Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 16.06.1994 № 54ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 июня 1994 г. N 54 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 15.06.2000 г. N 873 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд (прилагается). 2. Признать утратившим силу решение малого Совета областного Совета народных депутатов N 120 от 22.07.93 г. "О порядке предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд". 3. Ввести в действие данное постановление с момента его принятия. Зам. председателя Законодательного Собрания В.Н.Минаков Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 16 июня 1994 г. N 54 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 1. Общие положения. 1.1. Установление налоговых льгот отдельным категориям плательщиков по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд является исключительной компетенцией Законодательного Собрания области. Предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, действующим законодательством запрещается. 1.2. Налоговые льготы предоставляются отдельным категориям плательщиков на соответствующий период-квартал, полугодие и год. 2. Порядок рассмотрения обращений о предоставлении налоговых льгот. 2.1. Обращения о предоставлении налоговых льгот, отдельным категориям плательщиков рассматриваются комитетами Законодательного Собрания в период разработки и обсуждения проекта бюджета области. Обращения, поступившие после утверждения бюджета области, рассматриваются при формировании бюджета области на следующий год. 2.2. Если обращение поступило от администрации области, оно должно содержать : а) заключение о финансовом состоянии предприятий, учреждений и организаций, относящихся к данной категории плательщиков; б) размер потерь областного бюджета и территориального дорожного фонда от предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков, а также источники восполнения доходов или статей расходов, подлежащих сокращению; в) заключение о возможности предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков (в том числе о необходимости заключения договора между администрацией области и плательщиками о целевом использовании дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения); г) согласование с территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета России. 2.2. Если обращение поступило от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, оно должно содержать: - мотивированные причины необходимости предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков; - данные о финансовом состоянии плательщиков за последний завершенный финансовый год и период года обращения; - краткую пояснительную записку о направлении дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения. 2.4. Обращения, поступившие от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, направляются на заключение в администрацию области. 2.5. Администрация области предоставляет Законодательному Собранию документы в объеме, соответствующему п.п.2.2. либо дает мотивированные возражения против предоставления льгот. 2.6. Комитет по бюджету и налогам совместно с Контрольно-счетной палатой рассматривает на своих заседаниях поступившие обращения и заключения администрации и принимает по ним решение. 3. Порядок принятия решений по предоставлению налоговых льгот. 3.1. Проект постановления Законодательного Собрания о предоставлении налоговых льгот : - согласовываются с финансовым управлением области и Государственной налоговой инспекцией по области; - вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания комитетом по бюджету и налогам. 3.2. Постановления о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков принимаются Законодательным Собранием на сессии одновременно с утверждением бюджета области. 3.3. Постановления Законодательного Собрания о предоставлении налоговых льгот направляются в соответствующие финансовые и налоговые органы по месту нахождения налогоплательщиков. 3.4. Механизм контроля за использованием налоговых льгот устанавливается соответствующим постановлением или областным Законом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|