффициент удорожания на финансовое обеспечение образовательной деятельности в группах, классах государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, расположенных в сельских населенных пунктах, который рассчитывается по следующей формуле: Пособ = А / Афакт, где: А - нормативное число воспитанников, учащихся (нормативная наполняемость групп, классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; Афакт - фактическое число воспитанников, учащихся в группе, классе.»; в пункте 6 слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Общее количество учащихся, воспитанников для расчета подушевого норматива финансирования по фонду оплаты труда и подушевого норматива финансирования на обеспечение образовательного процесса определяется по состоянию на 1 сентября года, предшествующего планируемому.»; приложение к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Таблица 1. Количество часов по базисному учебному плану в неделю и коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (П2) в зависимости от вида специального (коррекционного) учреждения для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |———————————————|——————————————————-|——————————————————-|———————————————————————-| |Виды | Начальное общее | Основное общее | Среднее общее | |коррекционных | образование | образование | образование | |учреждений | | | | | | | | | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | | Часы |Повышающий | Часы |Повышающий | Часы |Повышающий | | |по БУП |Коэффициент|по БУП |коэффициент|по БУП |Коэффициент | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | I | 29 | 1,00 | 35 | 1,21 | 37 | 1,28 | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | II | 25 | 1,00 | 33 | 1,32 | 36 | 1,44 | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | III, IV | 23 | 1,00 | 32 | 1,39 | 36 | 1,57 | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | V | 26 | 1,00 | 34 | 1,31 | 38 | 1,46 | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | VI | 22 | 1,00 | 32 | 1,45 | 33 | 1,50 | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | VII | 23 | 1,00 | 30 | 1,30 | 32 | 1,39 | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| | VIII | 26 | 1,00 | 36 | 1,38 | 36 | 1,38 | |———————————————|———————|———————————|———————|———————————|———————————|————————————| Таблица 2. Количество часов индивидуальных занятий в неделю на одного учащегося для определения норматива |——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | Виды коррекционных | Начальное общее | Основное общее |Среднее общее | | учреждений | образование | образование | образование | |——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | I, III-V, VIII | 3 | 3 | 3 | |——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | II, VI | 3 | 2 | 2 | |——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| | VII | 3 | 4 | 4 | |——————————————————————|———————————————————|————————————————|——————————————| Таблица 3. Региональный коэффициент удорожания на наличие учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) учреждениях для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (П3) |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |Обучение детей-сирот и детей, оставшихся | Повышающие коэффициенты | | без попечения родителей | | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Городские населенные пункты | 1,2 | | Сельские населенные пункты | 1,2 | |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| »; 9) в приложении 3: в обозначении приложения слово «учреждений» заменить словом организаций»; в пункте 1: в абзаце первом слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце третьем слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце четвертом слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в пункте 2: абзац первый изложить в следующей редакции: «2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования:»; в абзаце пятом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «а - количество часов по базисному учебному плану (по образовательным программам начального общего образования - 25 часов в неделю, по образовательным программам основного общего образования - 25 часов в неделю, по образовательным программам среднего общего образования - 25 часов в неделю);»; в абзаце восьмом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в абзаце двенадцатом слова «учебный процесс» заменить словами «образовательный процесс»; абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: «П1 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, представленные в таблице 1 приложения к настоящему Порядку.»; в пункте 3: в абзаце первом слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце четвертом слово «обучающимися» заменить словом «учащимися»; дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. В случае, если фактическая наполняемость в классах государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, расположенных в сельских населенных пунктах, ниже нормативной наполняемости классов, установленной статьей 4 настоящего Закона, подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося рассчитывается по следующей формуле: Нфот/особ = Нфот/баз.-село х Пособ, где: Пособ - коэффициент удорожания на финансовое обеспечение образовательной деятельности в классах государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, расположенных в сельских населенных пунктах, который рассчитывается по следующей формуле: Пособ = А / Афакт, где: А - нормативное число учащихся (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; Афакт - фактическое число учащихся в классе.»; в пункте 4 слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося», слова «по всем ступеням общего образования» исключить; таблицу 1 приложения к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа изложить в следующей редакции: «Таблица 1. Количество часов по базисному учебному плану в неделю и коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (П1) в государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа |—————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Образовательные программы | Часы по БУП | Повышающие | | | | Коэффициенты | |—————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | начальное общее образование | 25 | 1 | |—————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | основное общее образование | 25 | 1 | |—————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | среднее общее образование | 23 | 1 | |—————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| »; наименование таблицы 2 приложения к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа изложить в следующей редакции: «Таблица 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги за работу с учащимися, больными активной формой туберкулеза, ВИЧ-инфицированными и больными СПИДом (П2)»; 10) в приложении 4: в обозначении приложения слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в пункте 1: в абзаце первом слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце третьем слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце четвертом слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в пункте 2: абзац первый изложить в следующей редакции: «2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования:»; в абзаце пятом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «а - количество часов по базисному учебному плану (по образовательным программам начального общего образования - 25 часов в неделю, по образовательным программам основного общего образования - 34 часа в неделю, по образовательным программам среднего общего образования - 36 часов в неделю);»; в абзаце восьмом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в абзаце двенадцатом слова «учебный процесс» заменить словами «образовательный процесс»; абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: «П1 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, представленные в приложении к настоящему Порядку.»; дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1. В случае, если фактическая наполняемость в классах государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, расположенных в сельских населенных пунктах, ниже нормативной наполняемости классов, установленной статьей 4 настоящего Закона, подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося рассчитывается по следующей формуле: Нфот/особ = Нфот/баз.-село х Пособ, где: Пособ - коэффициент удорожания на финансовое обеспечение образовательной деятельности в классах государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, расположенных в сельских населенных пунктах, который рассчитывается по следующей формуле: Пособ = А / Афакт, где: А - нормативное число учащихся (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; Афакт - фактическое число учащихся в классе.»; в пункте 3 слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося», слова «по всем ступеням общего образования» исключить; в приложении к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, слова «повышающие коэффициенты по ступеням общего образования (П1)» заменить словами «коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (П1)», слова «1 ступень-», «2 ступень-» исключить, слова «3 ступень - среднее (полное)» заменить словом «среднее»; 11) приложение 4.1: в обозначении приложения слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в наименовании слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в пункте 1: в абзаце первом слово «учреждений» заменить словом «организаций», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце третьем слово «учреждений» заменить словом «организаций», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце четвертом слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в пункте 2: абзац первый изложить в следующей редакции: «2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного учащегося по городским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования:»; в абзаце четвертом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в абзаце пятом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; абзац шестой изложить в следующей редакции: «а - количество часов по базисному учебному плану (по образовательным программам начального общего образования - 25 часов в неделю, по образовательным программам основного общего образования - 34 часа в неделю, по образовательным программам среднего общего образования - 36 часов в неделю);»; в абзаце девятом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в абзаце одиннадцатом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в абзаце пятнадцатом слова «учебный процесс» заменить словами «образовательный процесс»; в абзаце шестнадцатом слова «образовательного учреждения» заменить словами «образовательной организации»; в абзаце семнадцатом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в абзаце восемнадцатом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в абзаце двадцать первом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции: «П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку.»; в пункте 3: в абзаце первом слово «учреждений» заменить словом «организаций», слово «обучающегося» заменить словом «учащегося»; в абзаце четвертом слово «обучающихся» заменить словом «учащихся»; в пункте 4 слова «учебного процесса» заменить словами «образовательного процесса», слова «обучающегося государственного общеобразовательного учреждения» заменить словами «учащегося государственной общеобразовательной организации»; таблицы 1 и 2 приложения к Порядку определения регионального норматива финансового обеспечения образовательной деятельности государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов изложить в следующей редакции: «Таблица 1. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————-| | Образовательные программы | Коэффициенты удорожания | | | стоимости педагогической | | | услуги в зависимости | | | от различных факторов | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | | От деления | От наличия | | | классов на | кружков (П2) - | | | группы (П1) - | городские | | | городские | населенные | | | населенные | пункты | | | пункты | | |—————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | начальное общее образование | 1,04 | 1,02 | |—————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | основное общее образование | 1,12 | 1,03 | |—————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | среднее общее образование | 1,22 | 1,03 | |—————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| Таблица 2. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | Образовательные программы | Часы по | Коэффициенты | | | базисному | удорожания | | | учебному плану | (П3) | |————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | начальное общее образование | 25 | 1,00 | |————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | основное общее образование | 34 | 1,36 | |————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| | среднее общее образование | 36 | 1,44 | |————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————| »; 12) приложение 5 изложить в следующей редакции: «Приложение 5 к Закону Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Костромской области» Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским населенным пунктам и сельским населенным пунктам, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учащегося, воспитанника в год по классам, группам, рублей |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Образовательные организации и образовательные| Городские | Сельские | | программы начального общего, основного | населенные | населенные | | общего и среднего общего образования | пункты | пункты | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | | | Государственные специальные (коррекционные) общеобразовательные школы | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для глухих | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 106 686 | 133 358 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 149 937 | 187 421 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 164 596 | 205 745 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с | | | |легким недоразвитием речи, обусловленным | | | |нарушением слуха | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 74 907 | 93 634 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 98 141 | 122 676 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 113 123 | 141 404 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с | | | |глубоким недоразвитием речи, | | | |обусловленным нарушением слуха | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 97 607 | 122 009 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 138 878 | 173 598 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 161 604 | 202 005 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слепых | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 80 015 | 100 019 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 136 494 | 170 618 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 165 181 | 206 476 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слабовидящих и поздноослепших | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 66 963 | 83 704 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 110 495 | 138 119 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 132 145 | 165 181 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих тяжелые нарушения речи | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 70 368 | 87 960 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 107 198 | 133 998 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 126 300 | 157 875 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих нарушения | | | |опорно-двигательного аппарата | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 70 822 | 88 528 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 105 772 | 132 215 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | среднее общее образование | 111 523 | 139 404 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих задержку психического | | | |развития | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 66 963 | 83 704 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 118 538 | 148 173 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 129 994 | 162 493 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для умственно отсталых | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 70 368 | 87 960 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 116 153 | 145 191 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 116 153 | 145 191 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для глубоко умственно отсталых | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 76 269 | 95 336 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 127 768 | 159 710 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 127 768 | 159 710 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих сложные дефекты | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 111 680 | 139 600 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 197 460 | 246 825 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 197 460 | 246 825 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | | | Государственные специальные (коррекционные) общеобразовательные | | школы-интернаты | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для глухих | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 158 380 | 197 975 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 214 287 | 267 859 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 232 642 | 290 803 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с | | | |легким недоразвитием речи, обусловленным | | | |нарушением слуха | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 105 875 | 132 344 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 140 261 | 175 326 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 159 045 | 198 806 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с | | | |глубоким недоразвитием речи, | | | |обусловленным нарушением слуха | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 149 342 | 186 678 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 209 189 | 261 486 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 238 261 | 297 826 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слепых | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 118 785 | 148 481 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 191 903 | 239 879 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 227 716 | 284 645 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для слабовидящих и поздноослепших | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 92 749 | 115 936 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 147 347 | 184 184 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 173 736 | 217 170 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих тяжелые нарушения речи | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 96 138 | 120 173 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 141 915 | 177 394 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 164 961 | 206 201 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих нарушения | | | |опорно-двигательного аппарата | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 101 807 | 127 259 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 152 059 | 190 061 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 159 387 | 199 234 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих задержку психического | | | |развития | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 92 749 | 115 936 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 152 935 | 191 169 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 166 758 | 208 448 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для умственно отсталых | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 96 138 | 120 173 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 152 710 | 190 888 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 152 710 | 190 888 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для глубоко умственно отсталых | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 107 231 | 134 039 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 171 690 | 214 613 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее | 171 690 | 214 613 | |образование | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Для имеющих сложные дефекты | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 173 787 | 217 234 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 285 564 | 356 955 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 285 564 | 356 955 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | | |Государственные специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и | | закрытого типа (вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при | | исправительно-трудовых учреждениях) | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 19 135 | 31 891 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 19 135 | 31 891 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 19 135 | 31 891 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | | | Государственные оздоровительные образовательные учреждения санаторного | | типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 18 511 | 30 852 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 26 898 | 57 065 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 38 385 | 63 976 | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | | |Государственные общеобразовательные организации кадетские школы-интернаты | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |начальное общее образование | 54 852 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |основное общее образование | 95 228 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |среднее общее образование | 113 447 | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| Поправочные коэффициенты, определяющие различия в стоимости оказываемой образовательной услуги |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| | Виды классов | Поправочные | | | коэффициенты | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения| 1,2 | |родителей, в специальных (коррекционных) учреждениях | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Обучение детей, больных активной формой туберкулеза,| 1,15 | |ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Обучение детей в государственных общеобразовательных| 1,15 | |организациях кадетских школах-интернатах | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| .» Статья 2 Признать утратившими силу: 1) пункты 5 и 6 статьи 18 Закона Костромской области от 25 ноября 2010 года № 12-5-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области, установлении отдельных положений, а также признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; 2) пункт 3 статьи 1 Закона Костромской области от 17 ноября 2011 года № 150-5-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области»; 3) пункт 2 статьи 2 Закона Костромской области от 13 апреля 2012 года № 219-5-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений» и Закон Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области»; 4) пункт 1 статьи 1 Закона Костромской области от 1 февраля 2013 года № 333-5-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области» и Закон Костромской области «О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Костромской области». Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года. Губернатор Костромской области С.Ситников г. Кострома «25» декабря 2013 года № 480-5-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|