Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 27.09.1996 № 450ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 сентября 1996 г. N 450 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 14.02.2003 г. N 99 О СОЗДАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 18.09.2001 г. N 579) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г. N 46 ст. 4450,) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Калужскую областную службу медицины катастроф в составе департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации области. 2.(Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 18.09.2001 г. N 579) Глава администрации - Губернатор области О.В.Савченко Утверждено постановлением Главы администрации - Губернатора области от 27 сентября 1996 г. N 450 ПОЛОЖЕНИЕ О КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 1. Калужская областная служба медицины катастроф (далее именуется - служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и структурным подразделением департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Межведомственной координационной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, нормативными правовыми актами Калужской области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами службы являются: организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;<*> --------------------------------------------- <*> - Розыск пораженных, их извлечение из-под завалов, из очагов пожаров, вынос (вывоз) с местности (участка, объекта), зараженной радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами, оказание первой медицинской помощи на месте поражения. обеспечение готовности органов управления системы связи и оповещения, формирований и учреждений службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; создание и рациональное использование финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы службы; участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; разработка и постоянное совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 4. Служба функционально объединяет службу медицины катастроф департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения, а также предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций силы и средства центров Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Калужской области, военно-медицинских учреждений гарнизонов, Калужского отделения Московской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации, управления внутренних дел Калужской области, других объектов экономики. Задачи, организация и порядок деятельности служб, органов, формирований и учреждений, входящих в состав службы, определяются положениями о них. 5. Служба представлена: На областном уровне - территориальным центром медицины катастроф (с входящими в него формированиями и учреждениями), формированиями постоянной готовности военно-медицинских учреждений, формированиями органов управления внутренних дел области, Калужского отделения Московской железной дороги, Калужским областным центром Госсанэпиднадзора, войсковой части 52219. Территориальный центр медицины катастроф непосредственно подчинен директору департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения, а функционально-региональному центру медицины катастроф. Структурно территориальный центр медицины катастроф включает в свой состав администрацию, оперативное и дежурно-диспетчерское подразделения, оперативную группу управления, клиническую базу, бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности, предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи. На местном и объектовом уровнях - нештатными формированиями (отрядами, бригадами, группами) медицинских, образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений. Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение областной службы медицины катастроф. 6. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования службы: повседневная деятельность; повышенная готовность; чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, руководители объектов. 7. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав службы, возлагается на службу медицины катастроф департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения, которая должна обеспечить: подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов службы; разработку методических принципов деятельности службы и основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 8. Руководящими органами службы на областном и местном уровнях являются соответствующие межведомственные координационные комиссии. Рабочим органом территориальной координационной комиссии является штатный центр медицины катастроф, который одновременно выполняет функцию штаба службы. На местном и объектовом уровнях функции штабов службы возлагаются на штабы медицинской службы гражданской обороны. Штабы службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Основным документом, регулирующим деятельность службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами службы, согласовывается членами межведомственной координационной комиссии службы, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. 9. Финансирование службы осуществляется за счет областного бюджета, местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих целевых программ. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается: на областном уровне - за счет средств областного бюджета; на местном уровне - за счет средств областного и местного бюджетов; объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией) их создающим. Утверждено постановлением Главы администрации - Губернатора области от 27 сентября 1996 г. N 450 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ КОМИССИЯХ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 1. Межведомственные координационные комиссии (далее именуются - комиссии) службы медицины катастроф Калужской области (далее именуется - служба) создаются на территориальном и местном уровнях. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 18.09.2001 г. N 579) 2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, а также настоящим Положением. Комиссии осуществляют свои полномочия во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами комиссии являются: участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшения тяжести их медико-санитарных последствий; разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы; участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы, в том числе определение перечня, количества, места, создания, порядка обеспечения формирований и учреждений службы; обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы к выполнению возложенных на них задач; решение принципиальных вопросов комплексного использования входящих в состав службы формирований и учреждений различных местных органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; реализация единой системы подготовки сил и средств службы; координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов; определение клинических баз службы; комплексная разработка проблем подготовки и деятельности службы; разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы. 4. В состав территориальной комиссии входят по должности: директор департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области (председатель комиссии), заместитель директора департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области (заместитель председателя), директор территориального центра медицины катастроф Калужской области (ответственный секретарь комиссии), главный врач центра Госсанэпиднадзора в Калужской области, начальник ЦМСЧ-8 г. Обнинска, начальник отдела медицинской защиты Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Калужской области, главный врач Калужской областной больницы, главный врач Калужской областной станции переливания крови, главный врач больницы им. К.Э. Циолковского Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги, председатель Калужского областного комитета Общества Красного Креста, директор ГП "Калугафармация", директор ПТО "Медтехника", командир войсковой части N 52219 (г. Калуга), начальник медицинской службы УВД Калужской области, главный врач Калужского областного бюро судебно-медицинской экспертизы. Состав местных комиссий определяется органами исполнительной власти и органами местного самоуправления районов и городов (населенных пунктов). В состав местных комиссий входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждения скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой. 5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссий осуществляет областной центр медицины катастроф. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов. 7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями, в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности и определять порядок их работы. Утвержден постановлением Главы администрации - Губернатора области от 27 сентября 1996 г. N 450 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 18.09.2001 г. N 579) Исаев - директор департамента здравоохранения Владимир Александрович и лекарственного обеспечения области, председатель комиссии Евтеев - заместитель директора департамента Вальтер Глебович здравоохранения и лекарственного обеспечения области, заместитель председателя комиссии Акулов - директор территориального центра Александр Геннадьевич медицины катастроф Калужской области, ответственный секретарь комиссии Члены комиссии Афонин - директор ПТО "Медтехника" Александр Иванович Белогуб - начальник медицинского отдела Александр Рафаилович УВД области (по согласованию) Васильев - директор ГП "Калугафармация" Борис Александрович Глазков - главный врач Калужской областной Павел Владимирович больницы Дроздовский - командир войсковой части N 52219 Александр Федорович (по согласованию) Кондюков - начальник управления здравоохранения Владимир Михайлович г. Калуги (по согласованию) Ланцов - начальник Калужского областного Сергей Иванович бюро судебно-медицинской экспертизы Матюшин - начальник Второго отдела департамента Виктор Николаевич здравоохранения и лекарственного обеспечения области Наволокин - начальник ЦМСЧ-8 г. Обнинска Владимир Васильевич (по согласованию) Ожегов - главный врач Калужской областной Геннадий Константинович станции переливания крови Ожегова - председатель Калужского областного Светлана Антоновна комитета Общества Красного Креста (по согласованию) Скалозуб - начальник отдела медицинской защиты Андрей Николаевич Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Калужской области (по согласованию) Ульянова - главный врач больницы им. К.Э. Людмила Петровна Циолковского Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги (по согласованию) Фадеев - главный врач ЦГСЭН в Калужской Анатолий Алексеевич области (по согласованию) УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы администрации - Губернатора области от 27 сентября 1996 г. N 450 СТРУКТУРА ВЕДОМСТВЕННЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ СЛУЖБ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 1. Калужская областная служба медицины катастроф департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения. 2. Оперативное и дежурно-диспетчерское (нештатное) подразделение. 3. Клиническая база (областная больница, городская больница N 3 г. Калуги). 4. Силы и средства областных, местных, ведомственных учреждений здравоохранения. 5. Силы и средства центров Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 6. Силы и средства больницы им. К.Э.Циолковского, центра Госсанэпиднадзора Калужского отделения Московской железной дороги. 7. Силы и средства медицинской службы УВД области. 8. Силы и средства войсковой части 52219. 9. Силы и средства Медицинского радиологического центра АМН РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|