Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 09.01.2003 № 1-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 9 января 2003 г. N 1-п О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Г. КАЛУГИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО "Г. КАЛУГА" В целях реализации Постановления Городской Думы г. Калуги N 25 от 29.01.2002 г. "Об утверждении Положения "Об организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнению работ, услуг", Постановления Городского Головы N 53-П от 05.02.2002 г. "О Порядке ведения Реестра закупок МО "Город Калуга", получения постоянной и полной информации об исполнении бюджетных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов и договоров, заключенных за счет средств бюджета МО "г. Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок учета финансовым управлением г. Калуги обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО "г. Калуга" (далее - Порядок) в соответствии с приложением 1. 2. Финансовому управлению г. Калуги обеспечить учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО "г. Калуга". 3. Руководителям структурных подразделений довести настоящее Постановление до сведения подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". 4. С 1 января 2003 года приступить к учету обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с настоящим Порядком. 5. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой. Городской Голова В.В.Иванов Приложение N 1 к Постановлению Городского Головы N 1-п от 09 января 2003 г. ПОРЯДОК учета Финансовым Управлением г. Калуги обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру учета Финансовым Управлением г. Калуги бюджетных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов и договоров на поставку продукции выполнению работ, услуг (далее - договора) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - МО "г. Калуга"). 1.2. Финансовое Управление г. Калуги учитывает бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции, приобретаемой органами исполнительной власти, подведомственными им бюджетными учреждениями МО "г. Калуга", другими получателями бюджетных средств в течение финансового года, по кодам экономической классификации расходов бюджета. 1.3. Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие исполнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются Финансовым Управлением г. Калуги только в части, исполняемой за счет средств бюджета МО "г. Калуга". 2. Порядок учета бюджетных обязательств. 2.1. Учреждения при заключении договора не должны брать на себя обязательства, превышающие бюджетные ассигнования по соответствующему коду экономической классификации, доведенные им в установленном порядке. 2.2. Руководитель учреждения несет ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемой продукции установленным бюджетным ассигнованиям. 2.3. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется на основании оригинала договора. 2.4. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам экономической классификации, такие обязательства подлежат раздельному учету. 2.5. Договора на поставку продукции и дополнения к нему подлежат оплате, если на момент их представления в Финансовое Управление г. Калуги у учреждения имеется достаточный, свободный остаток бюджетных ассигнований по коду экономической классификации. Объем свободного остатка по коду экономической классификации определяется как разница между установленным учреждению объемом бюджетных ассигнований на финансовый год и суммами принятых с начала финансового года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала года по прочим денежным обязательствам. 2.6. Оплате подлежат договора, имеющие реестровый номер, присвоенный при внесении договора на поставку продукции в Реестр закупок в соответствии с Постановлением Городского Головы от 05.02.2002 г. N 53-П "О Порядке ведения Реестра закупок МО "г. Калуга". 2.7. Главный Распорядитель бюджетных средств (далее - Распорядитель) при доведении бюджетной росписи и лимитов до подведомственных учреждений учитывает необходимость финансирования расходов, предусмотренных графиком выплат по принятым бюджетным обязательствам. 2.8. При внесении изменений в бюджетную роспись Распорядитель учитывает расходы, предусмотренные уже принятыми к учету бюджетными обязательствами. Распорядитель не вправе уменьшать установленные бюджетные ассигнования находящемуся в их ведении учреждению, если под эти ассигнования уже приняты бюджетные обязательства. 2.9. Процедура принятия на учет изменений к бюджетным обязательствам согласно дополнительному договору осуществляется в том же порядке, что и при принятии на учет бюджетных обязательств по основному договору на поставку продукции. 2.10. Учету подлежат все операции по оплате расходов по соответствующему коду экономической классификации. 2.11. По окончании финансового года Финансовое Управление г. Калуги формирует отчет о кассовом исполнении бюджетных обязательств по итогам года по каждому учреждению. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований нового года после утверждения росписи по учреждениям. 2.12. Ежегодно, до 1 июля текущего года учреждения представляют в Финансовое Управление г. Калуги и Комитет экономического развития городской Управы г. Калуги, сформированные проекты плана закупок продукции для муниципальных нужд на следующий финансовый год по всем кодам экономической классификации, по форме в соответствии с приложением N 1, утвержденной распоряжением Городского Головы N 479-р от 05.02.2002 года. Финансовое Управление г. Калуги совместно с Комитетом экономического развития городской Управы г. Калуги составляет проект бюджета МО "г. Калуга" на следующий финансовый год с учетом проекта плана закупок. 2.13. В новом финансовом году Финансовое Управление г. Калуги осуществляет переучет неисполненных бюджетных обязательств на основании представленных учреждениями оригиналов договоров на поставку продукции и дополнений к нему. 2.14. В случае принятия учреждением решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется Держателем Реестра закупок МО "г. Калуга" и Финансовым Управлением г. Калуги на основании оригинала документа, послужившего основанием о досрочном прекращении бюджетных обязательств. 2.15. Все включенные в сформированную по итогам года ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в соответствии с настоящим Порядком. 2.16. При реорганизации или ликвидации учреждения руководитель доводит данную информацию до Держателя Реестра закупок МО "г. Калуга" и Финансового Управления г. Калуги посредством представления соответствующей документации, включая суммы неисполненных бюджетных обязательств и правопреемника по обязательствам учреждения. 2.17. Неиспользованные бюджетные обязательства должны быть урегулированы правопреемником или Распорядителем бюджетных средств. 2.18. Держатель Реестра закупок МО "г. Калуга", Финансовое управление г. Калуги осуществляют переучет неисполненных бюджетных обязательств подлежащего реорганизации учреждения на основании представления правопреемником оригиналов договоров на поставку продукции (и дополнительных договоров к нему). 2.19. Финансовое управление г. Калуги ведет учет исполнения бюджетных обязательств по бюджету МО "Город Калуга" по формам: "Исполнение денежных обязательств в разрезе персональных бюджетных счетов" и "Журнал контроля исполнения денежных обязательств перед поставщиками". Копии форм направляются в Комитет экономического развития Городской Управы не реже одного раза в месяц. По отдельным плательщикам информация предоставляется по мере необходимости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|