Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 05.01.2000 № 1

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       5 января 2000 г.                                    N 1

             О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
           О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
             ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТАРУСА" К МУНИЦИПАЛЬНОМУ
                    ОБРАЗОВАНИЮ "ТАРУССКИЙ РАЙОН"


     В соответствие со статьей 6 Закона Калужской области от  20.04.99
г.  N  11-ОЗ  "О  порядке  образования,  объединения,  преобразования,
упразднения муниципальных образований Калужской области,  установления
и  изменения  границ  и  наименований" Правительство Калужской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить   заключение   Правительства   Калужской   области  о
целесообразности  присоединения  муниципального   образования   "город
Таруса" к муниципальному образованию "Тарусский район" (прилагается).
     2. Направить   данное   заключение   в  Законодательное  Собрание
Калужской области.


     Губернатор области          В.В.Сударенков


                                        Приложение к постановлению
                                   Правительства Калужской области
                                              от 05.01.2000 г. N 1

                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
     О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    "ГОРОД ТАРУСА" К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ТАРУССКИЙ РАЙОН"

     Правительство Калужской   области,   рассмотрев   обращение  глав
муниципальных образований "Город Таруса" и "Тарусский район",  считает
преобразование   вышеназванных   муниципальных   образований   в  виде
присоединения   муниципального   образования    "Город    Таруса"    к
муниципальному образованию "Тарусский район" нецелесообразным, так как
укрупнение   муниципальных   образований    области    до    масштабов
административно-территориальной  единицы - "района" - не даст видимого
эффекта в решении поставленных перед данными формированиями задач.
     Не обеспечивается  основная  функция  местного  самоуправления  -
защита интересов граждан.
     Опыт прошлых  лет показывает,  что вопросы местного значения,  то
есть вопросы непосредственного  жизнеобеспечения  населения,  довольно
часто решались не качественно, ибо не все проблемы жителей конкретного
села, деревни, хутора можно оперативно отследить из районного центра.
     В муниципальном  образовании "район" резко ограничена доступность
власти населению,  территориальные органы местного  самоуправления  не
имеют  достаточных полномочий и ограничены в финансовых и материальных
ресурсах.
     Более эффективным видится не территориальный принцип формирования
муниципальных образований,  а поселенческий,  то есть их образование в
границах  поселения  -  города,  поселка,  села,  деревни,  или группы
поселений, объединенных одной территорией - сельсовета.
     При этом органы местного самоуправления муниципальных образований
должны   решать   вопросы   местного    значения,    а    на    уровне
административно-территориальной  единицы  "район"  формируется система
территориальных органов государственной  власти  области,  реализующая
весь  спектр  полномочий органов государственной власти.  Проводимые в
1998-1999  годах  проверки   исполнения   государственных   полномочий
показывают  недостаточную  оперативность  районных  администраций  при
разрешении  как  местных  проблем,  так  и  исполнения  делегированных
государственных полномочий.



Информация по документу
Читайте также