Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Калужской области от 30.06.1995 № 222ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 июня 1995 г. N 222 О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В соответствии со ст. 10 Закона "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в целях обеспечения системного подхода к вопросам налоговой политики, экономического обоснования и повышения эффективности предоставления налоговых льгот, а также поддержки и развития приоритетных направлений экономики области и руководствуясь постановлением Законодательного Собрания Калужской области "О порядке предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд" от 16.06.94 г. N 54, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по региональной налоговой политике при администрации области в составе: Розанова Т.Г. - заместитель председателя комитета экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области, председатель комиссии Смирнова Т.А. - заместитель начальника Государственной налоговой инспекции по Калужской области, заместитель председателя комиссии Емельянова И.А. - главный экономист комитета экономики, и прогнозирования и инвестиций администрации области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Аксенов В.Ф. - начальник Калужского областного управления автомобильных дорог Емельянова И.П. - заместитель начальника управления Федерального казначейства по Калужской области Иванов В.В. - председатель комитета по строительству и архитектуре администрации области Лукьянов О.В. - заместитель начальника финансового управления администрации области Решитько В.Ф. - исполнительный директор Ассоциации промышленников и предпринимателей "Регион" Свисюк В.У. - заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия области (по экономическим вопросам) Федотова Е.В. - заместитель начальника Калужского территориального управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Хохлов Е.А. - председатель комитета по энергетике, топливообеспечению, транспорту и связи администрации области Цыпленков В.Ю. - председатель комитета по координации деятельности учреждений социальной сферы администрации области. 2. Утвердить положение о комиссии по региональной налоговой политике при администрации области (прилагается). Глава администрации области А.В.Дерягин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 30 июня 1995 г. N 222 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по региональной налоговой политике (далее именуется комиссия) образуется при администрации области для обеспечения эффективного осуществления регулирования налоговой системы в области, разработки вопросов дифференцированного налогообложения в целях поддержки и развития приоритетных для области направлений деятельности, определения нормативов отчислений в местные бюджеты от регулирующих налогов, а также рассмотрения обращений и подготовки заключений по предоставлению налоговых и других льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд, предоставлении ссуд и льготных кредитов, включая налоговый кредит. Комиссия рассматривает вопросы дифференцирования и льготного налогообложения в соответствии с постановлением Законодательного Собрания от 16.06.94 г. N 54 "О порядке предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный фонд" в части целевого назначения, принципов и условий предоставления льгот. Дифференцирование ставок и установление налоговых льгот предоставляется на утверждение Законодательному Собранию. 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими органами при администрации области, органами местного самоуправления и районными администрациями, а также предприятиями, учреждениями и организациями области. 1.3. Персональный количественный состав комиссии, ее председатель утверждаются Главой администрации области. 1.4. Секретарем комиссии назначается специалист отдела комитета экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области, на которого возлагается работа по приему и оформлению документов, оповещению членов комиссии о сроках заседаний, формированию порядка рассмотрения вопросов и т.д. 1.5. Заседания комиссии проходят по мере необходимости и считаются правомочными при присутствии на них более половины членов комиссии. 2. Функции комиссии 2.1. Формирование региональной налоговой политики. 2.2. Определение нормативов отчислений в бюджеты от регулирующих налогов. 2.3. Разработка предложений по установлению дифференцированных ставок налогов и сборов, зачисляемых в соответствии с законодательством в доходную часть областного бюджета. 2.4. Внесение предложений и обоснований по ставкам налогов, поступающих в территориальный дорожный фонд. 2.5. Рассмотрение обращений о предоставлении льготных кредитов и ссуд и подготовка заключений по ним. 2.6. Рассмотрение целесообразности освобождения от уплаты налогов в областной бюджет и территориальный дорожный фонд или понижения их ставок отдельным категориям плательщиков по их ходатайствам и подготовка соответствующих заключений. 2.7. Устанавливает по согласованию с отраслевыми подразделениями администрации области систему условий предоставления налоговых льгот. 2.8. Вносит предложения по установлению специальной системы областных налогов и сборов для финансирования общерегиональных мероприятий. 2.9. Разрабатывает рекомендации районным и городским администрациям и органам местного самоуправления по формированию налоговой политики. 2.10. Анализирует и вносит рекомендации по формированию внебюджетных фондов. 2.11. Участвует в работе комитетов Законодательного Собрания при рассмотрении вопросов, связанных с налоговой системой области. 3. Права комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Запрашивать от департаментов, комитетов, отделов и управлений, дирекций внебюджетных фондов, других областных служб, а также от местных администраций необходимую информацию для формирования налоговой системы, анализа эффективности использования налоговых льгот. 3.2. Требовать предоставления от предприятий и организаций независимо от форм собственности дополнительных материалов и расчетов при рассмотрении вопросов дифференцирования и установления налоговых льгот. 3.3. Привлекать к своей работе любых специалистов из подразделений администрации области. 3.4. Приглашать на свои заседания при обсуждении конкретных обращений заявителей и представителей подразделений администрации, курирующих обратившиеся предприятия и организации. 4. Предоставления материалов на комиссию 4.1. Обращения о предоставлении налоговых льгот, освобождении от уплаты налогов и т.п., поступающие согласно п. 2.3. Постановления Законодательного Собрания "О порядке предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд" от 16.06.94 г. N 54, направляются Главой администрации в комиссию на рассмотрение. Просьбы о предоставлении льгот рассматриваются при наличии полного обоснования, расчетов и данных согласно приложению к настоящему положению. Комиссией могут быть затребованы дополнительные технико-экономические и финансовые показатели работы предприятий, организаций и учреждений. 4.2. Комиссией проверяется достоверность материалов и расчетов, определяется по согласованию с заявителем целевое назначение льгот и срок их действия. При установлении дифференцированных ставок налогов категориям налогоплательщиков, получающих льготы в форме установления ставки ниже среднеобластного уровня, вопросы целевого использования получаемых в результате этого льгот согласовываются с соответствующими отраслевыми комитетами (управлениями) администрации. 4.3. Финансовое управление администрации области: - проводит анализ представленных документов; - готовит заключение о размере возможных потерь и убытков областного бюджета и территориального дорожного фонда от предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков; - информирует об источниках восполнения доходов или статей расходов, подлежащих сокращению. 4.4. Комитет экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области совместно с заинтересованными отраслевыми управлениями и комитетами дает заключение об экономической целесообразности предоставления льгот и предложения по поддержке приоритетных для области видов деятельности. 5. Организация работы комиссии и порядок проведения ее заседаний 5.1. Организационно-методическое обеспечение комиссии осуществляется комитетом экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области. 5.2. На заседания комиссии выносятся общие вопросы, связанные с проведением налоговой политики в области и ее практической реализации в соответствии с функциями, изложенными в п. 2.1.- 2.11. 5.3. При рассмотрении частных вопросов, связанных с предоставлением налоговых льгот, формируются рабочие подгруппы из представителей отраслевых комитетов, управлений, финансового управления, комитета экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области и налоговой инспекции. 5.4. При обсуждении предоставления льгот для предпринимателей на заседания комиссии приглашаются представители ассоциации предпринимателей. 5.5. Предоставление льгот по налогам производится одновременно с рассмотрением бюджета и утверждением его Законодательным Собранием на очередной финансовый год. Обращения, поступившие после принятия бюджета на очередной финансовый год, рассматриваются при ежеквартальном уточнении доходной и расходной части областного бюджета. В случае предоставления льгот должны быть определены источники выпадающих доходов бюджета. 5.6. Срок рассмотрения обращений по налоговым льготам не должен превышать месяца со дня представления всех необходимых документов в комиссию. 5.7. В случае отсутствия необходимых документов для рассмотрения вопроса комиссия направляет письменный запрос за подписью председателя комиссии о представлении документов в полном объеме. 5.8. В случае не предоставления необходимых документов в течение двух недель после отправления письменного запроса, комиссия оставляет заявление без рассмотрения, готовит ответ за подписью председателя комиссии и направляет его в аппарат Законодательного Собрания. 5.10. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от ее общего состава. 6. Оформление результатов работы комиссии 6.1. По итогам рассмотрения вопросов оформляются протоколы заседания комиссии. Оформленное заключение комиссии подписывает ее председатель. Сопроводительным письмом за подписью Главы администрации области заключения комиссии направляются в Законодательное Собрание для принятия окончательного решения. 6.2. При положительном решении комиссия готовит проект решения Законодательного Собрания по рассмотренному вопросу и проект договора между администрацией области и плательщиками о целевом использовании дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения. При отрицательном решении комиссия готовит ответ заявителю за подписью заместителя Главы администрации области с приложением заключения комиссии. 7. Система контроля за выполнением условий предоставления налоговых льгот 7.1. При определении целевого назначения льгот для категорий налогоплательщиков комиссия сообщает областной государственной налоговой инспекции расчеты сумм налоговых льгот и целевое их назначение для последующего контроля за их целевым использованием по итогам каждого квартала. 7.2. При обнаружении фактов несоблюдения условий льготного налогообложения полученная от его использования сумма подлежит взысканию в областной бюджет или территориальный дорожный фонд с извещением администрации области и Законодательного Собрания. По окончании календарного года комиссия обобщает подобные факты, проводит анализ эффективности и целесообразности предоставления льгот в прошедшем году по отчетным материалам предприятий и организаций и вырабатывает рекомендации и предложения по налоговой политике и предоставлению льгот на следующий год. Приложение к Положению "О комиссии по региональной налоговой политике" Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятий +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Един. ¦ в ценах соответствующих лет ¦ 1995 - ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения ¦ ¦ прогноз с ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------¦ учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1993 ¦ 1994 год ¦ отраслевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год +------------------------¦ дефлятора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчет ¦ отчет на ¦ ожидаем. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения ¦ за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+-----------+-------+-----------+------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----------------------------------+-----------+-------+-----------+------------+-------------¦ ¦ 1. Выручка (валовой доход) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) без НДС и акциза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ТНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Затраты на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ТНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Результат от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Результат от прочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Доходы и расходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внереализационных операций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ценным бумагам и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долевого участия в совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсовые разницы по операциям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с иностранной валютой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Балансовая прибыль или убыток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Фактические расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда в части, относимой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ себестоимость продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Нормируемая величина расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Сумма превышения расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплату труда против нормируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ величины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, занятых в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, включая работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по совместительству, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, не состоящих в штате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия (выполняющих работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по договору подряда и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорам гражданско-правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов, пенсионеров и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-незащищенных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. Льготы по налогу на прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренные налоговым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+-------+-----------+------------+-------------¦ +----------------------------------+-----------+-------+-----------+------------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. Налоговая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. Использование прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - платежи в бюджет, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за превышение по фонду оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - отчисления в резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (страховой фонд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фонды накопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фонды потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денежные выплаты и поощрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - другие цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. Рентабельность (валовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль к себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной продукции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16. Целевое финансирование из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17.Сумма налогов - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (расшифровать по видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18. Отчисления во внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонды - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонд занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинское страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальное страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19. Предложения по изменению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставок на прогнозируемый период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по графе 4-5 фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогу на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочим налогам (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20. Сумма запрашиваемых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по налогу на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочим местным налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21.Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21. Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: для предоставления льгот по налогу на прибыль необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО к таблице представить следующие формы отчета и расчеты: 1. Баланс предприятия - форма 1. 2. Отчет о финансовых результатах и их использовании - форма 2. 3. Расчет по налогу с суммы превышения расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной, представляемый в налоговую инспекцию. Для предоставления льгот по налогу на имущество и в территориальный дорожный фонд необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО к таблице представить следующие формы отчета и расчеты: 1. Баланс предприятия - форма 1. 2. Отчет о финансовых результатах и их использовании - форма 2. 3. Расчет среднегодовой стоимости имущества предприятий, представляемый в налоговую инспекцию. 4. Расчет налога на приобретение автотранспортных средств. Все отчеты и расчеты должны быть представлены за отчетный период и заверены в налоговой инспекции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|