Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 16.02.1998 № 51ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 февраля 1998 г. N 51 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 06.04.2001 г. N 231 О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ ОБЛАСТИ В целях совершенствования структуры управления областью на основании ст. 30 Устава Калужской области, ст. 8 Закона Калужской области "О Правительстве Калужской области", а также в связи с передачей на баланс административного здания по адресу: 2-ой Красноармейский пер., дом 2-а и необходимости его содержания ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить предельную штатную численность работников департамента строительства и средств сообщения области в количестве 76 единиц, в том числе: финансируемых за счет средств областного бюджета - 37 единиц без численности обслуживающего персонала, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда - 29 единиц без численности обслуживающего персонала, финансируемых за счет средств, поступающих в областной бюджет от лицензионных сборов строительной деятельности - 10 единиц без численности обслуживающего персонала. 2. Утвердить Положение о департаменте строительства и средств сообщения области (приложение 1). 3. Утвердить структуру департамента строительства и средств сообщения области (приложение 2). 4. Утвердить Перечень бюджетных и государственных формирований, с которыми взаимодействует департамент строительства и средств сообщения области (приложение 3). 5. Утвердить Перечень юридических лиц, с которыми взаимодействует департамент строительства и средств сообщения области (приложение 4). 6. Считать утратившими силу п. 9 постановления Главы администрации области от 16.08.96 г. N 375 "О структуре системы управления строительным, дорожным, транспортным комплексами и средствами связи Калужской области" и постановление Главы администрации - губернатора области от 23.09.96 г. N 437 "О Положении департамента строительства и средств сообщения". Губернатор области В.В.Сударенков Приложение 1 к постановлению Губернатора Калужской области от 16 февраля 1998 г. N 51 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства и средств сообщения Калужской области (далее именуется - Департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно - распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Калужской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Калужской области и настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, расчетный, текущий и иные счета. 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления. 1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности. 1.6. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, 2-ой Красноармейский пер., дом 2а. 2. Основные задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Формирование и реализация на территории области государственной политики в области капитального строительства, архитектуры и дорожно-транспортного хозяйства и связи, направленной на дальнейшее совершенствование экономики и жизнедеятельности народного хозяйства области. Участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области. 2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в области капитального строительства и дорожно-транспортного хозяйства и связи, содействие активизации инвестиционной деятельности в отрасли. 2.3. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, отраслевыми департаментами области, государственными предприятиями, акционерными обществами, объединениями, территориальными органами федеральных органов государственной власти, строительными, транспортными и дорожными подразделениями, предприятиями связи, расположенными на территории Калужской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента, 2.4. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, других организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства, дорожного строительства, транспорта и связи независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 2.5. Дальнейшее совершенствование структуры и экономических механизмов в области капитального строительства, дорожно-транспортного хозяйства и связи, направленных на обеспечение эффективности функционирования этих отраслей, совершенствование рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве. 2.6. Осуществление совместно с заинтересованными организациями мер по совершенствованию работы в области градостроительства и развитию дорожной сети на территории области, транспортного обслуживания и средств связи на территории области, сохранению, восстановлению и защите историко-культурного архитектурного наследия. 3. Функции департамента В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает с участием подведомственных структур, федеральных служб, учреждений и организаций различных форм собственности предложения по основным направлениям своей деятельности. 3.2. Формирует, разрабатывает и реализует как годовые, так и долгосрочные комплексные территориальные программы развития капитального строительства и дорожно-транспортного хозяйства, отраслей связи, а также инвестиционно-строительные программы по этим направлениям, готовит предложения по финансированию этих программ из федерального бюджета, принимает участие в их формировании и организует их реализацию в области. 3.3. Является заказчиком-инвестором по реализации федеральных и областных программ и планов капитального строительства и развития дорожно-транспортного хозяйства и связи. 3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных, региональных законодательных и иных нормативных правовых актов. Утверждает расчеты затрат на содержание заказчика-застройщика, который осуществляет строительство за счет средств местного бюджета и дорожного фонда. 3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке в федеральные органы государственной власти, Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения. 3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента. 3.7. Разрабатывает положения в проекты областных целевых программ по вопросам своей деятельности. 3.8. Формирует смету расходов департамента в части расходов на подведомственные комитеты и управления. 3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций. 3.10. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно-методических и иных актах по вопросам своей деятельности. 3.11. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.12. Осуществляет контроль за целевым эффективным использованием средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов для финансирования утвержденных программ по своей отрасли. 3.13. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемого на территории области. 3.14. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство важнейших объектов и размещении на конкурсной основе заказов на объекты, финансируемые за счет федерального и областного бюджетов. 3.15. Участвует в разработке и реализации территориальных программ демонополизации предприятий и организаций строительства и дорожно-транспортного хозяйства и связи. Содействует дальнейшему совершенствованию внутриотраслевых производственных отношений на основе ее структурной перестройки, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, на транспорте и связи. 3.16. Участвует в разработке нормативных документов о финансировании и кредитовании утвержденных программ по своим отраслям. 3.17. Обеспечивает проведение государственной политики в области строительного ценообразования и тарифов в строительстве, отраслях связи и дорожно-транспортном хозяйстве. Участвует в создании и дальнейшем развитии региональной нормативной базы по ценообразованию. 3.18. Участвует по согласованию с органами местного самоуправления в работах по установлению административной черты городов и других поселений, размещению объектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, ее разработке и реализации. 3.19. Обеспечивает государственное лицензирование строительной деятельности и сертификацию строительной продукции. Участвует в лицензировании других видов деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3.20. Осуществляет и организует государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой предприятиями строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, независимо от их форм собственности. 3.21. Участвует в осуществляемых землеустроительными органами работах по созданию банков данных о состоянии и использования территорий области и поселений, разработке и ведении территориального государственного кадастра под методическим руководством Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике. 3.22. Обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов строительства, градостроительства и научно-технической документации, разрабатываемой для строительства на территории области и утверждение ее в установленном порядке. 3.23. Рассматривает и утверждает в пределах своей компетенции проектно-сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, формирует программы капитального строительства и проектно-изыскательских работ, согласовывает перечни строек, утверждает задание и титульные списки на проектирование и строительство производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета и дорожного фонда области, дает заключение по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования. 3.24. Участвует в образовании, в установленном порядке, в пределах своей компетенции, специальных и целевых внебюджетных фондов и резервов для решения общих задач производственного, научно-технического и социального развития в области градостроительства, архитектуры, связи и дорожно-транспортного хозяйства. 3.25. Заключает контракты на инжиниринговые услуги, связанные со строительством, вводом в действие мощностей и объектов, предусмотренных инвестиционными программами. 3.26. Осуществляет отбор предприятий и организаций строительного комплекса, связи, транспортного и дорожного хозяйства, нуждающихся в государственной поддержке и направляет предложения в соответствующие органы управления. 3.27. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы, назначает и производит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки в организациях, входящих в структуру департамента. 3.28. Контролирует предприятия и организации строительного комплекса, связи, транспортного и дорожного хозяйства с внешними признаками банкротства, вносит предложения о применении к ним процедур, предусмотренных Законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий". 3.29. Совместно с комитетом по управлению имуществом области управляет государственной собственностью, участвует в создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий в сфере строительства, связи, транспортного и дорожного хозяйства. 3.30. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы строительного, транспортного и дорожного комплексов, в отраслях связи на территории области, проведении анализа их состояния, организует распространение данных о конъюнктуре рынка. 3.31. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров и конференций по строительно-архитектурной, транспортной и дорожной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, транспорта, связи и дорог. 3.32. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Содействует внедрению системы охраны труда. 3.33. Готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников отраслей подведомственных департаменту. Представляет материалы в вышестоящие органы для поощрения отличившихся работников. 3.34. Организует совместно с органами государственного управления работу по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также контролирует ход реализации единой государственной программы по защите населения от воздействия последствий аварии на Чернобыльской АЭС в части капитального строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи. 3.35. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и структурными подразделениями, находящимися в подчинении департамента. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация работы департамента 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. 5.3. Директор департамента в соответствии с действующим законодательством: 5.3.1. Назначает и освобождает от должности своих заместителей, начальников управлений, комитетов, отделов, служащих департамента. 5.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 5.3.3. Утверждает Положение о подразделениях департамента. 5.3.4. Утверждает структуру и штатную численность подразделений департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда. 5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам ведения департамента. 5.3.6. Издает приказы, инструкции, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента. 5.3.7. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях. 5.3.8. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента. 5.3.9. Открывает и закрывает в кредитных организациях текущие и иные счета, совершает по ним операции, утверждает финансовые документы. 5.3.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.4. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента. Персональный состав и Положение о коллегии утверждается директором департамента. 5.5. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.6. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляются протоколами. 5.7. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условий владения им определяется договором о закреплении имущества, заключенным между комитетом по управлению имуществом и департаментом. 6.3. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - кредиты кредитных учреждений; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательстве порядке. 7. Состав и структура департамента 7.1. Состав и структуру департамента составляют управления, комитеты, отделы и исполнительная дирекция дорожного фонда. 7.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента. 7.3. Структура департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание департамента. 8. Ликвидация и реализация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету по управлению имуществом Калужской области. 9. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Приложение 2 к постановлению Губернатора Калужской области от 16 февраля 1998 г. N 51 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ +--------------+ +----------+ ¦ ДИРЕКТОР ¦ ¦ Коллегия +-----------¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦ +----------------+ +----------+ +--------------+ ¦ Попечительский ¦ +------------+ ¦ +----------+ ¦ совет ¦ +-------¦ Главный +--------------------------------------+------------¦ Дорожный +------------------¦ дорожного +----+ ¦ ¦ архитектор ¦ ¦ ¦ фонд ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ +----------+ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------------------------------------------+ ¦ +---------------++---------------++------------++----------------+ ¦+----------------++-----------------++--------------++-----------------+ ¦ Управление ¦¦ Управление ¦¦ Комитет по ¦¦ Комитет ГАСН и ¦ ¦¦ Отдел ¦¦ Центр (отдел) ¦¦ Строительная ¦¦ Исполнительная ¦ ¦ архитектуры и ¦¦ инвестиций и ¦¦ транспорту ¦¦ лицензирования ¦ ¦¦ стройиндустрии ¦¦ ценообразования ¦¦ лаборатория ¦¦ дирекция ¦ ¦ градо - ¦¦ капитального ¦¦ и связи ¦¦ ¦ ¦¦ и новых ¦¦ в строительстве ¦¦ ¦¦ дорожного фонда ¦ ¦ строительства ¦¦ строительства ¦¦ ¦¦ ¦ ¦¦ технологий ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ +---------------++---------------++------------++----------------+ ¦+----------------++-----------------++--------------++-----------------+ ¦ +----------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+ +--------------------+ +--------------+ +-------------+ ¦ Отдел кадров, ¦ ¦ Отдел обслуживания ¦ ¦ Бухгалтерия, ¦ ¦ Секретариат ¦ ¦ подготовки кадров ¦ ¦ и материально - ¦ ¦ финансы, ¦ ¦ ¦ ¦ мобилизационной ¦ ¦ технического ¦ ¦ аудит ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+ +--------------------+ +--------------+ +-------------+ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ +------------------++--------------------++-----------------++-----------------------+ ¦ Управление ¦¦ Государственное ¦¦ Государственное ¦¦ Государственное ¦ ¦ государственной ¦¦ унитарное ¦¦ унитарное ¦¦ унитарное ¦ ¦ вневедомственной ¦¦ предприятие ¦¦ предприятие ¦¦ предприятие ¦ ¦ экспертизы ¦¦ "Облстройзаказчик" ¦¦ Управление ¦¦ головной проектный ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ автомобильных ¦¦ институт ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ дорог ¦¦ "Калугагражданпроект" ¦ +------------------++--------------------++-----------------++-----------------------+ Приложение 3 к постановлению Губернатора Калужской области от 16 февраля 1998 г. N 51 ПЕРЕЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Все департаменты Калужской области. 2. Государственная налоговая инспекция по Калужской области. 3. Областной комитет Государственной статистики. 4. Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Калужской области. 5. Комитет по управлению государственным имуществом Калужской области. 6. Отделение МВЭС Российской Федерации. 7. Центр "Кадастр". 8. Управление по делам ГО и ЧС при Правительстве Калужской области. Приложение 4 к постановлению Губернатора Калужской области от 16 февраля 1998 г. N 51 ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Государственное унитарное предприятие "Облстройзаказчик". 2. Государственное унитарное предприятие - головной проектный институт "Калугагражданпроект". 3. Государственное унитарное предприятие - управление автомобильных дорог. 4. Строительные организации, расположенные на территории Калужской области независимо от форм собственности. 5. Проектно-изыскательские организации. 6. Предприятия строительных материалов и строительной индустрии. 7. Организации - заказчики по строительству. 8. Дорожные, транспортные (автомобильные, железнодорожные, авиационные и речные) организации, предприятия связи независимо от форм собственности. 9. Управление геологии и использования недр. 10. Скульптурная фабрика. 11. Дирекция по охране, реставрации и сохранности памятников архитектуры. 12. Областное отделение Российской транспортной инспекции. 13. Речтранссервис. 14. Банки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|