Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 21.02.1994 № 61-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 21 февраля 1994 г. N 61-п ОБ АРЕНДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В целях реализации рациональной политики землепользования и обеспечения градорегулирующей роли платежей за землю, повышения эстетического уровня благоустройства городских территорий, в соответствии с "Положением о плате за землю в г. Калуге" и в дополнение к Постановлению городского Головы N 1-П от 10.01.94 г., ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести с 01.02.94 г. дифференцированные (по категориями градостроительной значимости территорий) ставки арендной платы за земельные участки, предоставляемые гражданам и юридическим лицам для установки стационарных рекламоносителей (сооружений, стендов, мачт и пр.) и осуществления на них рекламно-коммерческой деятельности на территории г. Калуги и ее пригорода в соответствии с п.п. 3.1., 3.2. настоящего Постановления. 2. Установить, что порядок подачи заявок, их рассмотрение, согласование и выдача разрешительной документации на установку стационарных рекламоносителей на земельных участках определяется в соответствии с постановлением городского Головы N 1-П от 10.01.94 г. (за исключением п. 1.3. положения "О размещении рекламы...") и распространяется на ранее установленные рекламоносители. 3. Утвердить с 01.02.94 г.: 3.1. Минимальную месячную ставку платы за аренду 1 кв. м. земельных участков под вышеперечисленные цели в размере 1000 руб. и поправочные коэффициенты к ней в соответствии с приложением. 3.2. Временный порядок исчисления площадей земельных участков, предоставляемых в аренду гражданам и юридическим лицам для установки стационарных рекламоносителей на территории г. Калуги и пригорода. 4. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на департамент архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.) и коммунальную инспекцию (Барсуков А.А.). Первый заместитель Городского Головы В.Г.Белобровский Приложение N 1 к постановлению Городского Головы от 21 февраля 1994 г. N 61-п ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ УСТАНОВКИ СТАЦИОНАРНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЛУГИ И ПРИГОРОДА Настоящий Порядок определяет выполнение расчетов площадей земельных участков, арендуемых под установку стационарных рекламоносителей, в зависимости от их объемно-планировочных характеристик и с целью надлежащего содержания прилегающих к ним территорий. 1. Площадь земельного участка под устанавливаемый рекламоностель определяется по проекции сооружения на земельный участок или место установки рекламоносителя (включая выступающие и консольные части рекламоносителя и рекламы). 2. Общая площадь арендуемого земельного участка под устанавливаемый рекламоноситель определяется путем добавления площади 2-х метровой зоны по периметру проекции сооружения на земельный участок с добавлением дополнительных площадей для необходимого обслуживания рекламоносителя и уборки прилегающей территории. В состав арендуемого земельного участка не включаются территории дорог и тротуаров. 3. План арендуемого земельного участка с указанием общей площади и обязательным нанесением на топогеодезическую съемку существующей ситуации выполняется в масштабе 1:500 и прилагается к договору аренды земельного участка. Приложение N 2 к постановлению Городского Головы от 21 февраля 1994 г. N 61-п ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К МИНИМАЛЬНОЙ МЕСЯЧНОЙ СТАВКЕ ПЛАТЫ ЗА 1 КВ. М. ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО В АРЕНДУ ДЛЯ УСТАНОВКИ СТАЦИОНАРНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Градостроительная значимость места ¦ Ранг ¦ Значение ¦ Величина свободного для ¦ Ранг ¦ Значение ¦ ¦ расположения рекламоносителя по ¦ ¦ К1 ¦ восприятия рекламы расстояния ¦ ¦ К2 ¦ ¦ интенсивности транспортных и людских ¦ ¦ ¦ по углу обзора рекламоносителя ¦ ¦ ¦ ¦ потоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+----------+---------------------------------+------+----------¦ ¦ 1. Центральные магистрали, площади, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговые центры с транспортной и ¦ ¦ ¦ 300 м и более ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ ¦ пешеходной доступностью: ул. Кирова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 100 до 300 м ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ от 30 до 100 м ¦ 3 ¦ 1,1 ¦ ¦ - ул. Ленина, ул. Московская (от ¦ ¦ ¦ менее 30 м ¦ 4 ¦ 1,0 ¦ ¦ центра до Московской площади) ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гагарина ¦ 2 ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - трасса Медынь - Калуга от выезда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город до ул. Гагарина ¦ 3 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - остальные ¦ 4 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Улицы, площади, скверы, парки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ только с пешеходной доступностью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в исторической части города ¦ 5 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - остальные ¦ 6 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|