Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 03.07.2000 № 95ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3 июля 2000 г. N 95 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ " ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ" В целях повышения качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, в том числе пострадавшим при возможных чрезвычайных ситуациях, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы". 2. Направить прилагаемый проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Исаева В.А. Губернатор области В.В.Сударенков Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 03.07.2000 N 95 Проект ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Законодательным Собранием ________________ "Об областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование по мероприятиям данной программы уточняется Законом Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Калужской области В.В.Сударенков ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы". Областная целевая программа "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 гг." разрабатывалась во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20.04.93 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации". Необходимость разработки и реализации данной программы обуславливают следующие факторы: 1. Увеличение обращаемости населения в службу скорой медицинской помощи (с 345,8 на 1 тыс. населения в 1998 г. до 374,3 в 1999 г.). 2. Слабая материально-техническая база отделений и станций скорой медицинской помощи (32% всего автотранспорта службы со сроком эксплуатации более 5 лет; обеспеченность радиосвязью составляет около 60%; системы радиосвязи устаревшего типа; обновление кислородно-дыхательной аппаратуры, другим медицинским имуществом не проводилось несколько лет). 3. Создание запаса медикаментов, специального и санитарно-хозяйственного имущества на 500 пораженных в Территориальном Центре медицины катастроф Калужской области (ТЦМК), а также создание оперативно-диспетчерской службы медицины катастроф как подсистемы единой дежурно-диспетчерской службы Калужской области. 4. Медицинская подготовка населения (водителей автотранспортных средств, работников органов внутренних дел, в том числе противопожарной службы) недостаточна, существует необходимость создания учебно-методического центра для решения этой проблемы. 5. Необходимость повышения квалификации медицинских работников, занятых оказанием экстренной медицинской помощи. Суть программы: - укрепление материально-технической базы службы скорой помощи и развитие службы медицины катастроф Калужской области, совершенствование управления формированиями службы медицины катастроф; - создание резервов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества в ТЦМК для оказания медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях; - организация учебно-методического центра ТЦМК для подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в экстренных ситуациях; - совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению Калужской области за счет повышения квалификации медработников. Себестоимость программы на 3 года составит - 6589,5 тыс. руб., в т.ч.: - из федерального бюджета - 336,7 тыс. руб. - из областного бюджета - 2901,8 тыс. руб. - из бюджетов муниципальных образований - 3351,0 тыс. руб. Приложение к проекту закона Калужской области "Об областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" Областная целевая программа "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" г. Калуга 2000 г. Содержание 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 2. Основные цели и задачи программы. 3. Система программных мероприятий. Материально-техническое обеспечение программы. Работа по планированию медико-санитарного обеспечения населения и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций. Подготовка и переподготовка кадров службы скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф. Создание образовательной службы медицины катастроф. 4. Источники финансирования и сумма необходимых средств. 5. Механизм реализации программы. 6. Сроки и этапы реализации программы. 7. Объем финансирования мероприятий по реализации программы. 8. Объем финансирования мероприятий программы из бюджетов муниципальных образований. 9. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения. 10. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы. Приложения: 1. Паспорт программы. 2. Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета на 2001 г. 3. Табель оснащения медикаментами и другим медицинским имуществом Территориального Центра медицины катастроф Калужской области (далее - ТЦМК). Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Наличие на территории Калужской области большого количества производственно-технологических комплексов, содержащих запасы взрывчатых, огнеопасных, аварийных химически опасных и радиоактивных веществ, использование устаревших технологий и оборудования создает потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие аварий на этих объектах. Серьезную опасность представляют крупные транспортные катастрофы с массовыми поражениями и гибелью людей. Сохраняется угроза возникновения природных катастроф (наводнений, бурь, ураганов и пр.). Остается высоким число групповых инфекционных заболеваний. Постановлением Главы администрации - Губернатора Калужской области от 27.09.96 г. N 450 "О создании Калужской областной службы медицины катастроф" в области создана соответствующая служба, которая является функциональной подсистемой РСЧС Калужской области. Необходимость создания и совершенствования этой службы обусловлено наличием на территории области большого количества аварийно-опасных предприятий. Имеется техногенная опасность в результате разрушения ядерных реакторов в городе Обнинске, Смоленской АЭС, объекта в г. Кондрово. На территории Калужской области действует 54 объекта промышленного назначения, работающих с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений. На территории Калужской области имеется 47 химически опасных объектов, из них в г. Калуге - 16, в г. Обнинске - 4. По степени химической опасности 25 объектам присвоена III степень химической опасности, 22 объектам - IV степень опасности. В производственной деятельности используются следующие промышленные химически опасные вещества: хлор, аммиак, соляная и серная кислоты. Всего по области производственные запасы хлора составляют 115 тн, из них в г. Калуге - 57 тн, аммиака - 160,5 тн, серной кислоты - 105 тн (г. Калуга), соляной кислоты - 89 тн. В области регистрируются случаи пожаров с человеческими жертвами. Особую тревогу вызывают автодорожные аварии с гибелью людей и увечьями. Увеличивается число пострадавших в групповых автодорожных катастрофах (4-10 человек). Только за 5 месяцев 2000 г. зарегистрировано 5 таких катастроф. Сохраняется угроза проведения террористических актов. Изменение структуры заболеваемости с увеличением доли травм, несчастных случаев и осложнений хронических заболеваний требует качественного усиления экстренной медицинской службы. Основным и наиболее оперативным звеном при оказании медицинской помощи пострадавшим в катастрофах является служба скорой и неотложной медицинской помощи. Ежегодно в Российской Федерации служба скорой медицинской помощи выполняет до 48 миллионов вызовов, оказывая медицинскую помощь более чем 50 миллионам граждан. В Калужской области функционирует 7 станций и 27 отделений скорой медицинской помощи и больница скорой медицинской помощи в г. Калуге. В 1999 г. медицинская помощь была оказана 366529 лицам. Отмечается увеличение обращаемости в службу скорой медицинской помощи как городского, так и сельского населения. В области работает 146 фельдшерских и 39 врачебных бригад скорой медицинской помощи. Уровень и качество оказания медицинской помощи зависит от квалификации медицинских кадров, материально-технической базы учреждений скорой медицинской помощи. Квалификационные категории имеют 40% врачей и 60% средних медицинских работников. Большинство отделений и станций скорой медицинской помощи области находятся в приспособленных помещениях, плохо обеспечены медицинским оборудованием, техникой, радиосвязью. Следствием высокой интенсивности работы является быстрый износ санитарного транспорта, а обновление парка автомобилей отстает от потребностей службы. В 1999 г. работало 128 автомобилей (в 1998 г. - 140), из них со сроком эксплуатации более 5 лет - 32%. В большинстве отделений и станций отсутствует кислородно-дыхательная аппаратура, сумки-укладки и прочее. Обеспеченность радиосвязью службы скорой помощи - 64,5%. Все средства радиосвязи устаревшего типа. В 8 районах области и отделении экстренной и консультативной медицинской помощи Калужской областной больницы радиостанций нет. Эти факторы в условиях малой плотности населения, слаборазвитой телефонной связи, бездорожья значительно затрудняют своевременное оказание медицинской помощи населению, в первую очередь, на селе. В работе службы медицины катастроф области остается много нерешенных вопросов из-за отсутствия финансирования. Не создан запас медикаментов, специального и санитарно-хозяйственного имущества на 500 пораженных в ТЦМК. Не создана оперативно-диспетчерская служба медицины катастроф как подсистема единой дежурно-диспетчерской службы Калужской области. Медицинская подготовка населения находится на низком уровне. Водители автотранспортных средств, работники органов внутренних дел, в том числе противопожарной службы, слабо ориентированы на оказание медицинской помощи в экстремальных ситуациях. Назрела необходимость создания учебно-методического центра для решения этой проблемы. Основные цели и задачи программы Целью мероприятий программы является повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, в том числе пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, что в результате должно способствовать сокращению сроков госпитализации, улучшению исходов лечения и, в конечном счете, снижению уровня смертности населения в Калужской области. Для достижения этой цели ставятся задачи: 1. Улучшение обеспечения службы скорой медицинской помощи и службы медицины катастроф лекарственными средствами, медицинской техникой, оборудованием, санитарным транспортом. 2. Совершенствование системы оперативного управления службой скорой медицинской помощи и формированиями службы медицины катастроф путем укомплектования учреждений современными средствами связи. 3. Подготовка населения, милиции, пожарных, водителей транспортных средств по вопросам оказания первой медицинской помощи. 4. Повышение квалификации медицинских работников службы скорой помощи. Система программных мероприятий Материально-техническое обеспечение программы Наиболее важным моментом, обеспечивающим реализацию данной программы, является создание прочной материально-технической базы службы медицины катастроф и укрепление имеющейся базы службы скорой и неотложной медицинской помощи в период с 2001 - 2003 гг. Программой предусматривается: - окончание строительства и ввод в эксплуатацию здания ТЦМК на территории областной больницы; - обеспечение службы скорой и неотложной помощи диагностическим и лечебным оборудованием, автотранспортом и средствами радиосвязи. Работа по планированию ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и медико-санитарного обеспечения пострадавшего населения Основным направлением работы ТЦМК является подготовка службы медицины катастроф к максимально быстрой ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций. Для выполнения этой задачи ТЦМК должен располагать современными средствами связи и запасом медикаментов специального и санитарно-хозяйственного имущества. Подготовка и переподготовка кадров службы скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Успех выполнения задач настоящей программы во многом зависит от наличия подготовленных кадров службы скорой медицинской помощи. Программой предусмотрено обучение врачей скорой медицинской помощи (далее - СМП) на центральных базах в г. Москве и путем проведения выездных циклов в г. Калуге. Переподготовка средних медицинских работников предусматривается на базе Калужского медицинского училища. Ответственным за выполнение данных мероприятий является департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области (далее - Департамент) и Калужская областная больница. Создание образовательной службы медицины катастроф Настоящей программой предусматривается укрепление материально-технической базы ТЦМК для создания образовательной службы (современные технические средства обучения). Основным направлением в образовательной деятельности является обучение отдельных групп населения (сотрудники органов внутренних дел, водители автотранспортных средств, учащаяся молодежь и другие категории) оказанию эффективной первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и других чрезвычайных ситуациях. Осуществление этой работы предусматривает наличие учебного класса, технического оснащения, учебно-методической литературы и будет проводиться путем проведения курсов обучения отдельных групп населения. Источники финансирования и сумма необходимых средств Финансирование областной целевой программы обеспечивается за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов. В целом на реализацию программы требуется финансирование в объеме 6589,5 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 336,7 тыс. руб., областного бюджета - 2901,8 тыс. руб., бюджетов муниципальных образований - 3351,0 тыс. руб. Объем финансирования окончательного строительства и ввода в эксплуатацию здания ТЦМК - 600,0 тыс. руб., из них из средств федерального бюджета 336,7 тыс. руб., из областного бюджета - 263,3 тыс. руб. Стоимость остальных мероприятий по программе из областного бюджета - 2638,5 тыс. руб. Механизм реализации программы Государственным заказчиком программы является департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области. Реализация мероприятий программы будет осуществляться путем приобретения на средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований санитарного автотранспорта, медицинского оборудования на предприятиях Российской Федерации с последующим укомплектованием станций и отделений скорой медицинской помощи на тендерной основе. Вышеуказанное свидетельствует о большой социальной значимости этой проблемы, еще более обострившейся в условиях недостаточного финансирования медицинской отрасли в целом и увеличения оказания скорой медицинской помощи населению, как в повседневной деятельности, так и в условиях чрезвычайных ситуаций. Настоящие мероприятия предусматривают поэтапное решение организационных, кадровых, материально-технических задач, направленных на совершенствование и развитие службы скорой медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области. Сроки и этапы реализации программы --------------------------------------T------------T-----------------------------T----------------T------------------¬ ¦ Мероприятия по ¦ Стоимость, ¦ тыс. руб. ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ ¦ реализации программы ¦ +---------T---------T---------+ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 1. Окончание строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ и ввод в эксплуатацию здания ¦ 336,7 ¦ 336,7 ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ТЦМК (основное подразделение - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ оперативно-диспетчерская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служба подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единой дежурно-диспетчерской ¦ 263,3 ¦ 263,3 ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ службы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 2. Оборудование ТЦМК и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ Областная ¦ ¦ отделения экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ больница, ¦ ¦ консультативной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТЦМК ¦ ¦ помощи (ЭКМП) радиосвязью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - стационарная радиостанция ¦ 24,0 ¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - автомобильная радиостанция ¦ 27,0 ¦ ¦ 27,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - переносные радиостанции ¦ 22,5 ¦ ¦ ¦ 22,5 ¦ ¦ ¦ ¦ (3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 73,5 ¦ ¦ 51,0 ¦ 22,5 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 3. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ТЦМК ¦ ¦ учебно-методического центра ТЦМК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ - мебель ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - диапроектор с экраном ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - видеокомплекс ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - компьютер с принтером ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - робот-тренажер ¦ 66,0 ¦ ¦ ¦ 66,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - учебные пособия, плакаты, ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ методическая литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 145,0 ¦ ¦ ¦ 145,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 4. Создание запаса медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ТЦМК ¦ ¦ специального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ санитарно-хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества на 500 пораженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение N З): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - медикаменты ¦ 27,5 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦ ¦ - медицинские предметы и ¦ 222,5 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 82,5 ¦ ¦ ¦ ¦ перевязочный материал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 250,0 ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 5. Создание запаса средств ¦ Расчет ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ТЦМК ¦ ¦ индивидуальной защиты для ¦ составлен ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ медицинского персонала и ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасателей, работающих в ¦ 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуациях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - защитная одежда и обувь ¦ 122,6 ¦ 40,6 ¦ 55,0 ¦ 27,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - средства защиты органов ¦ 31,6 ¦ 18,0 ¦ 3,6 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ дыхания и зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 154,2 ¦ 58,6 ¦ 58,6 ¦ 37,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 6. Приобретение приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ТЦМК ¦ ¦ радиационной и химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ разведки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - дозиметр-радиометр ¦ 11,0 ¦ 11,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДРГ-01Т (ДБГ-06Т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фотоионизационный ¦ 8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газоанализатор "Колион-1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - газоанализатор УГ-8 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ (УГ-2) с набором индикаторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трубок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ПХР-МВ(ВПХР) ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 29,0 ¦ 11,0 ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 7. Подготовка и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджеты ¦ Департамент ¦ ¦ квалификации кадров, стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ подготовки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ 1 врача - 3,0 тыс. руб., ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 фельдшера-1,0 тыс. руб. ¦ 82,0 ¦ 32,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 88,0 ¦ 32,0 ¦ 25,0 ¦ 31,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 8. Приобретение санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областная ¦ ¦ автомобилей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Газель" для отделения ¦ 540,0 ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ Областной ¦ больница, ¦ ¦ ЭКМП областной больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ (стоимость 1 а/м - 180,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент, ¦ ¦ тыс. руб.) - 3 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - УАЗ-3962 для станций и ¦ 990,0 ¦ 450,0 ¦ 270,0 ¦ 270,0 ¦ Областной ¦ районные ¦ ¦ отделений СМП в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ области (стоимость 1 а/м - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальные ¦ ¦ 90,0 тыс. руб.) - 40 шт., из ¦ 2610,0 ¦ 900,0 ¦ 900,0 ¦ 810,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ них 11 шт. из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ бюджета, 29 шт. из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ медицинские ¦ ¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 4140,0 ¦ 1530,0 ¦ 1350,0 ¦ 1260,0 ¦ ¦ (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ PTMO) ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 9. Приобретение радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджеты ¦ РТМО ¦ ¦ "Маяк": ¦ 87,0 ¦ 30,0 ¦ 33,0 ¦ 24,0 ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ - мобильные (стоимость - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ 3,0 тыс. руб.) - 29 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 10. Приобретение медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ Департамент ¦ ¦ ящиков-укладок (стоимость ¦ 95,0 ¦ 42,5 ¦ 27,5 ¦ 25,0 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ -2,5 тыс. руб.)- 38 штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ 11. Приобретение медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РТМО, ¦ ¦ техники для станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент, ¦ ¦ (отделений) СМП районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областная ¦ ¦ - ручной дыхательный аппарат ¦ 48,0 ¦ 21,0 ¦ 18,0 ¦ 9,0 ¦ Бюджеты ¦ больница ¦ ¦ "Амбу" (стоимость - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ 1,5 тыс. руб.) - 32 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ - аппарат ЭКГ (стоимость - ¦ 250,0 ¦ 110,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 тыс. руб.)- 25 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шины Крамера (стоимость ¦ 10,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ - 0,1 тыс. руб.) - 100 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - пневмошины (стоимость - ¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 тыс. руб. за 1 комплект) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 15 комплектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ножной отсос (стоимость - ¦ 22,0 ¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 тыс. руб.) - 22 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - спецодежда (медицинские ¦ 65,0 ¦ 27,6 ¦ 22,7 ¦ 14,7 ¦ ¦ ¦ ¦ халаты, стоимостью 0,15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. за 1 шт.)- 433 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - дефибриллятор (стоимость ¦ 90,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ Областной ¦ ¦ ¦ - 15,0 тыс. руб.) - 6 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ - наркозный аппарат АН-8 ¦ 140,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ (стоимость -10,0 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 14 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - кислородный ингалятор ¦ 91,8 ¦ 30,6 ¦ 30,6 ¦ 30,6 ¦ ¦ ¦ ¦ КИ-5М (стоимость - 5,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб.) - 18 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - эхоэлектроэнцефалоскоп ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ (стоимость - 40,0 тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - сухожаровой шкаф (стоимость ¦ 81,0 ¦ 45,0 ¦ 9,0 ¦ 27,0 ¦ Бюджеты ¦ ¦ ¦ - 9,0 тыс. руб.) - 9 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 927,8 ¦ 402,2 ¦ 268,3 ¦ 257,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------+ ¦ ВСЕГО: ¦ 6589,5 ¦ 2786,3 ¦ 1901,4 ¦ 1901,8 ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+------------+---------+---------+---------+----------------+------------------- Объем финансирования мероприятий по реализации программы -------------------------------T------------T------------T-----------------------------------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Количество ¦ Цена ¦ Финансовые затраты (тыс. руб .) ¦ ¦ ¦ ¦ за 1 ед., +----------T----------T----------T--------+ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ Всего ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 1. Окончание строительства ¦ ¦ ¦ I-50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ввод в эксплуатацию здания ¦ ¦ ¦ II-100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Территориального ¦ ¦ ¦ III-73,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центра медицины катастроф ¦ ¦ ¦ IV-40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ТЦМК) Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 263,3 ¦ ¦ ¦ 263,3 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 2. Приобретение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиосвязи для ТЦМК и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения ЭКМП Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной больницы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - стационарная радиостанция ¦ 1 ¦ 24,0 ¦ ¦ IV-24,0 ¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - автомобильная радиостанция ¦ 3 ¦ 9,0 ¦ ¦ III-27,0 ¦ ¦ 27,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - переносные радиостанции ¦ 3 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦ II-22,5 ¦ 22,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 51,0 ¦ 22,5 ¦ 73,5 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 3. Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебно-методического центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТЦМК Калужской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - мебель: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ столы для занятий, ¦ 11 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ I-16,5 ¦ 16,5 ¦ ¦ стулья, ¦ 21 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ II-13,5 ¦ 10,5 ¦ ¦ шкаф для учебных пособий ¦ 1 ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ - диапроектор с экраном ¦ 1 ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ III-44,0 ¦ 7,0 ¦ ¦ - видеокомплекс ¦ 1 ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 17,0 ¦ ¦ - компьютер с принтером ¦ 1 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦ - робот-тренажер ¦ 1 ¦ 66,0 ¦ ¦ ¦ IV-71,0 ¦ 66,0 ¦ ¦ - учебные пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ плакаты, методическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 145,0 ¦ 145,0 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 4. Создание запаса ¦ ¦ ¦ I-20,0 ¦ I-20,0 ¦ I-20,0 ¦ ¦ ¦ медикаментов, специального и ¦ ¦ ¦ II-20,0 ¦ II-20,0 ¦ II-20,0 ¦ ¦ ¦ санитарно-хозяйственного ¦ ¦ ¦ III-20,0 ¦ III-20,0 ¦ III-25,0 ¦ ¦ ¦ имущества на 500 ¦ ¦ ¦ IV-20,0 ¦ IV-20,0 ¦ IV-25,0 ¦ ¦ ¦ пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦ 90,0 ¦ 250,0 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 5. Приобретение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для медицинских работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - защитный костюм Л-1 ¦ 40 ¦ 1,0 ¦ II-40,0 ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦ - защитно-фильтрующая ¦ 100 ¦ 0,4 ¦ ¦ II-40,0 ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦ одежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - противогаз ГП-7В ¦ 60 ¦ 0,45 ¦ ¦ ¦ I-27,0 ¦ 27,0 ¦ ¦ - пижамы ¦ 100 ¦ 0,15 ¦ III-15,0 ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ - резиновые сапоги ¦ 100 ¦ 0,15 ¦ ¦ III-15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ - респиратор РУ-60М ¦ 60 ¦ 0,09 ¦ ¦ IV-3,6 ¦ II-1,8 ¦ 5,4 ¦ ¦ - сменный комплект к ¦ 60 ¦ 0,04 ¦ ¦ ¦ II-2,4 ¦ 2,4 ¦ ¦ респиратору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - очки защитные ¦ 100 ¦ 0,06 ¦ III-3,0 ¦ ¦ III-3,0 ¦ 6,0 ¦ ¦ - пленочные перчатки ¦ 90 ¦ 0,01 ¦ ¦ ¦ III-0,9 ¦ 0,9 ¦ ¦ - резиновые перчатки ¦ 100 ¦ 0,015 ¦ ¦ ¦ IV-1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ - рукавицы ¦ 100 ¦ 0,01 ¦ III-0,6 ¦ ¦ IV-0,4 ¦ 1,0 ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 58,6 ¦ 58,6 ¦ 37,0 ¦ 154,2 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 6. Приобретение приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиационной и химической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разведки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - дозиметр-радиометр ¦ 1 ¦ 11,0 ¦ III-11,0 ¦ ¦ ¦ 11,0 ¦ ¦ ДРГ-01Т1(ДБГ-06Т) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фотоионизационный ¦ 1 ¦ 8,0 ¦ ¦ II-8,0 ¦ ¦ 8,0 ¦ ¦ газоанализатор "Колион-1" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - газоанализатор ¦ 1 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ III-10,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ УГ-8 (УГ-2) с набором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индикаторных трубок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ПХР-МВ(ВПХР) ¦ 1 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 11,0 ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦ 29,0 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 7.Приобретение санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобилей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - реанимобиль "Газель" ¦ 3 ¦ 180,0 ¦ II-180,0 ¦ II-180,0 ¦ I-180,0 ¦ 540,0 ¦ ¦ - УАЗ-3962 ¦ 11 ¦ 90,0 I II-450,0 ¦ IV-270,0 ¦ II-270,0 ¦ 990,0 ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 630,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 1530,0 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 8. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ящиков-укладок ¦ 38 ¦ 2,5 ¦ II-42,5 ¦ II-27,5 ¦ II-25,0 ¦ 95,0 ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 42,5 ¦ 27,5 ¦ 25,0 ¦ 95,0 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ 9. Приобретение медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - дефибриллятор ¦ 6 ¦ 15,0 ¦ IV-30,0 ¦ I-30,0 ¦ II-30,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ - наркозный аппарат АН-8 ¦ 14 ¦ 10,0 ¦ III-50,0 ¦ II-50,0 ¦ III-40,0 ¦ 140,0 ¦ ¦ - кислородный ингалятор ¦ 18 ¦ 5,1 ¦ I-15,3 ¦ III-15,3 ¦ I-15,3 ¦ 91,8 ¦ ¦ КИ-5М ¦ ¦ ¦ II-15,3 ¦ IV-15,3 ¦ IV-15,3 ¦ ¦ ¦ - эхоэлектроэнцефалоскоп ¦ 1 ¦ 40,0 ¦ III-40,0 ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 150,6 ¦ 110,6 ¦ 100,6 ¦ 361,8 ¦ +------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------+ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 1236,0 ¦ 785,7 ¦ 880,1 ¦ 2901,8 ¦ L------------------------------+------------+------------+----------+----------+----------+--------- Объем финансирования мероприятий программы из бюджетов муниципальных образований ------------------------T---------T---------T---------T-------------¬ ¦ Наименование ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ Всего, руб. ¦ ¦ муниципального ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ Барятинский район ¦ 140,0 ¦ 59,5 ¦ 57,5 ¦ 257,0 ¦ ¦ Боровский район ¦ 279,5 ¦ 265,0 ¦ 339,0 ¦ 883,5 ¦ ¦ Дзержинский район ¦ 223,6 ¦ 288,4 ¦ 174,4 ¦ 686,4 ¦ ¦ Жуковский район ¦ 88,5 ¦ 88,5 ¦ 88,6 ¦ 265,6 ¦ ¦ Кременки ¦ 47,8 ¦ 47,9 ¦ 47,9 ¦ 143,6 ¦ ¦ Кировский район ¦ 230,1 ¦ 56,9 ¦ 50,3 ¦ 337,3 ¦ ¦ Козельский район ¦ 39,8 ¦ 129,5 ¦ 110,5 ¦ 279,8 ¦ ¦ г. Сосенский ¦ 69,2 ¦ 119,2 ¦ 69,0 ¦ 257,5 ¦ ¦ Куйбышевский район ¦ 10,2 ¦ 5,2 ¦ 2,5 ¦ 17,9 ¦ ¦ Спас-Деменский район ¦ 83,5 ¦ 51,5 ¦ 79,5 ¦ 214,5 ¦ ¦ Хвастовичский район ¦ 1,4 ¦ 4,1 ¦ 2,5 ¦ 8,0 ¦ +-----------------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ ИТОГО: ¦ 1213,6 ¦ 1115,7 ¦ 1021,7 ¦ 3351,0 ¦ L-----------------------+---------+---------+---------+-------------- Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при утверждении бюджетов муниципальных образований. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области контролирует ход выполнения программы исполнителями. С этой целью ТЦМК ежеквартально представляет в департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области информацию о выполнении программы. Ежегодно департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области представляет в департамент экономики и промышленности области и в департамент финансов и бюджета области доклад о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы Реализация настоящей целевой программы должна улучшить материальную базу службы: увеличить число санитарных автомашин со сроком эксплуатации до 5 лет до 70-75%; завершить радиофикацию учреждений скорой помощи области совершенными средствами связи. Эти мероприятия наряду с повышением квалификации медицинских работников службы скорой помощи будут способствовать снижению смертности населения на догоспитальном и госпитальном этапах оказания экстренной помощи, а также снижению экономического ущерба от травматизма и различных заболеваний. Приложение N 1 к областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. Наименование Областная целевая программа программы "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы". 2. Заказчик программы Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области 3. Разработчик программы Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, Территориальный Центр медицины катастроф Калужской области 4. Основание для Постановление Губернатора Калужской разработки программы области от 19.08.99 г. N 356 (пункт 7.1) "О Порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ", Федеральная целевая программа "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 гг.", Постановление Правительства Калужской области от 14.02.2000 г. N 17 "О мерах по созданию резерва ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Калужской области" 5. Дата утверждения 6. Цели и задачи 1. Улучшение обеспечения службы скорой программы медицинской помощи и службы медицины катастроф лекарственными средствами, медицинской техникой, оборудованием, санитарным транспортом. 2. Совершенствование системы оперативного управления службой скорой медицинской помощи и формированиями медицины катастроф путем укомплектования учреждений современными средствами связи. 3. Подготовка населения, милиции, пожарных, водителей транспортных средств по вопросам оказания первой медицинской помощи. 4. Повышение квалификации медицинских работников службы скорой помощи. 7. Сроки реализации 2001 - 2003 гг. 8. Перечень основных - Материально-техническое обеспечение мероприятий программы; - работа по планированию медико-санитарного обеспечения населения и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; - подготовка и переподготовка кадров службы скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф; - создание образовательной службы медицины катастроф 10. Исполнители Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, Территориальный Центр медицины катастроф Калужской области ------------------T-----------T-----------T-----------T-----------¬ 11. Объемы и источники ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ Итого, ¦ финансирования ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ +-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Всего: ¦ 2786,3 ¦ 1901,4 ¦ 1901,8 ¦ 6589,5 ¦ ¦ в т.ч. средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ - федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ 336,7 ¦ ¦ ¦ 336,7 ¦ +-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ 1236,0 ¦ 785,7 ¦ 880,1 ¦ 2901,8 ¦ +-----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ 1213,6 ¦ 1115,7 ¦ 1021,7 ¦ 3351,0 ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+-----------+-----------+-----------+------------ 12. Ожидаемые конечные Реализация настоящей целевой программы результаты должна улучшить материальную базу службы: увеличить число санитарных автомашин со сроком эксплуатации до 5 лет до 70-75%; завершить радиофикацию учреждений скорой помощи области совершенными средствами связи. Эти мероприятия, наряду с повышением квалификации медицинских работников службы скорой помощи, будут способствовать снижению смертности населения на догоспитальном и госпитальном этапах оказания экстренной помощи, а также снижению экономического ущерба от травматизма и различных заболеваний. 13. Система организации Устанавливается в соответствии с контроля за исполнением действующим порядком реализации программы областных целевых программ, исполнители программы ежегодно отчитываются о ходе выполнения программы на коллегии департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области Приложение N 2 к областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета на 2001 год Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (заказчик целевой программы) ---------------------------T-----------T-------T--------T---------T--------¬ ¦ ¦ ед. изм. ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ +--------------------------+-----------+-------+--------+---------+--------+ ¦ Объем ассигнований из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование программы ¦ тыс. руб. ¦ 85,3 ¦ 397,8 ¦ 662,9 ¦ 90,0 ¦ L--------------------------+-----------+-------+--------+---------+--------- ВСЕГО: 1236,0 тыс. руб. Приложение N 3 к областной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи и службы медицины катастроф Калужской области на 2001 - 2003 годы" ТАБЕЛЬ ОСНАЩЕНИЯ МЕДИКАМЕНТАМИ И ДРУГИМ МЕДИЦИНСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (на 500 пострадавших) ------T-------------------------------T------------T-----------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Цена ¦ Стоимость, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ упаковки, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +-----+-------------------------------+------------+-----------+------------+ ¦ 1. Ампулированные препараты. ¦ +-----T-------------------------------T------------T-----------T------------+ ¦ 1. ¦ Атропин сернокислый 0,1 %- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 30 уп. ¦ 5,25 ¦ 157,5 ¦ ¦ 2. ¦ Анальгин 50%-2,0 ¦ 30 уп. ¦ 10,34 ¦ 310,2 ¦ ¦ 3. ¦ Димедрол 1%-1,0 ¦ 30 уп. ¦ 6,04 ¦ 181,2 ¦ ¦ 4. ¦ Кальций хлористый 10%- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ 10 уп. ¦ 14,28 ¦ 142,8 ¦ ¦ 5. ¦ Баралгин ¦ 20 уп. ¦ 44,40 ¦ 888,0 ¦ ¦ 6. ¦ Трамал ¦ 20 уп. ¦ 128,05 ¦ 2561,0 ¦ ¦ 7. ¦ Новокаин 0,5%-5,0 ¦ 30 уп. ¦ 9,0 ¦ 270,0 ¦ ¦ 8. ¦ Но-шпа 2%-2,0 ¦ 10 уп. ¦ 149,94 ¦ 1499,4 ¦ ¦ 9. ¦ Эуфиллин 2,4%-10,0 ¦ 10 уп. ¦ 16,67 ¦ 166,7 ¦ ¦ 10. ¦ Раствор натрия хлористого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9%-10,0 ¦ 115 уп. ¦ 2,08 ¦ 239,2 ¦ ¦ 11. ¦ Преднизолон 30 мг ¦ 66 уп. ¦ 43,31 ¦ 2858,46 ¦ ¦ 12. ¦ Дофамин ¦ 9 уп. ¦ 40,0 ¦ 360,0 ¦ ¦ 13. ¦ Реланиум 2,0 ¦ 10 уп. ¦ 128,8 ¦ 1288,0 ¦ ¦ 14. ¦ Кордиамин 1,0 ¦ 20 уп. ¦ 19,0 ¦ 380,0 ¦ ¦ 15. ¦ Дибазол 0,5%-2,0 ¦ 20 уп. ¦ 8,0 ¦ 160,0 ¦ ¦ 16. ¦ Кофеин 20%-2,0 ¦ 20 уп. ¦ 6,11 ¦ 122,2 ¦ ¦ 17. ¦ Раствор глюкозы 40%-20,0 ¦ 74 уп. ¦ 17,27 ¦ 1320,16 ¦ ¦ 18. ¦ Раствор глюкозы 5%-400,0 ¦ 100 фл. ¦ 17,84 ¦ 1784,0 ¦ ¦ 19. ¦ Полиглюкин 400,0 ¦ 100 фл. ¦ 32,97 ¦ 3297,0 ¦ ¦ 20. ¦ Нашатырный спирт 1,0 ¦ 20 уп. ¦ 1,13 ¦ 22,6 ¦ ¦ 21. ¦ Дроперидол 2,0 ¦ 60 уп. ¦ 10,78 ¦ 646,8 ¦ +-----+-------------------------------+------------+-----------+------------+ ¦ 2. Таблетированные препараты. ¦ +-----T-------------------------------T------------T-----------T------------+ ¦ 1. ¦ Валидол 0,06г табл. ¦ 40 упак. ¦ 2,50 ¦ 100,0 ¦ ¦ 2. ¦ Нитроглицерин 0,0005 табл. ¦ 20 упак. ¦ 4,74 ¦ 94,8 ¦ ¦ 3. ¦ Анальгин 0,5 табл. N 10 ¦ 20 упак. ¦ 1,50 ¦ 30,0 ¦ ¦ 4. ¦ Седуксен (реланиум) табл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 20 ¦ 20 упак. ¦ 9,43 ¦ 188,6 ¦ ¦ 5. ¦ Димедрол ¦ 60 упак. ¦ 1,0 ¦ 864,8 ¦ ¦ 6. ¦ Адельфан ¦ 40 упак. ¦ 75,42 ¦ 3016,8 ¦ ¦ 7. ¦ Клофелин ¦ 20 упак. ¦ 6,31 ¦ 126,2 ¦ ¦ 8. ¦ Обзидан ¦ 20 упак. ¦ 53,91 ¦ 1078,2 ¦ ¦ 9. ¦ Но-шпа ¦ 40 упак. ¦ 74,19 ¦ 2967,6 ¦ +-----+-------------------------------+------------+-----------+------------+ ¦ 3. Прочие препараты. ¦ +-----T-------------------------------T------------T-----------T------------+ ¦ 1. ¦ Раствор натрия сульфацила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (альбуцид) в виде тюбик- ¦ 100 упак. ¦ 4,93 ¦ 493,0 ¦ ¦ ¦ капельницы 20%-1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Аэрозоль противоожоговый ¦ 20 фл. ¦ 39,5 ¦ 8791,6 ¦ ¦ 3. ¦ Настойка йода 5%-10,0 ¦ 100 фл. ¦ 2,43 ¦ 243,0 ¦ ¦ 4. ¦ Перекись водорода 5% ¦ 2,5 л ¦ ¦ 49,0 ¦ ¦ 5. ¦ Спирт 70% ¦ 2,5 л ¦ ¦ 16,8 ¦ ¦ 6. ¦ Лидокаин 10% ¦ 100 амп. ¦ 13,0 ¦ 130,0 ¦ +-----+-------------------------------+------------+-----------+------------+ ¦ 4. Медицинские предметы и перевязочный материал. ¦ +-----T-------------------------------T------------T-----------T------------+ ¦ 1. ¦ Бинты марлевые стерильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16х10 ¦ 800 шт. ¦ 2,98 ¦ 2384,0 ¦ ¦ 2. ¦ Бинты марлевые стерильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10х5 ¦ 600 шт. ¦ 1,45 ¦ 870,0 ¦ ¦ 3. ¦ Салфетки марлевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стерильные 14х16 (по 30 шт.) ¦ 300 упак. ¦ 3,80 ¦ 1140,0 ¦ ¦ 4. ¦ Вата гигроскопическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хирургическая фасованная ¦ 5,0 кг ¦ 52,50 ¦ 262,5 ¦ ¦ 5. ¦ Индивидуальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевязочный пакет (ИПП) ¦ 100 шт. ¦ 3,70 ¦ 370,0 ¦ ¦ 6. ¦ Жгуты резиновые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кровоостанавливающие ¦ 100 шт. ¦ 4,60 ¦ 460,0 ¦ ¦ 7. ¦ Косынка ¦ 100 шт. ¦ 1,90 ¦ 190,0 ¦ ¦ 8. ¦ Клеенка медицинская 50х50 ¦ 40 упак. ¦ ¦ 370,0 ¦ ¦ 9. ¦ Лейкопластырь 2х500 см ¦ 40 упак. ¦ 10,51 ¦ 420,4 ¦ ¦ 10. ¦ Ножницы Купера ¦ 20 шт. ¦ 15,93 ¦ 318,6 ¦ ¦ 11. ¦ Шпатель одноразовый ¦ 20 шт. ¦ 0,67 ¦ 13,4 ¦ ¦ 12. ¦ Шприц одноразового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользования с иглами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 2,0 ¦ 100 шт. ¦ 0,67 ¦ 67,0 ¦ ¦ ¦ - 5,0 ¦ 200 шт. ¦ 0,77 ¦ 154,0 ¦ ¦ ¦ - 20,0 ¦ 200 шт. ¦ 1,70 ¦ 340,0 ¦ ¦ 13. ¦ Разовые системы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переливания крови и ¦ 100 шт. ¦ 6,55 ¦ 655,0 ¦ ¦ ¦ кровезаменителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. ¦ Пинцет хирургический ¦ 60 шт. ¦ 50,0 ¦ 3000,0 ¦ ¦ ¦ стерильный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. ¦ Зажимы Кохера стерильные ¦ 60 шт. ¦ 110,0 ¦ 6600,0 ¦ ¦ 16. ¦ Бинты трубчатые 5х25, 9х25 ¦ 100 шт. ¦ 1,70 ¦ 170,0 ¦ ¦ 17. ¦ Фонендоскоп ¦ 20 шт. ¦ 57,0 ¦ 1140,0 ¦ ¦ 18. ¦ Тонометр ¦ 20 шт. ¦ 563,38 ¦ 11267,6 ¦ ¦ 19. ¦ Халат медицинский ¦ 40 шт. ¦ 142,85 ¦ 5714,0 ¦ ¦ 20. ¦ Шапочка-колпак одноразовая ¦ 400 шт. ¦ 2,50 ¦ 1000,0 ¦ ¦ 21. ¦ Халат хирургический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одноразовый 140 см ¦ 500 шт. ¦ 24,0 ¦ 12000,0 ¦ ¦ 22. ¦ Шапочка-берет одноразовая ¦ 280 шт. ¦ 3,20 ¦ 896,0 ¦ ¦ 23. ¦ Простыня одноразовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 210х140 ¦ 900 шт. ¦ 8,30 ¦ 7470,0 ¦ ¦ 24. ¦ Простыня одноразовая 70х70 ¦ 900 шт. ¦ 1,70 ¦ 1530,0 ¦ ¦ 25. ¦ Комплект белья акушерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стерильный N5 ¦ 42 шт. ¦ 31,80 ¦ 1335,6 ¦ ¦ 26. ¦ Комплект шин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пневматических ¦ 18 шт. ¦ 6000,0 ¦ 108000,0 ¦ ¦ 27. ¦ Воздуховоды ¦ 20 шт. ¦ 55,0 ¦ 1100,0 ¦ ¦ 28. ¦ Роторасширители ¦ 18 шт. ¦ 400,0 ¦ 7200,0 ¦ ¦ 29. ¦ Языкодержатель ¦ 20 шт. ¦ 90,0 ¦ 1800,0 ¦ ¦ 30. ¦ Перчатки хирургические ¦ 900 шт. ¦ 5,50 ¦ 4950,0 ¦ ¦ ¦ стерильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31. ¦ Сумка-укладка медицинская ¦ 16 шт. ¦ 2500,0 ¦ 40000,0 ¦ +-----+-------------------------------+------------+-----------+------------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 250000,35 ¦ L-----+-------------------------------+------------+-----------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|