Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Калуги от 20.11.2013 № 142Российская Федерация Городская Дума города Калуги РЕШЕНИЕ от 20.11.2013 N 142 О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Думы города Калуги от 14.07.1999 N 195 "Об утверждении Положения "О целях, порядке и условиях деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" В соответствии с п. 3 части 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 24 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума города Калуги РЕШИЛА: 1. Внести в постановление Городской Думы города Калуги от 14.07.1999 N 195 "Об утверждении Положения "О целях, порядке и условиях деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения: 1.1. В названии и по тексту постановления и Положения "О целях, порядке и условиях деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (далее - положение) слова и словосочетания "учреждение", "учреждения", "муниципальное учреждение", "муниципальные учреждения", "и муниципальное учреждение", "или муниципальное учреждение", "и муниципальные учреждения" и "или муниципальные учреждения" в соответствующих падежах исключить. 1.2. По тексту положения слова "распоряжение Городской Управы" заменить словами "правовой акт Городской Управы" в соответствующих падежах. 1.3. Пункт 2.1 раздела 2 положения изложить в следующей редакции: "2.1. Муниципальные унитарные предприятия создаются Городской Управой города Калуги (далее - Городская Управа) в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и настоящим положением". 1.4. В пункте 2.6 раздела 2 положения слова "Городской Думы городского округа "Город Калуга" заменить словами "Городской Думы города Калуги". 1.5. Раздел 3 положения признать утратившим силу. 1.6. Пункт 4.1 раздела 4 положения изложить в следующей редакции: "4.1. Учредителем муниципальных унитарных предприятий является муниципальное образование "Город Калуга". От имени муниципального образования "Город Калуга" учредителем выступает Городская Управа города Калуги". 1.7. Пункт 4.3 раздела 4 положения признать утратившим силу. 1.8. Пункт 4.4 раздела 4 положения изложить в следующей редакции: "4.4. Социально-экономическое обоснование проходит экспертизу в Контрольно-счетной палате города Калуги (далее - Контрольно-счетная палата), в уполномоченном органе Городской Управы в сфере экономики, в уполномоченном органе Городской Управы в сфере имущественных отношений и в уполномоченном органе Городской Управы в сфере финансов. Органы, указанные в настоящем пункте, при осуществлении экспертизы социально-экономического обоснования вправе запросить у соответствующего органа Городской Управы, отвечающего за направление, в котором предполагается деятельность данного унитарного предприятия, дополнительную информацию для проведения экспертизы. Предложение о создании муниципального унитарного предприятия и социально-экономическое обоснование к нему направляются в Городскую Думу. Городская Дума рассматривает представленные документы и в порядке, установленном Регламентом Думы, принимает решение о согласовании создания муниципального унитарного предприятия. Правовой акт Городской Управы о создании муниципального унитарного предприятия принимается на основании социально-экономического обоснования о создании муниципального унитарного предприятия и данных на него заключений Контрольно-счетной палаты, уполномоченного органа Городской Управы в сфере экономики, уполномоченного органа Городской Управы в сфере имущественных отношений и уполномоченного органа Городской Управы в сфере финансов, а также принятого решения Городской Думы о согласовании создания муниципального унитарного предприятия". 1.9. Пункт 4.5 раздела 4 положения изложить в следующей редакции: "4.5. Правовой акт Городской Управы о создании муниципального унитарного предприятия должен содержать: - цели и задачи создания предприятия, а также предмет его деятельности; - перечень видов деятельности; - размер уставного капитала; - перечень муниципального имущества, передаваемого предприятию для исполнения уставных целей и задач; - перечень мероприятий по созданию муниципального унитарного предприятия с указанием сроков их проведения". 1.10 Пункт 4.6 раздела 4 положения дополнить следующими предложениями: "Проект изменений в учредительные документы муниципального унитарного предприятия, касающийся целей, задач и видов его деятельности вместе с совместным положительным заключением Контрольно-счетной палаты, уполномоченного органа Городской Управы в сфере экономики, уполномоченного органа Городской Управы в сфере имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы в сфере финансов, органа Городской Управы, отвечающего за направление, в котором осуществляется деятельность муниципального унитарного предприятия, направляется для согласования в Городскую Думу. Городская Дума рассматривает представленные документы и в порядке, установленном Регламентом Думы, принимает решение о согласовании изменений в учредительные документы муниципального унитарного предприятия". 1.11. Пункт 4.7 раздела 4 положения изложить в следующей редакции: "4.7. Изменения в учредительные документы муниципальных унитарных предприятий, касающиеся целей, задач, видов деятельности, вносятся в установленном настоящим положением порядке при наличии совместного положительного заключения Контрольно-счетной палаты, уполномоченного органа Городской Управы в сфере экономики, уполномоченного органа Городской Управы в сфере имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы в сфере финансов, органа Городской Управы, отвечающего за направление, в котором осуществляется деятельность муниципального унитарного предприятия, а также принятого решения Городской Думы о согласовании изменений в учредительные документы муниципального унитарного предприятия". 1.12. Пункт 4.8 положения изложить в следующей редакции: "4.8. Реорганизация и (или) ликвидация муниципальных унитарных предприятий осуществляется учредителем на основании правового акта Городской Управы в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением. Предложение о реорганизации и (или) ликвидации муниципального унитарного предприятия направляется для согласования в Городскую Думу. Вместе с предложением о реорганизации и (или) ликвидации муниципального унитарного предприятия в Городскую Думу направляется совместное мотивированное заключение Контрольно-счетной палаты, уполномоченного органа Городской Управы в сфере экономики, уполномоченного органа Городской Управы в сфере имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы в сфере финансов, органа Городской Управы, отвечающего за направление, в котором осуществляется деятельность муниципального унитарного предприятия". 1.13. Пункт 4.10 раздела 4 положения изложить в следующей редакции: "4.10. Муниципальные унитарные предприятия, имеющие отрицательный финансовый результат систематически (более трех отчетных периодов), подлежат реорганизации или ликвидации в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением. В случае, если по окончании финансового года стоимость чистых активов муниципального унитарного предприятия окажется меньше установленного действующим законодательством на дату государственной регистрации такого предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, Городская Управа принимает решение о ликвидации или реорганизации такого предприятия. Стоимость чистых активов муниципального унитарного предприятия определяется по данным бухгалтерского учета в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти". 1.14. Пункт 4.11 раздела 4 положения изложить в следующей редакции: "4.11. Основанием для принятия правового акта Городской Управы о реорганизации и (или) ликвидации муниципального унитарного предприятия является совместное мотивированное заключение Контрольно-счетной палаты, уполномоченного органа Городской Управы в сфере экономики, уполномоченного органа Городской Управы в сфере имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы в сфере финансов, органа Городской Управы, отвечающего за направление, в котором осуществляется деятельность муниципального унитарного предприятия, а также принятое решение Городской Думы о реорганизации и (или) ликвидации муниципального унитарного предприятия". 1.15. Пункт 4.12 раздела 4 положения признать утратившим силу. 1.16. Пункт 4.13 раздела 4 положения изложить в следующей редакции: "4.13. С инициативой о даче заключения о целесообразности реорганизации или ликвидации муниципального унитарного предприятия к органам, дающим такое заключение в соответствии с п. 4.11, вправе обратиться Городская Дума, Городской Голова, учредитель и органы, осуществляющие контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий в соответствии с настоящим положением. Органы, дающие заключение, вправе дать его по собственной инициативе". 1.17. Пункт 5.8 раздела 5 положения изложить в следующей редакции: "5.8. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включаются представители органа Городской Управы, отвечающего за соответствующее направление деятельности, уполномоченного органа Городской Управы в сфере экономики, уполномоченного органа Городской Управы в сфере имущественных отношений, уполномоченного органа Городской Управы в сфере финансов, Контрольно-счетной палаты, Городской Думы (по решению Думы). Порядок проведения аттестации утверждается правовым актом Городской Управы". 1.18. В пункте 5.10 раздела 5 положения слова "постановлением Городского Головы" заменить словами "правовым актом Городской Управы". 1.19. Пункт 5.11 раздела 5 положения признать утратившим силу. 1.20. Пункты 6.3 раздела 6 положения признать утратившим силу. 1.21. Пункт 6.5 раздела 6 положения изложить в следующей редакции: "6.5. Муниципальные унитарные предприятия обязаны использовать закрепленное за ними имущество только на уставные цели и задачи. Оперативный контроль за использованием закрепленного имущества осуществляет уполномоченный орган Городской Управы в сфере имущественных отношений". 1.22. Пункт 6.7 раздела 6 положения изложить в следующей редакции: "6.7. Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться закрепленным за ним недвижимым имуществом лишь с согласия учредителя в соответствии с правовым актом Городской Управы". 1.23. Пункты 6.8, 6.10 раздела 6 положения признать утратившими силу. 1.24. Пункт 7.1 раздела 7 положения изложить в следующей редакции: "7.1. Контроль за использованием муниципальными унитарными предприятиями имущества осуществляет уполномоченный орган Городской Управы в сфере имущественных отношений". 1.25. Пункт 7.3 раздела 7 положения изложить в следующей редакции: "7.3. Контроль за экономической деятельностью муниципальных унитарных предприятий осуществляет уполномоченный орган Городской Управы в сфере экономики". 1.26. Пункт 7.4 раздела 7 положения признать утратившим силу. 1.27. Дополнить раздел 7 положения пунктом 7.7 следующего содержания: "7.7. В случае принятия решения о ликвидации муниципального унитарного предприятия формирование ликвидационной комиссии и контроль за ее деятельностью осуществляет Городская Управа города Калуги". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Сотсков К.В.). Глава городского самоуправления города Калуги А.Г.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|