Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 23.11.1999 № 289РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 ноября 1999 г. N 289 О БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" В 2000 ГОДУ На основании Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Определить основные направления бюджетной политики муниципального образования "Город Калуга", определяющие формирование проекта бюджета в 2000 году: 1.1. Предельный уровень дефицита бюджета муниципального образования "Город Калуга" в 2000 году - 3% (при условии определения конкретных источников покрытия дефицита). 1.2. Установить, что предельный уровень обязательств (кредиты, гарантии и т.д.), принимаемых муниципальным образованием "Город Калуга" не более 15% от уровня доходов. 1.3. Установить предельные уровни (от доходов) представления льгот из местного бюджета: - по инвестиционным проектам, решения по которым принимаются в соответствии с Положением "Об условиях инвестирования в Калуге" - 5%; - льготы отдельным категориям граждан - 5%; - прочие льготы - 2%. 1.4. Указать, что начиная с 2000 года, тарифы и расценки на работы и услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, не утвержденные Городской Думой, не действуют. 1.5. Оплата работ (услуг) муниципальных унитарных предприятий, государственных унитарных предприятий и предприятий иных форм собственности за счет средств бюджета осуществляется на основании договоров. 1.6. Установить, что с 2000 года решения о представлении льгот за счет местного бюджета, принятые другими органами местного самоуправления, считать не действительными. Льготы могут предоставляться только по решению Городской Думы г. Калуги. 1.7. Финансирование муниципального заказа производить только после проведения конкурса. До утверждения бюджета муниципального образования "Город Калуга" Городской Думой должны быть сформированы портфели заказов и проведен конкурсный отбор претендентов на исполнение муниципального заказа. 1.8. Финансирование расходов, связанных с реализацией государственных полномочий, осуществлять в пределах финансовых средств для выполнения государственных полномочий МО "Город Калуга", утвержденных Законом Калужской области "Об областном бюджете Калужской области на 2000 год". 1.9. Городской Управе (Комитету по экономике и промышленности) разработать и представить на утверждение Городской Думы в срок до 1 февраля 2000 года Положение "Об основах единой учетной политики муниципального образования "Город Калуга". 2. Основные направления бюджетной политики в части формирования доходной части бюджета муниципального образования "Город Калуга": 2.1. Все нецелевые внебюджетные фонды должны быть централизованы. 2.2. Все внебюджетные счета органов местного самоуправления и структурных подразделений могут быть открыты в кредитных учреждениях для исполнения конкретных целей и задач только по решению Городской Думы. 2.3. При формировании конкретных статей доходной части бюджета в обязательном порядке производится расчет, в котором анализируется динамика дебиторской задолженности. 2.4. Установить, что доходная часть бюджета должна быть расписана по конкретным источникам доходов. 2.5. Установить, что сбор за парковки в 2000 году в полном объеме поступает в бюджет. 2.6. Определить, что функции сборщика могут исполняться только на основании договоров, которые оплачиваются из бюджета. 2.7. Предусмотреть отдельной строкой доходы от деятельности муниципальных предприятий, отнесенных ко 2-й категории, с установлением ими плана по отчислениям в бюджет. 3. Основные направления бюджетной политики в части формирования расходной части бюджета муниципального образования "Город Калуга": 3.1. Расходная часть бюджета должна быть сформирована в соответствии с функциональной классификацией по отдельным бюджетополучателям. 3.2. Городской Управе (Комитету по экономике и промышленности) в обязательном порядке должны быть разработаны и включены мероприятия по ликвидации (реструктуризации) кредиторской задолженности. 3.3. Указать, что образование кредиторской задолженности сверх утвержденных бюджетных показателей, является грубейшим нарушением финансовой дисциплины и должностным преступлением. 3.4. Финансирование (содержание) государственных органов производить на основании соответствующих договоров. 3.5. При определении объемов финансирования муниципальных учреждений, учитывать не менее 50% чистой прибыли, получаемой ими от разрешенных видов коммерческой деятельности в соответствии с установленным планом. 3.6. Выделить отдельными статьями источники погашения обязательств и расходов по их обслуживанию, срок исполнения которых наступает в 2000 году. 3.7. Установить для всех муниципальных унитарных предприятий, отнесенных ко 2-й категории, план по отчислению части прибыли в местный бюджет. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.). Председатель Городской Думы В.В.Артемов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|