Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 16.02.1998 № 51

                    
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16 февраля 1998 г.                                 N 51

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 06.04.2001 г. N 231

     О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ ОБЛАСТИ


     В целях   совершенствования   структуры  управления  областью  на
основании ст.  30 Устава Калужской области,  ст.  8  Закона  Калужской
области  "О  Правительстве  Калужской  области",  а  также  в  связи с
передачей  на  баланс  административного  здания   по   адресу:   2-ой
Красноармейский пер., дом 2-а и необходимости его содержания
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   предельную    штатную    численность    работников
департамента строительства и средств сообщения области в количестве 76
единиц,  в том числе: финансируемых за счет средств областного бюджета
- 37 единиц без численности обслуживающего персонала, финансируемых за
счет  средств  территориального  дорожного  фонда  -  29  единиц   без
численности  обслуживающего персонала,  финансируемых за счет средств,
поступающих в областной бюджет  от  лицензионных  сборов  строительной
деятельности - 10 единиц без численности обслуживающего персонала.
     2. Утвердить Положение о  департаменте  строительства  и  средств
сообщения области (приложение 1).
     3. Утвердить  структуру  департамента  строительства  и   средств
сообщения области (приложение 2).
     4. Утвердить Перечень бюджетных и государственных формирований, с
которыми взаимодействует департамент строительства и средств сообщения
области (приложение 3).
     5. Утвердить Перечень юридических лиц, с которыми взаимодействует
департамент строительства и средств сообщения области (приложение 4).
     6. Считать    утратившими   силу   п.   9   постановления   Главы
администрации области от  16.08.96  г.  N  375  "О  структуре  системы
управления   строительным,   дорожным,   транспортным   комплексами  и
средствами   связи   Калужской   области"   и   постановление    Главы
администрации - губернатора области от 23.09.96 г.  N 437 "О Положении
департамента строительства и средств сообщения".


     Губернатор области          В.В.Сударенков


                                                      Приложение 1
                                                   к постановлению
                                     Губернатора Калужской области
                                        от 16 февраля 1998 г. N 51

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


                          1. Общие положения

     1.1. Департамент  строительства  и  средств  сообщения  Калужской
области    (далее    именуется   -   Департамент)   является   органом
исполнительной власти  Калужской  области,  обладает  исполнительно  -
распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению.
     1.2. Деятельность    департамента    регулируется    Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,   Уставом  Калужской  области,
нормативно-правовыми актами органов государственной  власти  Калужской
области и настоящим Положением.
     1.3. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет   гербовую
печать, штампы, расчетный, текущий и иные счета.
     1.4. Имущество     департамента     является      государственной
собственностью   и   закрепляется   за   ним  на  правах  оперативного
управления.
     1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с   федеральными    органами    государственной    власти,    органами
исполнительной    власти    Калужской   области,   органами   местного
самоуправления,  учреждениями,  организациями, предприятиями всех форм
собственности.
     1.6. Юридический адрес  департамента:  248600,  г.  Калуга,  2-ой
Красноармейский пер., дом 2а.

                   2. Основные задачи департамента

     Основными  задачами департамента являются:
     2.1. Формирование   и   реализация    на    территории    области
государственной   политики   в   области  капитального  строительства,
архитектуры и дорожно-транспортного хозяйства и связи, направленной на
дальнейшее  совершенствование  экономики и жизнедеятельности народного
хозяйства  области.  Участие  в   определении   основных   направлений
перспективного развития экономики области.
     2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в  области
капитального  строительства и дорожно-транспортного хозяйства и связи,
содействие активизации инвестиционной деятельности в отрасли.
     2.3. Осуществление   взаимодействия   с  органами  исполнительной
власти  области,   органами   местного   самоуправления,   отраслевыми
департаментами области,  государственными предприятиями,  акционерными
обществами,  объединениями,  территориальными   органами   федеральных
органов   государственной   власти,   строительными,  транспортными  и
дорожными  подразделениями,  предприятиями  связи,  расположенными  на
территории  Калужской  области  по  вопросам,  входящим  в компетенцию
департамента,
     2.4. Межотраслевое   регулирование  деятельности,  координация  и
организация  взаимодействия  органов  государственного  управления   и
надзора,   территориальных  проектных  и  изыскательских  организаций,
предприятий    строительства,    стройиндустрии    и    промышленности
строительных  материалов,  других организаций в области строительства,
архитектуры и градостроительства,  дорожного строительства, транспорта
и   связи   независимо   от   ведомственной   принадлежности   и  форм
собственности.
     2.5. Дальнейшее   совершенствование   структуры  и  экономических
механизмов в области капитального строительства, дорожно-транспортного
хозяйства   и   связи,   направленных   на  обеспечение  эффективности
функционирования этих отраслей,  совершенствование рынка  подрядных  и
проектных  работ,  развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в
строительстве.
     2.6. Осуществление  совместно  с  заинтересованными организациями
мер  по  совершенствованию  работы  в  области  градостроительства   и
развитию   дорожной   сети   на   территории   области,  транспортного
обслуживания  и  средств  связи  на  территории  области,  сохранению,
восстановлению и защите историко-культурного архитектурного наследия.

                       3. Функции департамента

     В соответствии   с  возложенными  на  него  задачами  департамент
осуществляет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает    с   участием   подведомственных   структур,
федеральных   служб,   учреждений   и   организаций   различных   форм
собственности предложения по основным направлениям своей деятельности.
     3.2. Формирует,  разрабатывает и реализует  как  годовые,  так  и
долгосрочные    комплексные    территориальные    программы   развития
капитального строительства и дорожно-транспортного хозяйства, отраслей
связи,   а   также   инвестиционно-строительные   программы   по  этим
направлениям,  готовит предложения по финансированию этих программ  из
федерального бюджета, принимает участие в их формировании и организует
их реализацию в области.
     3.3. Является  заказчиком-инвестором  по реализации федеральных и
областных программ и  планов  капитального  строительства  и  развития
дорожно-транспортного хозяйства и связи.
     3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных  и  иных
нормативных   правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
департамента,  замечания  и  предложения  по   проектам   федеральных,
региональных   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов.
Утверждает расчеты затрат на содержание заказчика-застройщика, который
осуществляет   строительство   за  счет  средств  местного  бюджета  и
дорожного фонда.
     3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке
в федеральные органы государственной власти,  Губернатору  области,  в
Правительство   Калужской   области  проекты  законодательных  и  иных
нормативных правовых актов по вопросам своего ведения.
     3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской
области подготавливает предложения по формированию областного  бюджета
в части деятельности департамента.
     3.7. Разрабатывает положения в проекты областных целевых программ
по вопросам своей деятельности.
     3.8. Формирует смету расходов департамента в  части  расходов  на
подведомственные комитеты и управления.
     3.9. Обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции  контроль   за
деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций.
     3.10. Информирует  органы  местного  самоуправления   области   о
правовых,  инструктивно-методических  и  иных  актах по вопросам своей
деятельности.
     3.11. Рассматривает  предложения  и  заявления граждан,  ведет их
прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
     3.12. Осуществляет контроль за целевым эффективным использованием
средств,  выделяемых  из  областного  и  федерального   бюджетов   для
финансирования утвержденных программ по своей отрасли.
     3.13. Устанавливает     в     соответствии     с      действующим
законодательством   порядок  разработки,  согласования  и  утверждения
градостроительной,  научно-технической,  проектной  документации   для
строительства, выполняемого на территории области.
     3.14. Организует и  участвует  в  проведении  торгов  подряда  на
строительство  важнейших  объектов  и  размещении на конкурсной основе
заказов на объекты,  финансируемые за счет федерального  и  областного
бюджетов.
     3.15. Участвует  в  разработке   и   реализации   территориальных
программ  демонополизации  предприятий  и  организаций строительства и
дорожно-транспортного  хозяйства  и  связи.  Содействует   дальнейшему
совершенствованию   внутриотраслевых   производственных  отношений  на
основе ее  структурной  перестройки,  содействует  развитию  малого  и
среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, на транспорте и связи.
     3.16. Участвует   в   разработке   нормативных    документов    о
финансировании и кредитовании утвержденных программ по своим отраслям.
     3.17. Обеспечивает проведение государственной политики в  области
строительного  ценообразования  и  тарифов  в строительстве,  отраслях
связи  и  дорожно-транспортном  хозяйстве.  Участвует  в  создании   и
дальнейшем развитии региональной нормативной базы по ценообразованию.
     3.18. Участвует   по    согласованию    с    органами    местного
самоуправления   в  работах  по  установлению  административной  черты
городов  и  других  поселений,  размещению  объектов  строительства  в
соответствии   с   утвержденной  градостроительной  документацией,  ее
разработке и реализации.
     3.19. Обеспечивает  государственное  лицензирование  строительной
деятельности  и  сертификацию  строительной  продукции.  Участвует   в
лицензировании  других видов деятельности в соответствии с действующим
законодательством.
     3.20. Осуществляет       и       организует       государственный
архитектурно-строительный   надзор   за    качеством    строительства,
выпускаемой    предприятиями   строительной   продукции,   материалов,
конструкций и изделий, независимо от их форм собственности.
     3.21. Участвует  в  осуществляемых  землеустроительными  органами
работах  по  созданию  банков  данных  о  состоянии  и   использования
территорий области и поселений,  разработке и ведении территориального
государственного кадастра под методическим  руководством  Министерства
сельского  хозяйства  и  продовольствия  и  Государственного  комитета
Российской Федерации по жилищной и строительной политике.
     3.22. Обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов
строительства,  градостроительства и научно-технической  документации,
разрабатываемой  для строительства на территории области и утверждение
ее в установленном порядке.
     3.23. Рассматривает  и  утверждает  в  пределах своей компетенции
проектно-сметную  документацию  по   вопросам   развития   предприятий
промышленности   строительных  материалов,  строительной  индустрии  и
объектов   социальной   сферы,   формирует   программы    капитального
строительства  и проектно-изыскательских работ,  согласовывает перечни
строек,  утверждает задание и титульные  списки  на  проектирование  и
строительство    производственной    базы,    финансирование   которых
осуществляется за счет средств областного бюджета  и  дорожного  фонда
области,  дает заключение по этим вопросам для объектов, строящихся за
счет других источников финансирования.
     3.24. Участвует   в   образовании,  в  установленном  порядке,  в
пределах своей компетенции,  специальных и целевых внебюджетных фондов
и    резервов    для    решения    общих    задач   производственного,
научно-технического    и    социального     развития     в     области
градостроительства,   архитектуры,   связи   и   дорожно-транспортного
хозяйства.
     3.25. Заключает контракты на инжиниринговые услуги,  связанные со
строительством,   вводом   в   действие    мощностей    и    объектов,
предусмотренных инвестиционными программами.
     3.26. Осуществляет отбор предприятий и организаций  строительного
комплекса,  связи,  транспортного и дорожного хозяйства, нуждающихся в
государственной поддержке и направляет предложения  в  соответствующие
органы управления.
     3.27. Организует  ведение  бухгалтерского  учета,  статистической
отчетности,  ревизионной работы, назначает и производит документальные
и   фактические   проверки   (ревизии,   инвентаризации),    назначает
аудиторские    проверки   в   организациях,   входящих   в   структуру
департамента.
     3.28. Контролирует   предприятия   и   организации  строительного
комплекса,  связи,  транспортного и  дорожного  хозяйства  с  внешними
признаками   банкротства,   вносит  предложения  о  применении  к  ним
процедур,   предусмотренных   Законом    Российской    Федерации    "О
несостоятельности (банкротстве) предприятий".
     3.29. Совместно с  комитетом  по  управлению  имуществом  области
управляет   государственной   собственностью,  участвует  в  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  предприятий   в   сфере
строительства, связи, транспортного и дорожного хозяйства.
     3.30. Участвует совместно  с  заинтересованными  организациями  в
создании  и  развитии  единой  информационной  системы  строительного,
транспортного и дорожного комплексов,  в отраслях связи на  территории
области,  проведении анализа их состояния,  организует распространение
данных о конъюнктуре рынка.
     3.31. Способствует  организации  и проведению выставок,  ярмарок,
аукционов,  семинаров  и  конференций  по   строительно-архитектурной,
транспортной  и  дорожной  тематике,  проводит работу по разъяснению и
пропаганде   государственной   политики   в   области   строительства,
архитектуры, градостроительства, транспорта, связи и дорог.
     3.32. Организует   подготовку,   переподготовку    и    повышение
квалификации кадров. Содействует внедрению системы охраны труда.
     3.33. Готовит  предложения  по  обеспечению   социальной   защиты
работников   отраслей   подведомственных   департаменту.  Представляет
материалы в вышестоящие органы для поощрения отличившихся работников.
     3.34. Организует совместно с органами государственного управления
работу по ликвидации последствий  стихийных  бедствий  и  чрезвычайных
ситуаций,  а  также контролирует ход реализации единой государственной
программы по защите населения от  воздействия  последствий  аварии  на
Чернобыльской   АЭС  в  части  капитального  строительства,  дорожного
хозяйства, транспорта и связи.
     3.35. Департамент  выполняет  и  другие  функции в соответствии с
действующим законодательством.

                        4. Права департамента

     Для выполнения возложенных на него  задач  и  реализации  функций
департамент имеет право:
     4.1. Запрашивать   и   получать   в   установленном   действующим
законодательством  порядке  от  исполнительных органов государственной
власти,  органов  местного  самоуправления,  предприятий,  учреждений,
организаций  различных  форм собственности материалы,  необходимые для
работы департамента.
     4.2. Издавать  в  пределах своей компетенции нормативные правовые
акты,  подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и
структурными подразделениями, находящимися в подчинении департамента.
     4.3. Представлять  по  поручению  Губернатора   и   Правительства
области интересы на международном, федеральном, региональном и местном
уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента.
     4.4. Создавать  юридические  лица  в  соответствии  с действующим
законодательством.

                  5. Организация работы департамента

     5.1. Департамент    возглавляет    директор,    назначаемый     и
освобождаемый от должности Губернатором области.
     5.2. Директор департамента несет персональную ответственность  за
выполнение возложенных на департамент задач.
     5.3. Директор   департамента   в   соответствии   с   действующим
законодательством:
     5.3.1. Назначает и освобождает от должности  своих  заместителей,
начальников управлений, комитетов, отделов, служащих департамента.
     5.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
     5.3.3. Утверждает Положение о подразделениях департамента.
     5.3.4. Утверждает структуру и штатную  численность  подразделений
департамента  в  пределах  установленной  численности  и  фонда оплаты
труда.
     5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора
и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам
ведения департамента.
     5.3.6. Издает приказы, инструкции, относящиеся к его компетенции,
подлежащие обязательному исполнению служащими департамента.
     5.3.7. Представляет  по  поручению  Губернатора  и  Правительства
Калужской  области  интересы  области  на международном,  федеральном,
региональном и местном уровнях.
     5.3.8. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента.
     5.3.9. Открывает и закрывает в кредитных организациях  текущие  и
иные   счета,   совершает   по  ним  операции,  утверждает  финансовые
документы.
     5.3.10. Осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     5.4. В  департаменте  образуется  коллегия  под председательством
директора департамента.  Персональный состав и  Положение  о  коллегии
утверждается директором департамента.
     5.5. К   работе   коллегии   департамента   могут    привлекаться
представители органов государственной власти, предприятий, учреждений,
организаций различных форм собственности по согласованию с ними.
     5.6. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом,
оформляются протоколами.
     5.7. Регламент   коллегии   департамента   принимается  коллегией
простым большинством голосов.

                 6. Имущество и финансы департамента

     6.1. Имущество     департамента     является      государственной
собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
     6.2. Состав  закрепленного  имущества,  оценка  его  стоимости  и
условий  владения  им  определяется договором о закреплении имущества,
заключенным между комитетом по управлению имуществом и департаментом.
     6.3. Источниками формирования имущества департамента являются:
     - государственные бюджетные и внебюджетные средства;
     - государственное имущество, переданное в оперативное управление;
     - кредиты кредитных учреждений;
     - иные      источники,     не     противоречащие     действующему
законодательству.
     6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных
и внебюджетных средств в установленном законодательстве порядке.

                  7. Состав и структура департамента

     7.1. Состав  и  структуру  департамента  составляют   управления,
комитеты, отделы и исполнительная дирекция дорожного фонда.
     7.2. Входящие в  состав  департамента  подразделения  могут  быть
юридическими  лицами  и  действовать на основании положений (уставов),
утвержденных директором департамента.
     7.3. Структура  департамента может быть изменена в течение одного
финансового года только в пределах  ассигнований,  предусмотренных  на
содержание департамента.

               8. Ликвидация и реализация департамента

     8.1. Прекращение    деятельности    департамента    может    быть
осуществлено  в   виде   его   ликвидации,   реорганизации   (слияние,
присоединение,  выделение,  преобразование)  на  условиях и в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
     8.2. Имущество  ликвидированного  департамента  после  расчетов с
кредиторами передается комитету  по  управлению  имуществом  Калужской
области.

                     9. Заключительные положения

     Изменения и    дополнения    в   настоящее   Положение   вносятся
постановлением Губернатора области.



                                                      Приложение 2
                                                   к постановлению
                                     Губернатора Калужской области
                                        от 16 февраля 1998 г. N 51

                              СТРУКТУРА
            ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ

                                                            +--------------+
                                     +----------+           ¦   ДИРЕКТОР   ¦
                                     ¦ Коллегия +-----------¦ ДЕПАРТАМЕНТА ¦                                  +----------------+
                                     +----------+           +--------------+                                  ¦ Попечительский ¦
               +------------+                                      ¦            +----------+                  ¦      совет     ¦
       +-------¦   Главный  +--------------------------------------+------------¦ Дорожный +------------------¦    дорожного   +----+
       ¦       ¦ архитектор ¦                                      ¦            ¦   фонд   ¦                  ¦      фонда     ¦    ¦
       ¦       +------------+                                      ¦            +----------+                  +----------------+    ¦
       ¦                                                           ¦                                                                ¦
       ¦                 +-----------------------------------------+------------------------------------------------------------+   ¦
+---------------++---------------++------------++----------------+ ¦+----------------++-----------------++--------------++-----------------+
¦   Управление  ¦¦   Управление  ¦¦ Комитет по ¦¦ Комитет ГАСН и ¦ ¦¦     Отдел      ¦¦  Центр (отдел)  ¦¦ Строительная ¦¦  Исполнительная ¦
¦ архитектуры и ¦¦  инвестиций и ¦¦ транспорту ¦¦ лицензирования ¦ ¦¦ стройиндустрии ¦¦ ценообразования ¦¦ лаборатория  ¦¦     дирекция    ¦
¦     градо -   ¦¦  капитального ¦¦  и связи   ¦¦                ¦ ¦¦    и новых     ¦¦ в строительстве ¦¦              ¦¦ дорожного фонда ¦
¦ строительства ¦¦ строительства ¦¦            ¦¦                ¦ ¦¦   технологий   ¦¦                 ¦¦              ¦¦                 ¦
+---------------++---------------++------------++----------------+ ¦+----------------++-----------------++--------------++-----------------+
                                                                   ¦
                                            +----------------------+-----------------------------------+
                                            ¦                      ¦                 ¦                 ¦
                                  +-------------------+ +--------------------+ +--------------+ +-------------+
                                  ¦   Отдел кадров,   ¦ ¦ Отдел обслуживания ¦ ¦ Бухгалтерия, ¦ ¦ Секретариат ¦
                                  ¦ подготовки кадров ¦ ¦   и материально -  ¦ ¦   финансы,   ¦ ¦             ¦
                                  ¦  мобилизационной  ¦ ¦    технического    ¦ ¦    аудит     ¦ ¦             ¦
                                  ¦       работы      ¦ ¦    обеспечения     ¦ ¦              ¦ ¦             ¦
                                  +-------------------+ +--------------------+ +--------------+ +-------------+

                                                              ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

                             +------------------++--------------------++-----------------++-----------------------+
                             ¦    Управление    ¦¦  Государственное   ¦¦ Государственное ¦¦    Государственное    ¦
                             ¦ государственной  ¦¦     унитарное      ¦¦    унитарное    ¦¦       унитарное       ¦
                             ¦ вневедомственной ¦¦    предприятие     ¦¦   предприятие   ¦¦      предприятие      ¦
                             ¦    экспертизы    ¦¦ "Облстройзаказчик" ¦¦    Управление   ¦¦   головной проектный  ¦
                             ¦                  ¦¦                    ¦¦  автомобильных  ¦¦        институт       ¦
                             ¦                  ¦¦                    ¦¦      дорог      ¦¦ "Калугагражданпроект" ¦
                             +------------------++--------------------++-----------------++-----------------------+



                                                      Приложение 3
                                                   к постановлению
                                     Губернатора Калужской области
                                        от 16 февраля 1998 г. N 51

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ, С КОТОРЫМИ
         ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ
                     СООБЩЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Все департаменты Калужской области.
2. Государственная налоговая инспекция по Калужской области.
3. Областной комитет Государственной статистики.
4. Территориальное   агентство  федерального  управления  по  делам  о
   несостоятельности (банкротстве) в Калужской области.
5. Комитет по управлению государственным имуществом Калужской области.
6. Отделение МВЭС Российской Федерации.
7. Центр "Кадастр".
8. Управление по делам ГО и ЧС при Правительстве Калужской области.



                                                      Приложение 4
                                                   к постановлению
                                     Губернатора Калужской области
                                        от 16 февраля 1998 г. N 51

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, С КОТОРЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ
            ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Государственное унитарное предприятие "Облстройзаказчик".
2. Государственное унитарное предприятие - головной проектный институт
   "Калугагражданпроект".
3. Государственное унитарное предприятие  -  управление  автомобильных
   дорог.
4. Строительные организации,  расположенные  на  территории  Калужской
   области независимо от форм собственности.
5. Проектно-изыскательские организации.
6. Предприятия строительных материалов и строительной индустрии.
7. Организации - заказчики по строительству.
8. Дорожные, транспортные (автомобильные, железнодорожные, авиационные
   и  речные)  организации,  предприятия  связи  независимо  от   форм
   собственности.
9. Управление геологии и использования недр.
10. Скульптурная фабрика.
11. Дирекция  по  охране,   реставрации   и   сохранности   памятников
    архитектуры.
12. Областное отделение Российской транспортной инспекции.
13. Речтранссервис.
14. Банки.


Информация по документу
Читайте также