Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 06.04.2001 № 231ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 6 апреля 2001 г. N 231 О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 29.05.2001 г. N 361) В целях совершенствования структуры управления областью на основании ст. ЗО Устава Калужской области, ст.8 Закона Калужской области "О Правительстве Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить предельную штатную численность работников департамента строительства и средств сообщения области в количестве 71 единицы, в том числе: финансируемых за счет средств областного бюджета - 42 единицы без численности обслуживающего персонала, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда - 29 единиц без численности обслуживающего персонала. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 29.05.2001 г. N 361) 2. Утвердить Положение о департаменте строительства и средств сообщения Калужской области (приложение 1). 3. Утвердить структуру департамента строительства и средств сообщения Калужской области (приложение 2). 4. Считать утратившим силу Постановление Губернатора Калужской области от 16.02.1998 г. N 51 "О департаменте строительства и средств сообщения области". Вице-губернатор области В.Ф.Сафронов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 06.04.2001 г. N 231 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте строительства и средств сообщения Калужской области 1. Общая часть 1.1. Департамент строительства и средств сообщения Калужской области (далее именуется - Департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Калужской области, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Калужской области и настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, расчетный, текущий и иные счета. 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления. 1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности. 1.6. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, 2-ой Красноармейский пер., дом 2а 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Формирование и реализация на территории области государственной политики в области капитального строительства, архитектуры, дорожного хозяйства, транспорта и связи, направленной на дальнейшее совершенствование экономики и жизнедеятельности народного хозяйства области. Участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области. 2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в области капитального строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи, содействие активизации инвестиционной деятельности в отрасли. 2.3. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Калужской области, по вопросам входящим в компетенцию департамента. 2.4. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, других организаций в области строительства, архитектуры и градостроительства, дорожного строительства, транспорта и связи независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 2.5. Дальнейшее совершенствование структуры и экономических механизмов в области капитального строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи, направленных на обеспечение эффективности функционирования этих отраслей, совершенствование рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве. 2.6. Осуществление совместно с заинтересованными организациями мер по совершенствованию работы в области градостроительства и развитию дорожной сети на территории области, транспортного обслуживания и средств связи на территории области, сохранению, восстановлению и защите историко-культурного архитектурного наследия. 3. Функции департамента В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает с участием подведомственных структур, федеральных служб, учреждений и организаций различных форм собственности предложения по основным направлениям своей деятельности. 3.2.Формирует, разрабатывает и реализует как годовые, так и долгосрочные комплексные территориальные программы развития капитального строительства и дорожного хозяйства, транспорта и отраслей связи, а также инвестиционно-строительные программы по этим направлениям, готовит предложения по финансированию этих программ из федерального бюджета, принимает участие в их формировании и организует их реализацию в области. 3.3. Является заказчиком-инвестором по реализации федеральных и областных программ и планов капитального строительства и развития дорожного хозяйства, транспорта и связи. 3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных, региональных законодательных и иных нормативных правовых актов. Утверждает расчеты затрат на содержание заказчика-застройщика, который осуществляет строительство за счет средств местного бюджета и дорожного фонда. 3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке в федеральные органы государственной власти. Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения. 3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента. 3.7.Разрабатывает положения в проекты областных целевых программ по вопросам своей деятельности. 3.8. Формирует смету расходов департамента в части расходов на подведомственные комитеты и управления. 3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций. 3.10. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно-методических и иных актах по вопросам своей деятельности. 3.11. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.12. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов для финансирования утвержденных программ по своей отрасли. 3.13. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемого на территории области. 3.14. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство важнейших объектов и размещении на конкурсной основе заказов на объекты, финансируемые за счет федерального и областного бюджетов. 3.15. Участвует в разработке и реализации территориальных программ демонополизации предприятий и организаций строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи. Содействует дальнейшему совершенствованию внутриотраслевых производственных отношений на основе ее структурной перестройки, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве, на транспорте и связи. 3.16. Участвует в разработке нормативных документов о финансировании и кредитовании утвержденных программ по своим отраслям. 3.17. Обеспечивает проведение государственной политики в области строительного ценообразования и тарифов в строительстве, отраслях связи, дорожном хозяйстве и транспорте. Участвует в создании и дальнейшем развитии региональной нормативной базы по ценообразованию. 3.18. Участвует по согласованию с органами местного самоуправления в работах по установлению административной черты городов и других поселений, размещению объектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, ее разработке и реализации. 3.19. Обеспечивает государственное лицензирование строительной деятельности и сертификацию строительной продукции. Участвует в лицензировании других видов деятельности в соответствии с действующим законодательством. 3.20. Осуществляет и организует государственный архитектурностроительный надзор за качеством строительства, выпускаемой предприятиями строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, независимо от их форм собственности. 3.21. Участвует в осуществляемых землеустроительными органами работах по созданию банков данных о состоянии и использовании территорий области и поселений, разработке и ведении территориального государственного кадастра под методическим руководством Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 3.22. Обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов строительства, градостроительства и научно-технической документации, разрабатываемой для строительства на территории области и утверждение ее в установленном порядке. 3.23. Рассматривает и утверждает в пределах своей компетенции проектно-сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, формирует программы капитального строительства и проектно-изыскательских работ, согласовывает перечни строек, утверждает задание и титульные списки на проектирование и строительство производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета и дорожного фонда области, дает заключение по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования. 3.24. Участвует в образовании в установленном порядке, в пределах своей компетенции, специальных и целевых внебюджетных фондов и резервов для решения общих задач производственного, научно-технического и социального развития в области градостроительства, архитектуры, связи, транспорта и дорожного хозяйства. 3.25. Заключает контракты на инжиниринговые услуги, связанные со строительством, вводом в действие мощностей и объектов, предусмотренных инвестиционными программами. 3.26. Осуществляет отбор предприятий и организаций строительного комплекса, связи, транспортного и дорожного хозяйства, нуждающихся в государственной поддержке, и направляет предложения в соответствующие органы управления. 3.27. Организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы, назначает и производит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки в организациях, входящих в структуру департамента. 3.28. Контролирует предприятия и организации строительного комплекса, связи, дорожного хозяйства и транспорта с внешними признаками банкротства, вносит предложения о применении к ним процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 3.29. Совместно с департаментом государственного имущества и промышленной политики области управляет государственной собственностью, участвует в создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий в сфере строительства, связи, дорожного хозяйства и транспорта. 3.30. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы строительного, транспортного и дорожного комплексов, в отраслях связи на территории области, проведении анализа их состояния, организует распространение данных о конъюнктуре рынка. 3.31. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров и конференций по строительно-архитектурной, транспортной и дорожной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, транспорта, связи и дорог. 3.32. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Содействует внедрению системы охраны труда. 3.33. Готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников отраслей, подведомственных департаменту. Представляет материалы в вышестоящие органы для поощрения отличившихся работников. 3.34. Организует совместно с органами государственного управления работу по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также контролирует ход реализации единой государственной программы по защите населения от воздействия последствий аварии на Чернобыльской АЭС в части капитального строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи. 3.35. Осуществляет государственное управление и контроль по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования в Калужской области. 3.36. Выступает заказчиком-инвестором на выполнение работ за счет средств дорожного фонда. 3.37. Осуществляет контроль за формированием и исполнением бюджета дорожного фонда. 3.38. Осуществляет в рамках своей деятельности и действующего законодательства мероприятия по защите государственной тайны, а также мероприятия по выполнению мобилизационных заданий. 3.39. Организует и развивает ипотечное жилищное кредитование и индивидуальное жилищное строительство на территории Калужской области. 3.40. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, совместно с правовой службой Губернатора, осуществляющей оперативное и методическое руководство юридической службой департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию этого законодательства. 3.41. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и структурными подразделениями, находящимися в подчинении департамента. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.2. Заместители директора департамента, начальники управлений и председатели комитетов департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. 5.3. Директор департамента осуществляет руководство департаментом: 5.3.1. Назначает и освобождает от должности начальников отделов департамента, принимает на работу иных сотрудников, а работников юридической службы по согласованию с руководителем правовой службы Губернатора области. 5.3.2. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность департамента. 5.3.3. Определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, других руководителей, работников аппарата департамента. 5.3.4. Организует работу управлений, комитетов и отделов департамента. 5.3.5. Утверждает положение о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 5.3.6. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим положением средствами департамента. 5.3.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 5.3.8. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия. 5.3.9. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровне. 5.4. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента. 5.4.1.Утверждает положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, установление надбавок к должностным окладам сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.4.2. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента, персональный состав и положение о коллегии утверждается директором департамента. 5.4.3. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.4.4. Решение коллегии департамента в соответствии с регламентом оформляется протоколом. 5.4.5. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условий владения им определяется договором о закреплении имущества, заключенным между департаментом и департаментом государственного имущества и промышленной политики области. 6.3. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - кредиты кредитных учреждений; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке. 7. Состав и структура департамента: 7.1. Состав и структуру департамента составляют управления, комитеты, отделы. 7.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента. 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается департаменту государственного имущества и промышленной политики Калужской области. 9. Заключительные положения Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области. Приложение N 2 к Постановлению Губернатора области от 06.04.2001 г. N 231 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И СРЕДСТВ СООБЩЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 29.05.2001 г. N 361) ------------¬ ¦ ДИРЕКТОР ¦ L----T------- ------------------------------T---------------------------T----------------+----------T---------------------------T--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+--------------¬ ------------+---------------¬ ---------+--------------¬ ¦ ---------+--------------¬ ----------+-------------¬ ----------+--------------¬ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ Заместитель директора ¦ ¦ начальник управления ¦ ¦ начальник управления ¦ ¦ по экономике и ¦ ¦ ¦ директора - начальник ¦ ¦ председатель комитета ¦ ¦ по социально-бытовым ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ инвестиций и капитального ¦ ¦ внедрению новых ¦ ¦ ¦ управления дорожного ¦ ¦ по транспорту и ¦ ¦ вопросам, кадрам и ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ строительства ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ связи ¦ ¦ мобилизационной работе ¦ L-------T---------------- L-----------T---------------- L--------T--------------- ¦ L--------T--------------- L---------T-------------- L---------T--------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+---------------¬ -----------+---------------¬ ---------+--------------¬ ¦ ---------+--------------¬ ----------+-------------¬ ----------+--------------¬ ¦ Управление ¦ ¦ Управление инвестиций ¦ ¦ Служба по экономике и ¦ ¦ ¦ Служба дорожного ¦ ¦ Комитет по транспорту ¦ ¦ Служба по ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ и капитального ¦ ¦ внедрению новых ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ и связи ¦ ¦ социально-бытовым ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ строительства ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам, кадрам и ¦ L------------------------ L--------------------------- L------------------------ ¦ L------------------------ L------------------------ ¦ мобилизационной работе ¦ ----------------------------T-----------------+----------¬ L---------T--------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+-------------¬ -----------+-----------¬ ----------+---------¬ ¦ Отдел стройиндустрии, ¦ ¦ Отдел бухгалтерского ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ новых технологий и ¦ ¦ учета, отчетности и ¦ ¦ контролю качества ¦ ¦ природных ресурсов ¦ ¦ аудита ¦ ¦ ¦ L------------------------ L----------------------- L-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|