Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Калужской области от 04.10.1993 № 235ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 октября 1993 г. г. Калуга N 235 О ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Калужской области от 29.08.94 г. N 238; Постановления Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 08.05.96 г. N 188) В соответствии с Законом "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.91 г., постановлением Совета Министров РСФСР от 18.07.91 N 406 "О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР", постановлением администрации Калужской области от 28.08.92 г. N 234 "О программе поддержки предпринимательства", решением Калужского областного Совета народных депутатов от 25.03.93 г. "О бюджете области на 1993 год", постановлением Совета Министров РФ от 01.04.93 г. N 268 "О фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции", постановлением Совета Министров РФ от 11.05.93 г. N 446 "О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать при Калужском территориальном управлении ГКАП РФ фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции Калужской области для финансирования мероприятий по развитию предпринимательства, конкуренции и ограничении монополистической деятельности. 2. Утвердить прилагаемое положение о фонде поддержки предпринимательства и развития конкуренции (далее именуется фонд). 3. Областному финансовому управлению (Васильев И.М.) перечислить на расчетный счет фонда 50 млн. рублей, выделенные в бюджете области на 1993 год на финансирование программы демонополизации и поддержки предпринимательства. 4. (Утратил силу - Постановление Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 08.05.96 г. N 188) 5. Заместителю Главы администрации области Ханину И.Г. в месячный срок обеспечить предоставление служебных помещений для размещения аппарата фонда. Первый заместитель Главы администрации области В.С.Пахно Приложение к постановлению администрации области от 4 октября 1993 г. N 235 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции в Калужской области (далее Фонд) создан на основе и во исполнение Постановления Совета Министров РСФСР от 18 июля 1991 г. за N 406, Постановления администрации области от 28 августа 1992 г. за N 234. 2. Целью деятельности Фонда является содействие развитию предпринимательской деятельности на региональном уровне, создание и развитие иных предприятий различных организационно-правовых форм и форм собственности, ориентация их деятельности на решение приоритетных экономических и социальных проблем территории, разработка и реализация региональных программ развития предпринимательства. 3. Предметом деятельности Фонда является оказание малым предприятиям и предпринимателям финансовых, организационных, методических, информационных, посреднических, маркетинговых и иных услуг. 4. Фонд является государственной некоммерческой организацией. Услуги Фонда оказываются как безвозмездно, так и на коммерческой основе в зависимости от их характера, предмета деятельности и финансового состояния малых предприятий, постольку, поскольку это необходимо для основных целей Фонда. Деятельность Фонда осуществляется за счет собственных средств Фонда и заемных средств. 5. Фонд осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии и под методическим контролем антимонопольного управления. Деятельность Фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями администрации области, региональными программами развития предпринимательства и настоящим Положением. 6. Фонд является юридическим лицом, действует на принципах хозяйственного расчета, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках в стране и за рубежом. 7. Прибыль Фонда используется на расширение его деятельности по развитию малого предпринимательства и финансирование неприбыльных Фондов собственной деятельности, благотворительные цели. 8. Фонд приобретает от своего имени имущественные, личные неимущественные права, несет обязанности, связанные с его деятельностью, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде. 9. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству РФ может быть обращено взыскание. Государство, его органы и организации, Учредитель, а также созданные Фондом предприятия и организации не отвечают по обязательствам Фонда, равно как и Фонд не отвечает по обязательствам вышеназванных органов, предприятий и организаций. 10. Фонд имеет гербовую печать и круглые печати, бланки со своим наименованием и угловой штамп, фирменный знак и иные реквизиты. 11. Местонахождение Фонда: г. Калуга, пл. Старый Торг, 2. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФОНДА. 12. Основными задачами Фонда являются: 12.1. Разработка и реализация региональных программ поддержки предпринимательства, развития конкуренции, демонополизации экономики. 12.2. Создание инфраструктуры рыночной экономики, содействующей развитию предпринимательской деятельности. 12.3. Представление и защита интересов малых предприятий и предпринимателей в территориальных органах власти и управления. 12.4. Содействие функционированию малых предприятий посредством оказания им разнообразных услуг на коммерческой основе. 12.5. Привлечение малых предприятий к решению экономических и социальных проблем региона. 12.6. Оказание содействия в подготовке учредительных документов и регистрации малых предприятий. 12.7. Оказание содействия в формировании средств и имущества малых предприятий. 12.8. Информационно-методическая поддержка развития малого предпринимательства. 12.9. Оказание содействия социальному развитию трудовых коллективов малых предприятий. 13. В целях реализации указанных задач Фонд осуществляет: 13.1. Проведение экспертизы уставных документов перед их регистрацией в исполкомах местных Советов. 13.2. Помощь в подготовке оформления документов, необходимых для открытия расчетных счетов. 13.3. Помощь в организации делопроизводства, документооборота, подготовке внутренних регламентированных документов, включая выбор форм и систем оплаты труда. 13.4. Содействие в подборе и подготовке кадров. Ведение банка кадров специалистов и рабочих разных специальностей. Организация школ менеджеров, семинаров, лекционных курсов, конференций, "круглых столов", обмену опытом для руководителей и специалистов малых предприятий. 13.5. Участие в учреждении малых предприятий, в т.ч. путем формирования (участия в формировании) их уставных Фондов. 13.6. Предоставление малым предприятиям за счет средств Фонда кредитов, дотаций. 13.7. Привлечение финансовых и иных ресурсов заинтересованных органов управления, предприятий и организаций к развитию малого предпринимательства. 13.8. Организация взаимодействия малых предприятий в вопросах использования временно свободных финансовых средств и оказания временной взаимной помощи. 13.9. Содействие малым предприятиям в получении банковских кредитов, в т.ч. под гарантии Фонда. Проведение экспертиз кредитных заявок (предполагающих использование средств или гарантий Фонда, бюджета) на предмет платежеспособности предприятий, целесообразности и эффективности инвестиций, соответствие финансируемых проектов нуждам и потребностям территорий. 13.10. Оказание услуг по поиску свободных нежилых помещений (в т.ч. законсервированных или простаивающих производств) для размещения производств и офисов малых предприятий. Содействие в заключении договоров аренды. Сбор и обработка информации, представляющей интерес для предпринимателей. 13.11. Оказание услуг по поиску свободных земельных участков, оформление их отводов и иных документов, организации строительства (приобретение и монтаже быстровозводимых конструкций) для создания необходимых производственных мощностей. 13.12. Строительство (аренда) производственных площадок и помещений под офисы, оборудование их необходимой инженерной инфраструктурой, обеспечивающими производствами, средствами связи и проч. с последующим представлением в аренду малым предприятиям. Реализация инкубационных программ. 13.13. Оказание услуг по приобретению сырья и материалов, маркетингу, сбыту продукции, брокерская деятельность. 13.14. Создание при Фонде инфраструктуры, обеспечивающей представление малым предприятиям на территории разнообразных услуг. 13.15. Осуществление правовых консультаций, представление интересов малых предприятий в суде, арбитражном суде, третейском суде. 13.16. Оказание малым предприятиям услуг в развитии внешнеэкономической деятельности: предоставление консультаций, посреднических услуг, помощь в поиске зарубежного партнера, предоставление своего валютного счета для совершения внешнеэкономических операций и др. 13.17. Организация взаимодействия малых предприятий в процессе функционирования, в т.ч. обмена материалами и оборудованием, размещение заказов, совместных рекламных компаний и проч. 13.18. Организация конкурсного размещения среди малых предприятий, заказов на производство продукции, выполнение работ и услуг на нужды территории, финансируемых из средств областного бюджета, внебюджетных фондов, средств предприятий и организаций. 13.19. Привлечение малых предприятий к выполнению территориальных фондов и программ. Доведение до них информации о проблемах, перспективах и потребностях территории, населения, местных предприятий и организаций. 13.20. Целевое создание малых предприятий для производства продукции (услуг) на нужды территории и ее населения. 13.21. Разработка и предоставление в администрацию области Совета предложений по созданию системы льгот и стимулов для малых предприятий, участвующих в решении приоритетных программ региона. 13.22. Подготовка и предоставление в администрацию области информации о развитии, возможностях и потребностях малых предприятий на территории. 13.23. Создание и ведение информационного банка данных по малым предприятиям на территории. 13.24. Разработка и реализация программ социального развития малых предприятий: централизация и организация совместного использования на добровольной договорной основе их средств на указанные нужды. 13.25. Организация взаимодействия предприятий местного хозяйства и малых предприятий в целях решения социальных проблем последних: организация питания, заказов и проч. 13.26. Организация паевого строительства жилья, объектов соцкульбыта, инженерной инфраструктуры и производственных мощностей общего назначения. 13.27. Доведение до предприятий информации о принимаемых местными органами власти и управления решениях и постановлениях, касающихся деятельности малых предприятий. 13.28. Содействует разработке и представлению в администрацию области планов и программ развития предпринимательства на территории. 13.29. Осуществление иных видов деятельности, направленных на развитие малого предпринимательства и рыночных инфраструктур в регионе. 3. ПРАВА ФОНДА 14. Для осуществления своей уставной деятельности Фонд имеет право: - строить, приобретать, брать в аренду различного рода движимое и недвижимое имущество; - распоряжение имуществом, за исключением денежных средств, выделенных Фонду из областного бюджета, в том числе имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, осуществляется Фондом с разрешения Комитета по управлению госимуществом Калужской области; - заключить договоры, контракты, иные виды сделок с отечественными и зарубежными партнерами - юридическими и физическими лицами с оплатой в рублях и валюте в безналичном порядке и наличными деньгами; - установить в рублях и иностранной валюте цены и тарифы на продукцию и услуги Фонда, реализуемое имущество, включая размеры комиссионного вознаграждения и процентных ставок; - приобретение по наличному и безналичному расчету необходимые Фонду продукцию, услуги, материалы, технологии и прочее у юридических и физических лиц; - создавать в установленном порядке филиалы, отделения и представительства Фонда, участвовать в создании малых предприятий всех организационно - правовых форм по законодательству РФ, совместных предприятий, учреждать и входить в состав ассоциаций, консорциумов и других объединений; - самостоятельно определять численность работников, структуру Фонда, штатное расписание и должностные оклады, формы и системы организации и оплаты труда, осуществлять контрактный найм штатного персонала, привлекать на контрактной основе высококвалифицированных специалистов на условиях совместительства т по трудовым соглашениям; - создавать в установленном порядке временные трудовые, творческие коллективы; - осуществлять экспортно-импортные операции, направлять специалистов Фонда в командировки за рубеж и принимать зарубежных специалистов; - осуществлять в установленном порядке операции с ценными бумагами кредитно-финансовую деятельность, в том числе: выпускать, продавать, приобретать, совершать иные действия с ценными бумагами, оказывать финансовую поддержку рыночным структурам на возмездной основе; - осуществлять безвозмездную финансовую помощь, иную благотворительную деятельность, привлекать для решения уставных задач финансовые ресурсы заинтересованных органов управления, предприятий и организаций в стране и за рубежом; - проводить в установленном порядке займы, лотереи и коммерческие предприятия, направленные на пополнение финансовых средств; - осуществлять рекламно-издательскую деятельность, проводить экспертизы, конкурсы, аукционы, ярмарки и иные коммерческие мероприятия; - осуществлять страхование предпринимательской деятельности; - выносить вопросы развития предпринимательства на рассмотрение территориальных органов власти и управления; - пользоваться иными правами, необходимыми для достижения уставных целей и задач Фонда и не противоречащими действующему законодательству. 4. СРЕДСТВА, ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА. 15. Источниками образования средств и имущества Фонда являются: - бюджетные средства, направляемые на формирование Уставного фонда; - добровольные (спонсорские, благотворительные) взносы предприятий, учреждений, организаций и граждан, заинтересованных в деятельности Фонда, направляемые на пополнение и развитие Фонда; - доходы от реализации продукции и услуг Фонда; - отчисления от прибыли предприятий, создаваемых с участием Фонда; - средства от выпуска и размещения ценных бумаг; - добровольные паевые взносы членов трудового коллектива; - средства, выделяемые республиканским Фондом поддержки предпринимательства и развития конкуренции при ГКАП России; - иные, не запрещенные законодательством источники. 16. Средства и имущество Фонда принадлежат ему на праве полного хозяйственного ведения. 17. Фонд самостоятельно распоряжается средствами и имуществом на основе своих планов и программ деятельности. Средства Фонда используются по сметам утвержденным наблюдательным советом. 18. Прибыль Фонда после выплаты обязательных платежей, выплаты долгов по ценным бумагам Фонда, используется на развитие материально-технической базы и выполнение установок задач. 19. В Фонде создаются: - Фонд оплаты труда; - Фонд развития; - Фонд поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции; - резервный фонд; - иные Фонды, необходимые для эффективного функционирования Фонда. Нормативы образования и сметы расходования указанных Фондов утверждаются наблюдательным советом Фонда. 20. Средства Фонда оплаты труда используются на оплату труда, материальное стимулирование сотрудников, поощрение работников организаций, содействующих функционированию Фонда и не входящих в его штатный состав. Средства Фонда развития используются на приобретение необходимых Фонду имущества, финансирование НИОКР, подготовки, переподготовки кадров и иные цели производственного развития. Средства Фонда поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции используются на участие в паевом создании малых предприятий, оказание этим предприятиям финансовой помощи, предоставление коммерческих кредитов, финансирование деятельности Фонда по оказанию малым предприятиям безвозмездных услуг (в случаях превышения издержек производства над его прибылью), осуществление иных видов, уставной деятельности по поддержке предпринимательства. 21. Взаимоотношения Фонда с другими юридическими и физическими лицами строятся на договорной основе. 5. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ. 22. Контроль за деятельностью исполнительной дирекции Фонда осуществляет наблюдательный совет Фонда, действующий на коллегиальной основе. В состав наблюдательного совета Фонда входят представители Калужского территориального управления ГКАП РФ, областного комитета по экономике, комитета по управлению государственным имуществом Калужской области, областного управления финансов и отдела областной администрации по управлению инфраструктурой. 23. Состав наблюдательного совета Фонда и его председатель утверждаются распоряжением Главы администрации области. Член наблюдательного совета Фонда одновременно не может входить в состав исполнительной дирекции Фонда. Членами наблюдательного совета Фонда не могут быть лица занимающие должности в органах управления общественных организаций, фондов или участвующих в деятельности этих организаций, а также предприятий в качестве представителей. 24. Наблюдательный совет Фонда представляет на утверждение кандидатуру исполнительного директора Фонда; - определяет основные направления и порядок использования средств Фонда; - осуществляет контроль за деятельностью исполнительной дирекции Фонда с точки зрения ее правомерности; - заслушивает отчеты о деятельности исполнительной дирекции Фонда; - дает согласие на совершение исполнительной дирекцией Фонда операций по залогу, по поручительству, гарантиям; - разрабатывает предложения по выделению бюджетных ассигнований, в том числе валютных ресурсов, по направлениям и деятельности Фонда; - рассматривает результаты ревизии деятельности Фонда. Заседания и решения наблюдательного совета Фонда оформляются протоколом, который подписывается председателем наблюдательного совета Фонда. 25. Решения наблюдательного совета Фонда принимаются большинством голосов. Заседания наблюдательного совета Фонда правомочны, если на них присутствовало не менее 5-х его членов. 26. Наблюдательный совет ежегодно представляет доклад о деятельности Фонда Совету администрации. 27. Исполнительным органам Фонда является исполнительная дирекция Фонда во главе с исполнительным директором. Исполнительный директор Фонда назначается начальником ТУ ГКАП РФ, на контрактной основе. Исполнительный директор Фонда организует деятельность Фонда и несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение решений исполнительной дирекции и наблюдательного совета Фонда, принятых в соответствии с их компетенцией, принимает на работу и увольняет сотрудников Фонда, утверждает положения о филиалах, отделениях и представительствах Фонда, без доверенности действует от имени Фонда, совершает сделки, выступает в суде, арбитражном суде, выполняет другие функции по вопросам деятельности Фонда. 28. Структура, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда устанавливаются исполнительным директором Фонда. 6. ПЕРСОНАЛ ФОНДА. 29. Прием и увольнение штатных и нештатных сотрудников Фонда, включая совместителей, осуществляется на основе контракта, заключаемых от лица Фонда его Исполнительным директором. Контракт определяет права, задачи, обязанности и ответственность работников, условия труда, порядок его оплаты и стимулирования. Контракт в обязательном порядке включает нормы ответственности персонала за разглашение конфиденциальной информации, протекционизм (необоснованное выборочное предоставление льгот, финансовой и иной помощи, предпочтений при размещении господрядов и оказании иной помощи малым предприятиям). 30. Фонд самостоятельно в пределах, установленных законодательством определяет трудовой распорядок, продолжительность отпусков своих сотрудников, социальные льготы и стимулы, разрабатывает и реализует за счет собственных средств программы социального развития трудового коллектива. 31. Фонд обеспечивает обязательное медицинское и социальное страхование своих работников. 32. Трудовой коллектив Фонда имеет права, предусмотренные законодательством. 7. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 33. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном порядке. Проведение ревизии деятельности Фонда организует областное финансовое управление, результаты ревизии сообщаются наблюдательному совету Фонда. 34. Деятельность Фонда прекращается по решению Главы администрации Калужской области, назначающего ликвидационную комиссию, которая предоставляет на утверждение Главы администрации ликвидационный баланс. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|