Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 05.02.2002 № 53-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

                                      Утратило силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                        от 29.12.2006 г. N 290-п

     5 февраля 2002 г.                                     N 53-п


           О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК МО "Г. КАЛУГА"


        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
          от 12.07.2002 г. N 276-п; от 11.02.2005 г. N 43-п)


     В целях реализации Постановления городской Думы от 29.01.2002  г.
N   25   "Об   утверждении   Положения  "Об  организации  деятельности
исполнительных  органов  местного  самоуправления  по  формированию  и
размещению  муниципального  заказа  на  поставку  товаров,  выполнению
работ,  услуг",  получения постоянной и полной информации  о  закупках
продукции за счет средств бюджета МО "г. Калуга" и внебюджетных фондов

     1. Утвердить  Порядок  ведения  Реестра  закупок  МО "г.  Калуга"
(далее Порядок).
     2. Структурным подразделениям МО "г. Калуга":
     2.1. Обеспечить учет заключаемых в ходе исполнения бюджета МО "г.
Калуга" договоров (контрактов).
     2.2. До  01.03.2002  г.  назначить  ответственных  лиц  за   учет
муниципальных  договоров (контрактов) и представить информацию об этом
в Комитет экономики и промышленности.
     2.3. Ежеквартально,  до 20 числа месяца,  следующего за  отчетным
периодом,  представлять в Комитет экономического развития информацию о
заключенных договорах в рамках муниципального заказа, а также сведения
об их исполнении в соответствии с Порядком.  (В               редакции
Постановления Городского Головы г. Калуги от 12.07.2002 г. N 276-п)
     2.4. Довести    Постановление    до   сведения   подведомственных
получателей средств бюджета МО "г. Калуга".
     2.5. До   15.03.2002   г.   представить  в  Комитет  экономики  и
промышленности  городской   Управы   договора,   имеющие   действующий
характер, для включения в Реестр закупок.
     3. Приступить к учету договоров и ведению Реестра в  соответствии
с Порядком с 1 января 2002 года.
     4. Контроль за выполнением  данного  Постановления  возложить  на
заместителя  городского  Головы,  Председателя  Комитета  экономики  и
промышленности Леонтьева А.И.


     Городской Голова          В.В.Иванов



                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                           городского Головы г. Калуги
                                           от 5 февраля 2002 г. N 53-п

                               ПОРЯДОК
          ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                            "ГОРОД КАЛУГА"

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                       от 11.02.2005 г. N 43-п)


                          I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  определяет  правила  ведения единого учета
закупок на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
муниципальных нужд муниципального образования "Город Калуга".
     2. Единый  учет  закупок   осуществляется   в   Реестре   закупок
муниципального образования "Город Калуга" (далее - Реестр закупок),  в
котором  производится  учет  договоров,   заключенных   муниципальными
заказчиками или муниципальными учреждениями (далее - покупатели).
     3. Реестр закупок ведет управление экономики  и  финансов  города
Калуги (далее - Держатель Реестра).
     Держатель Реестра:
     а) осуществляет  методическое  руководство действиями покупателей
по учету договоров;
     б) непосредственно формирует Реестр закупок.
     4. Учету  и  включению  в  Реестр  закупок   подлежат   договоры,
заключаемые   по  результатам  конкурса,  применения  способа  запроса
котировок,  осуществления закупки продукции у единственного источника,
а  также договоры,  заключаемые на основании пунктов 1.2,  1.4 главы 1
раздела 1 Положения "О порядке формирования,  размещения и  исполнения
муниципального  заказа в городе Калуге",  утвержденного постановлением
Городской Думы города Калуги N 177 от 11.11.1997 (далее - Положение).
     5. Договор считается включенным в Реестр закупок после присвоения
ему реестрового номера Держателем Реестра в соответствии  с  настоящим
Порядком.
     6. Денежное обязательство,  содержащееся  в  договоре,  считается
подтвержденным  и  трансформированным  в бюджетное обязательство после
включения договора в Реестр закупок.
     7. Реестр должен вестись в электронной форме и включать следующие
сведения о каждом договоре:
     а) реестровый номер и дата включения в Реестр закупок;
     б) наименование покупателя;
     в) наименование и местонахождение исполнителя;
     г) способ размещения заказа,  указание на заключение  договора  в
порядке, установленном пунктами 1.2, 1.4 главы 1 раздела 1 Положения;
     д) предмет  договора,  включая  краткое  наименование  закупаемых
товаров, работ и услуг;
     е) цену за единицу продукции (при возможности определения);
     ж) количество продукции (при возможности определения);
     з) полную цену договора;
     и) срок действия договора;
     к) источник финансирования с указанием кода раздела и  подраздела
функциональной классификации,  кода целевой статьи, кода экономической
статьи бюджета муниципального образования "Город Калуга";
     л) сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по договору;
     м) дату закупки.
     8. Реестровый   номер   договора  состоит  из  тринадцати  знаков
ААА.БББ.ВВ.ГГГГГ, из которых:
     ААА - номер соответствующего распорядителя средств бюджета;
     БББ - номер получателя средств бюджета муниципального образования
"Город Калуга" устанавливается Держателем Реестра;
     ВВ - последние две цифры года,  в котором договор был  включен  в
Реестр закупок;
     ГГГГГ - номер договора,  который присваивается Держателем Реестра
и  представляет  собой  номер  по  порядку  среди договоров,  учтенных
Держателем Реестра в данном году.
     9. Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, используются для:
     а) анализа реализации системы заказа на  поставку  продукции  для
муниципальных нужд;
     б) планирования хозяйственно-финансовой деятельности,  подготовки
проекта    бюджета    муниципального   образования   "Город   Калуга",
осуществления контрольных и учетных функций;
     в) обеспечения   исполнительных   органов  власти  муниципального
образования "Город Калуга" необходимой информацией;
     г) решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению
муниципального заказа муниципального образования "Город Калуга".
     10. Покупатели  при  заключении  договоров должны предусматривать
внизу каждого листа текста договора и обязательных к нему  приложениях
место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.

             II. Порядок учета договоров и их исполнения

     1. Не  позднее  пяти  рабочих  дней  после  подписания  сторонами
договора покупатель представляет Держателю Реестра:
     - информационное письмо к договору по форме согласно приложению N
1 к настоящему Порядку;
     - договор со всеми приложениями к нему;
     - копию договора со всеми приложениями к нему;
     - смету  на  выполнение  работ  (в случае проведения строительных
работ);
     - счет (в случае поставки товара).
     2. В случае неполного представления указанных в пункте 1  раздела
II  настоящего  Порядка  документов,  несоответствия  их установленным
формам,  а также при обнаружении  в  них  неполных  или  недостоверных
сведений  Держатель  Реестра  имеет  право в течение пяти рабочих дней
вернуть представляемые документы покупателю для устранения  выявленных
замечаний.
     3. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней  после  принятия
указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка документов вносит в
Реестр закупок сведения о договоре, присваивает ему реестровый номер и
осуществляет запись в договоре в виде оттиска штампа, содержащего:
     - подпись лица, ответственного за регистрацию договора;
     - реестровый номер договора;
     - дату включения договора в Реестр закупок.
     4. В  случае внесения изменений (дополнений) в договор покупатель
не   позднее   пяти   рабочих   дней   после   подписания    сторонами
соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в договор
представляет Держателю Реестра:
     - информационное письмо к договору по форме согласно приложению N
1 к настоящему Порядку;
     - первоначальный договор, включенный в Реестр закупок;
     - дополнительное соглашение;
     - копию дополнительного соглашения.
     В информационном письме кратко излагаются  причины,  обусловившие
необходимость внесения изменений (дополнений) в договор.
     5. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней  после  принятия
указанных  в  пункте 4 раздела II настоящего Порядка документов вносит
соответствующие сведения  в  Реестр  закупок,  осуществляет  запись  в
дополнительном  соглашении о внесении в договор изменений (дополнений)
после  записи  о  включении  договора  в  Реестр.  На   каждом   листе
дополнительного соглашения о внесении изменений (дополнений) в договор
запись заверяется подписью лица,  осуществившего учет  этих  изменений
(дополнений).
     При внесении изменений  (дополнений)  в  договор  его  реестровый
номер не изменяется.
     6. Прием и  выдача  договора,  представленного  для  включения  в
Реестр,  а  также  документов,  свидетельствующих о внесении изменений
(дополнений) в условия договора, сопровождается составлением расписки,
подтверждающей  передачу документов по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку.
     7. При  прекращении  обязательств  по  договору между сторонами в
результате  его  исполнения,  расторжения  или  по  иным   основаниям,
предусмотренным  законом или договором,  покупатель в пятидневный срок
представляет Держателю Реестра свидетельствующие об этом документы, на
основании  которых  последний вносит соответствующие сведения в Реестр
закупок.
     8. В  установленные  Держателем  Реестра сроки и по установленной
форме  покупатели  представляют  отчеты  об  исполнении  договоров   в
печатном виде с приложением копии в электронном виде.

          III. Порядок представления сведений, содержащихся
                          в Реестре закупок

     1. Если  иное  не  предусмотрено  законом  или  иным  нормативным
правовым  актом,  сведения,  содержащиеся  в  Реестре  закупок,  могут
представляться   по   мотивированным   запросам    органов    местного
самоуправления   МО   "Город   Калуга"   в   порядке,  предусмотренном
действующим законодательством.
     2. Каждый  случай представления сведений,  содержащихся в Реестре
закупок,  регистрируется  в  Журнале  учета  представления   сведений,
содержащихся  в  Реестре  закупок  муниципального  образования  "Город
Калуга", который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку.


                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                               ведения реестра закупок
                                            муниципального образования
                                                        "Город Калуга"


                        ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


     К договору N _______ от  "___"  ________  200_  г.,  заключенному
между
     Заказчиком (покупателем)________________________________________и
     Поставщиком (исполнителем)_______________________________________

     1. Договор заключен на основании:
     1.1. Открытого конкурса;
     1.2. Закрытого конкурса;
     1.3. Запроса котировок;
     1.4. Закупки у единственного источника;
     1.5. П.п. 1.2, 1.4 главы 1 раздела 1 Положения.
     (нужное подчеркнуть)
     2. Протокол (дата) _______________ N _______
     3. Предмет  договора,  включая  краткое  наименование  закупаемых
товаров, работ, услуг ____________________________________________
     4. Сумма договора ___________________________________________
     5. Срок действия договора ___________________________________
     6. Источник финансирования договора _________________________
__________________________________________________________________
     7. Код экономической статьи _________________________________
     8. Код раздела (подраздела) функциональной классификации ____
     9. Изменения (дополнения) ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
         (излагаются причины внесения изменений (дополнений)
                         в условия договора)
__________________________________________________________________
     10. Местонахождение заказчика (покупателя) __________________
                                                    (адрес)
__________________________________________________________________
     11. Телефон, факс заказчика (покупателя) ____________________
     12. Местонахождение исполнителя (поставщика) ________________
__________________________________________________________________
                               (адрес)

     13. Телефон, факс исполнителя (поставщика) __________________

     _________________                            ___________
         (должность)                                (подпись)

                                                  ___________
                                                     (дата)


                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                                               ведения реестра закупок
                                            муниципального образования
                                                        "Город Калуга"


                               РАСПИСКА
                        В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ


                               РАСПИСКА

     Получено от _________________________________________________
     1. Информационное письмо к договору N _____ от ______________ ___
экземпляр(ов)
     2. Договор (приложения) _______________/_______ экземпляр(ов)
     3. Копия договора (приложения) ________/_______ экземпляр(ов)
     4. Смета на выполнение работ (в  случае  проведения  строительных
работ) ______/_______ экземпляр(ов)
     5. Счет (в случае поставки товара) ____/______ экземпляр (ов)

__________________________________________________________________
     1. Информационное письмо к договору N ____от ________________ ___
экземпляр(ов) <*>
     2. Дополнительное соглашение __________________ экземпляр(ов)
     3. Копия  дополнительного соглашения __________ экземпляр(ов)
     4. Копия  первоначального  договора  (приложения)  ______/_______
экземпляр(ов)


     "____" _______ 200_ г     _____________/_________________
                                  подпись           Ф.И.О

     -------------------------------
     <*> Заполняется   в  случае  внесения  изменений  (дополнений)  в
договор.

     Документы получены

     1. Договор                              _______ экземпляр(ов)
     2. Дополнительное соглашение _______    _______ экземпляр(ов)
     3. Документы (для устранения замечаний) _______ экземпляр(ов)
     - _____________________________________ _______ экземпляр(ов)
     - _____________________________________ _______ экземпляр(ов)
     - _____________________________________ _______ экземпляр(ов)

     "____" _________ 200_ г       __________/___________________
                                      подпись         Ф.И.О


                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку
                                               ведения реестра закупок
                                            муниципального образования
                                                        "Город Калуга"

                                ЖУРНАЛ
              УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
             В РЕЕСТРЕ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                            "ГОРОД КАЛУГА"


------------T--------------T---------------T-------------------T----------------T------------¬
¦ Входящий  ¦ Обратившееся ¦ Исходящий N и ¦      Перечень     ¦    Подпись     ¦ Примечание ¦
¦ N и дата  ¦     лицо     ¦     дата      ¦   представленных  ¦ ответственного ¦            ¦
¦ обращения ¦              ¦ представления ¦ сведений (причина ¦      лица      ¦            ¦
¦           ¦              ¦    сведений   ¦       отказа)     ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
L-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+-------------


Информация по документу
Читайте также