Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 № 43-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА
              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

                                      Утратило силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                        от 29.12.2006 г. N 290-п

     11 февраля 2005 г.                                    N 43-п


            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
        К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ОТ 05.02.2002 N 53-П
          "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК МО "Г. КАЛУГА"


     В целях  реализации постановления Городской Думы города Калуги от
14.12.2004 N 356 "О внесении изменений и  дополнений  в  Положение  "О
муниципальном  заказе на поставку товаров,  выполнение работ,  услуг",
утвержденное  постановлением  Городской  Думы  N  177  от   11.11.1997
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  Городского  Головы от
05.02.2002 N 53-п "О порядке ведения Реестра закупок  МО  "Г.  Калуга"
изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее  Постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления  оставляю  за
собой.


     Городской Голова          М.А.Акимов


                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                           Городского Головы г. Калуги
                                          от 11 февраля 2005 г. N 43-п

                               ПОРЯДОК
          ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                            "ГОРОД КАЛУГА"


                          I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  определяет  правила  ведения единого учета
закупок на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
муниципальных нужд муниципального образования "Город Калуга".
     2. Единый  учет  закупок   осуществляется   в   Реестре   закупок
муниципального образования "Город Калуга" (далее - Реестр закупок),  в
котором  производится  учет  договоров,   заключенных   муниципальными
заказчиками или муниципальными учреждениями (далее - покупатели).
     3. Реестр закупок ведет управление экономики  и  финансов  города
Калуги (далее - Держатель Реестра).
     Держатель Реестра:
     а) осуществляет  методическое  руководство действиями покупателей
по учету договоров;
     б) непосредственно формирует Реестр закупок.
     4. Учету  и  включению  в  Реестр  закупок   подлежат   договоры,
заключаемые   по  результатам  конкурса,  применения  способа  запроса
котировок,  осуществления закупки продукции у единственного источника,
а  также договоры,  заключаемые на основании пунктов 1.2,  1.4 главы 1
раздела 1 Положения "О порядке формирования,  размещения и  исполнения
муниципального  заказа в городе Калуге",  утвержденного постановлением
Городской Думы города Калуги N 177 от 11.11.1997 (далее - Положение).
     5. Договор считается включенным в Реестр закупок после присвоения
ему реестрового номера Держателем Реестра в соответствии  с  настоящим
Порядком.
     6. Денежное обязательство,  содержащееся  в  договоре,  считается
подтвержденным  и  трансформированным  в бюджетное обязательство после
включения договора в Реестр закупок.
     7. Реестр должен вестись в электронной форме и включать следующие
сведения о каждом договоре:
     а) реестровый номер и дата включения в Реестр закупок;
     б) наименование покупателя;
     в) наименование и местонахождение исполнителя;
     г) способ размещения заказа,  указание на заключение  договора  в
порядке, установленном пунктами 1.2, 1.4 главы 1 раздела 1 Положения;
     д) предмет  договора,  включая  краткое  наименование  закупаемых
товаров, работ и услуг;
     е) цену за единицу продукции (при возможности определения);
     ж) количество продукции (при возможности определения);
     з) полную цену договора;
     и) срок действия договора;
     к) источник финансирования с указанием кода раздела и  подраздела
функциональной классификации,  кода целевой статьи, кода экономической
статьи бюджета муниципального образования "Город Калуга";
     л) сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по договору;
     м) дату закупки.
     8. Реестровый   номер   договора  состоит  из  тринадцати  знаков
ААА.БББ.ВВ.ГГГГГ, из которых:
     ААА - номер соответствующего распорядителя средств бюджета;
     БББ - номер получателя средств бюджета муниципального образования
"Город Калуга" устанавливается Держателем Реестра;
     ВВ - последние две цифры года,  в котором договор был  включен  в
Реестр закупок;
     ГГГГГ - номер договора,  который присваивается Держателем Реестра
и  представляет  собой  номер  по  порядку  среди договоров,  учтенных
Держателем Реестра в данном году.
     9. Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, используются для:
     а) анализа реализации системы заказа на  поставку  продукции  для
муниципальных нужд;
     б) планирования хозяйственно-финансовой деятельности,  подготовки
проекта    бюджета    муниципального   образования   "Город   Калуга",
осуществления контрольных и учетных функций;
     в) обеспечения   исполнительных   органов  власти  муниципального
образования "Город Калуга" необходимой информацией;
     г) решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению
муниципального заказа муниципального образования "Город Калуга".
     10. Покупатели  при  заключении  договоров должны предусматривать
внизу каждого листа текста договора и обязательных к нему  приложениях
место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.

             II. Порядок учета договоров и их исполнения

     1. Не  позднее  пяти  рабочих  дней  после  подписания  сторонами
договора покупатель представляет Держателю Реестра:
     - информационное письмо к договору по форме согласно приложению N
1 к настоящему Порядку;
     - договор со всеми приложениями к нему;
     - копию договора со всеми приложениями к нему;
     - смету  на  выполнение  работ  (в случае проведения строительных
работ);
     - счет (в случае поставки товара).
     2. В случае неполного представления указанных в пункте 1  раздела
II  настоящего  Порядка  документов,  несоответствия  их установленным
формам,  а также при обнаружении  в  них  неполных  или  недостоверных
сведений  Держатель  Реестра  имеет  право в течение пяти рабочих дней
вернуть представляемые документы покупателю для устранения  выявленных
замечаний.
     3. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней  после  принятия
указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка документов вносит в
Реестр закупок сведения о договоре, присваивает ему реестровый номер и
осуществляет запись в договоре в виде оттиска штампа, содержащего:
     - подпись лица, ответственного за регистрацию договора;
     - реестровый номер договора;
     - дату включения договора в Реестр закупок.
     4. В  случае внесения изменений (дополнений) в договор покупатель
не   позднее   пяти   рабочих   дней   после   подписания    сторонами
соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в договор
представляет Держателю Реестра:
     - информационное письмо к договору по форме согласно приложению N
1 к настоящему Порядку;
     - первоначальный договор, включенный в Реестр закупок;
     - дополнительное соглашение;
     - копию дополнительного соглашения.
     В информационном письме кратко излагаются  причины,  обусловившие
необходимость внесения изменений (дополнений) в договор.
     5. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней  после  принятия
указанных  в  пункте 4 раздела II настоящего Порядка документов вносит
соответствующие сведения  в  Реестр  закупок,  осуществляет  запись  в
дополнительном  соглашении о внесении в договор изменений (дополнений)
после  записи  о  включении  договора  в  Реестр.  На   каждом   листе
дополнительного соглашения о внесении изменений (дополнений) в договор
запись заверяется подписью лица,  осуществившего учет  этих  изменений
(дополнений).
     При внесении изменений  (дополнений)  в  договор  его  реестровый
номер не изменяется.
     6. Прием и  выдача  договора,  представленного  для  включения  в
Реестр,  а  также  документов,  свидетельствующих о внесении изменений
(дополнений) в условия договора, сопровождается составлением расписки,
подтверждающей  передачу документов по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку.
     7. При  прекращении  обязательств  по  договору между сторонами в
результате  его  исполнения,  расторжения  или  по  иным   основаниям,
предусмотренным  законом или договором,  покупатель в пятидневный срок
представляет Держателю Реестра свидетельствующие об этом документы, на
основании  которых  последний вносит соответствующие сведения в Реестр
закупок.
     8. В  установленные  Держателем  Реестра сроки и по установленной
форме  покупатели  представляют  отчеты  об  исполнении  договоров   в
печатном виде с приложением копии в электронном виде.

          III. Порядок представления сведений, содержащихся
                          в Реестре закупок

     1. Если  иное  не  предусмотрено  законом  или  иным  нормативным
правовым  актом,  сведения,  содержащиеся  в  Реестре  закупок,  могут
представляться   по   мотивированным   запросам    органов    местного
самоуправления   МО   "Город   Калуга"   в   порядке,  предусмотренном
действующим законодательством.
     2. Каждый  случай представления сведений,  содержащихся в Реестре
закупок,  регистрируется  в  Журнале  учета  представления   сведений,
содержащихся  в  Реестре  закупок  муниципального  образования  "Город
Калуга", который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку.


                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                               ведения реестра закупок
                                            муниципального образования
                                                        "Город Калуга"


                        ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


     К договору N _______ от  "___"  ________  200_  г.,  заключенному
между
     Заказчиком (покупателем)________________________________________и
     Поставщиком (исполнителем)_______________________________________

     1. Договор заключен на основании:
     1.1. Открытого конкурса;
     1.2. Закрытого конкурса;
     1.3. Запроса котировок;
     1.4. Закупки у единственного источника;
     1.5. П.п. 1.2, 1.4 главы 1 раздела 1 Положения.
     (нужное подчеркнуть)
     2. Протокол (дата) _______________ N _______
     3. Предмет  договора,  включая  краткое  наименование  закупаемых
товаров, работ, услуг ____________________________________________
     4. Сумма договора ___________________________________________
     5. Срок действия договора ___________________________________
     6. Источник финансирования договора _________________________
__________________________________________________________________
     7. Код экономической статьи _________________________________
     8. Код раздела (подраздела) функциональной классификации ____
     9. Изменения (дополнения) ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
         (излагаются причины внесения изменений (дополнений)
                         в условия договора)
__________________________________________________________________
     10. Местонахождение заказчика (покупателя) __________________
                                                    (адрес)
__________________________________________________________________
     11. Телефон, факс заказчика (покупателя) ____________________
     12. Местонахождение исполнителя (поставщика) ________________
__________________________________________________________________
                               (адрес)

     13. Телефон, факс исполнителя (поставщика) __________________

     _________________                            ___________
         (должность)                                (подпись)

                                                  ___________
                                                     (дата)


                                                        Приложение N 2
                                                             к Порядку
                                               ведения реестра закупок
                                            муниципального образования
                                                        "Город Калуга"


                               РАСПИСКА
                        В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ


                               РАСПИСКА

     Получено от _________________________________________________
     1. Информационное письмо к договору N _____ от ______________ ___
экземпляр(ов)
     2. Договор (приложения) _______________/_______ экземпляр(ов)
     3. Копия договора (приложения) ________/_______ экземпляр(ов)
     4. Смета на выполнение работ (в  случае  проведения  строительных
работ) ______/_______ экземпляр(ов)
     5. Счет (в случае поставки товара) ____/______ экземпляр (ов)

__________________________________________________________________
     1. Информационное письмо к договору N ____от ________________ ___
экземпляр(ов) <*>
     2. Дополнительное соглашение __________________ экземпляр(ов)
     3. Копия  дополнительного соглашения __________ экземпляр(ов)
     4. Копия  первоначального  договора  (приложения)  ______/_______
экземпляр(ов)


     "____" _______ 200_ г     _____________/_________________
                                  подпись           Ф.И.О

     -------------------------------
     <*> Заполняется   в  случае  внесения  изменений  (дополнений)  в
договор.

     Документы получены

     1. Договор                              _______ экземпляр(ов)
     2. Дополнительное соглашение _______    _______ экземпляр(ов)
     3. Документы (для устранения замечаний) _______ экземпляр(ов)
     - _____________________________________ _______ экземпляр(ов)
     - _____________________________________ _______ экземпляр(ов)
     - _____________________________________ _______ экземпляр(ов)

     "____" _________ 200_ г       __________/___________________
                                      подпись         Ф.И.О


                                                        Приложение N 3
                                                             к Порядку
                                               ведения реестра закупок
                                            муниципального образования
                                                        "Город Калуга"

                                ЖУРНАЛ
              УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
             В РЕЕСТРЕ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                            "ГОРОД КАЛУГА"


------------T--------------T---------------T-------------------T----------------T------------¬
¦ Входящий  ¦ Обратившееся ¦ Исходящий N и ¦      Перечень     ¦    Подпись     ¦ Примечание ¦
¦ N и дата  ¦     лицо     ¦     дата      ¦   представленных  ¦ ответственного ¦            ¦
¦ обращения ¦              ¦ представления ¦ сведений (причина ¦      лица      ¦            ¦
¦           ¦              ¦    сведений   ¦       отказа)     ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
+-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+------------+
¦           ¦              ¦               ¦                   ¦                ¦            ¦
L-----------+--------------+---------------+-------------------+----------------+-------------


Информация по документу
Читайте также