Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Калужской области от 16.06.1995 № 491-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 16 июня 1995 г. г. Калуга N 491-р (В редакции Распоряжения Главы Администрации Калужской области от 28.07.95 г. N 651-р) В соответствии с Федеральным законом от 30.11.94 г. N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в части приведения учредительных документов предприятий и организаций в соответствии с нормами Кодекса, постановлением администрации Калужской области от 04.10.93 г. N 235 "О Фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции": 1. Утвердить Устав Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции (далее именуется Фонд). 2. Исполнительной дирекции Фонда (Баранов И.В.) до 01.07.95 года подготовить необходимые документы для проведения регистрации Фонда в установленном Законом порядке. 3. Наделить Фонд уставным капиталом в размере 43.886.000 (Сорока трех миллионов восьмисот восьмидесяти шести тысяч) рублей. Взносом областной администрации (учредителя Фонда) считать ранее приобретенное имущество Фонда на сумму 43.886.000 рублей. (Дополнен - Распоряжение Главы Администрации Калужской области от 28.07.95 г. N 651-р) Первый заместитель Главы администрации области В.С.Пахно ЗАРЕГИСТРИРОВАН УТВЕРЖДЕН Распоряжением Распоряжением Главы Городского Головы администрации Калужской области от "___"____________ 1995 г. от 16 июня 1995 г. N ____ N 491-р УСТАВ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Основные положения 1.1. Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции Калужской области (далее Фонд) создан на основе и во исполнение Постановления Совета Министров РСФСР от 18.07.91 г. за N 406, Постановлением администрации области от 28.08.92 г. за N 234. 1.2. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией. Фонд юридическое лицо, которое приобретает от своего имени имущественные, личные неимущественные права и отвечает по своим обязательствам находящимся в его собственности имуществом, несет обязанности, связанные с его деятельностью, может быть истцом и ответчиком в суде. Учредитель (администрация Калужской области), а также созданные Фондом предприятия и организации не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по их обязательствам и обязательствам своего учредителя. Фонд имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба РФ, печать и штамп со своим наименованием. 1.3. Фонд, преследуя социальные, культурные, образовательные, благотворительные и иные общественно-полезные цели создан для финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, путем аккумулирования бюджетных средств, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг. 1.4. Для обеспечения деятельности Фонда образуется уставной капитал Фонда в размере 43.886.000 (сорока трех миллионов восьмисот восьмидесяти шести тысяч) рублей. 100% уставного капитала должно быть оплачено или внесено имуществом к моменту регистрации Фонда. 1.5. Фонд использует имущество, находящееся в его собственности для целей, определенных в его уставе. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно-полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд может создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 1.6. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией РФ, законодательными актами РФ и Калужской области, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и администрации Калужской области, а также настоящим Уставом. 1.7. Фонд организует свою работу во взаимодействии с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, кредитными, финансовыми и страховыми учреждениями, общественными организациями, другими юридическими и физическими лицами. 1.8. Фонд осуществляет свою деятельность в тесном методическом взаимодействии с территориальным управлением ГКАП России. 1.9. Дополнения или изменения в Устав Фонда могут вносится Попечительским советом Фонда и утверждаются администрацией области. Место нахождения Фонда: г. Калуга, пл. Старый торг, 4. 2. Основные направления деятельности Фонда: - содействие в проведении государственной политики в области формирования рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства; - участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе, а также в реализации федеральных, региональных (межрегиональных), отраслевых (межотраслевых) и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции, насыщения товарного рынка, создания новых рабочих мест; - участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого предпринимательства; - поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений; - содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций; - участие в организации обучения предпринимателей вопросам налогообложения и норм законодательства; - осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, участие в международных программах и проектах в области малого предпринимательства. 3. Для реализации основных направлений деятельности, определенных настоящим Уставом, Фонду предоставляется право и определяются задачи: - предоставление финансовой помощи на возмездной и безвозмездной основе субъектам малого предпринимательства; - выполнение функций поручителя, гаранта по обязательствам малых предприятий перед другими кредитными организациями и учреждениями; - компенсация кредитным организациям полностью или частично недополученных ими доходов при кредитовании субъектов малого предпринимательства на льготных условиях. Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между кредитной организацией и Фондом; - долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектом, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства; - финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малого предпринимательства; - финансирование научных исследований, научно - практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с целями Фонда; - проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей, а также совершение операций с ценными бумагами в порядке, установленном действующим законодательством; - долевое участие в организации сбора, обработке правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, изучении конъюнктуры рынка, предоставлении консультационной и организационно - методической помощи при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства; - осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, участие в международных программах и проектах в области малого предпринимательства; - осуществление рекламно - издательской деятельности; - открытие отделений, филиалов и представительств Фонда в порядке, установленном законодательством; - организация направления специалистов для обучения, переподготовки и повышения квалификации за рубеж; - создание творческих коллективов, экспертных советов, комиссий, в том числе с привлечением иностранных специалистов; - осуществление иной деятельности, не противоречащей целям Фонда и не запрещенной законодательством; 4. Средства Фонда. Источниками формирования средств Фонда являются: - средства из областного бюджета, средства выделяемые Федеральным Фондом поддержки предпринимательства и развития конкуренции; - доходы от собственной деятельности; - добровольные взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных; - доходы от выпуска и размещения ценных бумаг; - доходы, получаемые по процентам от льготных кредитов, выделенных субъектам малого предпринимательства; - средства, поступающие из других, не запрещенных законодательством источников. В Фонде создаются: - фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции; - фонд оплаты труда; - фонд развития; - резервный фонд; - иные фонды, необходимые для эффективного функционирования Фонда. Прибыль Фонда перераспределяется между вышеуказанными фондами. Нормативы образования и сметы расходования этих Фондов утверждаются попечительским советом. 5. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция Фонда во главе с исполнительным директором Фонда. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности - постановлением администрации Калужской области по представлению попечительского совета Фонда. Исполнительный директор Фонда организует деятельность Фонда, обеспечивает выполнение решений исполнительной дирекции и попечительского совета Фонда, принятых в соответствии с их компетенцией, принимает на работу и увольняет сотрудников Фонда, утверждает положения о филиалах, отделениях и представительствах Фонда, без доверенности действует от имени Фонда, совершает сделки, выступает в суде, арбитражном суде и третейском суде, выполняет другие функции по вопросам деятельности Фонда. 6. Контроль за деятельностью исполнительной дирекции Фонда осуществляет попечительский совет Фонда, действующий на коллегиальной основе. Попечительский совет Фонда возглавляется председателем совета. Состав попечительского совета Фонда и его председатель утверждаются постановлением администрации Калужской области. В состав попечительского совета Фонда входят представители от комитета экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области, управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, Законодательного Собрания области, финансового управления администрации области, комитета по управлению госимуществом области, комитета по строительству и архитектуре администрации области, департамента сельского хозяйства и продовольствия области. Член попечительского совета Фонда одновременно не может входить в состав исполнительной дирекции Фонда. 7. Попечительский совет Фонда: - представляет на утверждение в администрацию области кандидатуру исполнительного директора Фонда; - определяет основные направления и порядок использования средств Фонда; - осуществляет контроль за деятельностью исполнительной дирекции Фонда с точки зрения ее правомерности, целесообразности, коммерческой необходимости; - заслушивает отчет о деятельности исполнительной дирекции Фонда; - дает согласие на совершение исполнительной дирекцией Фонда операций по выдаче гарантий и поручительству; - рассматривает результаты ревизий деятельности Фонда; - разрабатывает предложения по выделению бюджетных ассигнований, в том числе валютных ресурсов, по направлениям деятельности Фонда. Заседания и решения попечительского совета Фонда оформляются протоколом, который подписывается председателем попечительского совета Фонда. Решения попечительского совета Фонда принимаются большинством голосов от присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. Заседания попечительского совета Фонда правомочны, если на них присутствовало не менее половины его членов. Попечительский совет Фонда ежегодно представляет доклад о деятельности Фонда совету администрации и публикует отчет об использовании средств Фонда. 8. Структура, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда устанавливаются исполнительной дирекцией Фонда в пределах средств Фонда и сметы расходов на содержание аппарата Фонда, утвержденной попечительским советом Фонда. 9. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном порядке. Проведение ревизий деятельности Фонда организует финансовое управление администрации области. Результаты ревизий сообщаются попечительскому совету Фонда. 10. Персонал Фонда. Прием и увольнение штатных и нештатных сотрудников Фонда, включая совместителей, осуществляется на основе контракта, заключенного от лица Фонда его исполнительным директором. Контракт определяет права, задачи, обязанности и ответственность работников, условия труда, порядок его оплаты и стимулирования в соответствии с КЗОТ. 11. Деятельность Фонда прекращается путем ликвидации или реорганизации Фонда. Решение о ликвидации Фонда принимается судом по заявлению заинтересованных лиц. Ликвидация Фонда осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой администрацией области. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется ликвидационной комиссией в распоряжение администрации области. Ликвидационный баланс утверждается областной администрацией. Реорганизация Фонда осуществляется администрацией области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|