Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 24.06.2003 № 178ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 августа 2003 г. N 178 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" В целях создания системы противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотические вещества без назначения врача, развития системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" (прилагается). 2. Направить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2003 годы" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Игнатова В.А. Вице-губернатор области В.Ф.Сафронов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 24 июня 2003 г. N 178 ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупортеблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий данной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Калужской области "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" 1. Наименование Областная целевая программа программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы". 2. Государственный заказчик Управление внутренних дел Калужской программы области (далее по тексту - УВД), управление федеральной службы безопасности России по Калужской области (далее по тексту - УФСБ), департамент социальной политики области, департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, департамент образования и науки области, департамент физкультуры, спорта и туризма области, департамент культуры и искусства области, Калужская таможня, комитет по делам молодежи при Правительстве Калужской области. 3. Разработчик программы Управление внутренних дел Калужской области (далее по тексту УВД), управление федеральной службы безопасности России по Калужской области (далее по тексту У ФСК), департамент социальной политики области, департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области, департамент образования и науки области, департамент физкультуры, спорта и туризма области, департамент культуры и искусства области. Калужская таможня, комитет по делам молодежи при Правительстве Калужской области. 4. Дата принятия решении о Постановление Правительства Российской разработке программы Федерации от 23 января 2002 года N 44. Постановление Правительства Калужской области от 21 апреля 2003 года N 101. 5. Цели и задачи программы - обеспечение межведомственной координации деятельности, направленной на противодействие незаконному обороту наркотиков и профилактику наркомании среди различных групп населения, прежде всего несовершеннолетних; - создание системы противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ; - профилактика потребления наркотиков, а так же предупреждение правонарушений связанных с ними; - совершенствование антинаркотической пропаганды; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; - развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой; - создание системы мониторинга масштабов распространения наркомании. 6. Важнейшие показатели Приостановление роста злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконного оборота, сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. 7. Сроки и этапы реализации 1-й этап - 2004 - 2005 годы программы 2-й этап - 2006 год. 8. Перечень подпрограмм и Мероприятия программы реализуются по основных мероприятий следующим направлениям: - мероприятия по борьбе с незаконным оборотом и контрабандой наркотических средств и психотропных веществ и выявлению лиц, к ним причастных; - лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; - организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - профилактика употребления наркотических веществ среди молодежи. 9. Исполнители подпрограмм Управление внутренних дел Калужской и основных мероприятий области Управление федеральной службы безопасности России по Калужской области Департамент социальной политики области Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения области Департамент образования и науки области Департамент физкультуры, спорта и туризма области Департамент культуры и искусства области Калужская таможня Комитет по делам молодежи при Правительстве Калужской области МО "Город Калуга", МО "Город Обнинск", администрация Дзержинского района, МО "Боровский район" организации, определяемые Государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Калужской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области". 10. Объемы и источники Областной бюджет - 15137,5 тыс. руб., финансирования в том числе по годам: 2004 год - 4936,5 тыс. руб.; 2005 год - 4953,5 тыс. руб.; 2006 год - 5247,5 тыс. руб. 11. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий программы реализации программы позволит: - качественно повысить эффективность противодействия незаконному распространению наркотических средств и психотропных веществ; - приостановить рост злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконного оборота; - создать предпосылки для сокращения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; - повысить уровень материально-технического оснащения подразделений по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ. 12. Система организации Выполнение программы организуется контроля за исполнением исполнителями ее основных мероприятий. программы Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора области от 19.08.99 N 356. I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и Федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 - 2004 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 года N 44. Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в г. Калуге и области характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью граждан и правопорядку. Происходит постоянное увеличение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. По данным органов здравоохранения на 01.01.2003, на учете состоят 1678 лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, каждый второй из которых - больной наркоманией. По мнению специалистов, реальное количество потребителей наркотиков в 3-5 раз больше. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Увеличиваются показатели роста детской и подростковой наркомании. С ростом числа лиц, потребляющих наркотики инъекционным способом, связано увеличивающееся поражение населения ВИЧ-инфекцией, вирусным гепатитом и другими сопутствующими заболеваниями. Из 835 ВИЧ-инфицированных, состоящих на учете (данные на 01.01.2003 г.) в областном Центре по профилактике и борьбе со СПИДом. 634 заразились путем внутривенного введения наркотиков (76%). Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер. На оперативную обстановку в области продолжает оказывать негативное влияние наличие преступных групп, в том числе сформированных по этническому признаку, занимающихся транспортировкой и сбытом наркотиков. Происходит интенсивная структурная перестройка нелегального рынка наркотиков: высококонцентрированные и дорогостоящие опий, героин, синтетические наркотики вытесняют маковую соломку и марихуану. Продолжает расти количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. За последние пять лет их число по области увеличилось в 1,7 раза, что является одной из основных причин роста совершения других общеуголовных преступлений. Ежегодно, правоохранительными органами области из незаконного оборота изымается в среднем от 30 до 80 килограммов наркосырья. Наиболее опасной является контрабанда наркотиков. Основная масса наркотиков растительного происхождения завозится на территорию Калужской области из Украины, Казахстана, Молдавии, Таджикистана, Следует отметить, что с 1998 года по настоящее время одним из самых распространенных наркотиков в области стал героин, изымаемый в каждом втором случае. Повышается уровень профессионализма и организованности лиц, занимающихся этим преступным промыслом, что позволяет групповым криминальным структурам совершать наркопреступления в размерах и объемах, которые были не под силу наркоторговцам в предшествующие годы. Денежные средства, выделяемые в рамках целевых программ "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту", позволили несколько улучшить материально-техническую базу подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, но этого явно недостаточно. Недостаточно эффективно используются возможности антинаркотической пропаганды. Эффект в профилактической работе может быть достигнут только при комплексном подходе к се организации, создании системы общей и индивидуальной профилактики наркомании, объединении усилий и согласованности действий всех ветвей и уровней власти, образовательных и медицинских учреждений, правоохранительных органов, негосударственных организаций, общественных объединений, средств массовой информации, всех здоровых сил общества. Отсутствие адекватных и эффективных мер по противодействию распространению наркомании может привести к тому, что незаконное распространение наркотиков превратится в широкомасштабную угрозу для здоровья и благополучия населения Калужской области. В ближайшей перспективе возможно прогнозирование развития криминальной ситуации, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по следующим направлениям: - дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном и межрегиональном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль наркоструктур за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу; - активизация попыток межрегиональных преступных сообществ использовать территорию области для расширения торговли наркотиками и "отмывания" доходов, полученных преступным путем; - расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников: - возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде. Вместе с тем в области имеется действенный потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков. Правоохранительные органы области имеют опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях. Продолжаются сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных наркогруппировок, а так же их связях. Определены приоритетные направления и осуществляется меры по подрыву экономических основ организованной наркопреступности. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, в том числе их контрабанды. Практика реализации предыдущих целевых программ (на 1998 - 2000 и 2001 - 2003 годы) показала, что они являются эффективным инструментом комплексного решения указанных проблем на региональном уровне. В связи с чем становится очевидной необходимость принятия новой областной программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы, предусматривающей комплекс скоординированных общегосударственных, региональных мер социального, правового и организационного характера. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в последующем поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений. Выполнение Программы строится на основе объединения усилий заинтересованных государственных органов, общественных формирований, организаций и граждан. Приоритетное внимание уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию усилий в борьбе с распространением наркотиков, профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений. Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы и предполагает решение следующих задач: - осуществление комплексного подхода к решению задач борьбы с наркоманией, предусматривающего единую систему мер социального, медицинского и организационного характера; - обеспечение межведомственной координации деятельности, направленной на противодействие незаконному обороту наркотиков и профилактику наркомании среди различных групп населения, прежде всего несовершеннолетних; - создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений; - обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства; - совершенствование антинаркотической пропаганды; - формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков; - проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот; - повышение эффективности управленческой деятельности, улучшение кадровой и материально-технической оснащенности, укрепление взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия, внедрение передового опыта; - дальнейшее развитие подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Программа рассчитана на 2004 - 2006 годы и состоит из двух этапов: 1-й этап - 2004 - 2005 годы; 2-й этап - 2006 год. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков: - организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - профилактика злоупотребления наркотиками; - лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; - обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков; - пресечение незаконного оборота наркотиков; - межрегиональное сотрудничество и межведомственное взаимодействие в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков; - проведение мероприятий, направленных на обеспечения сохранности здоровья сотрудников органов внутренних дел, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (вакцинация, обеспечение защитными средствами, обучение мерам предосторожности); - организация работы с потребителями наркотических средств и психотропных веществ как носителями социально значимых болезней, таких как ВИЧ, вирусные гепатиты, инфекции, передающиеся половым путем. Указанные программные мероприятия рекомендованы Правительственной комиссией Российской Федерации по противодействию злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту. Y. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 15137,5 тыс. руб., в том числе в 2004 году - 4936,5 тыс. руб., в 2005 году - 4953,5 тыс. руб., в 2006 году - 5247,5 тыс. руб. Ассигнования на капитальные вложения Программой не предусматриваются. Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований: --------------------------------T---------------T---------------T---------------T---------------¬ ¦ ¦ Всего ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ ¦ ¦ Сумма ¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей) ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ Из областного бюджета, ¦ 15137,5 ¦ 4936,5 ¦ 4953,5 ¦ 5247,5 ¦ ¦ в том числе для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ УВД ¦ 7006,6 ¦ 2208,2 ¦ 2281,2 ¦ 2517,2 ¦ +-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ УФСБ ¦ 3450 ¦ 1350 ¦ 1050 ¦ 1050 ¦ +-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ Департамент здравоохранения и ¦ 2320 ¦ 628 ¦ 817 ¦ 875 ¦ ¦ лекарственного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ Комитет по делам молодежи ¦ 1584 ¦ 488 ¦ 548 ¦ 548 ¦ +-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ Департамент образования и ¦ 626,9 ¦ 212,3 ¦ 207,3 ¦ 207,3 ¦ ¦ науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ Департамент культуры и ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------- VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ С учетом реализации системы программных мероприятий управления внутренних дел Калужской области и управление федеральной службы безопасности России по Калужской области во взаимодействии с соответствующими департаментами Правительства области обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет выделяемых средств. Предусмотренные Программой мероприятия выполняются соответствующими органами путем заключения на конкурсной основе договоров с организациями о поставке необходимой техники, оборудования и т. п. в строгом соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Калужской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области". Ежегодно до 15 января исполнители информируют департамент финансов области и департамент регионального развития области об эффективности использования финансовых средств. YII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Общий контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 19.08.99 N 356, с ежегодным уточнением целевых показателей и затрат на программные мероприятия, механизма реализации Программы, состава исполнителей. Обобщенная информация (доклад) о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств представляется основными исполнителями координатору в ОБНОН УВД и далее в Правительство Калужской области - до 1 февраля. По решению Губернатора области ход и результаты выполнения мероприятий Программы будут рассмотрены на заседаниях Правительства области с заслушиванием отчетов руководителей департаментов и ведомств - исполнителей Программы. Реализация Программы будет широко освещаться в средствах массовой информации. YIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты: - приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; - уменьшение темпов роста потерь общества от преступности, связанной с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию наркоманов, а также па деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в наркобизнес: степени негативного воздействия криминальных финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь; - повышение антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление нации; - сокращение незаконного спроса па наркотики; - создание автоматизированной системы сбора, анализа, обобщения и обмена информацией о лицах, состоящих на учете, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением; - снижение заболеваемости социально значимыми болезнями. Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы прироста наркопреступности в целом, улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ -------T---------------------------------------------------------T---------------------------T------------------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок исполнения ¦ Источники и объемы финансирования, тыс. руб. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +--------------T-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе с разбивкой по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T-----------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ 1. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом и контрабандой наркотических средств и психотропных веществ выявлению лиц, причастных к ним ¦ +------T---------------------------------------------------------T---------------------------T------------------T--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Управление внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дел Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - УВД), управление ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ Систематический региональный анализ положения дел в ¦ федеральной службы ¦ ежеквартально, ¦ Средства, предусмотренные на финансирование основной ¦ ¦ 1.1 ¦ сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических ¦ безопасности по ¦ следующего за ¦ деятельности исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ средств и психотропных веществ ¦ Калужской области ¦ кварталом месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - УФСБ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужская таможня ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Комплексные обследования аптечных предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечебно-профилактических учреждений, складов, объектов ¦ УВД, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 ¦ и помещений, где осуществляется деятельность, связанная ¦ здравоохранения и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ с оборотом наркотических средств и психотропных ¦ лекарственного ¦ ¦ Средства, предусмотренные на финансирование основной ¦ ¦ ¦ веществ, на предмет их соответствия требованиям ¦ обеспечения области ¦ ¦ деятельности исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ технической укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------T----------------T-----------------T------------+ ¦ ¦ Осуществление мер по укреплению материальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений органов внутренних дел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализирующихся на борьбе с распространением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков, путем приобретения специальной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ криминалистической, компьютерной, множительной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3 ¦ средств радио, телефонной связи, автотранспортных ¦ УВД ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 6822,9 ¦ 2169,8 ¦ 2223,8 ¦ 2429,3 ¦ ¦ ¦ средств общего и специального назначения, запасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частей; в том числе техническое обслуживание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение расходных материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программно-информационное обеспечение (приложение N 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Организация и проведение мероприятий по предотвращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального инфицирования сотрудников ОБНОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВИЧ-инфекцией, вирусными гепатитами В и С: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение обучения личного состава мерам ¦ ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 4,2 ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ безопасности при работе с потребителями инъекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков; ¦ УВД, департамент ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 145 ¦ 30 ¦ 45 ¦ 70 ¦ ¦ 1.4 ¦ обеспечение сотрудников ОБНОН средствами защиты ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (резиновыми перчатками, аптечками экстренной помощи); ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакцинация сотрудников против гепатита В (полный курс ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 сотрудника); ¦ ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 25 ¦ 5,0 ¦ 8,0 ¦ 12,0 ¦ ¦ ¦ приобретение средств специфической экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ВИЧ-инфекции (АЗТ), (на 2 курса) ¦ ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 9,5 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ - гепатита В (специфический гаммаглобулин на 2 курса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ В целях укрепления материальной базы подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УФСБ, выполняющих задачи борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков, приобретение необходимых технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦ средств, в том числе специального назначения ¦ УФСБ ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 3450 ¦ 1350 ¦ 1050 ¦ 1050 ¦ ¦ ¦ специальной оперативной техники, транспортных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасных частей к ним, средств радиосвязи, компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и множительной техники (приложение N 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Сбор, анализ, обобщение и обмен информацией о лицах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоящих на учете, допускающих в немедицинских целях ¦ УВД, УФСБ, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ 1.6 ¦ потребление наркотических средств и психотропных ¦ здравоохранения и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Средства, предусмотренные на финансирование основной ¦ ¦ ¦ веществ, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а ¦ лекарственного ¦ ¦ деятельности исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ также данных о борьбе с их распространением с ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием имеющихся автоматизированных систем ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ В целях пресечения поступления наркотических средств, ¦ УВД, Калужская таможня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психотропных и сильнодействующих веществ промышленного ¦ департамент ¦ март-апрель ¦ Средства, предусмотренные на финансирование основной ¦ ¦ 1.7 ¦ изготовления из сферы их легального обращения в ¦ здравоохранения и ¦ ноябрь-декабрь ¦ деятельности исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ незаконный оборот организовать ежегодное проведение ¦ лекарственного ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ комплексной операции "Допинг" ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ В целях обнаружения и уничтожения незаконных посевов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотикосодержащих культур, выявления и привлечения к ¦ УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности лиц, занимающихся заготовкой, ¦ Калужская таможня ¦ май-октябрь ¦ Средства, предусмотренные на финансирование основной ¦ ¦ 1.8 ¦ перевозкой, переработкой и сбытом наркотиков ¦ ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ деятельности исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ растительного происхождения, организовать ежегодное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение комплексной профилактической операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Мак-Конопля" ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ В целях предотвращения контрабандных поставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков на территорию области осуществлять ¦ УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ 1.9 ¦ регулярное взаимодействие правоохранительных органов ¦ УФСБ, ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Средства, предусмотренные на финансирование основной ¦ ¦ ¦ области с соседними регионами для обмена информации по ¦ Калужская таможня ¦ ¦ деятельности исполнителей мероприятия ¦ ¦ ¦ данному направлению ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------------------------------------------------------- 2. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача -------T---------------------------------------------------------T---------------------------T------------------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Развитие в структуре лечебно-профилактических ¦ здравоохранения и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ 2.1 ¦ учреждений области центров реабилитации для оказания ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи больным наркоманиями ¦ обеспечения области, МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город Обнинск" ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------T----------------T-----------------T------------+ ¦ ¦ Приобретение диагностического, лабораторного ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 ¦ оборудования и компьютерном техники для ¦ здравоохранения и ¦ 2004 - 2005 гг. ¦ 300 ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ клинико-диагностической лаборатории ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приобретение оборудования для трудотерапии и ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3 ¦ спортивного инвентаря для лиц, страдающих наркоманиями ¦ лекарственного ¦ 2006 г. ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ и токсикоманиями, находящихся на стационарном лечении и ¦ обеспечения, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ наркологический диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Организация и проведение работы с наркозависимыми как ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ как с носителями, социально значимых болезней ¦ здравоохранения и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ 2.4 ¦ (психосоциальное консультирование наркозависимых, в том ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе анонимное, на базе ГУЗ КОЦ СПИД и ИЗ) ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------T----------------T-----------------T------------+ ¦ _ . ¦ Организация и проведение _ .обследования наркозависимых на ¦ Департамент ¦ ¦ 319 ¦ 67 ¦ 101 ¦ 151 ¦ ¦ 2.5 ¦ ВИЧ/СПИД, вирусные гепатиты ¦ здравоохранения и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВГВ (для 1000 чел-к). ¦ лекарственного ¦ ¦ 697 ¦ 147 ¦ 220 ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ВГС (для 1000 чел-к). ¦ обеспечения ¦ ¦ 304 ¦ 64 ¦ 96 ¦ 144 ¦ L------+---------------------------------------------------------+---------------------------+------------------+--------------+----------------+-----------------+------------- 3. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту -------T---------------------------------------------------------T---------------------------T-----------------T---------------T----------------T-----------------T------------¬ ¦ ¦ ¦ Координационная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание экспертного совета при координационной ¦ комиссия при ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 ¦ антинаркотической комиссии при Правительстве области ¦ Правительстве Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Создание единого перечня всех социальных проектов, ¦ Комитет по делам ¦ в течение всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2 ¦ инициатив, публикационных материалов в сфере ¦ молодежи при ¦ срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антинаркотической пропаганды ¦ Правительстве области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Проведение курсов подготовки и повышения ¦ Департамент образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации специалистов системы образования, ¦ науки области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников молодежной сферы, учреждении социального ¦ департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания семьи, женщин и детей по вопросам ранней ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностики наркозависимости у детей и подростков, по ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике незаконного потребления наркотиков для: ¦ обеспечения области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - руководителей; ¦ департамент социальной ¦ в течение всего ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ 3.3 ¦ - педагогов; ¦ политики области, комитет ¦ срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - психологов; ¦ по делам молодежи при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - медицинских работников системы образования; ¦ Правительстве области МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - социальных педагогов; ¦ "Город Калуга", МО "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - специалистов, работающих с детьми-сиротами в детских ¦ Обнинск", МО "Боровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домах и интернатных учреждениях ¦ район", администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Проведение социологических исследовании: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проблемы наркомании в области и адекватная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка масштабов распространения наркомании; ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - молодежная наркомания и токсикомания в оценках ¦ молодежи при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4 ¦ специалистов; ¦ Правительстве области ¦ 2004 г. ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - экспертная оценка проблемы профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании и токсикомании в молодежной среде; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среди допризывной молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Комиссия по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите их прав при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительстве области, ¦ в течение всего ¦ ¦ ¦ ¦ Организация и проведение зональных семинаров по ¦ комитет по делам молодежи ¦ срока ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам профилактики наркомании и алкоголизма, ¦ при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования здорового образа жизни для ¦ области, УВД, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5 ¦ руководителей органов по делам молодежи, детских и ¦ здравоохранения и ¦ ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ ¦ молодежных общественных объединений, комиссий по ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делам несовершеннолетних и защите их прав, по защите ¦ обеспечения области МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прав и интересов детей и молодежи ¦ "Город Калуга", МО "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обнинск", МО "Боровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ район", администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинского района ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------T----------------T-----------------T------------+ ¦ ¦ ¦ Департамент образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки области, ¦ в течение всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.6 ¦ Выпуск методических пособии для педагогов по ¦ департамент ¦ срока ¦ 30 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ первичной профилактике наркомании и алкоголизма, ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формированию здорового образа жизни ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------- 4. Профилактика употребления наркотических веществ среди молодежи -------T---------------------------------------------------------T---------------------------T-----------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, МО "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка детских и молодежных объединений, ¦ Калуга", МО "Город ¦ в течение всего ¦ ¦ ¦ 4.1 ¦ деятельность которых направлена на пропаганду ¦ Обнинск", МО "Боровский ¦ срока ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ ¦ здорового образа жизни ¦ район", администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинского района ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------T----------------T-----------------T------------+ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разработка, изготовление и распространение памяток, ¦ здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2 ¦ буклетов и плакатов по профилактике потребления ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков несовершеннолетними ¦ обеспечения области, УВД, ¦ в течение всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент образования и ¦ срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения и ¦ ¦ 600 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительстве области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Финансирование программ муниципальных образований по ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3 ¦ профилактике наркомании в молодежной среде, ¦ молодежи при ¦ в течение всего ¦ 550 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ определенных на конкурсной основе ¦ Правительстве области ¦ срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка и выпуск в печатных и электронных СМИ ¦ Правительстве области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов по пропаганде здорового образа жизни среди ¦ пресс-служба губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4 ¦ молодежи (с привлечением общественных организаций ¦ области МО "Город ¦ в течение всего ¦ ¦ ¦ ¦ области, определяемых на конкурсной основе) ¦ Калуга", МО "Город ¦ срока ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ Обнинск", МО "Боровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ район", администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинского района ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------T----------------T-----------------T------------+ ¦ ¦ ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка волонтерского движения по профилактике ¦ молодежи при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.5 ¦ наркозависимости ¦ Правительстве области, ¦ в течение всего ¦ 444 ¦ 148 ¦ 148 ¦ 148 ¦ ¦ ¦ ¦ департамент образования и ¦ срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансирование программ молодежных и детских ¦ Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.6 ¦ общественных объединений, направленных на ¦ молодежи при ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 550 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ формирование здорового обрат жизни среди молодежи, ¦ Правительстве области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определенных на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ 4.7 ¦ Проведение конкурса на лучшую школьную ¦ Департамент образования и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 120 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ антинаркотическую профилактическую программу ¦ науки области, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Финансирование школьной антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.8 ¦ профилактической программы, определенной на ¦ Департамент образования ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 96,9 ¦ 32,3 ¦ 32,3 ¦ 32,3 ¦ ¦ ¦ конкурсной основе ¦ и науки области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ 4.9 ¦ Разработка и внедрение в образовательных учреждениях ¦ Департамент образования ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 80 ¦ 30 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ области профилактической программы ¦ и науки области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Добровольческий корпус здоровья" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Проведение психологических тренингов, профилактических ¦ политики области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекций, бесед с подростками, показ видиофильмов в ¦ МО "Город Калуга", МО ¦ ¦ ¦ ¦ 4.10 ¦ центрах социального обслуживания семьи и детей ¦ "Город Обнинск", МО ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ "Боровский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинского района ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Департамент социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МО "Город Калуга", МО ¦ ¦ ¦ ¦ 4.11 ¦ Проведение в центрах социального обслуживания семьи и ¦ "Город Обнинск", МО ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ ¦ детей информационных лекций с родителями ¦ "Боровский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинского района ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------T----------------T-----------------T------------+ ¦ ¦ ¦ Департамент культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.12 ¦ Приобретение и показ кинофильмов и видеопрограмм, ¦ искусства области ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ 150 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ пропагандирующих здоровый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Составление аннотированного каталога кинофильмов и ¦ Департамент культуры и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ За счет текущего финансирования ¦ ¦ 4.13 ¦ видеопрограмм для муниципальных образований ¦ искусства области ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------------------------------+---------------------------+-----------------+---------------------------------------------------------------- Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета на 2004 год -------------------------------T---------------T----------¬ ¦ Объем ассигнований из ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета для ¦ Ед. ¦ 2004 ¦ ¦ финансирования Программы ¦ измерения ¦ год ¦ +------------------------------+---------------+----------+ ¦ Областной бюджет ¦ тыс. руб. ¦ 4936,5 ¦ +------------------------------+---------------+----------+ ¦ Управление внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ тыс. руб. ¦ 2208,2 ¦ +------------------------------+---------------+----------+ ¦ Управление федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ службы безопасности по ¦ тыс. руб. ¦ 1350 ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------------+----------+ ¦ Департамент здравоохранения ¦ тыс. руб. ¦ 628 ¦ ¦ и лекарственного обеспечения ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------------+----------+ ¦ Комитет по делам молодежи ¦ тыс. руб. ¦ 488 ¦ +------------------------------+---------------+----------+ ¦ Департамент образования и ¦ тыс. руб. ¦ 212,3 ¦ ¦ науки ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------------+----------+ ¦ Департамент культуры и ¦ тыс. руб. ¦ 50 ¦ ¦ искусства ¦ ¦ ¦ L------------------------------+---------------+----------- Приложение N_____1_____ к п. 1.3 мероприятий программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ, ЗАЛОЖЕННЫХ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 годы" (В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ N 036-93 г.) ОБНОН УВД ------T----------------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование статьи ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦ ¦ п/п ¦ расходов +---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +-----+----------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ Специальная оперативная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ техника ¦ 758,4 ¦ 757,4 ¦ 937,9 ¦ ¦ ¦ Криминалистическая техника ¦ 51,4 ¦ 56,4 ¦ - ¦ ¦ ¦ Камуфляж для спецтехники ¦ 30 ¦ 30 ¦ 31,4 ¦ +-----+----------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ Транспортные средства ¦ 550 ¦ 600 ¦ 650 ¦ ¦ 2 ¦ Запасные части ¦ 100 ¦ 125 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ Техническое обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонт ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ +-----+----------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ Средства связи ¦ 300 ¦ 230 ¦ 200 ¦ ¦ 4 ¦ Компьютерная и ¦ 200 ¦ 230 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ множительная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходные материалы ¦ 50 ¦ 55 ¦ 70 ¦ +-----+----------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 5 ¦ Программно-информационное ¦ 30 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ИТОГО: ¦ 2169,8 ¦ 2223,8 ¦ 2429 3 ¦ L----------------------------------+---------+---------+---------- Приложение N_____2_____ к п. 1.5 мероприятий программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2006 годы" ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ, ЗАЛОЖЕННЫХ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2006 годы" УФСБ по Калужской области ------T-------------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование статьи ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦ ¦ п/п ¦ расходов +---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ +-----+-------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ Специальная оперативная ¦ 500 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ техника ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ Транспортные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Запасные части ¦ 550 ¦ 400 ¦ 400 ¦ +-----+-------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ Средства радиосвязи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ компьютерная и ¦ 300 ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ множительная техника ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ИТОГО: ¦ 1350 ¦ 1050 ¦ 1050 ¦ L-------------------------------+---------+---------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|