Расширенный поиск
Закон Костромской области от 07.07.2015 № 724-5-ЗКО
ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении
изменений в Закон Костромской области "О межбюджетных отношениях в
Костромской области" Принят Костромской
областной Думой 2
июля 2015 года Статья
1 Внести
в Закон Костромской области от 3
ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской
области" (в редакции Законов Костромской области от 22 ноября 2005 года N
331-ЗКО, от 30 октября 2006 года N 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО,
от 16 июля 2007 года N 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года N 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года N 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года N 299-4-ЗКО, от
7 ноября 2008 года N 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года N 425-4-ЗКО, от 15 июля
2009 года N 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года N 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010
года N 609-4-ЗКО, от 17 ноября 2011 года N 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N
169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 244-5-ЗКО, от 23 октября
2012 года N 298-5-ЗКО, от 26 июня 2013 года N 374-5-ЗКО, от 30 сентября 2013
года N 433-5-ЗКО, от 16 июля 2014 года N 561-5-ЗКО, от 20 ноября 2014 года N
602-5-ЗКО, от 29 декабря 2014 года N 628-5-ЗКО) следующие изменения: 1) в статье 9: абзац первый
части 1 после слов "финансовых возможностей" дополнить словами
"городских поселений (включая городские округа), сельских"; в абзаце третьем
части 3 после слов "финансовых возможностей" дополнить словами
"городских поселений (включая городские округа), сельских", слова
"органами местного самоуправления поселений" заменить словами
"органами местного самоуправления указанных муниципальных
образований"; в части 3.1: абзац первый
после слов "не распределенного между"
дополнить словами "городскими, сельскими"; абзац
второй после слов "бюджету каждого" дополнить словами
"городского, сельского", после слов "размера дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности" дополнить словами "городских,
сельских"; часть 4 после
слов "в бюджеты" дополнить словами "городских поселений (включая
городские округа), сельских поселений"; 2) в статье 16: абзац третий
после слов "из бюджетов" дополнить словами "городских,
сельских"; дополнить
абзацем пятым следующего содержания: "субвенций
из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений, в
соответствии со статьей 19.1 настоящего Закона;"; абзац пятый
считать абзацем шестым; 3) статью 19 после
слов "из бюджетов" дополнить словами "городских, сельских"; 4) главу III
дополнить статьей 19.1 следующего содержания: "Статья
19.1. Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских
поселений Субвенции из
бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений
предоставляются в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса
Российской Федерации."; 5) приложение 1
изложить в следующей редакции: "Приложение
1 к Закону
Костромской области "О
межбюджетных отношениях в Костромской
области" Методика расчета
объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений Общий объем
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя
из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей
городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по
осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных
образований полномочий по решению вопросов местного значения и рассчитывается
по следующей формуле: где: - общий объем дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений; if]> - объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности городских поселений (включая городские округа); - объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности сельских поселений. Расчет объема
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая
городские округа) определяется по следующей формуле: где: - критерий выравнивания финансовых
возможностей городских поселений (включая городские округа) по налоговым
доходам в расчете на человека в рублях; - численность населения городских поселений
(включая городские округа) на 1 января текущего финансового года; где: К -
корректирующий коэффициент, равный 0,035. При
определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских
поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год и плановый
период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых
возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению
органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий
по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного
критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период. Значение
критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая
городские округа) на 2016 год принимается равным значению критерия выравнивания
финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по
осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных
образований полномочий по решению вопросов местного значения на 2016 год,
установленному законом Костромской области об областном бюджете на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов. Расчет объема
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений
определяется по следующей формуле: где: - критерий выравнивания финансовых
возможностей сельских поселений по налоговым доходам в расчете на человека в
рублях; - численность населения сельских поселений на
1 января текущего финансового года; где: - суммарный прогнозируемый объем налоговых
доходов бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год (плановый
период); К -
корректирующий коэффициент, равный 0,170. При
определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских
поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение
значения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по
осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных
образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со
значением указанного критерия, установленным законом Костромской области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Значение
критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений на 2016 год
принимается равным значению критерия выравнивания финансовых возможностей
сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных
муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на
2016 год, установленному законом Костромской области об областном бюджете на
2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 1. Методика
расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности городских поселений (включая городские
округа) 1.1. Размер
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации)
бюджету i-го городского поселения (включая городские
округа) Костромской области (далее - городские поселения Костромской области)
определяется по формуле: где: - размер дотации бюджету i-го
городского поселения Костромской области; - объем дотаций бюджетам городских поселений
Костромской области; - уровень бюджетной обеспеченности налоговыми
доходами городских поселений Костромской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских
поселений Костромской области; - расчетная бюджетная обеспеченность
налоговыми доходами i-го городского поселения
Костромской области, определяемая в соответствии с пунктом 1.4 настоящей
Методики; - численность населения i-го
городского поселения Костромской области. 1.2. Критерий
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений
устанавливается равным показателю уровня расчетной бюджетной обеспеченности до
распределения дотаций по городскому поселению (или городским поселениям),
имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности. 1.3. Городские
поселения Костромской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности
которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности городских поселений Костромской области, исключаются
из распределения дотаций. 1.4. Расчетная
бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го
городского поселения Костромской области определяется по формуле: где: - индекс налогового потенциала i-го городского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктом 1.6 настоящей Методики; - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктом 1.12 настоящей Методики; - бюджетная обеспеченность налоговыми доходами
в среднем по городским поселениям Костромской области, определяемая по формуле: где: - суммарный прогнозируемый объем налоговых
доходов бюджетов городских поселений Костромской области; - численность населения городских поселений
Костромской области. 1.5. Индекс
налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Костромской
области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета городского
поселения Костромской области, определяемая с учетом уровня развития и
структуры экономики городского поселения Костромской области. Индекс
налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов городских поселений
Костромской области применяются только для сопоставления уровней расчетной
бюджетной обеспеченности городских поселений Костромской области в целях
межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой
оценкой налоговых доходов бюджетов городских поселений Костромской области. 1.6. Индекс
налогового потенциала i-го городского поселения
Костромской области определяется по формуле: где: - удельный вес индекса налогового потенциала
по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала городских
поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.7
настоящей Методики; - удельный вес индекса налогового потенциала
по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала городских
поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.7
настоящей Методики; - удельный вес индекса налогового потенциала
по земельному налогу в индексе налогового потенциала городских поселений
Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.7 настоящей
Методики; - индекс налогового потенциала i-го городского поселения Костромской области по налогу на
доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 1.8 настоящей
Методики; - индекс налогового потенциала i-го городского поселения Костромской области по налогу на
имущество физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 1.9 настоящей
Методики; - индекс налогового потенциала i-го городского поселения Костромской области по земельному
налогу, определяемый в соответствии с пунктом 1.10 настоящей Методики. 1.7. Удельные
веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса
налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса
налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала
городских поселений Костромской области определяются соответственно по
формулам: где: - прогнозируемая сумма поступлений по налогу
на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений Костромской области в
очередном финансовом году и плановом периоде; - прогнозируемая сумма поступлений по
земельному налогу в бюджеты городских поселений Костромской области в очередном
финансовом году и плановом периоде. 1.8. Индекс
налогового потенциала i-го городского поселения
Костромской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле: где: - прогнозируемая сумма поступлений по налогу
на доходы физических лиц в бюджет i-го городского
поселения Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 1.9. Индекс
налогового потенциала i-го городского поселения
Костромской области по налогу на имущество физических лиц определяется по
формуле: где: - прогнозируемая сумма поступлений по налогу
на имущество физических лиц в бюджет i-го городского
поселения Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 1.10. Индекс
налогового потенциала i-го городского поселения
Костромской области по земельному налогу определяется по формуле: где: - прогнозируемая сумма поступлений по
земельному налогу в бюджет i-го городского поселения
Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 1.11. Индекс
бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Костромской
области уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета городского поселения
Костромской области по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность
населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий. Индекс бюджетных
расходов применяется только для сопоставления уровней расчетной бюджетной
обеспеченности городских поселений Костромской области в целях межбюджетного регулирования
и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов
городских поселений Костромской области. 1.12. Индекс
бюджетных расходов i-го городского поселения
Костромской области определяется по формуле: где: го городского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктом 1.13 настоящей Методики; &/span>- индекс социальной структуры населения i-го городского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктом 1.14 настоящей Методики; 1.13. Индекс
дисперсности населения i-го городского поселения
Костромской области определяется по формуле: где: <- доля населения i-го
городского поселения Костромской области, проживающего в населенных пунктах с
численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го городского поселения Костромской области;
1.14. Индекс
социальной структуры населения i-го городского
поселения Костромской области определяется по формуле: где: - ѻенность населения нетрудоспособного
возраста i-го городского поселения Костромской
области. 2. Методика
расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности сельских поселений 2.1. Размер
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации)
бюджету i-го сельского поселения Костромской области
(далее - сельские поселения Костромской области) определяется по формуле: где: - раз�дотации бюджету i-го
сельского поселения Костромской области; - объем�аций бюджетам сельских поселений
Костромской области; - уровен�джетной обеспеченности налоговыми
доходами сельских поселений Костромской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских
поселений Костромской области; - расчетна�джетная обеспеченность
налоговыми доходами i-го сельского поселения
Костромской области, определяемая в соответствии с пунктом 2.4 настоящей
Методики; - численнос�аселения i-го
сельского поселения Костромской области. 2.2. Критерий
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений
устанавливается равным показателю уровня расчетной бюджетной обеспеченности до
распределения дотаций по сельскому поселению (или сельским поселениям), имеющим
самый высокий уровень бюджетной обеспеченности. 2.3. Сельские
поселения Костромской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности
которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности сельских поселений Костромской области, исключаются из
распределения дотаций. 2.4. Расчетная
бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го
сельского поселения Костромской области определяется по формуле: где: - индекс налогоо потенциала i-го сельского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики; - индекс бюджетн�асходов i-го сельского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктом 2.12 настоящей Методики; - бюджетная обеспеность налоговыми доходами
в среднем по сельским поселениям Костромской области, определяемая по формуле: где: - суммарный прогнозирый объем налоговых
доходов бюджетов сельских поселений Костромской области; - численность населени�льских поселений
Костромской области. 2.5. Индекс
налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Костромской
области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета сельского
поселения Костромской области, определяемая с учетом уровня развития и
структуры экономики сельского поселения Костромской области. Индекс
налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов сельских поселений
Костромской области применяются только для сопоставления уровней расчетной
бюджетной обеспеченности сельских поселений Костромской области в целях
межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой
оценкой налоговых доходов бюджетов сельских поселений Костромской области. 2.6. Индекс
налогового потенциала i-го сельского поселения
Костромской области определяется по формуле: где: - удельный вес индекса налвого потенциала
по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала сельских
поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.7
настоящей Методики; - удельный вес индекса налогго потенциала
по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала сельских
поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.7
настоящей Методики; - удельный вес индекса налогоо потенциала
по земельному налогу в индексе налогового потенциала сельских поселений
Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.7 настоящей
Методики; - индекс налогового потенциала n class="SpellE" style="">го сельского поселения Костромской области по налогу на
доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящей
Методики; - индекс налогового потенциала i- - индекс налогового потенциала i- 2.7. Удельные
веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса
налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса
налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала
сельских поселений Костромской области определяются соответственно по формулам: где: - прогнозируемая сумма поступлений по наЃ
на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений Костромской области в
очередном финансовом году и плановом периоде; - прогнозируемая сумма поступлений по налона имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений Костромской области в
очередном финансовом году и плановом периоде; - прогнозируемая сумма поступлений по
земелму налогу в бюджеты сельских поселений Костромской области в очередном
финансовом году и плановом периоде. 2.8. Индекс
налогового потенциала i-го сельского поселения
Костромской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле: где: - прогнозируемая сумма поступлений по налогу
н�ходы физических лиц в бюджет i-го сельского
поселения Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.9. Индекс
налогового потенциала i-го сельского поселения
Костромской области по налогу на имущество физических лиц определяется по
формуле: где: - прогнозируемая сумма поступлений по налогу
на имство физических лиц в бюджет i-го сельского
поселения Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.10. Индекс
налогового потенциала i-го сельского поселения
Костромской области по земельному налогу определяется по формуле: где: - прогнозируемая сумма поступлений по
земельному нал�в бюджет i-го сельского поселения
Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.11. Индекс
бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Костромской
области уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета сельского поселения
Костромской области по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность
населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий. Индекс бюджетных
расходов применяется только для сопоставления уровней расчетной бюджетной
обеспеченности сельских поселений Костромской области в целях межбюджетного
регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов
бюджетов сельских поселений Костромской области. 2.12. Индекс
бюджетных расходов i-го сельского поселения
Костромской области определяется по формуле: где: - индекс дисперсности населения i-го сского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики; - индекс социальной структуры населения i-гan> сельского поселения Костромской области, определяемый в
соответствии с пунктами 2.14 и 2.15 настоящей Методики; 2.13. Индекс
дисперсности населения i-го сельского поселения
Костромской области определяется по формуле: - доля населения i-го
сельского поселения Ђромской области, проживающего в населенных пунктах с численностью
населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го сельского поселения Костромской области; - доля населения сельских поселений
Костромской области, прожиЉего в населенных пунктах с численностью населения
менее 500 человек, в общей численности населения сельских поселений Костромской
области. 2.14. Индекс
социальной структуры населения i-го сельского
поселения Костромской области определяется по формуле: где: - численность населения нетрудоспособного
возраста i- сельского поселения Костромской
области. 2.15. В случае
отсутствия сведений о численности населения нетрудоспособного возраста i-го сельского поселения Костромской области индекс
социальной структуры населения i-го сельского
поселения Костромской области определяется по формуле: где: - численность населения нетрудоспособного
возраста j-span> муниципального района Костромской
области по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Костромской области о возрастной структуре населения
муниципальных районов Костромской области."; 6) в приложении
2: абзац первый
изложить в следующей редакции: "При
утверждении областного бюджета финансовые средства из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного
фонда финансовой поддержки поселений могут передаваться в бюджеты муниципальных
районов (городских округов) и поселений в виде дополнительных нормативов
отчислений от налога на доходы физических лиц."; в абзаце восьмом
слова "статьи 6" заменить словами "статей 5-7". Статья 2 Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2016 года и до 1 января 2016 года применяется
в части, связанной с составлением, рассмотрением и утверждением областного
бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и местных бюджетов
на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов). Временно
исполняющий обязанности губернатора
области С.
Ситников Кострома "
7 " июля 2015 года №
724-5-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|