Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 13.04.1999 № 90РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 апреля 1999 г. N 90 О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕГРАФНОЙ АППАРАТУРЫ" (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 12.10.99 г. N 241) В соответствии с Положением "Об условиях инвестирования в Калуге" государственным предприятием "Калужский завод телеграфной аппаратуры" (далее ГП "КЗТА") в городскую Управу был представлен инвестиционный проект (приложение N 1 к настоящему Постановлению). Рассмотрев инвестиционный проект, городская Управа представила в городскую Думу заключение (приложение N 2 к настоящему Постановлению), в котором рекомендует городской Думе принять решение о заключении инвестиционного договора. На основании вышеизложенного, в соответствии с пп. 4.4, 5.1 и 5.6 Положения "Об условиях инвестирования в Калуге" городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Распространить действие Постановления городской Думы N 130 от 23.06.98 г. "О предоставлении льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального образования "город Калуга", субъектам инвестиций в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствии с Положением "Об условиях инвестирования в Калуге" в отношении ФГУП "КЗТА" по следующим налогам: на содержание жилищного фонда, на уборку территории, на содержание муниципальной милиции на срок 16 месяцев. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 12.10.99 г. N 241) 2. Городской Управе города Калуги в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления в порядке, установленном Положением "Об условиях инвестирования в Калуге", заключить инвестиционный договор с ГП "КЗТА", на предложенных в инвестиционном проекте условиях. 3. С целью обеспечения обязательств ГП "КЗТА" по инвестиционному договору, городской Управе до момента заключения инвестиционного договора заключить договор поручительства с открытым акционерным обществом "КАСБИ". 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет городской Думы по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.). Председатель городской Думы В.В.Артемов Приложение N 1 к постановлению городской Думы г. Калуги от 13 апреля 1999 г. N 90 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕГРАФНОЙ АППАРАТУРЫ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Содержание Резюме Идея проекта Социально-экономическая значимость инвестиций для развития Калуги Инвестор, гарантии и субъект инвестиций Поквартальный график вложения инвестиций Норматив рентабельности, срок полной окупаемости и лимит уровня окупаемости Предлагаемые условия инвестиционного договора Расчет суммы инвестиций (тыс. руб.) Распределение налоговой льготы по видам налога (тыс. руб.) Оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду Опись представленных документов Приложение N 1 Сводная смета затрат на приобретение оборудования План внедрения изделий новой техники по тематике 1999 года Приложение N 2 Сводный расчет и распределение прибыли ГП КЗТА в 1999 и 2000 годах Приложение N 3 Расчет прибыли от реализации продукции ГП КЗТА в 1999 и 2000 годах Приложение N 4 Расчет планового объема в оптовых ценах по плану 1998 и 2000 годов Приложение N 5 Потребление энергоресурсов по ГП КЗТА в 1998 году Приложение N 6 Проект плана на 1999 г. (шт.) Резюме - ГП КЗТА представляет инвестиционный бизнес-план, направленный на расширение прибыльно действующего производства. - Основная идея проекта заключается в инвестировании фонда развития производства за счет собственных средств предприятия. - Основная деятельность предусмотренная проектом, заключается в технологической подготовке и освоении выпуска новых видов контрольно-кассовых машин. - Планируемый объем реализации 1999 г. - 158548 тыс. руб., 2000 г. - 176837 тыс. руб. - Инициатором проекта и субъектом инвестиций выступает Государственное предприятие "Калужский завод телеграфной аппаратуры" (ГП КЗТА). 248629 г. Калуга ул. С-Щедрина д. 141. - Гарантом проекта выступает ОАО "Калужские системы безопасности" (ОАО КАСБИ). 248629 г. Калуга ул. С-Щедрина д. 141. - Предполагаемые источники финансирования - собственные средства предприятия в размере 3168,0 тыс. рублей, налоговая льгота в размере 4089,6 тыс. рублей, всего 7257,6 тыс. рублей. - Результаты подтверждают жизнеспособность проекта. Деятельность предприятия обеспечивает его развитие, снижая имеющиеся риски. Идея проекта Промышленность является индикатором состояния государства и уровень ее развития определяет положение страны в ряду развитых государств. В настоящее время одним из приоритетных направлений восстановления экономики России является создание благоприятного налогового и инвестиционного климата для товаропроизводителя, что позволит привлечь в реальный сектор экономики внешние инвестиции и реинвестирование собственных средств предприятий. Финансовый кризис оказал неоднозначное влияние на отечественную промышленность: с одной стороны привел к ухудшению финансового состояния предприятий и уменьшению платежеспособного спроса, с другой стороны, привел к уходу иностранных компаний с российского рынка и возможности увеличения доли отечественных товаров. В объеме производства ГП КЗТА основную долю занимает торгово-банковское оборудование и узлы для автомобильной промышленности. В настоящее время в государственной политике сохраняется тенденция к упорядочению расчетов с населением с помощью внедрения контрольно-кассовых машин в различные сферы торговли. Также предполагается до 2000 года заменить более 800000 кассовых аппаратов несоответствующих современным требованиям налоговой инспекции. ГП КЗТА выпускает контрольно-кассовые машины с начала 1995 года и ежегодно удваивает выпуск. В настоящее время на заводе выпускается около 5000 аппаратов в месяц. Кассовые аппараты производимые на предприятии зарекомендовали себя у потребителей как самые надежные отечественные, способные работать при температуре воздуха до -20 град. С. На сегодняшний день освоены и внедрены следующие модели кассовых аппаратов: 1. Пассивные кассовые аппараты: - АМС100Ф - Касби 02Ф 2. Портативные: - Аркус-Касби 01Ф - Аркус-Касби 01Ф (транспортный вариант) 3. Пос-терминалы (для безналичных расчетов) - Аркус-Липман Также планируется разработка новых моделей торгово-банковского оборудования (весы развесочные, весы кассовые, таксометр, кассовые аппараты Касби 03, Касби 04 и АМС200Ф), это оборудование будет иметь новые функциональные возможности и более низкую себестоимость. Другим перспективным направлением развития предприятия является выпуск регуляторов холостого хода входящих в состав блока электронного управления двигателя для автомобилей Волжского Автомобильного завода. В ближайшие несколько лет ВАЗ планирует перейти от выпуска автомобилей с карбюраторным двигателем к двигателю с электронным впрыском топлива. В связи с этим планируется увеличить выпуск регуляторов с 45000 в 1998 году до 200000 в 2002 году. Для поддержания высокой конкурентоспособности продукции и дальнейшего развития предприятия был разработан перспективный план развития предприятия на 4 года, в котором предполагается провести разработку, внедрение в производство новых изделий и расширение объемов выпуска изделий на высоком технологическом уровне. Для решения поставленных задач необходимо производить закупку современного оборудования, вычислительной техники, контрольно-измерительных приборов, создать испытательную базу, произвести нестандартное оборудование и приспособления, осуществить сертификацию новых изделий. Проводя осуществление данного плана ГП КЗТА завоюет доверие потребителей, обеспечит выпуск и реализацию конкурентоспособной продукции высокого качества и надежности. Однако, осуществление данного плана невозможно без дополнительных инвестиций. Поскольку, в настоящее время, в России неблагоприятный инвестиционный климат, предприятию ничего не остается как осуществить реинвестирование собственных средств. При действующей налоговой системе собственных средств будет недостаточно, но в случае предоставления предприятию налоговой льготы в размере 4089,6 тыс. рублей в течение 1998-2000 годов предприятие сможет инвестировать 7257,6 тыс. руб., что позволит реализовать предлагаемый план развития производства. Социально-экономическая значимость инвестиций для развития Калуги Предлагаемая программа вложения и освоения инвестиций не только сохраняет имеющиеся рабочие места, но и предполагает увеличение численности за 1999 и 2000 год на 215 чел. Предприятие находится в сложном финансовом состоянии, в связи с хроническими неплатежами основных потребителей Госзаказа. С целью преодоления финансового кризиса и восстановления объемов производства, снизившихся в связи с сокращением оборонного заказа, увеличением налогооблагаемой базы и обеспечением рабочими местами жителей города, на предприятии был разработан среднесрочный план развития. В нем предусматривается развитие производства торгово-банковского оборудования (в том числе кассовых аппаратов для выездной торговли), сложной бытовой техники (кухонный комбайн, электросоковыжималка, электрокультиватор и др.) на основе последних достижений науки в области создания вычислительной техники, что приведет к росту объемов производства и налоговых отчислений. Таблица N 1 (тыс. руб.) +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г.* ¦ 2000 г.** ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------¦ ¦ Объем товарной продукции в ¦ 105496 ¦ 171589 ¦ 191382 ¦ ¦ действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Среднесписочная численность ¦ 2025 ¦ 2170 ¦ 2240 ¦ ¦ производственного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Среднесписочная численность ¦ 2149 ¦ 2290 ¦ 2364 ¦ ¦ с непромышленной группой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налоговые отчисления в ¦ 5608,9 ¦ 8394,6 ¦ 9521,2 ¦ ¦ городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ * 1999 год просчитан в ценах IV квартала 1998 г., с учетом предполагаемой инфляции - 30%. ** 2000 год просчитан в ценах IV квартала 1998 г., у учетом предполагаемой инфляции - 30% в 1999 году, 20% - в 2000 г. Увеличение объемов производства и получение налоговой льготы позволит предприятию увеличить расходы на социальную сферу: достроить жилой дом; содержать находящиеся на балансе поликлинику, детский сад, пионерлагерь, заводской клуб, жилищно-коммунальные службы. Фонд социально-культурного развития увеличится по сравнению с 1998 годом и составит 1220 тыс. руб. в 1999 году и 1380 тыс. руб. - в 2000 г. Инвестор, гарант и субъект инвестиций Инвестором и Субъектом инвестиций выступает Государственное Предприятие "Калужский завод телеграфной аппаратуры" - (ГП КЗТА) 248629 г. Калуги ул. С-Щедрина д. 141. Генеральный директор - Клеванов Михаил Васильевич. Численный состав работающих 2075 чел. на (01.01.1998 г.). Гарантом инвестиций выступает ОАО "Касби" - 248629 г. Калуга ул. С-Щедрина д. 141. Директор - Сафронов Алексей Федорович. ГП КЗТА было создано как основной производитель телеграфных аппаратов специального назначения. В настоящее время стало одним из ведущих производителей торгово-банковского оборудования. Общая стоимость основных фондов предприятия составляет 338,5 млн. руб. (01.01.1998 г.) Предприятие обладает всеми видами производств, необходимых для выпуска изделий электронно-механического профиля: механозаготовительное (штамповка, механообработка на револьверных станках и станках-автоматах, литье из цветных металлов и сплавов, переработка пластмасс и резины), гальвано-лакокрасочное, производство печатных плат, сборочно-монтажное производство, производство оснастки и инструмента, современными высокопроизводительными технологиями (в том числе лицензиями фирм Италии, Японии, Великобритании), изготовление клавиатур, шаговых двигателей, печатающих устройств и других базовых компонентов. Предприятие располагает квалифицированными кадрами рабочих и ИТР; имеет развитую производственную и социальную инфраструктуру. В настоящее время ГП КЗТА выпускает продукцию пяти направлений: +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Направление ¦ Процент к общему ¦ ¦ ¦ ¦ объему ¦ +----+-------------------------------+------------------¦ ¦ 1. ¦ Аппаратура связи ¦ 6,1% ¦ ¦ 2. ¦ Контрольно-кассовые машины ¦ 67,5% ¦ ¦ 3. ¦ Регуляторы холостого хода для ¦ 3,9% ¦ ¦ ¦ электронных систем управления ¦ ¦ ¦ ¦ двигателем автомобиля ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Бытовая техника ¦ 6% ¦ ¦ 5. ¦ Услуги ¦ 16,5% ¦ +-------------------------------------------------------+ Остановлен спад производства, в 1997 году объемы производства к уровню 1996 года увеличились на 47%. Рост объемов товарной продукции +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Объем товарной ¦ Общий % роста ¦ Рост объемов ¦ ¦ ¦ продукции в ¦ объема товарной ¦ производства ¦ ¦ ¦ сопоставимых ¦ продукции к ¦ контрольно - ¦ ¦ ¦ ценах (тыс. руб.) ¦ предыдущему году ¦ кассовых машин ¦ +---------+-------------------+------------------+----------------¦ ¦ 1997 г. ¦ 79341 ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 г. ¦ 105496 ¦ 132,9% ¦ 143,7% ¦ ¦ 1999 г. ¦ 125494 ¦ 118,9% ¦ 138,3% ¦ ¦ 2000 г. ¦ 142387 ¦ 113,4% ¦ 114,8% ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Предприятие располагает испытательной базой для всех видов испытаний выпускаемых изделий. Поквартальный график вложения инвестиций Предположительный суммарный объем инвестиций на подготовку производства новых изделий и реконструкцию цехов составит 7257,6 тыс. руб. +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Объект вложения ¦ Инвестируемая ¦ В том числе поквартально ¦ ¦ инвестиций ¦ сумма +-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ 1999 г. ¦ 1999 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ +-----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Приобретение ¦ 5607,7 ¦ 693,9 ¦ 595,9 ¦ 860 ¦ 1157,9 ¦ 2300 ¦ ¦ оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КИА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изготовление ¦ 400 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ нестандартного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реконструкция ¦ 849,9 ¦ - ¦ 50 ¦ 150 ¦ 300 ¦ 349,9 ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатных плат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сертификация ¦ 400 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ новых изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Касби 03Ф, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Касби 04Ф) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------¦ ¦ Всего ¦ 7257,6 ¦ 743,9 ¦ 895,9 ¦ 1210 ¦ 1707,9 ¦ 2699,9 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ Источники финансирования * +-------------------------------------------+ ¦ Источники ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ ¦ финансирования ¦ год ¦ год ¦ ¦ +----------------+--------+--------+--------¦ ¦ 1. Налоговая ¦ 2785,1 ¦ 1304,5 ¦ 4089,6 ¦ ¦ льгота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Собственные ¦ 2588,8 ¦ 579,2 ¦ 3168,0 ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 5373,9 ¦ 1883,7 ¦ 7257,6 ¦ +-------------------------------------------+ * Затраты 2000 года предполагается финансировать за счет средств предприятия неизрасходованных в 1999 году. Норматив рентабельности, срок полной окупаемости и лимит уровня окупаемости 1. Планируемая балансовая прибыль в 1999 г. - 24886,8 тыс. руб. 2000 г. - 27741,0 тыс. руб. Планируемая прибыль - Фактическая рентабельность = --------------------------- * 100% Издержки на товарный выпуск 24886,8 - в 1999 г. ------- * 100% = 16% 149248 27740,0 - в 2000 г. ------- * 100% = 16,9% 164034 Планируемая балансовая прибыль - Рентабельность инвестиций = ----------------------------- * 100% Сумма чистых инвестиций 24886,8 - в 1999 г. ------- * 100% = 546% 4557,7 9247,8 - в 2000 г. ------ * 100% = 342% (прибыль за 4 месяца 2000 года 2699,9 составит 9247 тыс. руб.) 2. Лимит уровня окупаемости. 2.1. Вид инвестиций - инвестиции, направленные на расширение прибыльно действующего производства. Рейтинг 80. 2.2. Величина инвестиций 7257,6 тыс. руб. (337562,79 долларов США). (Курс 21,5 рубля за один доллар США). Рейтинг - 50. 2.3. Социальная значимость инвестиций. Создание 215 новых рабочих мест. Рейтинг 70. 2.4. Срок полной окупаемости. Величина инвестиций Срок окупаемости = --------------------------------- Планируемая прибыль за один месяц 7257,6 ------ = 4 месяца 2073,9 Отсюда срок полной окупаемости = Срок непосредственно вложения инвестиций + Срок окупаемости = 14 месяцев + 4 месяца = 18 месяцев. Рейтинг 70. 2.5. Лимит уровня окупаемости Сводный показатель инвестиций = 270, отсюда лимит уровня окупаемости 45%. Срок действия инвестиционного договора = 14 месяцев (срок вложения инвестиций) + 4 месяца (срок окупаемости инвестиций) * 0,45 = 16 месяцев. Предлагаемые условия инвестиционного договора Срок действия инвестиционного договора - 16 месяцев. Для успешной реализации предложенной программы условиями инвестиционного договора предполагается освобождение ГП КЗТА от суммы, превышающей величину налоговых отчислений в городской бюджет, произведенных предприятием в 1998 году. Размеры налоговых отчислений (тыс. руб.) +--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Вид налога ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ ¦ +--------------------+--------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Всего ¦ В т.ч. в ¦ Всего ¦ В т.ч. в ¦ Всего ¦ В т.ч. в ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ +-----------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------¦ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль ¦ 5861,4 ¦ 2846,9 ¦ 8724,4 ¦ 4237,4 ¦ 9726,9 ¦ 4724,4 ¦ ¦ НДС ¦ 7305,1 ¦ 1022,7 ¦ 11951,4 ¦ 1673,2 ¦ 14700 ¦ 2058 ¦ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ 1438,4 ¦ 719,2 ¦ 1767,4 ¦ 883,7 ¦ 1947,6 ¦ 973,8 ¦ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда ¦ 685 ¦ 685,0 ¦ 1119,3 ¦ 1119,3 ¦ 1269,3 ¦ 1269,3 ¦ ¦ Налог на уборку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ 270,3 ¦ 270,3 ¦ 412,2 ¦ 412,2 ¦ 424,8 ¦ 424,8 ¦ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ милицию ¦ 64,8 ¦ 64,8 ¦ 68,8 ¦ 68,8 ¦ 70,9 ¦ 70,9 ¦ ¦ Всего ¦ 15625 ¦ 5608,9 ¦ 24043,5 ¦ 8394,6 ¦ 28139,5 ¦ 9521,2 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------+ Расчет суммы инвестиций (тыс. руб.) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Вид налога ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ Итого ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ в городской +----------------------------------------+---------------------------------------------+-----------------------------------¦ за 16 ¦ инвестиций ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Всего ¦ Среднемес. ¦ Средневзвешенный ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ Всего ¦ Январь ¦ Февраль ¦ Март ¦ Апрель ¦ месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------+------------+------------------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+-------+--------+---------+------------¦ ¦ 1 ¦ На прибыль ¦ 2846,9 ¦ 237,3 ¦ 3796,8 ¦ 1412,4 ¦ 1412,4 ¦ 1412,4 ¦ 1412,4 ¦ 4237,2 ¦ 393,7 ¦ 393,7 ¦ 393,7 ¦ 393,7 ¦ 5812 ¦ 2016,2 ¦ ¦ 2 ¦ НДС ¦ 1022,7 ¦ 85,2 ¦ 1363,2 ¦ 557,6 ¦ 557,6 ¦ 557,6 ¦ 557,6 ¦ 1627,8 ¦ 171,5 ¦ 171,5 ¦ 171,5 ¦ 171,5 ¦ 2358,8 ¦ 995,2 ¦ ¦ 3 ¦ На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ 719,2 ¦ 59,9 ¦ 958,4 ¦ 294,4 ¦ 294,4 ¦ 294,4 ¦ 294,4 ¦ 883,2 ¦ 81,2 ¦ 81,2 ¦ 81,2 ¦ 81,2 ¦ 1208 ¦ 249,1 ¦ ¦ 4 ¦ На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилфонда ¦ 685,0 ¦ 57,1 ¦ 913,6 ¦ 373,2 ¦ 373,2 ¦ 373,2 ¦ 373,2 ¦ 1119,6 ¦ 105,8 ¦ 105,8 ¦ 105,8 ¦ 105,8 ¦ 1542,8 ¦ 629,5 ¦ ¦ 5 ¦ На уборку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ 270,3 ¦ 22,5 ¦ 360 ¦ 137,6 ¦ 137,6 ¦ 137,6 ¦ 137,6 ¦ 412,8 ¦ 35,4 ¦ 35,4 ¦ 35,4 ¦ 35,4 ¦ 554,4 ¦ 194,0 ¦ ¦ 6 ¦ На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ милиции ¦ 64,8 ¦ 5,4 ¦ 86,4 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 68,4 ¦ 5,9 ¦ 5,9 ¦ 5,9 ¦ 5,9 ¦ 92 ¦ 5,6 ¦ ¦ 7 ¦ Всего ¦ 5608,9 ¦ 467,4 ¦ 7478,4 ¦ 2798 ¦ 2798 ¦ 2798 ¦ 2798 ¦ 8394 ¦ 793,5 ¦ 793,5 ¦ 793,5 ¦ 793,5 ¦ 11568 ¦ 4089,6 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Распределение налоговой льготы по видам налога (тыс. руб.) +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Вид ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ Всего ¦ ¦ ¦ налога +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Январь ¦ Февраль ¦ Март ¦ Апрель ¦ Май ¦ Июнь ¦ Июль ¦ Август ¦ Сентябрь ¦ Октябрь ¦ Ноябрь ¦ Декабрь ¦ Всего ¦ I кв. ¦ Апрель ¦ ¦ +---+------------+--------+---------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+----------+---------+--------+---------+--------+-------+--------+--------¦ ¦ 1 ¦ На прибыль ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 170 ¦ 2040 ¦ 728 ¦ 242,7 ¦ 3010,7 ¦ ¦ 2 ¦ На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 13,7 ¦ 164,4 ¦ 63,7 ¦ 21,4 ¦ 249,5 ¦ ¦ 3 ¦ На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилфонда ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ 434,4 ¦ 146,6 ¦ 48,7 ¦ 629,7 ¦ ¦ 4 ¦ На уборку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 141,6 ¦ 38,6 ¦ 12,9 ¦ 193,1 ¦ ¦ 5 ¦ На ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ милиции ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 3,6 ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ 5,6 ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 232,0 ¦ 2785,1 ¦ 978,4 ¦ 326,1 ¦ 4089,6 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду Технологический процесс производства включает в себя следующие технологические процессы: 1. Механическая обработка черных, цветных металлов и древесины. 2. Промывка деталей в водно-щелочных растворах. 3. Термообработка. 4. Литье и механическая обработка пластмассовых деталей. 5. Химические, гальванические и лакокрасочные покрытия. 6. Сборочные работы. 7. Упаковка и консервация. Большое значение придается защите окружающей среды от выбросов и сбросов, образующихся в каждом технологическом процессе, вредных веществ, в атмосферу и водный объект. На ГП КЗТА разработан и согласован с Калужским городским комитетом по охране окружающей среды экологический паспорт предприятия, а также разработаны и согласованы с Государственным комитетом по охране окружающей среды Калужской области и с органами санэпиднадзора нормативы предельно-допустимых выбросов в атмосферу и предельно-допустимых сбросов в водные объекты, лимиты образования промышленных отходов и отходов потребления. Плата за загрязнение окружающей среды в ценах 1998 года составила: 1996 г. - 31536 руб. 1997 г. - 28504 руб. 1 полугодие 1998 г. - 12460 руб. Задолженности по экологическим платежам нет. Ежегодные проверки предприятия, проводимые Городским комитетом по охране окружающей среды в части охраны водного и воздушного бассейнов и загрязнения отходами производства подтверждают соблюдение указанных норм. Производство новых изделий не предполагает технологий, способных ухудшить экологическую ситуацию. Таким образом, при реализации предлагаемого проекта воздействие на состояние атмосферного воздуха и водных ресурсов не превысит предельно допустимые нормативы, согласованные с Государственным комитетом по защите окружающей среды Калужской области. Контроль за соблюдением природоохранных нормативов выполняет санитарно-промышленная группа при ЦЗЛ ГП КЗТА. Приложение N 1 к инвестиционному проекту Утверждено Генеральным директором ГП КЗТА М.В.Клевановым ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СМЕТА ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование оборудования ¦ Цена ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Примерный ¦ ¦ ¦ (характеристика) ¦ тыс. руб. ¦ ¦ затрат ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ приобретения ¦ +-----+---------------------------+-----------+--------+-----------+--------------¦ ¦ 1. ¦ Установка ламирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатных плат ¦ 15,0 ¦ 1 ¦ 15,0 ¦ I кв. ¦ ¦ 2. ¦ Установка для зачистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заготовок печатных плат ¦ 125,0 ¦ 1 ¦ 125,0 ¦ I кв. ¦ ¦ 3. ¦ Станок для сверления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатных плат "Шмоль" ¦ 187,5 ¦ 1 ¦ 187,5 ¦ I кв. ¦ ¦ 4. ¦ Электрозионный станок ¦ 288,4 ¦ 1 ¦ 288,4 ¦ I кв. ¦ ¦ 5. ¦ Компьютерная техника для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стендового оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ САПР оснастки в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компьютер PENTIUM II ¦ 19,5 ¦ 4 ¦ 78,0 ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ Принтер лазерный ¦ 13,1 ¦ 1 ¦ 13,1 ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ Компьютер PENTIUM II ¦ 14,6 ¦ 5 ¦ 73,0 ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ Комплекс отладочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроконтроллеров ¦ 59,8 ¦ 1 ¦ 59,8 ¦ II кв. ¦ ¦ 6. ¦ Множительная техника для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаросопроводительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации ¦ 350 ¦ ¦ 350 ¦ II кв. ¦ ¦ 7. ¦ Токарный станок 1И611П ¦ 150 ¦ 3 ¦ 450 ¦ IV кв. ¦ ¦ 8. ¦ Комплект для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поверхностного монтажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭРЭ ¦ 707,9 ¦ 1 ¦ 707,9 ¦ IV кв. ¦ ¦ 9. ¦ Оборудование для САПР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии ¦ 150 ¦ 1 ¦ 150,0 ¦ III кв. ¦ ¦ 10. ¦ Оборудование и ¦ ¦ ¦ ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ программное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ САПР оснастки ¦ 450 ¦ 1 ¦ 450,0 ¦ 2000 года ¦ ¦ 11. ¦ Вычислительная техника и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для экономического и ¦ ¦ ¦ ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ бухгалтерского учета ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦ 2000 года ¦ ¦ 12. ¦ Токарный станок с ЧПУ ¦ ¦ ¦ ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ типа ТПК-125 ¦ 250 ¦ 2 ¦ 500 ¦ 2000 года ¦ ¦ 13. ¦ Термопласт - автомат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ SES 70 BN ¦ 325 ¦ 2 ¦ 650 ¦ III кв. ¦ ¦ 14. ¦ Станок для рядовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ намотки ¦ 30 ¦ 2 ¦ 60 ¦ III кв. ¦ ¦ 15. ¦ Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фотоэкспонирования 09ФСК ¦ 100 ¦ 1 ¦ 100 ¦ II кв. ¦ ¦ 16. ¦ Термопластавтомат ДЗ-140 ¦ 1200 ¦ 1 ¦ 1200 ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ 5607,7 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Утверждено Генеральным директором ГП КЗТА М.В.Клевановым ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ НОВОЙ ТЕХНИКИ ПО ТЕМАТИКЕ 1999 ГОДА +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Название изделия ¦ Срок ¦ Ожидаемый объем ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения ¦ выпуска тыс. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ +----+----------------------+---------------+---------+----------¦ ¦ 1. ¦ Портативная кассовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машина КАСБИ-02Ф ¦ с 01.01.99 г. ¦ 12,0 ¦ 18,0 ¦ ¦ 2. ¦ Портативная кассовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машина КАСБИ-03Ф ¦ с 01.07.99 г. ¦ 1,0 ¦ 3,0 ¦ ¦ 3. ¦ Портативная кассовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машина КАСБИ-03Ф ¦ с 01.10.99 г. ¦ 3,0 ¦ 12,0 ¦ ¦ 4. ¦ Контрольно-кассовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машина АМС-200Ф ¦ III кв. 99 г. ¦ 1,0 ¦ 5,0 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к инвестиционному проекту Утверждено Генеральным директором ГП КЗТА М.В.Клевановым СВОДНЫЙ РАСЧЕТ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ГП КЗТА В 1999 И 2000 ГОДАХ +-----------------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ Итого (тыс. руб.) ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ +--------------------------+---------+----------¦ ¦ Реализация ¦ 158548 ¦ 176837 ¦ ¦ Балансовая прибыль ¦ 24886,8 ¦ 27741,0 ¦ ¦ Сумма льгот по налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль (на социальную ¦ ¦ ¦ ¦ сферу) ¦ 700 ¦ 750 ¦ ¦ Налогооблагаемая база ¦ 24926,8 ¦ 27791 ¦ ¦ Налог на прибыль (35%) ¦ 8724,4 ¦ 9726,9 ¦ ¦ Прибыль в распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ 16162,4 ¦ 18014,1 ¦ ¦ Прибыль к начислению ¦ 5610,8 ¦ 7155,8 ¦ ¦ Фонд развития ¦ ¦ ¦ ¦ производства ¦ 2588,8 ¦ 3475,2 ¦ ¦ Фонд потребления ¦ 1802,0 ¦ 2300,6 ¦ ¦ Фонд социально - ¦ ¦ ¦ ¦ культурного развития ¦ 1220,0 ¦ 1380,0 ¦ +-----------------------------------------------+ Приложение N 3 к инвестиционному проекту Утверждено Генеральным директором ГП КЗТА М.В.Клевановым РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ГП КЗТА В 1999 И 2000 ГОДАХ +---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ +---------------------------------+---------+---------+---------¦ ¦ Прибыль от выпуска продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 17139 ¦ 29127 ¦ 32132 ¦ ¦ Прибыль в остатках готовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) на начало года (тыс. руб.) ¦ 3123 ¦ 759 ¦ 1347 ¦ ¦ б) на конец года (тыс. руб.) ¦ 759 ¦ 1347 ¦ 1648 ¦ ¦ Изменение прибыли в остатках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовой продукции (тыс. руб.) ¦ -2364 ¦ +588 ¦ +301 ¦ ¦ Прибыль от реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ 19503 ¦ 28539 ¦ 31831 ¦ +---------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 к инвестиционному проекту Утверждено Генеральным директором ГП КЗТА М.В.Клевановым РАСЧЕТ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА В ОПТОВЫХ ЦЕНАХ ПО ПЛАНУ 1999 И 2000 ГОДОВ +--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ +--------------------------------+---------+---------+---------¦ ¦ 1. Товарная продукция в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих ценах ¦ 105496 ¦ 171589 ¦ 191382 ¦ ¦ 2. Объем товарной продукции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях 1998 года (тыс. руб.) ¦ 105496 ¦ 125494 ¦ 142387 ¦ ¦ 3. Остатки продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) на начало года (тыс. руб.) ¦ 33486 ¦ 3395 ¦ 10342 ¦ ¦ б) на конец года (тыс. руб.) ¦ 3395 ¦ 10342 ¦ 11535 ¦ ¦ 4. Изменение остатков готовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (тыс. руб.) ¦ -30091 ¦ +6947 ¦ +1193 ¦ ¦ 5. Объем реализации по плану ¦ 135587 ¦ 164642 ¦ 190189 ¦ ¦ 6. Объем реализации в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 г. (тыс. руб.) ¦ 97032 ¦ 158548 ¦ 176837 ¦ +--------------------------------------------------------------+ Приложение N 5 к инвестиционному проекту Утверждено Генеральным директором ГП КЗТА М.В.Клевановым ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ПО ГП КЗТА +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Ресурсы ¦ Годовая ¦ В том числе поквартально ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ ¦ потребность +---------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+----------+----------¦ ¦ Вода (м. куб.) ¦ 518289 ¦ 160952 ¦ 129794 ¦ 92608 ¦ 134935 ¦ 588672,6 ¦ 643890,1 ¦ ¦ - хоз. питьевая ¦ 103077 ¦ 30045 ¦ 24997 ¦ 21037 ¦ 26998 ¦ 117074,9 ¦ 128056,5 ¦ ¦ - техническая ¦ 415212 ¦ 130907 ¦ 104797 ¦ 71571 ¦ 107937 ¦ 471597,8 ¦ 515833,7 ¦ ¦ Газ (тыс. м. куб.) ¦ 20974 ¦ 8652 ¦ 2885 ¦ 1616 ¦ 7821 ¦ 23822,27 ¦ 26056,8 ¦ ¦ Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кВтч) ¦ 12095056 ¦ 3839240 ¦ 2398408 ¦ 2251476 ¦ 3605932 ¦ 13737565 ¦ 15026148 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 6 к инвестиционному проекту Утверждено Генеральным директором ГП КЗТА М.В.Клевановым ПРОЕКТ ПЛАНА НА 1999 Г. (ШТ.) +----------------------------------------------------------+ ¦ Номенклатура ¦ Количество (шт.) ¦ +---------------------------------------+------------------¦ ¦ Телеграфия ¦ (по отдельному ¦ ¦ ¦ перечню) ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ Товары народного потребления ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ Электрокультиватор "Надежда" ¦ 1200 ¦ ¦ Регулятор холостого хода ¦ 60000 ¦ ¦ Соковыжималка "Осень" ¦ 3000 ¦ ¦ Универсальная кухонная машина "Ока-М" ¦ 6000 ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ Контрольно-кассовые машины ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ ККМ "АМС-100Ф" ¦ 30000 ¦ ¦ ПККМ "Аркус-Касби 01Ф" ¦ 8000 ¦ ¦ ККМ "Касби 02Ф" ¦ 12000 ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ Новая техника ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ ПККМ "Касби 03Ф" ¦ 1000 ¦ ¦ ПККМ "Касби 04Ф" ¦ 3000 ¦ ¦ ККМ "АМС-200Ф" ¦ 1000 ¦ ¦ Услуги ¦ по отдельному ¦ ¦ ¦ перечню ¦ +----------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению городской Думы г. Калуги от 13 апреля 1999 г. N 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ГП "КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕГРАФНОЙ АППАРАТУРЫ" В условиях общего спада промышленного производства, конверсии оборонной промышленности и сокращения государственных и оборонных заказов, ГП "Калужский завод телеграфной аппаратуры" (КЗТА) одно из немногих предприятий оборонного комплекса, которое реально занимается вопросами реструктуризации производства, разработкой и освоением новых изделий. ГП "КЗТА" в 1995 году освоило производство контрольно-кассовых машин и ежегодно удваивало их выпуск. Постоянно проводится работа по расширению номенклатуры. В настоящее время освоено пять моделей кассовых аппаратов. В стадии разработки находится новое торгово-банковское оборудование (весы развесные, весы кассовые, таксометр, три новых модели кассовых аппаратов). В результате такой целенаправленной работы постоянно растут объемы производства, так в 1998 г. на 32,9% по сравнению с 1997 годом. Существенно изменилась структура выпускаемой продукции. Специальная продукция в настоящее время составляет всего 6,1%. В настоящее время благоприятно складывается ситуация на внутреннем рынке. В связи с подорожанием и сокращением поставок импортных кассовых аппаратов резко возрос спрос на кассовые аппараты ГП "КЗТА". Прогнозируется увеличение объемов выпуска продукции в 1999 г. на 18,9%, в 2000 г. - на 13,4%, а по кассовым аппаратам в 1999 г. на 38,3% и в 2000 г. - на 14,81%. При этом будет создано 215 новых рабочих мест, дополнительно будут направлены средства на содержание социальной сферы и строительство жилья. Фонд социально-культурного развития составит в 1999 г. 1220 тыс. руб., а в 2000 г. - 1380 тыс. руб. Для решения этих задач предприятие разработало инвестиционный проект, согласно которому планируется направить 7257,6 тыс. рублей, которые складываются из собственных средств - 3168,0 тыс. рублей и налоговых льгот - 4089,6 тыс. рублей на приобретение оборудования, реконструкцию производства и сертификацию продукции. В результате, помимо увеличения занятости и решения социальных проблем, увеличатся поступления в городской бюджет, расширится кооперация между предприятиями города, при этом не ухудшится экологическая ситуация в городе. Городская Управа рекомендует городской Думе распространить действие постановления городской Думы N 130 от 23.06.98 года "О предоставлении льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального образования "город Калуга", субъектам инвестиций в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствии с Положением "Об условиях инвестирования в Калуге" в отношении ГП "КЗТА" в части, превышающей величину налоговых отчислений в городской бюджет по налогам: на прибыль, на имущество, на жилфонд, на уборку территории, на содержание милиции, произведенных предприятием в 1998 году, на срок 16 месяцев и принять решение о заключении инвестиционного договора с ГП "КЗТА". Городской Голова В.Г.Белобровский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|