Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 10.01.1994 № 1-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ Утратило силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 27.09.2005 г. N 283-п 10 января 1994 г. N 1-п ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЛУГИ (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 15.07.2003 г. N 178-п) В целях упорядочения размещения рекламы на территории г. Калуги и аренды объектов муниципальной собственности (зданий, сооружений, стендов и пр.) предприятиями и организациями для рекламно-коммерческой деятельности, а также привлечения дополнительных финансовых средств на благоустройство городских территорий: 1. Исключительное право заключения договоров аренды вышеназванных объектов для размещения рекламы предоставить департаменту архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.). 2. Оплату аренды объектов муниципальной собственности на ранее размещенную и в настоящее время действующую рекламу исчислять с момента вступления в силу данного постановления. 3. Утвердить Положение "О размещении рекламы на территории г. Калуги и порядке предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам объектов муниципальной собственности для рекламно-коммерческой деятельности" (прилагается). 4. Утвердить минимальную месячную ставку арендной платы за использование 1 кв. м. рекламоносителя в размере 1000 руб. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на департаменты муниципальных финансов и бюджета (Рябовол Ю.А.), обслуживания муниципальных заданий и жилья (Фетисенкова Г.Г.) , коммунальную инспекцию (Барсуков А.А.). 6. Распоряжения городского Головы N 103-р от 22.01.93 г. и N 1438-р от 30.07.93 г. признать утратившими силу. 7. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Городской Голова В.А.Черников ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КАЛУГИ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМНО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 15.07.2003 г. N 178-п) I. Основные положения 1.1. Настоящее Положение (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Законами РСФСР "О местном самоуправлении в Российской Федерации", "О собственности в РСФСР", "Об основах налоговой системы в РСФСР" и решением Малого Совета КГСНД N 95 от 20.04.92 г. "О введении местных налогов на территории, подведомственной Калужскому городскому Совету народных депутатов". 1.2. Основной целью Положения является установление порядка изъятия и предоставления в аренду объектов муниципальной собственности (наружных стен, витрин, кровель капитальных зданий и сооружений, а также иных и специализированных рекламных сооружений - далее по тексту - рекламоносителей) гражданам и юридическим лицам (далее по тексту - Арендаторам) для размещения на них рекламы предприятий (эмблем, товарных знаков), продукции, работ или услуг (далее по тексту - рекламы), а также порядка использования рекламоносителей и права размещения рекламы на всей территории г. Калуги. 1.3. Настоящее Положение не предусматривает порядок размещения рекламы на объектах иной (не муниципальной) собственности, а также аренду земельных участков под установку рекламных сооружений. 1.4. Объекты и сооружения, находящиеся в совместной с городской Управой и иными предприятиями и организациями собственности (капитальные здания и сооружения с встроенными, пристроенными и встроенно-пристроенными помещениями), предоставляются в аренду в качестве рекламоносителей только в части, находящейся в собственности муниципалитета. 1.5. Объекты и сооружения муниципальной собственности, переданные в полное хозяйственное ведение другим организациям, предоставляются в аренду в качестве рекламоносителей в соответствии с п.п. 2.2., 7.1., 11.2., 17.5. настоящего Положения. 1.6. Требования настоящего Положения действуют на территории г. Калуги (в пределах городской черты) подведомственной городскому Совету и обязательны для всех граждан, юридических и должностных лиц, независимо от их ведомственной принадлежности. 1.7. Ответственность за нарушение настоящего Положения, установлена законодательством Российской Федерации. 1.8. Настоящее Положение или отдельные его разделы могут быть изменены постановлением или распоряжением Городского Головы в установленном порядке, по мере совершенствования механизма городского самоуправления, начала действия законодательных актов России в области муниципальной собственности, изменения минимальной месячной ставки за аренду 1 кв. м. полезной площади рекламоносителя или поправочных коэффициентов к ней, а также изменения временных тарифов на право размещения рекламы. 2. Право на размещение рекламы и аренду рекламоносителя 2.1. Граждане и юридические лица имеют право по собственному выбору на размещение рекламы и получение в аренду рекламоносителей для размещения на них рекламы. 2.2. Выдача разрешений на распространение наружной рекламы производится Городской Управой г. Калуги (ее структурным подразделением) за плату в соответствии с установленным порядком. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 15.07.2003 г. N 178-п) 2.3. Предоставление права на распространение рекламы осуществляется за плату в соответствии с "Временными тарифами на право размещения рекламы" во всех случаях, кроме аренды рекламоносителей, находящихся в муниципальной собственности. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 15.07.2003 г. N 178-п) 2.4. Аренда предприятиями, организациями и частными лицами помещений в зданиях и сооружениях муниципальной собственности не дает права на бесплатное использование последних в качестве рекламоносителей (за исключением витрин, которые в составе помещения переданы в аренду). Данным субъектам предоставляется приоритетное право на размещение своей рекламы на вышеназванных объектах. 2.5. Льготы по предоставлению в аренду рекламоносителей гражданам и юридическим лицам на территории города устанавливаются в соответствии с п.п. 7.1., 17.5. настоящего Положения. 3. Использование арендуемых рекламоносителей 3.1. Рекламоносители, предоставленные гражданам и юридическим лицам в аренду используется только для размещения на них рекламы деятельности предприятий, организаций, частных лиц, их продукции, работ, услуг, товарных знаков и эмблем. 3.2. Рекламным агентствам рекламоносители в аренду предоставляются на общих основаниях. 3.3. Рекламоносители не передаются Арендаторами третьим лицам (в том числе: в пользование, субаренду, залог и т.д.). 4. Право на использование рекламоносителей 4.1. Приступать к использованию рекламоносителей гражданам и юридическим лицам разрешается после получения необходимых документов: - распоряжения Городского Головы о предоставлении в аренду рекламоносителя; - договора аренды рекламоносителя; - согласованной проектной документации с Арендодателем и при необходимости - в иных городских службах (в соответствии со статьей 11 настоящего Положения). 5. Права и обязанности арендатора 5.1. Права и обязанности Арендатора определяются статьями 2-4, 6-8, 11-14, 17, 19-22 настоящего Положения. 6. Прекращение права аренды и расторжение договора аренды рекламоносителя 6.1. Основаниями для прекращения права аренды и расторжения договора аренды рекламоносителя являются: - согласие сторон: - отказ Арендатора от права на аренду; - изъятие земельного участка, на котором расположен рекламоноситель, для государственных и общественных нужд; - передача рекламоносителя в иную (не муниципальную) собственность по условиям, не зависящим от Арендодателя; - использование рекламоносителя не по целевому назначению; - невнесение арендной платы в установленные сроки; - эксплуатация рекламоносителя способами, приводимыми к его порче; - п. 14.4. настоящего Положения. 7. Льготы по предоставлению в аренду рекламоносителей 7.1. Льготы на аренду рекламоносителей предоставляются предприятиям и организация, финансируемым за счет республиканского и местного бюджетов, государственным и местным органам охраны природы и памятников истории и культуры для размещения некоммерческой рекламы, а также субъектам, которым рекламоносители в составе объектов переданы в полное хозяйственное ведение в соответствии с п. 17.5 настоящего Положения. 8. Сроки аренды рекламоносителей 8.1. Сроки аренды рекламоносителей устанавливаются по обоюдной договоренности Арендатора и Арендодателя в каждом конкретном случае отдельно и в соответствии с п. 8.2. настоящего Положения. 8.2. Максимальный срок аренды рекламоносителей устанавливается: - организациям и предприятиям, перечисленным в п. 3.1. настоящего Положения - 6 месяцев; - иным юридическим и физическим лицам - 1 год. 8.3. По истечении срока договора аренда рекламоносителя может быть продлена на тех же или иных условиях. 9. Рассмотрение заявок о размещении рекламы и предоставлении в аренду рекламоносителей 9.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в размещении рекламы и предоставлении им в аренду рекламоносителей подают заявления в департамент архитектуры и градостроительства или иному Арендодателю городской Управы. В заявлении должны быть указаны: местоположение, цель использования рекламоносителя, предполагаемые тип, габариты и размеры рекламы, а также ф.и.о., место жительства, паспортные данные гражданина или почтовые и банковские реквизиты юридического лица. 9.2. Арендодатель в течении десяти дней с момента регистрации заявления направляет в адрес заявителя ответ о возможности использования данного рекламоносителя. В случае положительного решения о размещении рекламы или возможности использования данного рекламоносителя в ответе заявителю указываются перечень и сроки проведения необходимых работ (в том числе - заключения договора аренды), ориентировочная арендная плата за использование рекламоносителя в соответствии с утвержденной средней месячной ставкой арендной платы и поправочными коэффициентами к ней или плата за право размещения рекламы. 9.3. Мотивированный отказ в согласовании места размещения рекламы направляется заявителю в случаях, если рекламоноситель или иное место не соответствуют запрашиваемым условиям. 10. Выдача разрешений на право размещения рекламы и сроки оформления договоров аренды рекламоносителей. 10.1. Выдача разрешений на право распространение рекламы осуществляется управлением архитектуры и градостроительства в двухнедельный срок и производится только после оплаты за выдачу разрешения. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 15.07.2003 г. N 178-п) 10.2. Договор аренды подготавливается Арендодателем в 15-дневный срок и направляется на рассмотрение и подпись Арендатору. 10.3. В договоре обязательно указывается описание характеристик и состояние рекламоносителя на момент заключения договора аренды. 11. Порядок рассмотрения и согласования проектной документации размещаемой рекламы 11.1. В зависимости от типа рекламоносителя, его полезной площади (статья 14 настоящего Положения) и размещаемой рекламы на рассмотрение представляется проектная документация: - эскизный проект рекламы в масштабах 1:50, либо в масштабе 1:100 в зависимости от величины рекламы и рекламоносителя и по усмотрению Арендодателя; и в случаях размещения рекламы на фасадах, кровлях зданий и иных капитальных сооружений: - технический проект монтажа рекламы. 11.2. Для получения виз согласования проекты представляются Арендатором: а) эскизный: - в департамент муниципального архитектора; - субъектам, которым рекламоноситель передан в полное хозяйственное ведение; б) технический: - Арендодателю; - субъектам, которым рекламоноситель передан в полное хозяйственное ведение; - службам, которые осуществляют текущее содержание капитальных зданий и сооружений. В случаях размещения световой рекламы обязательно согласование технического проекта в предприятии "Горэлектросеть". 11.3. Согласование проектной документации допускается до заключения договора аренды рекламоносителя. 11.4. Технический проект должен обеспечивать условия сохранения технических характеристик и эстетических качеств рекламоносителей (тепло-, гидроизоляция наружных стен и кровель капитальных зданий и сооружений, их отделку и пр.). 12. Размещение рекламы и установка ее на рекламоносителях 12.1. Размещение и установка рекламы производится Арендатором только после заключения договора аренды рекламоносителя и получения всех необходимых виз согласования проектной документации, а также получения заявителем разрешения на ее размещение или установку. 12.2. Размещение и установка рекламы с отступлением от согласованной проектной документации не допускается. 13. Изменение характеристик, содержание и ремонт рекламоносителей 13.1. Необходимые Арендатору изменения объемных, конструктивных характеристик и эстетических качеств рекламоносителя допускаются по предварительному и обязательному согласованию с Арендодателем. 13.2. Приведение рекламоносителя в состояние, пригодное для использования по целевому назначению до размещения на нем рекламы, во время и по истечении срока договора аренды (ремонт, текущее содержание) производится Арендатором за свой счет. 14. Контроль за использованием рекламоносителя 14.1. Контроль за использованием рекламоносителей осуществляет Арендодатель. 14.2. В случаях нарушения характеристик или эстетических качеств как рекламоносителя, так и самой рекламы Арендодатель в недельный срок с момента выявления этих нарушений сообщает Арендатору о сроках выполнения необходимых ремонтных и восстановительных работ. 14.3. Арендодатель по истечении срока аренды рекламоносителя оценивает его состояние, пригодность для дальнейшего использования по целевому назначению и принимает его по акту у Арендатора. 14.4. Неиспользование рекламоносителя в течение 3-х месяцев с момента заключения договора является основанием для его расторжения без выплаты компенсации за истекший период. 15. Права и обязанности Арендодателя 15.1. Права и обязанности Арендодателя определяются в соответствии со статьями 2, 9, 10, 14, 17, 19-22 настоящего Положения. 16. Определение полезной площади рекламоносителя 16.1. Полезная площадь рекламоносителя - максимальная площадь поверхности наружных ограждений, витрин, кровель зданий и сооружений, а также специализированных рекламных сооружений, на которой потенциально может быть размещена реклама. 16.2. Расчет полезной площади витрин в качестве рекламоносителей производится с учетом достаточной естественной освещенности внутренних помещений зданий и сооружений. 17. Порядок установления и сроки внесения арендной платы 17.1. Исчисление платы за аренду рекламоносителей производится на основе минимальной месячной ставки за 1 кв. м. полезной площади рекламоносителя и в соответствии со статьей 18 настоящего Положения. 17.2. Платежи за использование рекламоносителя вносятся Арендатором на внебюджетный счет Арендодателя (в случае отсутствия такого счета в городской бюджет на счет N 001130001 "Арендная плата" городской Управы) ежемесячно с окончательным расчетом не позднее, чем за 30 дней до истечения срока договора. В случае невнесения арендной платы в установленный срок начисляется пеня в размере 0,2% от суммы недоимки за каждый день просрочки после установленного срока окончательного расчета. 17.3. Первый взнос арендной платы производится до установки рекламы на рекламоносителе, но не позднее 15 дней с момента заключения договора. 17.4. Сумма арендной платы не подлежит пересчету при изменении величины минимальной месячной ставки арендной платы или значения поправочных коэффициентов в момент действия договора. 17.5. Плата за право размещения рекламы и аренду рекламоносителей организациями и предприятиями, перечисленными в п. 7.1. настоящего Положения, не производится. 17.6. В случаях, когда размеры рекламы превышают габариты рекламоносителя, арендная плата взимается только из расчета полезной площади рекламоносителя. 17.7. В случаях, когда реклама, установленная на рекламоносителе, занимает меньшую площадь по сравнению с полезной и Арендатор претендует на размещение только своей рекламы на данном рекламоносителе, арендная плата взимается за использование всего рекламоносителя. 17.8. В случаях размещения рекламы на рекламоносителе несколькими Арендаторами исчисление арендной платы производится по взаимному согласованию Арендаторов и Арендодателя и в отношении занятой площади каждой рекламой к общей полезной площади рекламоносителя. 18. Минимальная ставка месячной арендной платы и поправочные коэффициенты к ней 18.1. Минимальная месячная ставка арендной платы за 1 кв. м. полезной площади рекламоносителя определяется на основе сложившихся спроса и предложений на рекламоносители в г. Калуге, пересматривается не более чем один раз в месяц и утверждается Городским Головой. 18.2. Исчисление арендной платы за рекламоносители производится с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих потребительские качества места расположения рекламоносителей. 18.3. Номенклатура и величина поправочных коэффициентов устанавливаются путем экспертной оценки потребительских качеств места расположения рекламоносителей, не являются постоянными и в случае изменения этих качеств могут быть пересмотрены вместе с минимальной месячной ставкой арендной платы в порядке, установленном в п. 18.1. настоящего Положения. 18.4. Потребительские качества места расположения рекламоносителей (номенклатура поправочных коэффициентов) подразделяются на: - К1 - коэффициент, определяемый градостроительной значимостью места расположения рекламоносителя по интенсивности транспортных и людских потоков; - К2 - коэффициент, определяющий величину свободного для восприятия рекламы расстояния по углу обзора рекламоносителя. 18.5. Дифференциация поправочных коэффициентов производится в соответствии с приложением 1 настоящего Положения, где повышение значения К на 0,1 минимальной месячной ставки арендной платы определяется увеличением ранга (от n к 1) потребительских качеств места расположения рекламоносителя. 19. Налог на рекламу 19.1. Исчисление суммы налога на рекламу, перечисление его Арендатором на счет Арендодателя или рекламного агентства и уплата последними налога в городской бюджет осуществляется в соответствии с Положением "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" (приложение к решению Малого Совета КГСНД N 95 от 20.04.92 г.). 20. Распределение и использование средств, поступивших за аренду рекламоносителя 20.1. Арендная плата за использование рекламоносителей в составе объектов, переданных в полное хозяйственное ведение предприятиям и организациям, распределяется между данными субъектами и Арендодателем в следующей пропорции: - 50% вышеназванным субъектам; - 50% Арендодателю. Распределение средств, поступивших за аренду вышеназванных рекламоносителей, между Арендодателем и балансодержателем данных объектов на производится. Арендная плата за использование рекламоносителей, в составе объектов, переданных в полное хозяйственное ведение предприятиям и организациям используется данными субъектами исключительно на ремонтно-восстановительные и реставрационные работы на данных объектах и благоустройство прилегающих к ним территорий. 20.2. Между Арендодателем и субъектами, у которых капитальные здания и сооружения находятся на балансе и которые осуществляют текущее содержание и ремонт данных рекламоносителей (за исключением объектов, переданных предприятиям и организациям в полное хозяйственное ведение) арендная плата распределяется в следующей пропорции - 50% Арендодателю; - 50% вышеназванным субъектам. Арендная плата и плата за право распространение рекламы вышеназванными субъектами используется на текущее содержание и ремонт данных рекламоносителей и благоустройство прилегающих к ним территорий, подразделениями городской Управы - в соответствии с Положениями о их внебюджетных фондах. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 15.07.2003 г. N 178-п) 21. Рассмотрение споров 21.1. Споры, возникающие между сторонами при исполнении условий договора аренды рекламоносителя, разрешаются городским советом, судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией и законодательством России. Приложение N 1 к Положению "О размещении рекламы на территории г. Калуги и порядке предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам объектов муниципальной собственности для рекламно-коммерческой деятельности" ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К СРЕДНЕЙ МЕСЯЧНОЙ СТАВКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА 1 КВ. М ПОЛЕЗНОЙ ПЛОЩАДИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Градостроительная значимость ¦ Ранг ¦ Значение ¦ Величина свободного ¦ Ранг ¦ Значение ¦ ¦ места расположения ¦ ¦ К1 ¦ для восприятия ¦ ¦ К2 ¦ ¦ рекламоносителя по ¦ ¦ ¦ рекламы расстояния ¦ ¦ ¦ ¦ интенсивности транспортных и ¦ ¦ ¦ по углу обзора ¦ ¦ ¦ ¦ людских потоков ¦ ¦ ¦ рекламоносителя ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------+-------------+----------------------+--------+------------¦ ¦ 1. Центральные магистрали, ¦ ¦ ¦ 300 м и более ¦ 1 ¦ 1,3 ¦ ¦ площади, торговые центры с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортной и пешеходной ¦ ¦ ¦ от 100 до 300м ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ ¦ доступностью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ул. Кирова ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 30 до 100 м ¦ 3 ¦ 1,1 ¦ ¦ - ул. Ленина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Московская (от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра до Московской ¦ ¦ ¦ менее 30 м ¦ 4 ¦ 1,0 ¦ ¦ площади), ул. Гагарина ¦ 2 ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - трасса Медынь - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Калуга от въезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в город до ул. Гагарин ¦ 3 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - остальные ¦ 4 ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Улицы, площади, скверы, парки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ только с пешеходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступностью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в исторической части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ 5 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - остальные ¦ 6 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к Положению "О размещении рекламы на территории г. Калуги и порядке предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам объектов муниципальной собственности для рекламно-коммерческой деятельности" ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ ПО ОПЛАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ (НА ОБЪЕКТАХ НЕМУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ВЕДОМСТВ) (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 15.07.2003 г. N 178-п) +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Виды рекламы ¦ Тарифные ставки (тыс. руб.) ¦ +----+-----------------------------------------------+------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Крышные газосветные, световые, ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ несветовые рекламные установки ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Газосветные и световые рекламные ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ установки на плоскости стен ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Рекламная установка в виде ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ объемно-пространственного объекта ¦ ¦ ¦ 4 ¦ Щитовые рекламные конструкции ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ (настенные или отдельно стоящие), ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе брандмауэры ¦ ¦ ¦ 5 ¦ Щитовые рекламные конструкции ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ на временных ограждениях строительных ¦ ¦ ¦ ¦ площадок ¦ ¦ ¦ 6 ¦ Кронштейны рекламные световые и ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ подсвеченные ¦ ¦ ¦ 7 ¦ Световые короба и щитовая реклама ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ над проезжей частью дорог (над ¦ ¦ ¦ ¦ тоннелями, на мостах и т.д.) ¦ ¦ ¦ 8 ¦ Транспоранты-перетяжки над проезжей ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ частью улиц (в том числе на жесткой ¦ ¦ ¦ ¦ основе) ¦ ¦ ¦ 9 ¦ Рекламные стенды в витринах ¦ 1,25 ¦ ¦ 10 ¦ Реклама на флагах и других мягких ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ полотнищах ¦ ¦ ¦ 11 ¦ Рекламные стенды на остановках- ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ павильонах общественного транспорта ¦ ¦ ¦ 12 ¦ Стенды городской информации ¦ 1,5 ¦ ¦ 13 ¦ Реклама на киосках ¦ 1,0 ¦ ¦ 14 ¦ Реклама на воздушных шарах ¦ 10,0 ¦ ¦ 15 ¦ Реклама, размещаемая на городском ¦ 1,25 ¦ ¦ ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ 16 ¦ Отдельно стоящая тумба ¦ 1,2 ¦ ¦ 17 ¦ Горизонтальные и вертикальные ¦ ¦ ¦ ¦ кронштейны ¦ 1,0 ¦ ¦ 18 ¦ Панель-кронштейн на столбах ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ городского освещения ¦ ¦ ¦ 19 ¦ Лазерные рекламные установки (по ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ плоскости экрана) ¦ ¦ ¦ 20 ¦ Вывески, надписи, указатели ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ рекламно-информационного ¦ ¦ ¦ ¦ характера ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: В таблице приведены тарифы на право размещения рекламы сроком на 7 дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|