Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 28.11.2000 № 261РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 ноября 2000 г. N 261 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2001 ГОД В соответствии со ст. 30 и с ч. 8 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить основные направления бюджетной политики муниципального образования "Город Калуга" на 2001 год (приложение N 1 к настоящему постановлению). 2. Поручить Городской Управе г. Калуги в срок до 01.12.2000 г. разработать и внести в Городскую Думу г. Калуги проект положения "Об основах единой учетной политики муниципального образования "Город Калуга". Отметить, что аналогичное поручение, содержавшееся в п. 1.9 постановления Городской Думы г. Калуги N 289 от 23.11.99 г., выполнено не было. Предложить Городскому Голове г. Калуги привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в неисполнении п. 1.9 постановления Городской Думы г. Калуги N 289 от 23.11.99 г. 3. Поручить Городской Управе г. Калуги в срок до 01.02.2001 г. разработать и внести в Городскую Думу г. Калуги комплексную программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства, содержащую мероприятия по созданию конкурентной среды в сфере управления жилищным фондом и оказания коммунальных услуг. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы г. Калуги по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.). Председатель Городской Думы г. Калуги В.В.Артемов Приложение N 1 к Постановлению Городской Думы г. Калуги N 261 от 28.11.2000 г. Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Город Калуга" на 2001 год Раздел 1. Общие положения. 1. Установить, что бюджет муниципального образования "Город Калуга" (далее Калуга) имеет социальную направленность. Необходимым условием реализации городских социальных программ является участие органов местного самоуправления Калуги в экономическом развитии отдельных экономических субъектов и Калуги в целом. 2. Бюджета Калуги формируется и утверждается без дефицита. 3. В бюджете Калуги предусматривается кредиторская задолженность прошлых лет в размере не менее 15 процентов от суммы задолженности. 4. Суммарный объем обязательств органов местного самоуправления Калуги по обслуживанию муниципального долга не должен превышать 15 (пятнадцати) процентов от доходов бюджета Калуги. 5. Определить, что органами, осуществляющими управление муниципальным долгом Калуги, являются Городская Управа Калуги (далее - Городская Управа) и администрации округов Калуги (далее - администрации округов). 6. Суммарный объем льгот по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также льгот по арендной плате, коммунальным и иным платежам, предоставляемых Городской Думой Калуги (далее - Городская Дума), не должен превышать: 6.1. для льгот, предоставляемых в соответствии с Положением "Об условиях инвестирования в Калуге" - 6 (шести) процентов от доходов бюджета Калуги; 6.2. для социальных льгот отдельным категориям физических лиц - 3 (трех) процентов от доходов бюджета Калуги; 6.3. для прочих льгот - 1 (одного) процента от доходов бюджета Калуги. Потери от предоставления льгот учитываются при формировании доходной части бюджета Калуги, в том числе при определении части бюджета Калуги, право формирования и исполнения которой передано администрациям округов для исполнения функций, предусмотренных Уставом Калуги. 7. Совокупный (годовой) объем отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Калуги не должен превышать 10 процентов от доходной части бюджета Калуги. 8. Поручить Городскому Голове Калуги (далее - Городской Голова) в срок до 18 декабря 2000 года представить в Городскую Думу предложения по перечню тарифов на услуги и работы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утверждение Которых будет производиться Городским Головой. 9. До момента утверждения Городской Думой перечня тарифов на услуги и работы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утверждение которых будет производиться Городским Головой, действуют только тарифы и цены на услуги и работы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утвержденные Городской Думой. Совершение должностным лицом действий (принятие решений), в результате которых производится выполнение работ или оказание услуг по тарифам (ценам), не утвержденным Городской Думой (Городским Головой), является основанием для привлечения этого должностного лица к ответственности и рассмотрения вопроса о несоответствии его занимаемой должности. 10. Размещение и финансирование муниципального заказа должно производится в строгом соответствии с Положением "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг". Совершение должностным лицом действий (принятие решений), в результате которых размещение муниципального заказа происходит с нарушением требований Положения "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг", является основанием для привлечения этого должностного лица к ответственности и рассмотрения вопроса о несоответствии его занимаемой должности. 11. Для повышения эффекта от конкурсного размещения муниципального заказа считать необходимым создание в Городской Управе отдела муниципального заказа, осуществляющего методическое обеспечение формирования портфелей заказов, организации и проведения конкурсов. 12. Считать приоритетным направлением муниципальной политики в области управления жилищно-коммунальным хозяйством создание конкурентной среды в сфере управления жилищным фондом и оказания коммунальных услуг. 13. Считать приоритетным направлением социальной политики органов местного самоуправления Калуги переход на адресную социальную поддержку населения. 14. Финансирование расходов, связанных с выполнением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Калуги, должно осуществляться в размере не менее объема финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Калужской области на 2001 год. 15. Городской Управе в срок до 1 апреля 2001 года разработать и представить в Городскую Думу баланс финансовых ресурсов Калуги в 2000 году и план развития муниципального сектора экономики на 2001 год. 16. В случае если по итогам исполнения бюджета Калуги за квартал (полугодие) ожидаемые доходы бюджета Калуги превышают назначения, утвержденные Городской Думой, Городской Управой или администрацией округа вносятся в Городскую Думу согласованные с Городским Головой предложения о внесении изменений в доходную и расходную части бюджета Калуги. 17. Городской Управе и администрациям округов в срок до 1 февраля 2001 года представить в Городскую Думу для утверждения нормативы затрат на исполнение каждой из функций исполнительных органов местного самоуправления Калуги, предусмотренных Уставом Калуги. 18. Решения об использовании свободных остатков бюджетных средств, образовавшихся у Городской Управы и администраций округов по состоянию на 1 января 2001 года, принимает Городская Дума по предложению соответствующих исполнительных органов местного самоуправления Калуги. Раздел 2. Доходная часть проекта бюджета Калуги. 19. Доходная часть проекта бюджета Калуги должна быть составлена по конкретным источникам доходов (в рамках существующей бюджетной классификации). 20. При формировании статей доходной части проекта бюджета Калуги производится анализ недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом инфляции. 21. Совокупный объем доходов, право формирования и использования которых передано администрациям округов, должен составлять не менее 15 процентов от доходной части проекта бюджета Калуги. 22. В доходной части проекта бюджета Калуги отдельными строками указываются доходы от деятельности муниципальных унитарных предприятий, относящихся ко второй категории в соответствии с Положением "О целях, порядке и условиях деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", и доходы от предоставления муниципальными учреждениями платных услуг. Раздел 3. Расходная часть проекта бюджета Калуги. 23. Расходная часть проекта бюджета Калуги должна быть составлена по отдельным бюджетополучателям (в рамках существующей бюджетной классификации). Финансирование исполнения функций исполнительных органов местного самоуправления Калуги предусматривается в расходной части проекта бюджета Калуги в строгом соответствии с Уставом Калуги. 24. Образование кредиторской задолженности сверх утвержденных бюджетных показателей не допускается, т.к. является нарушением действующего законодательства. Совершение должностным лицом действий (принятие им решений), в результате которых происходит образование кредиторской задолженности сверх утвержденных бюджетных показателей, является основанием для привлечения этого должностного лица к ответственности и рассмотрения вопроса о несоответствии его занимаемой должности. 25. Финансовые отношения с государственными органами строятся на основании договоров. Финансирование государственных органов без заключения с ними договоров не допускается. 26. В расходной части проекта бюджета Калуги отдельными строками указываются расходы на обслуживание муниципального долга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|