Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 25.12.2001 № 308

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     25 декабря 2001 г.                                    N 308


                О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА
                          С ООО "НПП АВТЭЛ"


     Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное
предприятие    "Автоэлектроника-Элкар"   (далее   ООО   "НПП   АВТЭЛ")
представило  в  Городскую  Управу  муниципального  образования  "Город
Калуга"   инвестиционный   проект   (приложение   N   1  к  настоящему
постановлению), разработанный в соответствии с Положением "Об условиях
инвестирования  в Калуге",  утвержденным Постановлением Городской Думы
г. Калуги N 29 от 10 февраля 1998 г.
     Рассмотрев проект,  Городская  Управа  муниципального образования
"Город Калуга" представила  в  Городскую  Думу  г.  Калуги  заключение
(приложение  N  2  к настоящему постановлению),  в котором рекомендует
принять решение о заключении инвестиционного договора.
     На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 4.5. Положения
"Об условиях инвестирования в Калуге",  п. 3 ч. 1 ст. 30 и ч. 8 ст. 63
Устава  муниципального  образования  "Город  Калуга" Городская Дума г.
Калуги ПОСТАНОВИЛА:

     1. Распространить действие Постановления Городской Думы г. Калуги
N   256  от  28.11.2000  г.  "О  предоставлении  отдельным  категориям
налогоплательщиков  льгот  по  уплате  местных   налогов   и   сборов,
действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а
также льгот по уплате налога на прибыль предприятий  и  организаций  и
налога   на  имущество  предприятий  в  части,  зачисляемой  в  бюджет
муниципального образования "Город Калуга" в отношении ООО "НПП  АВТЭЛ"
по  следующим  налогам и сборам:  целевой сбор на содержание милиции и
налог  на  имущество  в  части,   подлежащей   зачислению   в   бюджет
муниципального образования "Город Калуга", на срок 13 месяцев.
     2. Городской Управе муниципального образования "Город  Калуга"  в
месячный  срок  со  дня  принятия  настоящего постановления в порядке,
установленном  Положением  "Об  условиях  инвестирования  в   Калуге",
заключить  инвестиционный  договор с ООО "НПП АВТЭЛ" на предложенных в
инвестиционном проекте условиях.
     3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования (обнародования).
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
комитеты Городской Думы г.  Калуги: по бюджетно-финансовой и налоговой
политике (Ефремов А.А.) и по комплексному развитию города и городскому
хозяйству (Яковлев В.В.).


     Председатель Городской Думы          А.Г.Иванов


                                                            Приложение
                                        к Постановлению Городской Думы
                                                от 25.12.2001 г. N 308

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                  Генеральный директор
                                                       ООО "НПП АВТЭЛ"
                                                            А.В.Перчян
                                                    30 августа 2001 г.


                        ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
                           ООО "НПП АВТЭЛ"


                              г. Калуга
                               2001 г.


                              СОДЕРЖАНИЕ

     Резюме                                                3

     1. Идея проекта                                       4

     2. Социально-экономическая значимость
     инвестиций для развития Калуги                        5

     3. Поручитель и субъект инвестиций                    7

     4. Поквартальный график вложения инвестиций           8

     5. Норматив рентабельности, срок полной
     окупаемости и лимит уровня окупаемости                9

     6. Предлагаемые условия инвестиционного
        договора                                           10

     7. Оценка воздействия реализации проекта на
        окружающую среду                                   12


                                Резюме


     ООО "НПП АВТЭЛ" представляет инвестиционный проект,  направленный
на расширение прибыльно действующего производства контроллеров  систем
управления двигателями внутреннего сгорания.
     Основная идея  проекта  заключается  в  инвестировании   в   фонд
развития  производства  с  цепью  расширения действующего производства
контроллеров семейства ЯНВАРЬ 5.1 и МИКАС 7.1.
     Основная деятельность,  предусмотренная  проектом,  заключается в
приобретении и введении в эксплуатацию производственного оборудования.

     Планируемый объем реализации (без НДС) в 2002 г. - 817 091,0 тыс.
руб.
     Планируемый объем реализации (без НДС) в 2003 г.  - 1  003  468,7
тыс. руб.
     Инициатором проекта,  инвестором и субъектом инвестиций выступает
Общество   с  ограниченной  ответственностью  "Научно-производственное
предприятие  Автоэлектроника-Элкар"  (ООО  "НПП  АВТЭЛ").  Поручителем
проекта выступает ОАО "Автоэлектроника".
     Предполагаемые источники    финансирования    складываются     из
собственных  средств  предприятия  -  14 983,5 тыс.  руб.  и налоговой
льготы - 760,5 тыс. руб.
     (всего - 15 744,0 тыс. руб.).


                           1. Идея проекта

     ООО "НПП АВТЭЛ" специализируется на  разработке,  производстве  и
комплектной   поставке   компонентов   электронных  систем  управления
топливоподачей и зажиганием двигателей внутреннего сгорания.

     ООО "НПП  АВТЭЛ" является первым интегральным поставщиком ЭСУД на
российском   рынке   автомобильной   электроники,   что   обеспечивает
предприятию немалые конкурентные преимущества.

     Сочетание научного  потенциала   профессионального   разработчика
систем  управления  -  ООО  "НПП  Элкар"  - и технических возможностей
ведущего российского производителя  автомобильной  электроники  -  ОАО
"Автоэлектроника"   выгодно   отличает   ООО  "НПП  АВТЭЛ"  от  других
предприятий аналогичного профиля.

     Специалистами фирмы  "НПП  Элкар"  постоянно  ведутся комплексные
работы по исследованию  двигателей  автомобилей  и  разработке  систем
управления.   Основные   направления   проводимых  в  настоящее  время
научно-исследовательских     работ     следующие:
     - разработка  микропроцессорных  систем  управления   двигателями
       внутреннего   сгорания   (бензиновыми,   газовыми,   дизелями),
       адаптация компонентов систем управления;
     - проектирование  деталей  и  узлов электронных систем управления
       двигателей и автомобилей;
     - разработка  микропроцессорных  блоков  управления  двигателями;
       создание алгоритмического  и  программного  обеспечения  блоков
       управления;
     - разработка математического аппарата  проектирования  и  отладки
       программного обеспечения систем управления двигателями;
     - разработка средств технического контроля блоков управления  при
       их  производстве;  разработка  программного обеспечения средств
       автоматизированного  метрологического   контроля   производства
       блоков управления;
     - экспериментальные исследования  работы  двигателей  внутреннего
       сгорания;
     - адаптация системы управления;  проведение испытаний автомобилей
       с  системой управления;  исследование работы системы управления
       на борту автомобиля;
     - разработка   и  изготовление  испытательного  оборудования  для
       проведения экспериментальных работ;
     - патентные исследования, исследования уровня техники.

     Сегодня фирма  ООО  "НПП АВТЭЛ" успешно конкурирует на российском
рынке  электронных  систем  управления  двигателем  с  таким   мировым
гигантом как фирма "BOSCH".

     Стратегические планы   предприятия   направлены   на   расширение
комплектации  ЭСУД  и  полном   обеспечении   потребности   российских
автозаводов в комплектации ЭСУД.

     Решение этих  задач требует значительных инвестиций,  осуществить
которые предприятиям самостоятельно будет  трудно,  и  помощь  местных
органов власти в виде налоговых льгот станет существенной.


           2. Социально-экономическая значимость инвестиций
                         для развития Калуги

     Предлагаемая программа  вложения  и освоения инвестиций не только
сохраняет  имеющиеся  рабочие  места,  но  и  предполагает  увеличение
трудовой  занятости в результате реализации инвестиционного проекта на
11 человек.
     Следует отметить,  что  ООО  "НПП  АВТЭЛ"  регулярно  выплачивает
налоги в бюджеты разных уровней.  Успешное  решение  поставленных  ООО
"НПП  АВТЭЛ"  задач  по своему развитию позволит значительно увеличить
налогооблагаемую  базу   и,   следовательно,   поступление   налоговых
отчислений, в том числе и в бюджет города (см. таб. 2.1, таб. 2.2).

Таблица 2.1 Вариант 1.
------T----------------------------T----------T----------T-----------T-----------¬
¦ N   ¦  Наименование статьи       ¦ 2000 г.  ¦ 2001 г.  ¦ 2002 г.   ¦ 2003 г.   ¦
¦ п/п ¦                            ¦ (факт)   ¦ (план)   ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 1   ¦ Объем продукции, тыс. руб. ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ (в действующих ценах)      ¦ 250923,9 ¦ 670667,0 ¦ 817091,0  ¦ 1003486,7 ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 2   ¦ Рост объема продукции, %   ¦          ¦ 191,6    ¦ 121,8     ¦ 122,8     ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 3   ¦ Среднесписочная            ¦ 61       ¦ 68       ¦ 73        ¦ 79        ¦
¦     ¦ численность, чел.          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 4   ¦ Налоговые начисления,      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦ 17537,2  ¦ 40105,9  ¦ 53155,6   ¦ 65217,5   ¦
¦     ¦                            +----------+----------+-----------+-----------+
¦     ¦ в т. ч. в бюджет города    ¦ 7920,2   ¦ 15139,3  ¦ 2803,6    ¦ 3389,0    ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 5   ¦ Прирост налоговых          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ отчислений в бюджет города ¦     _    ¦      _   ¦ -5116,6   ¦ -4531,2   ¦
¦     ¦ в сравнении с 2000 г.,     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 6   ¦ Сумма налоговой льготы,    ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦     _    ¦      _   ¦ 367,5     ¦ 393,0     ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 7   ¦ Разница 5 и 6 стр.,        ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦     _    ¦      _   ¦ -5484,1   ¦ -4924,2   ¦
L-----+----------------------------+----------+----------+-----------+------------

Таблица 2.2 Вариант 2.
------T----------------------------T----------T----------T-----------T-----------¬
¦ N   ¦  Наименование статьи       ¦ 2000 г.  ¦ 2001 г.  ¦ 2002 г.   ¦ 2003 г.   ¦
¦ п/п ¦                            ¦ (факт)   ¦ (план)   ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 1   ¦ Объем продукции, тыс. руб. ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ (в действующих ценах)      ¦ 250923,9 ¦ 670667,0 ¦ 817091,0  ¦ 1003486,7 ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 2   ¦ Рост объема продукции, %   ¦          ¦ 191,6    ¦ 121,8     ¦ 122,8     ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 3   ¦ Среднесписочная            ¦ 61       ¦ 68       ¦ 73        ¦ 79        ¦
¦     ¦ численность, чел.          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 4   ¦ Налоговые начисления,      ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦ 17537,2  ¦ 40105,9  ¦ 53155,6   ¦ 65217,5   ¦
¦     ¦                            +----------+----------+-----------+-----------+
¦     ¦ в т. ч. в бюджет города    ¦ 7920,2   ¦ 15139,3  ¦ 12168,4   ¦ 14890,2   ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 5   ¦ Прирост налоговых          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ отчислений в бюджет города ¦     _    ¦      _   ¦ 4248,2    ¦ 6970,0    ¦
¦     ¦ в сравнении с 2000 г.,     ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 6   ¦ Сумма налоговой льготы,    ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦     _    ¦      _   ¦ 367,5     ¦ 393,0     ¦
+-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+
¦ 7   ¦ Разница 5 и 6 стр.,        ¦          ¦          ¦           ¦           ¦
¦     ¦ тыс. руб.                  ¦     _    ¦      _   ¦ 3880,7    ¦ 6577,0    ¦
L-----+----------------------------+----------+----------+-----------+------------
     * -  два рассматриваемых варианта по расчету налоговых отчислений
в бюджет города:

     Вариант 1:  налог на прибыль 24 %: федерация - 7,5 %, местные - 2
%, субъекты федерации - 14,5 %.

     Вариант 2:  налог на прибыль 24 %: федерация - 7,5 %, местные - 2
%, субъекты федерации - 14,5 %, из них 10 % - в бюджет города.


             3. Инвестор, поручитель и субъект инвестиций

     Инвестором и субъектом инвестиции выступает ООО "НПП АВТЭЛ".
     Юридический адрес ООО "НПП АВТЭЛ":
     248021, Российская Федерация, г. Калуга, ул. Московская, 237.
     Банковские реквизиты предприятия:
     Р/с: 40702810622240101816 в Калужском банке СБ РФ,  Калужское ОСБ
     N 8608 г. Калуга
     К/с: 30101810100000000612
     ИНН: 4028022058
     БИК: 042908612
     Генеральный директор - Перчян Андрей Виленович.
     Акционеры общества:
     -  ОАО "Автоэлектроника" - 50,0 %;
     -  ООО "НПП ЭЛКАР"       - 50,0 % (юридические и физические
        лица).

     Поручителем выступает ОАО "Автоэлектроника".
     Юридический  адрес ОАО "Автоэлектроника":
     248631, Российская Федерация,
     г. Калуга, ул. Азаровская, д. 18.
     Банковские реквизиты предприятия:
     Р/с: 40702810422240100431 в Калужском банке ОСБ N 8608 г. Калуга
     К/с: 30101810100000000612
     ИНН: 4028000135
     БИК: 042908612


             4. Поквартальный график вложения инвестиций

     Планируемый суммарный объем инвестиций составляет 15  744,0  тыс.
руб.
     Поквартальный график   вложения   инвестиций   будет    выглядеть
следующим образом:
                                                тыс. руб.
---------------------------------------------T---------T--------------------------T-----------------¬
¦ Наименование статей                        ¦ Всего   ¦         2002 г.          ¦     2003 г.     ¦
¦                                            ¦         +--------T--------T--------+--------T--------+
¦                                            ¦         ¦ июнь   ¦ 3 кв.  ¦ 4 кв.  ¦ 1 кв.  ¦ 2 кв.  ¦
+--------------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Капитальное строительство                  ¦ 1000,0  ¦ 76,8   ¦ 230,8  ¦ 230,8  ¦ 230,8  ¦ 230,8  ¦
+--------------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы ¦ 20,0    ¦ 1,6    ¦ 4,6    ¦ 4,6    ¦ 4,6    ¦ 4,6    ¦
+--------------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Приобретение оборудования                  ¦ 14724,0 ¦ 1132,6 ¦ 3397,8 ¦ 397,8  ¦ 3397,8 ¦ 3397,8 ¦
+--------------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Итого                                      ¦ 15744,0 ¦ 1211,0 ¦ 3633,2 ¦ 3633,2 ¦ 3633,2 ¦ 3633,2 ¦
L--------------------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+---------


     5. Норматив  рентабельности, срок полной окупаемости и лимит
                          уровня окупаемости

     1. Планируемая балансовая прибыль в 2002 г. - 93 648,4 тыс. руб.
     Фактическая рентабельность = ((планируемая прибыль)/(издержки  по
реализованной продукции))* 100% = (93 648,4/723 442,6)* 100% = 12,9 %;

     Рентабельность (рассчитанная   согласно   п.   2.6  Положения)  =
(планируемая балансовая прибыль) / (сумма чистых инвестиций)* 100 %  =
(93 648,4/15 744,0)* 100 % = 594,8 %.

     2. Лимит уровня окупаемости
     2.1. Вид инвестиции  -  инвестиция,  направленная  на  расширение
прибыльно действующих производств.
     Рейтинг - 80.
     2.2 Величина инвестиций - 15 744,0 тыс. руб. (524,8 тыс. $).
     Рейтинг-60.
     2.3 Социальная  значимость  инвестиций.  Создание  рабочих мест в
количестве 11.
     Рейтинг-40.
     2.4 Срок полной окупаемости инвестиций
     Срок окупаемости    инвестиций    =   (величина   инвестиции)   /
(планируемая прибыль за 1 месяц)= 15 744,0 /7 804,0 = 2 месяца.
     Отсюда, срок     полной    окупаемости    инвестиций    =    срок
непосредственного вложения инвестиций + срок окупаемости инвестиций  =
12 месяцев + 2 месяца = 14 месяцев.
     Рейтинг-80.
     2.5 Лимит уровня окупаемости
     Сводный показатель  инвестиций  =  260,   отсюда   лимит   уровня
окупаемости - 45 %.
     2.6 Срок действия предоставленных субъекту инвестиций льгот.
     Срок действия  предоставленных  субъекту  инвестиций  льгот  = 12
месяцев (срок непосредственного вложения инвестиций) + 2 месяца  (срок
окупаемости инвестиций) * 0,45 =13 месяцев.


           6. Предлагаемые условия инвестиционного договора

     Срок непосредственного вложения инвестиций  -  12  месяцев.  Срок
окупаемости  инвестиции,  исходя  из  фактической  рентабельности  - 2
месяца. Таким образом, срок полной окупаемости- 14 месяцев.
     Срок действия инвестиционного договора- 13 месяцев.
     Прогнозируемые размеры налоговых отчислений представлены  в  таб.
6.1, 6.2.

Таблица 6.1. Вариант 1.
--------------------T--------------------T--------------------T---------------------T-----------------------¬
¦ Вид налога        ¦ 2000 г. (факт),    ¦ 2001 г. (план),    ¦ 2002 г. (план),     ¦ 2003 г. (прогноз),    ¦
¦                   ¦ тыс. руб.          ¦ тыс. руб.          ¦ тыс. руб.           ¦ тыс. руб.             ¦
¦                   +---------T----------+---------T----------+----------T----------+------------T----------+
¦                   ¦ всего   ¦ в т. ч.  ¦ всего   ¦ в т.ч.   ¦ всего    ¦ в т. ч.  ¦ всего      ¦ в т.ч.   ¦
¦                   ¦         ¦ в бюджет ¦         ¦ в бюджет ¦          ¦ в бюджет ¦            ¦ в бюджет ¦
¦                   ¦         ¦ города   ¦         ¦ города   ¦          ¦ города   ¦            ¦ города   ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Налог на прибыль  ¦ 12021,0 ¦ 6010,5   ¦ 25596,3 ¦ 14626,4  ¦ 22475,6  ¦ 1873,0   ¦ 27602,7    ¦ 2300,2   ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Налог на доходы   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
¦ физических лиц    ¦ 154,0   ¦ 115,5    ¦ 360,5   ¦ 270,4    ¦ 400,2    ¦ 300,2    ¦ 403,4      ¦ 302,5    ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Налог на          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
¦ имущество         ¦ 204,2   ¦ 102,1    ¦ 482,6   ¦ 241,3    ¦ 1255,9   ¦ 628,0    ¦ 1566,9     ¦ 783,5    ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Сборка на         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
¦ содержание        ¦ 216,0   ¦ 216,0    ¦ 1,2     ¦ 1,2      ¦ 2,4      ¦ 2,4      ¦ 2,8        ¦ 2,8      ¦
¦ милиции           ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Всего             ¦ 12595,2 ¦ 6444,1   ¦ 26440,6 ¦ 15139,3  ¦ 24134,1  ¦ 2803,6   ¦ 29575,8    ¦ 3389,0   ¦
L-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+-----------

Таблица 6.2 Вариант 2.
--------------------T--------------------T--------------------T---------------------T-----------------------¬
¦ Вид налога        ¦ 2000 г. (факт),    ¦ 2001 г. (план),    ¦ 2002 г. (план),     ¦ 2003 г. (прогноз),    ¦
¦                   ¦ тыс. руб.          ¦ тыс. руб.          ¦ тыс. руб.           ¦ тыс. руб.             ¦
¦                   +---------T----------+---------T----------+----------T----------+------------T----------+
¦                   ¦ всего   ¦ в т. ч.  ¦ всего   ¦ в т.ч.   ¦ всего    ¦ в т. ч.  ¦ всего      ¦ в т.ч.   ¦
¦                   ¦         ¦ в бюджет ¦         ¦ в бюджет ¦          ¦ в бюджет ¦            ¦ в бюджет ¦
¦                   ¦         ¦ города   ¦         ¦ города   ¦          ¦ города   ¦            ¦ города   ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Налог на прибыль  ¦ 12021,0 ¦ 6010,5   ¦ 25596,3 ¦ 14626,4  ¦ 22475,6  ¦ 11237,8  ¦ 27602,7    ¦ 13801,4  ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Налог на доходы   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
¦ физических лиц    ¦ 154,0   ¦ 115,5    ¦ 360,5   ¦ 270,4    ¦ 400,2    ¦ 300,2    ¦ 403,4      ¦ 302,5    ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Налог на          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
¦ имущество         ¦ 204,2   ¦ 102,1    ¦ 482,6   ¦ 241,3    ¦ 1255,9   ¦ 628,0    ¦ 1566,9     ¦ 783,5    ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Сборка на         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
¦ содержание        ¦ 216,0   ¦ 216,0    ¦ 1,2     ¦ 1,2      ¦ 2,4      ¦ 2,4      ¦ 2,8        ¦ 2,8      ¦
¦ милиции           ¦         ¦          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦            ¦          ¦
+-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+
¦ Всего             ¦ 12595,2 ¦ 6444,1   ¦ 26440,6 ¦ 15139,3  ¦ 24134,1  ¦ 12168,4  ¦ 29575,8    ¦ 14890,2  ¦
L-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+-----------
     Поквартальное распределение налоговой  льготы  по  видам  налогов
представлено в таб. 6.3.

Таблица 6.3
T-------------T----------------------T-----------T-------------------T-----------T------------------¬
¦ Вид налога  ¦ 2002 г., тыс. руб.   ¦ ИТОГО     ¦ 2003 г. тыс. руб. ¦ ИТОГО     ¦ Всего            ¦
¦             +------T-------T-------+ 2002 г.,  +-------T-----------+ 2003 г.   ¦ налоговой льготы ¦
¦             ¦ июнь ¦ 3 кв. ¦ 4 кв. ¦ тыс. руб. ¦ 1 кв. ¦ 2 кв.     ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб.        ¦
+-------------+------+-------+-------+-----------+-------+-----------+-----------+------------------+
¦ Налог на    ¦ 52,3 ¦ 156,9 ¦ 156,9 ¦ 366,1     ¦ 195,9 ¦ 195,9     ¦ 391,8     ¦ 757,9            ¦
¦ имущество   ¦      ¦       ¦       ¦           ¦       ¦           ¦           ¦                  ¦
+-------------+------+-------+-------+-----------+-------+-----------+-----------+------------------+
¦ Сбор на     ¦      ¦       ¦       ¦           ¦       ¦           ¦           ¦                  ¦
¦ содержание  ¦ 0,2  ¦ 0,6   ¦ 0,6   ¦ 1,4       ¦ 0,6   ¦ 0,6       ¦ 1,2       ¦ 2,6              ¦
¦ милиции     ¦      ¦       ¦       ¦           ¦       ¦           ¦           ¦                  ¦
+-------------+------+-------+-------+-----------+-------+-----------+-----------+------------------+
¦ Всего       ¦ 52,5 ¦ 157,5 ¦ 157,5 ¦ 367,5     ¦ 196,5 ¦ 196,5     ¦ 393,0     ¦ 760,5            ¦
L-------------+------+-------+-------+-----------+-------+-----------+-----------+-------------------


     7. Оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду

     Так как  реализация   представленного   проекта   базируется   на
использовании    действующих    технологий    и    оборудовании    ОАО
"Автоэлектроника",  а  в  дальнейшем   -   с   использованием   нового
прогрессивного  оборудования,  то при реализации предлагаемого проекта
воздействие на состояние  атмосферного  воздуха,  водных  ресурсов  не
превысит нормативы,  согласованные с Госкомитетом по охране окружающей
среды Калужской области.


     Директор по производству и сбыту          Н.В.Цилин


     ГОРОДСКАЯ УПРАВА
        г. КАЛУГА

Комитет по охране окружающей среды
     и природных ресурсов                       Генеральному директору
                                                       ООО "НПП АВТЭЛ"
                                                            А.В.Перчян
     248633, г. Калуга, ул. Ленина, 93.
     тел. 57-85-14, 57-12-24, 57-39-94,
             факс 57-12-24
         N 213а от 24.09.2001 г.


     Городской комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов
рассмотрел представленные Вами материалы инвестиционного  проекта  ООО
"НПП АВТЭЛ", направленного на развитие научно-исследовательской базы и
на расширение действующего производства контроллеров систем управления
двигателями внутреннего сгорания.
     Основная идея проекта заключается в инвестировании фонда развития
производства  за  счет  собственных  средств  предприятия  и налоговых
льгот.
     Основная деятельность,  предусмотренная  проектом,  заключается в
увеличении объемов производства  за  счет  приобретения  оборудования,
новых транспортных средств, капитального строительства.
     Инициатором проекта,  инвестором и субъектом инвестиций выступает
ООО "НПП АВТЭЛ".
     При реализации проекта,  воздействие  на  состояние  атмосферного
воздуха и водные ресурсы не превысит предельно-допустимые нормативы.
     Горкомитет по  охране  окружающей  среды  и  природных   ресурсов
считает возможным согласовать данный проект.
     В ходе  разработки  проектной  документации,  определить   объемы
выбрасываемых  в  атмосферу  и  сбрасываемых  в  водную  среду вредных
веществ,  виды и количества образуемых отходов.  Получить  необходимые
разрешения в Комитете природных ресурсов Калужской области.


     Председатель комитета          Н.В.Коротких


                        ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                     ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ  ПРОЕКТУ
                     ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ
                          ПРЕДПРИЯТИЕ АВТЭЛ"
                          на 2002 - 2003 гг.


     Экспертизу инвестиционного проекта,  направленную  на  расширение
прибыльно  действующего  производства  контролеров  систем  управления
двигателями внутреннего сгорания ООО "НПП АВТЭЛ" проводила аудиторская
фирма ООО "Файнарт-Аудит":
     Общество с ограниченной ответственностью "Файнарт-Аудит",  адрес:
248600, г. Калуга, ул. Гагарина 4, тел. 4-25-57.
     Свидетельство о государственной регистрации "Файнарт-Аудит" N 128
серия   ОБ   от   24.01.95   выдано   Городской   Управой  г.  Калуги,
регистрационный N 5128.
     Лицензия на  осуществление  аудиторской  деятельности  в  области
общего аудита N 008773 от 24 сентября 2001 г., выдана Приказом МФ РФ N
246 06.10.01. Лицензия действительна по 24.10.2004.
     Расчетный счет N 40702810600000467706,  корреспондентский счет  N
39101810600000000701,  БИК 42908701 в ОАО ГАЗЭНЕРГОБАНК г. Калуги, ИНН
N 4027022866.
     Экспертизу инвестиционного  проекта,  направленную  на расширение
прибыльно  действующею  производства  контролеров  систем   управления
двигателями  внутреннею  сгорания  ООО  "НПП  АВТЭЛ" проводила аудитор
Вашева Любовь Леонидовна,  Квалификационный аттестат N  002869,  выдан
19.12.97 г.
     Аудит инвестиционного проекта ООО "НПП АВТЭЛ" на 2002 - 2003  год
проведен  на  основании  данных  бухгалтерского  учета  за  2001  год,
отражающих состояние расчетов  с  кредиторами,  состояние  расчетов  с
бюджетом по налогам и расчетов по внебюджетным фондам.
     В результате проведенного аудита выявлено:
     Инвестиционный проект  ООО  "НИИ  АВТЭЛ"  по расширению прибыльно
действующего производства контролеров  систем  управления  двигателями
внутреннего   сгорания   составлен  в  соответствии  с  Постановлением
Городской Думы г.  Калуги от 10.02.98 N 29 "Об условиях инвестирования
в г. Калуге" и состоит из следующих разделов:
     Резюме
     1. Идея проекта
     2. Социально-экономическая значимость инвестиции для развития  г.
        Калуги
     3. Поручитель и субъект инвестиций
     4. Поквартальный график вложения инвестиций
     5. Норматив  рентабельности,  срок  полной  окупаемости  и  лимит
        уровня окупаемости
     6. Предлагаемые условия инвестиционного договора
     7. Оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду.

     По  существу инвестиционного  проекта выявлено:
     Объем инвестиций в 2002 - 2003 гг. - 15 744 тыс. руб.
     Собственные и  привлеченные  средства предприятия - 14 983,5 тыс.
руб.
     Налоговая льгота - 760,5 тыс. руб.
     Показатели инвестиционного проекта экономически обоснованы.
     При планируемой  балансовой  прибыли  в  2002 г.  - 93 648,8 тыс.
руб.,  планируемая норма рентабельности 12,9 %  от планируемого объема
продаж.
     Рентабельность инвестиций,  исчисленная в соответствии с  п.  2.6
Положения  "Об  условиях  инвестирования в г.  Калуге" в 2003 г.,  как
отношение планируемой балансовой прибыли к  сумме  чистых  инвестиций,
составит 594,8 %.
     Срок окупаемости   инвестиций    2    месяца,    срок    действия
инвестиционного  договора 13 месяцев,  начало действия инвестиционного
договора с июня месяца 2002 г.
     Для успешной    реализации    предложенного   проекта   условиями
инвестиционного договора предполагается предоставление ООО "НПП АВТЭЛ"
налоговой  льготы по следующим видам налогов,  в части,  зачисляемой в
бюджет города Калуги:
     На имущество в размере 757,9 тыс. руб.
     На содержание милиции    2,6 тыс. руб.
     Всего налоговых льгот  760,5 тыс. руб.
     Выполнение экономических  показателей  работы  ООО  "НПП   АВТЭЛ"
(объемов  производства,  выручки  от  реализации,  прибыли)  позволяют
предприятию достаточно уверенно прогнозировать сохранение  устойчивого
финансового   положения,   своевременную  и  полную  уплату  налоговых
платежей в бюджет всех уровней.
     По нашему мнению, инвестиционный проект ООО "НПП АВТЭЛ" на 2002 -
2003  гг.  составлен  в  соответствии  с  требованиями  Положения  "Об
условиях инвестирования в г. Калуге".
     Экономические расчеты  соответствуют   производственно-финансовым
показателям ООО "НПП АВТЭЛ" и произведены правильно.


     Генеральный директор          Л.Л.Вашева


                                                        Приложение N 2
                                        к Постановлению Городской Думы
                                                от 25.12.2001 г. N 308


                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                  Городской Управы МО "Город Калуга"
              на инвестиционный  проект ООО "НПП  АВТЭЛ"

     ООО "НПП  АВТЭЛ"  является  предприятием,  специализирующимся  на
разработке,    производстве   и   комплектной   поставке   компонентов
электронных систем управления топливоподачей и  зажиганием  двигателей
внутреннего сгорания (ЭСУД).
     Общество успешно конкурирует на российском  рынке  ЭСУД  с  таким
мировым гигантом, как фирма "BOSCH".
     Начав свою производственную  деятельность  с  января  2000  года,
фирма  "НПП  АВТЭЛ"  уже за год достигла объема реализации продукции в
251,0 млн. рублей, а прогнозируемый прирост в 2001 голу составит 167 %
уровня 2000 года.
     Для дальнейшего  увеличения  объемов  производства  специалистами
предприятия      разработан     инвестиционный     проект,     которым
предусматривается расширение действующего производства  ЭСУД  за  счет
приобретения      и      ввода     в     эксплуатацию     современного
высокотехнологического      оборудования,       разработки       новых
микропроцессорных блоков и систем управления двигателями.
     В исполнение данной программы плакируется  инвестировать  15744,0
тыс.  рублей,  из которых налоговая льгота составит 760,5 тыс. рублей,
при этом прогнозируется прирост реализации продукции и 2002 году на 22
%,  в  2003  году  на 23 %  в сравнении с предыдущими годами,  и будет
создано 11 новых рабочих мест. Общество регулярно выплачивает налоги и
сборы в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
     Городская Управа   муниципальное   образования   "Город   Калуга"
рекомендует   городской   Думе   г.   Калуги  распространить  действие
Постановления городской Думы г.  Калуги N  256  от  28.11.2000  г.  "О
предоставлении   отдельным,  категориям  налогоплательщиков  льгот  по
уплате  местных  налогов   и   сборов,   действующих   на   территории
муниципального  образования  "Город  Калуге",  а также льгот по уплате
налога на прибыль предприятий и  организаций  и  налога  на  имущество
предприятий  в части,  зачисляемой в бюджет муниципального образования
"Город Калуги" в отношении ООО "НПП  АБТЭЛ"  по  следующим  налогам  и
сборам:  целевой  сбор  на  содержание  милиции  и  налог на имущество
предприятий в части,  подлежащей зачислению  в  бюджет  муниципального
образования "город Калуга", на срок 13 месяцев.


     Городской Голова          В.В.Иванов


Информация по документу
Читайте также