Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 10.02.1998 № 29РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.05.2006 г. N 67 Утратилo силу - Постановление Городской Думы г. Калуги от 28.12.2005 г. N 262 10 февраля 1998 г. N 29 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УСЛОВИЯХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В КАЛУГЕ" (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129; от 09.02.99 г. N 21; от 14.07.99 г. N 196) В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", на основании ст. ст. 35 и 65 Устава Муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить Положение "Об условиях инвестирования в Калуге" (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитеты Городской Думы: по контролю, связи с общественностью и депутатской этике; по бюджетно-финансовой и налоговой политике. Председатель Городской Думы В.Г.Белобровский Утверждено Постановлением Городской Думы г. Калуги от 10 февраля 1998 г. N 29 ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УСЛОВИЯХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В КАЛУГЕ" (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129; от 09.02.99 г. N 21; от 14.07.99 г. N 196) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания условий для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики муниципального образования "Город Калуга" (далее - "Калуга") с целью развития производств, создания новых рабочих мест, развития инфраструктуры территорий. 1.2. Настоящее Положение основывается на Федеральных законах "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области". 1.3. Основные термины используемые в настоящем Положении: инвестиция - вложение финансовых (материальных) средств в сферу производства или непроизводственную сферу, направленное на восстановление и развитие имеющихся внеоборотных активов длительного пользования, создание новых (полная амортизация которых не менее одного года), не предназначенных для перепродажи; инвестор - юридическое или физическое лицо (резидент или нерезидент), производящее финансовые (материальные) вложения в экономику Калуги; инвестиционный проект - программа вложения и освоения инвестиции, определяющая сроки, суммы, цели вложения и предполагаемый социально-экономический эффект для развития Калуги; субъект инвестиции - предприятие (организация), независимо от формы собственности, на базе которого реализуется инвестиционный проект; инвестиционный договор - договор между инвестором, субъектом инвестиции и городской Управой Калуги (далее - "Управа"), в соответствии с настоящим Положением устанавливающий обязательства сторон, связанные с реализацией инвестиционного проекта; гарант (поручитель) - банк или иное юридическое лицо, обладающее устойчивым финансовым положением и положительной деловой репутацией; рейтинг - показатель в баллах, используемый для оценки инвестиционного проекта и определения основных условий налогового соглашения; норматив рентабельности - экономический показатель, устанавливаемый настоящим Положением для расчета срока окупаемости инвестиции; лимит уровня окупаемости - предельное значение окупаемости инвестиции для определения срока действия налогового соглашения. договор банковской гарантии (поручительства) - договор банковской гарантии или договор поручительства, заключаемый между Управой и гарантом (поручителем), по которому гарант (поручитель) обязуется обеспечить исполнением инвестором и субъектом инвестиции обязательств по инвестиционному договору; (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 1.4. С целью создания в Калуге условий для привлечения инвестиций Дума принимает постановление о предоставлении льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Калуги, субъектам инвестиций в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в соответствии с настоящим Положением. Срок действия упомянутых льгот определяется в соответствии с пунктами 2.1 - 2.10 настоящего положения и отражается в инвестиционном договоре. Заключаемый Управой инвестиционный договор должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему настоящим Положением. (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 2. Инвестиции и их классификация 2.1. Цель классификации инвестиций - определение срока действия налогового соглашения, в зависимости от лимита уровня окупаемости. 2.2. Все инвестиции классифицируются: по видам; по абсолютной величине; по социальной значимости; по сроку полной окупаемости инвестиции. 2.3. По видам инвестиции делятся на: +--------------------------------------------------------------+ ¦ Вид инвестиции ¦ Рейтинг по виду ¦ ¦ ¦ инвестиции ¦ +--------------------------------------------+-----------------¦ ¦ Инвестиция, направленная на восстановление ¦ ¦ ¦ имеющихся производств ¦ 100 ¦ ¦ Инвестиция, направленная на расширение ¦ ¦ ¦ прибыльно действующих производств ¦ 80 ¦ ¦ Инвестиция, направленная на создание ¦ ¦ ¦ новых производств ¦ 60 ¦ +--------------------------------------------------------------+ 2.4. По абсолютной величине инвестиции делятся на: +--------------------------------------------+ ¦ Величина инвестиции, ¦ Рейтинг по величине ¦ ¦ тысяч долларов США ¦ инвестиции ¦ +----------------------+---------------------¦ ¦ 50000 и более ¦ 100 ¦ ¦ от 20000 до 50000 ¦ 95 ¦ ¦ от 10000 до 20000 ¦ 90 ¦ ¦ от 5000 до 10000 ¦ 85 ¦ ¦ от 3000 до 5000 ¦ 80 ¦ ¦ от 1000 до 3000 ¦ 70 ¦ ¦ от 500 до 1000 ¦ 60 ¦ ¦ от 300 до 500 ¦ 50 ¦ ¦ от 100 до 300 ¦ 40 ¦ ¦ менее 100 ¦ 30 ¦ +--------------------------------------------+ 2.5. По социальной значимости (создание рабочих мест) инвестиции делятся на: +-----------------------------------------------------------+ ¦ Социальная значимость инвестиции, ¦ Рейтинг по социальной ¦ ¦ число создаваемых рабочих мест ¦ значимости инвестиции ¦ ¦ (для непроизводственной сферы ¦ ¦ ¦ показатель снижается в пять раз) ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------¦ ¦ 1200 и более ¦ 100 ¦ ¦ от 1000 до 1200 ¦ 95 ¦ ¦ от 800 до 1000 ¦ 90 ¦ ¦ от 600 до 800 ¦ 85 ¦ ¦ от 450 до 600 ¦ 80 ¦ ¦ от 300 до 450 ¦ 75 ¦ ¦ от 150 до 300 ¦ 70 ¦ ¦ от 100 до 150 ¦ 60 ¦ ¦ от 50 до 100 ¦ 50 ¦ ¦ менее 50 ¦ 40 ¦ +-----------------------------------------------------------+ 2.6. Срок полной окупаемости инвестиции исчисляется как сумма срока непосредственного вложения инвестиции и срока окупаемости, рассчитываемого исходя из фактической рентабельности, но не менее установленного норматива рентабельности: для производственной сферы - 10,0% для непроизводственной сферы - 20,0% Рентабельность определяется как отношение планируемой балансовой прибыли к сумме чистых инвестиций (активов). 2.7. По сроку окупаемости инвестиции делятся на: +----------------------------------------------+ ¦ Срок полной окупаемости ¦ Рейтинг инвестиции ¦ ¦ инвестиции, месяцев ¦ по полному сроку ¦ ¦ ¦ окупаемости ¦ +-------------------------+--------------------¦ ¦ менее 6 ¦ 100 ¦ ¦ от 6 до 12 ¦ 90 ¦ ¦ от 12 до 18 ¦ 80 ¦ ¦ от 18 до 24 ¦ 70 ¦ ¦ от 24 до 30 ¦ 50 ¦ ¦ от 30 до 36 ¦ 40 ¦ ¦ от 36 до 42 ¦ 30 ¦ ¦ от 42 до 48 ¦ 20 ¦ ¦ 48 и более ¦ 15 ¦ +----------------------------------------------+ 2.8. При определении полного срока окупаемости инвестиции срок непосредственного вложения инвестиции не может превышать: +---------------------------------------------------------------+ ¦ Вид инвестиции ¦ Срок, не более ¦ +--------------------------------------------+------------------¦ ¦ Инвестиция, направленная на восстановление ¦ ¦ ¦ имеющихся производств ¦ 18 месяцев ¦ ¦ Инвестиция, направленная на расширение ¦ ¦ ¦ прибыльно действующих производств ¦ 18 месяцев ¦ ¦ Инвестиция, направленная на создание ¦ ¦ ¦ новых производств ¦ нормативный срок ¦ ¦ ¦ строительства ¦ +---------------------------------------------------------------+ 2.9. Лимит уровня окупаемости инвестиции для определения срока действия налогового соглашения определяется на основе сводного показателя инвестиции (суммы четырех рейтингов): +----------------------------------------------------------+ ¦ Сводный показатель инвестиции ¦ Лимит уровня окупаемости ¦ ¦ ¦ инвестиции, % ¦ +-------------------------------+--------------------------¦ ¦ 380 и более ¦ 75 ¦ ¦ от 340 до 380 ¦ 65 ¦ ¦ от 300 до 340 ¦ 55 ¦ ¦ от 260 до 300 ¦ 45 ¦ ¦ от 220 до 260 ¦ 35 ¦ ¦ от 200 до 220 ¦ 30 ¦ ¦ от 180 до 200 ¦ 25 ¦ ¦ от 160 до 180 ¦ 20 ¦ ¦ менее 160 ¦ 15 ¦ +----------------------------------------------------------+ 2.10. Срок действия предоставляемых субъекту инвестиции льгот рассчитывается исходя из срока непосредственного вложения, лимита уровня окупаемости и рентабельности инвестиции по следующей методике: при расчетной рентабельности, равной или превышающей норматив, установленный пунктом 2.6 настоящего Положения, срок действия предоставляемых субъекту инвестиции льгот определяется как сумма срока непосредственного вложения инвестиции и срока окупаемости, взвешенного на лимит уровня окупаемости, определенный в соответствии с п. 2.9 настоящего Положения; при расчетной рентабельности, меньшей норматива, установленного пунктом 2.6 настоящего Положения, срок действия предоставляемых субъекту инвестиции льгот определяется как сумма срока непосредственного вложения инвестиции и срока окупаемости, рассчитанного исходя из норматива рентабельности и взвешенного на лимит уровня окупаемости, определенный в соответствии с п. 2.9 настоящего Положения. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 3. Требования к инвестиционным проектам 3.1. Инвестиционный проект должен содержать информацию о целях, величине, сроке окупаемости инвестиции и иную информацию, позволяющую произвести оценку инвестиции. 3.2. В инвестиционном проекте должны быть указаны: величина инвестиции; социально-экономическая значимость инвестиции для развития Калуги; проектная мощность по окончании реализации инвестиционного проекта; поквартальный график вложения инвестиции с привязкой к техническим мероприятиям; график погашения задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами (при наличии задолженности у субъекта инвестиции); график погашения задолженности перед основными кредиторами с приложением соответствующих соглашений (при наличии задолженности у субъекта инвестиции); согласие гаранта (поручителя) на заключение договора банковской гарантии (поручительства); экономические показатели, необходимые для расчета лимита уровня окупаемости инвестиции и срока действия предоставляемых субъекту инвестиции льгот; экспертное заключение независимого аудитора на представленный инвестиционный проект; заключение экологической экспертизы на представленный инвестиционный проект; предлагаемые инвестором условия налогового соглашения (сумма льгот, расчетный срок действия предоставляемых субъекту инвестиции льгот и т.п.). (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 3.3. Все документы, представляемые на рассмотрение, должны быть подписаны надлежащим лицом, прошнурованы, скреплены печатью и иметь опись. 3.4. Субъект инвестиции должен быть самостоятельным юридическим лицом либо филиалом, имеющим обособленный баланс и должен быть зарегистрирован в качестве налогоплательщика в Калуге. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 4. Процедура рассмотрения инвестиционных проектов 4.1. Инвестиционный проект вносится в Управу. 4.2. Срок рассмотрения документов не должен превышать одного месяца со дня их представления. Не позднее указанного срока Управа направляет свое заключение на инвестиционный проект в Городскую Думу Калуги (далее - "Дума"). 4.3. Заключение должно содержать: краткое описание инвестиционного проекта; анализ социально-экономической значимости инвестиции для развития Калуги (создание рабочих мест, увеличение налоговой базы, развитие инфраструктуры Калуги и т.п.); график погашения кредиторской задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами (при наличии задолженности у субъекта инвестиции); (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) предлагаемые инвестором условия налогового соглашения (сумма льготируемых налогов, расчетный срок действия налогового соглашения и т.п.); другую информацию, имеющую значение при принятии решения; резолюцию Управы (положительную либо отрицательную). 4.4. Проект Постановления Думы по представленному инвестиционному проекту направляется комитетом Думы по бюджетно-финансовой и налоговой политике в территориальное Управление Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации для согласования в порядке, установленном статьей 7 Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 09.02.99 г. N 21) 4.5. По результатам рассмотрения Дума принимает одно из решений: положительное (заключить инвестиционный договор на предлагаемых инвестором условиях); отрицательное (не заключать инвестиционный договор на предлагаемых инвестором условиях). Срок принятия Думой решения не должен превышать одного месяца со дня представления Управой в Думу заключения на инвестиционный проект. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 4.6. Принятое Думой решение направляется инвестору. 5. Инвестиционный договор и обеспечение содержащихся в нем обязательств (Название пункта в редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.1. При принятии Думой положительного решения по инвестиционному проекту, Управа обязана заключить инвестиционный договор и создать условия, необходимые для его исполнения. Срок заключения Управой инвестиционного договора не должен превышать одного месяца со дня принятия Думой положительного решения по инвестиционному проекту. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.2. Сторонами по инвестиционному договору являются: Управа; инвестор; субъект инвестиции. Инвестор и субъект инвестиции могут быть одним лицом. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.3. Отношение между инвестором, субъектом инвестиции и гарантом (поручителем) строятся на договорной основе. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.4. Инвестиционный договор должен в обязательном порядке содержать следующие обязательства: - Управа обязуется в пределах своей компетенции создавать благоприятные условия для реализации инвестиционного проекта; - инвестор и субъект инвестиции обязуются реализовать инвестиционный проект в соответствии с указанными в договоре макроэкономическими показателями (величина инвестиции, график ее вложения, график погашения задолженностей, а также число создаваемых рабочих мест и проектная мощность после реализации инвестиционного проекта), а, в случае нарушения условий инвестиционного договора, вернуть в бюджет Калуги всю сумму полученных льгот; - инвестор и субъект инвестиции обязуются беспрепятственно предоставлять по требованию Управы или Думы документы и сведения о своем финансовом состоянии и о ходе реализации инвестиционного проекта. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.5. В дополнение к вышеуказанным обязательствам инвестиционного договора должно определять: формы и методы оперативного контроля за исполнением инвестиционного договора; формы и сроки отчетности; поквартальный график вложения инвестиции; график погашения задолженности перед бюджетами, внебюджетными фондами и основными кредиторами (при наличии задолженности у субъекта инвестиции). (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.6. Управа обязана заключить инвестиционный договор в месячный срок со дня принятия Думой положительного решения. В трехдневный срок со дня заключения инвестиционного договора Управы извещает налоговые органы о применении в отношении субъекта инвестиции льгот по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет Калуги, с указанием срока действия таких льгот. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.7. В случае досрочного прекращения действия инвестиционного договора по указанным в настоящем пункте основаниям, действие льгот в отношении объекта инвестиции прекращается, о чем Управа в пятидневный срок извещает налоговые органы. Действие инвестиционного договора прекращается досрочно в случае нарушения инвестором или субъектом инвестиции условий, специально оговоренных в инвестиционном договоре. (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.8. Для обеспечения обязательств инвестора и субъекта инвестиции по инвестиционному договору до момента его заключения должен быть заключен договор банковской гарантии или договор поручительства. С этой целью Управа проверяет финансовое состояние и деловую репутацию предложенного инвестором гаранта (поручителя). Если после такой проверки у Управы не возникает сомнений в порядочности гаранта (поручителя) и достаточном для обеспечения инвестиционного договора уровне его финансового состояния, то Управа заключает с этим гарантом (поручителем) договор банковской гарантии (поручительства). В противном случае Управа предлагает инвестору предоставить другого гаранта (поручителя). Гарант (поручитель) и инвестор могут быть одним лицом. (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 5.9. В случае изменения экономических условий, существенных для реализации инвестиционных проектов. Управа может вносить изменения в условия инвестиционного договора в части исполнения обязательств по графику вложения инвестиций, без права изменения сумм и сроков действия предоставленных льгот по уплате налогов и сборов. (Дополнен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 14.07.99 г. N 196) 6. Контроль за исполнением инвестиционного договора и инвестиционного проекта (Название пункта в редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 6.1. Контроль за исполнением инвестором и субъектом инвестиции инвестиционного договора осуществляют: гарант (поручитель); Дума и Управа; налоговая инспекция, в которой зарегистрирован субъект инвестиции. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 6.2. Ежеквартально инвестор и субъект инвестиции представляют Управе сводный отчет о ходе исполнении налогового соглашения. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 6.3. Субъект инвестиции обязан вести бухгалтерский учет и представлять все установленные законодательством формы отчетности. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 6.4. Несвоевременное представление инвестором или субъектом инвестиции отчетности, неисполнение им графика вложения инвестиции или образование просроченной (более 90 дней) задолженности у субъекта инвестиции перед бюджетами и внебюджетными фондами является основанием для взыскания в бюджет Калуги с инвестора, субъекта инвестиции или гаранта (поручителя) всей суммы льгот, предоставленных объекту инвестиции налоговым соглашением. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.06.98 г. N 129) 7. Заключительные положения 7.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Калуга Вечерняя". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|