Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Калужской области от 04.02.2016 № 15-р Губернатор Калужской области РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области в 2015 году 1. Принять к сведению информацию об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области в 2015 году (приложение № 1). 2. Исполнительным органам государственной власти Калужской области: 2.1. Проанализировать состояние работы с обращениями граждан и принять меры, направленные на повышение удовлетворенности граждан работой с обращениями, представить информацию о рассмотрении обращений граждан по итогам первого полугодия 2016 года в Администрацию Губернатора Калужской области к 05 июля 2016 года по форме согласно приложению № 2, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан за указанный период. 2.2. Усилить контроль за неукоснительным соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и принять меры по совершенствованию работы с обращениями граждан и обеспечению их прав и законных интересов. 2.3. Использовать наиболее эффективные формы работы с обращениями граждан, такие как проведение личных приемов граждан, проверка обращений граждан с выездом на место, комиссионные проверки с участием граждан. 2.4. Принять меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан. 2.5. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков исполнения решений, обозначенных в ответах на обращения граждан. 2.6. Продолжить проведение выездных приемов граждан в муниципальных образованиях Калужской области, активнее использовать иные формы работы (прием граждан в режиме видео-конференц-связи, «горячая линия», «телефон доверия», оперативно-диспетчерская служба). 2.7. Применять при работе с обращениями граждан типовой тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений, а также Методические рекомендации по работе с обращениями и запросами граждан, организаций и общественных объединений, утвержденные заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (протокол заседания рабочей группы от 30 июля 2015 года № А1-3272в). 3. Министерству развития информационного общества Калужской области провести работу по внедрению в исполнительных органах государственной власти, администрациях муниципальных районов и городских округов Калужской области типового тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений с возможностью формирования по данному классификатору оперативной и плановой отчетности. 4. Руководителям органов исполнительной власти Калужской области и главам местных администраций (исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов и городских округов Калужской области обеспечить подготовку к Общероссийскому дню приема граждан 12 декабря 2016 года. 5. Рекомендовать главам местных администраций (исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов и городских округов Калужской области провести аналогичную работу и представить информацию о рассмотрении обращений граждан в Администрацию Губернатора Калужской области к указанному сроку по форме согласно приложению № 3, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан за указанный период.
Приложение № 1 к распоряжению Губернатора Калужской области от 04.02.2016 № 15-р ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области в 2015 году Общие сведения об обращениях, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области В 2015 году в Администрацию Губернатора Калужской области поступило 9671 обращение, что на 2305 (или на 31 %) обращений больше, чем за 2014 год (7366 обращений). В том числе за указанный период в адрес Администрации Губернатора Калужской области направлено: - Администрацией Президента Российской Федерации – 3418 обращений, что составило 35,3 % от общего количества; - Аппаратом Правительства Российской
Федерации – 203 обращения, что составило - Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации – 188 обращений, что составило 1,9 % от общего количества; - министерствами и ведомствами Российской Федерации – 289 обращений, что составило 3 % от общего количества; - приемной Президента Российской
Федерации в Калужской области и аппаратом полномочного представителя Президента
Российской Федерации по Калужской - Общественной палатой Российской
Федерации – 34 обращения, что
составило - от граждан – 5266 обращений, что составило 54 % от общего количества обращений. Таблица 1 Распределение обращений по месяцам
Из числа поступивших в 2015 году обращений (9671) в письменной и устной форме – 6967 обращений, что на 1387 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (5580 обращений). По каналам электронной почты Администрации Губернатора Калужской области поступило 746 обращений, что на 25 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года (771). На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» поступило 1958 обращений, что на 943 обращения больше, чем за тот же период прошлого года (1015). Увеличение числа обращений, поступивших в форме электронного документа, свидетельствует о постоянно развивающихся системах общего пользования, а также об имеющейся у граждан возможности направить свое обращение путем удаленного пользования в сети Интернет. Обзор обращений по территориальности проживания заявителей Таблица 2 Количество обращений граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области из муниципальных районов и городских округов Калужской области Учитывая данные представленной таблицы, необходимо обратить внимание на увеличение числа обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить увеличение количества обращений граждан, проживающих в Боровском районе – 6,4 % от общего числа обращений; Жуковском районе – 4,0 % от общего числа обращений; Медынском районе – 1,3 % от общего числа обращений; Тарусском районе – 1,7 % от общего числа обращений; в городе Калуге – 32,0 % от общего числа обращений; городе Обнинске – 6,5 % от общего числа обращений; городе Кирове и Кировском районе – 3,5 % от общего числа обращений; в других субъектах Российской Федерации – 13,0 % от общего числа обращений. В то же время снизилась активность обращений граждан, проживающих в Мещовском районе – 0,8 % от общего числа обращений; Перемышльском районе –1,2 % от общего числа обращений; Ульяновском районе – 0,4 % от общего числа обращений; Ферзиковском районе – 1,5 % от общего числа обращений. Классификация обращений по социальному статусу заявителей Проведенный анализ показывает, что в Администрацию Губернатора Калужской области обращаются разные категории граждан независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения: - количество обращений пенсионеров за указанный период составило 2217 (23 % от общего количества), что на 740 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (1477 обращений); - количество обращений граждан, имеющих различные категории инвалидности по общему заболеванию, а также семей, имеющих детей-инвалидов, за указанный период составило 591 (6,0 % от общего количества), что на 267 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (353 обращения); - количество обращений участников, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла, малолетних узников за указанный период составило 175 (1,8 % от общего количества), что на 62 обращения больше, чем за указанный период прошлого года (113 обращений); - количество обращений многодетных семей и одиноких матерей за указанный период составило 748 (7,7 % от общего количества обращений), что на 358 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (390 обращений); - количество обращений сирот за указанный период составило 125 (1,3 % от общего количества обращений), что на 68 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (57 обращений); - количество обращений от беженцев и граждан, обратившихся с просьбой о помощи в переселении и обустройстве, в том числе с Украины, за указанный период составило 262 (2,7 % от общего количества обращений), что на 131 обращение больше, чем за указанный период прошлого года (131 обращение). Классификация обращений по категориям проблемных вопросов При работе с обращениями граждан в Администрации Губернатора Калужской области применяется типовой тематический классификатор обращений граждан, организаций и общественных объединений Управления Администрации Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (9671) и поднятых в них вопросов (10668) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике: Таблица 3
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|