Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 25.12.2001 № 314РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 декабря 2001 г. N 314 О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА С ОАО "КАЛУЖСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД" Открытое акционерное общество "Калужский турбинный завод" (далее ОАО "КТЗ") пред ставило в Городскую Управу муниципального образования "Город Калуга" инвестиционный проект (приложение N 1 к настоящему постановлению), разработанный в соответствии с Положение "Об условиях инвестирования в Калуге", утвержденным Постановлением Городской Думы г. Калуги N 29 от 10 февраля 1998 г. Рассмотрев проект, Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" представила в Городскую Думу г. Калуги заключение (приложение N 2 к настоящему постановлению в котором рекомендует принять решение о заключении инвестиционного договора. На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 4.5. Положения "Об условиях инвестирования в Калуге", п. 3 ч. 1 ст. 30 и ч. 8 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Распространить действие Постановления Городской Думы г. Калуги N 256 от 28.11.2000 г. "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате местных налогов и сборов, действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а также льгот по уплате налога на прибыль предприятий и организаций и налога на имущество предприятия части, зачисляемой в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в отношении ОАО "КТЗ" по следующим налогам и сборам: целевой сбор на содержание милиции, сбор за уборку территории, налог на имущество предприятий и 99 процентов земельного налога в части, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования "Город Калуга", на срок 18 месяцев. 2. Городской Управе муниципального образования "Город Калуга" в месячный срок со дня принятия настоящего постановления в порядке, установленном Положением "Об условиях инвестирования в Калуге", заключить инвестиционный договор с ОАО "КТЗ" на предложенных в инвестиционном проекте условиях. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитеты Городом Думы г. Калуги: по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.) и по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.). Председатель Городской Думы А.Г.Иванов Приложение N 1 к Постановлению Городской Думы от 25.12.2001 г. N 314 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ г. Калуга 2001 год СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме...................................3 2. Идея проекта............................4 3. Социально-экономическая значимость инвестиции для развития г. Калуги........7 4. Инвестор, поручитель, субъект инвестиции...............................9 5. Основные положения инвестиционного проекта..................................10 6. Налоговые отчисления.....................11 7. Квартальное распределение налоговой льготы.........................12 8. Анализ налоговых отчислений в бюджет МО "г. Калуга" при реализации инвестиционного проекта..................13 9. График вложения инвестиции.............14 1. РЕЗЮМЕ * ОАО "КТЗ" представляет инвестиционный проект, направленный на расширение прибыльно действующего производства комплектующих для автомобильной и мебельной промышленности (обновление и расширение номенклатуры с улучшением потребительских свойств и качества изделий). * Основная идея проекта заключается в инвестировании фонда развития производства за счет собственных средств предприятия в совокупности с налоговыми льготами. * Основная деятельность, предусмотренная проектом, заключается в технологической подготовке, освоении выпуска новых видов и расширении промышленного производства существующих видов товаров народного потребления. Основные направления инвестиций: - разработка и продвижение на рынок новых изделий (в т.ч. макетирование и моделирование с использованием новейших технологий); - подготовка и освоение производства (в т.ч. проектирование и изготовление оборудования, оснастки и инструмента); - приобретение оборудования, реконструкция производства, оснащение новых рабочих мест; - приобретение покупной оснастки и инструмента; - изготовление, испытание и сертификация опытных образцов (партий). * Планируемый объем реализации: 2001 г. - 47,0 млн. руб., 2002 г. - 56,0 млн. руб., 2003 г. - 77,0 млн. руб. 2004 г. - 90,0 млн. руб. * Инициатором проекта, инвестором и субъектом инвестиций выступает Открытое акционерное общество "Калужский турбинный завод" (ОАО "КТЗ"). Юридический адрес: Россия, 248010, г. Калуга, ул. Московская, 241. * Предполагаемые источники финансирования проекта: Всего: - 23050,2 тыс. руб., в том числе: собственные и привлеченные средства предприятия - 13530 тыс. руб., налоговая льгота - 9520,2 тыс. руб. 2. ИДЕЯ ПРОЕКТА Открытое акционерное общество "Калужский турбинный завод" является правопреемником Производственного Объединения "Калужский турбинный завод". Дата образования завода 9 июля 1946 г., дата образования акционерного общества - 31 января 1993 г., номер свидетельства о регистрации - 278. Одним из основных сценариев восстановления и развития экономики России является создание благоприятного налогового и инвестиционного климата для машиностроителей, что позволит привлечь и реальным сектор экономики внешние инвестиции и реинвестирование собственных средств предприятии. ОАО "КТЗ" постоянно наращивает объемы и номенклатуру выпускаемых товаров народного потребления. Основу составляют: - комплектующие детали и узлы для автомобильной промышленности; - фурнитура для мебельной промышленности: В настоящее время намечается устойчивый рост выпуска отечественных автомобилей практически на всех автозаводах России. При этом требования международных норм и стандартов по уровню комфортности, экономичности, экологической безопасности постоянно ужесточаются. Для повышения конкурентоспособности автозаводы предъявляют к поставщикам комплектующих жесткие требования к качеству и соответствию уровню ведущих автозаводов мира. Кроме этого, инвестиционный проект получает дополнительное развитие, основываясь на решения Постановления Правительства Российской Федерации "Об основных направлениях развития автомобильной промышленности России на период до 2005 года" от 15 марта 1999 г. N 286, п. 4. которого гласит: "Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать основные направления развития автомобильной промышленности России на период до 2005 года при формировании программ развития региональных машиностроительных комплексов". Согласно этому Постановлению, политика государства по отношению к автомобилестроению проводится по следующим основным направлениям: "...2. Снижение налоговой нагрузки на отечественных производителей в рамках реформирования налоговой системы в России. 8. Применение системы государственных гарантий по кредитам коммерческих банков (в рамках Бюджета развития) для реализации эффективных проектов и инвестиционных программ по созданию и освоению конкурентоспособных конструкций и технологий автомобильной техники, включая лицензионные, и в первую очередь ее компонентов. 11. Реструктуризация долгов предприятий автомобильной промышленности перед федеральным бюджетом, как одно из мероприятий по первичному финансовому оздоровлению предприятий и дальнейшему переходу к финансовому росту, проведению на этой основе организационных и институциональных преобразований. 12. Содействие предприятиям, активно осуществляющим реформирование, в получении льгот по аренде земельных участков и реализации права на приобретение по минимальным ценам в собственность земельных участков, на которых они размещены..." По данным Постановления N 286 сбыт автомобильной техники, изготовленной в Российской Федерации, увеличится к 2005 году по сравнению с 1997 годом: - по грузовым автомобилям с 149 тыс. шт. до 220-240 тыс. шт. - по автобусам с 46 тыс. шт. до 55-65 тыс. шт. - по легковым автомобилям с 984 тыс. шт. до 1,4-1,6 млн. шт. Эти объемы позволят обеспечить эффективное функционирование существующих предприятий отрасли при условии модернизации производства. Для сохранения и дальнейшего развития сложившихся производственных связей, на ОАО "КТЗ" разработана программа по разработке, испытанию и выпуску следующих изделий: - блок предохранителей для ГАЗ-3110; - зеркало салонное для а/м "Газель"; - зеркало боковое с тросиковым- и электроприводом для а/м "Волга" ГАЗ 3110 и ГАЗ 3111; - модернизированный домкрат для а/м "УАЗ"; - насос ножной штампованный; - упор под колесо; - направляющие для мебельных ящиков; - колесная опора роликовая; - петли для стеклянных дверей; - штанга выдвижная для шкафа; - новые виды петель. Результатом проводимой ОАО "КТЗ" политики по увеличению выпуска ТИП предполагается увеличение объема выпуска промышленной продукции по годам: Таблица N 1. ---------------------------T---------T----------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ Год ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ (оценка) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ +--------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Объем выпуска ТНП, ¦ 45,0 ¦ 47,0 ¦ 56,0 ¦ 77,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Темп роста год к году, % ¦ 127,1 ¦ 104,4 ¦ 119,1 ¦ 137,5 ¦ 116,9 ¦ +--------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Общим объем выпуска ¦ 607,4 ¦ 700,0 ¦ 750,0 ¦ 800,0 ¦ 850,0 ¦ ¦ ТП млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ Удельный вес выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТНП в общем объеме ¦ 7,4 ¦ 6,7 ¦ 7,5 ¦ 9,6 ¦ 10,6 ¦ ¦ выпуска ТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+---------+----------+-----------+-----------+------------ по номенклатуре: Таблица N 2. ----------------------------------T---------T----------T-----------T-----------¬ ¦ Наименование ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ (оценка) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Петля секреторная ¦ 80000 ¦ 60000 ¦ 72000 ¦ 90000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Колесная опора ¦ 600000 ¦ 1240000 ¦ 2500000 ¦ 3100000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Насос ножной ¦ 90000 ¦ 195000 ¦ 200000 ¦ 250000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Домкрат УАЗ ¦ ¦ 36000 ¦ 40000 ¦ 42000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Фурнитура мебельная ¦ 2000000 ¦ 2520000 ¦ 3500000 ¦ 4500000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Штанга выдвижная ¦ 46000 ¦ 192000 ¦ 240000 ¦ 300000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Зеркало салонное ¦ 110000 ¦ 114000 ¦ 142000 ¦ 175000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Зеркало боковое ГАЗ ¦ 220000 ¦ 250000 ¦ 275000 ¦ 300000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Зеркало с тросиковым приводом ¦ - ¦ 2000 ¦ 75000 ¦ 180000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Зеркало с эл. приводом ГАЗ 3111 ¦ ¦ - ¦ 3000 ¦ 75000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Блок предохранителей ГАЗ 3110 ¦ - ¦ - ¦ 5000 ¦ 90000 ¦ +---------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Упор под колесо ¦ - ¦ 3000 ¦ 5000 ¦ 7000 ¦ L---------------------------------+---------+----------+-----------+------------ Для решения поставленной задачи необходимо произвести закупку современного оборудования, вычислительной техники, межцеховых транспортных средств, контрольно-измерительных приборов, стендов, спроектировать и изготовить нестандартное оборудование, инструмент и приспособления, осуществить сертификацию новых видов изделий. Дальнейшее продвижение выбранной экономической политики будет невозможно без дополнительных инвестиций. При действующей системе налогообложения собственных средств будет недостаточно, поэтому предоставление налоговой льготы даст возможность инвестировать средства в течение 2002 - 2003 гг. в сумме не менее 23,1 млн. руб., что минимально необходимо для решения поставленной задачи. 3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ Г. КАЛУГИ ОАО "КТЗ" является корректным налогоплательщиком г. Калуги, динамично развивает производство конкурентоспособной продукции товаров народного потребления. В 2001 г. произошел рост численности производственных рабочих на 69 человек. Предлагаемая программа вложения и освоения инвестиции не только сохраняет имеющиеся рабочие места, но и предполагает увеличение трудовой занятости в 2002 - 2003 гг. на 50 чел. в общем по предприятию, увеличивает налогооблагаемую базу и, следовательно, поступление налоговых отчислении, в т.ч. и в бюджет города. Таблица N 3. ------T---------------------------------T---------T---------T---------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. ¦ Объем реализации продукции ¦ 607,4 ¦ 700,0 ¦ 750,0 ¦ 800,0 ¦ 850,0 ¦ ¦ ¦ без НДС (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. ¦ Прирост объемов реализации в ¦ 127 ¦ 115 ¦ 107 ¦ 107 ¦ 106 ¦ ¦ ¦ сравнении с предыдущим годом, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 3. ¦ Балансовая прибыль, (млн. руб.) ¦ 90,4 ¦ 95,2 ¦ 104,1 ¦ 124,9 ¦ 132,4 ¦ +-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 4. ¦ Налоговые отчисления, всего ¦ 51800,0 ¦ 61600,0 ¦ 63734,0 ¦ 77366,0 ¦ 91790,0 ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 5. ¦ в т.ч. отчисления в бюджет ¦ 29780,0 ¦ 36745,0 ¦ 28826,2 ¦ 35667,0 ¦ 45318,9 ¦ ¦ ¦ города (вар. 1/вар. 2) ¦ ¦ ¦ 39237,0 ¦ 48158,0 ¦ 58520,0 ¦ +-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 6. ¦ Среднесписочная численность ¦ 5423 ¦ 5500 ¦ 5500 ¦ 5550 ¦ 5550 ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 7. ¦ Прирост среднесписочной ¦ ¦ 101 ¦ 100 ¦ 101 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ численности (чел.) % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------- В результате производственно-хозяйственной деятельности ОАО "КТЗ" в 2000 - 2001 гг. осуществлено финансирование соцсферы в размерах: Таблица N 4. (тыс. руб.) ----T-----------------------------------------T---------T----------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ 200 год ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (оценка) ¦ (прогноз) ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 1 ¦ Содержание ЖКО ¦ 1250,0 ¦ 1527,0 ¦ 1670,0 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 2 ¦ Содержание спортсооружений и проведение ¦ 380,0 ¦ 545,0 ¦ 596,0 ¦ ¦ ¦ спортивных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 3 ¦ Содержание медицины ¦ 800,0 ¦ 1530,0 ¦ 1673,0 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 4 ¦ Содержание профилактория и летнего ¦ 1180,0 ¦ 2369,0 ¦ 2590,0 ¦ ¦ ¦ лагеря "Сокол" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 5 ¦ Содержание летнего лагеря "Искорка" ¦ 80,0 ¦ 70,0 ¦ 77,0 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 6 ¦ Содержание дворца культуры ¦ 450,0 ¦ 1140,0 ¦ 1247,0 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 7 ¦ Содержание базы отдыха "Кольцово" ¦ 1000,0 ¦ 2177,0 ¦ 2381,0 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ 8 ¦ Прочие социальные нужды ¦ 350,0 ¦ 1900,0 ¦ 2078,0 ¦ +---+-----------------------------------------+---------+----------+-----------+ ¦ ¦ Итого: ¦ 5480,0 ¦ 11258,0 ¦ 112312,0 ¦ L---+-----------------------------------------+---------+----------+------------ Финансирование социальной сферы и 2002 - 2003 гг. будет увеличиваться пропорционально наращиванию объемов выпуска промышленной продукции. В результате проводимой ОАО "КТЗ" кадровой политики, в 2000 г. было обучено Всего: 373 чел. в т.ч.: * женщин - 94 чел.; * новым профессиям - 154 чел.; * вторым профессиям - 219 чел.; * для освоения новой техники -25 чел.; * повышения квалификации - 631 чел. ИТР прошедшие переподготовку и повышение квалификации : Всего: 294 чел. в т.ч.: * вВУЗах - 12 чел.; * на семинарах и др. формах обучения - 212 чел.; в т.ч. экономической безопасности - 3 чел. На 2002 год предусмотрена смета расходов на подготовку и повышение квалификации кадров: 1. Оплата педагогическому персоналу в курсовой сети обучения 82885 руб. 2. Оплата рабочим за производственное обучение 64800 руб. 3. Расходы на повышение квалификации специалистов 272760 руб. 4. Расходы на подготовку переподготовку специалистов в ВУЗах, колледжах, лицеях 80000 руб. 5. Оплата руководителям практики за студентов вузов, техникумов и учащихся профессиональных училищ 634000 руб. 6. Выплата стипендий учащимся ПУ и технического колледжа 96000 руб. 7. Обучение рабочих в учебных комбинатах 12000 руб. 8. Расходы на приобретение наглядных пособий 8000 руб. ИТОГО: 679845 руб. 4. ИНВЕСТОРОМ И СУБЪЕКТОМ ИНВЕСТИЦИИ выступает ОАО "Калужский турбинный завод" 3.1. Юридический и почтовый адрес: Россия, 248010, г. Калуга, ул. Московская, 241. 3.2. Телефон: (0842) 167-101, 167-054 3.3. Факс: (0842) 56-22-90 3.4. Генеральный директор: Максимов Юрий Александрович, тел. 56-30-56 3.5. Сфера деятельности - разработка, изготовление и поставка: паровых турбин различного назначения мощностью до 35 МВт; турбогенераторов малой (до 4 МВт) мощности; конденсаторов и другого теплообменного оборудования; сепараторов и насосов: центрифуг и биофлотаторов; оборудования для агропромышленного комплекса; паротурбинных установок для выработки эл. энергии и тепла, использующих пар получаемый в процессе утилизации тепла технологических агрегатов и геотермальных станций: блочно-комплексного оборудования для обустройства теплоутилизационных комплексов мощностью 500-6000КВт для газоперекачивающих станций магистральных газопроводов; газорасширительных турбин мощностью 300-2500 КВт для утилизации тепла, сжигаемого в газовых факелах. 3.6. Численный состав на 1.01.2001 г. - 5423 чел. 3.7. Уставный капитал - 632016 руб. З.8. Крупные акционеры: - Мингосимущества - 25,1% - АО "Сименс" - 19,01% - АКБ ОАО "Госбанк" - 14,76% З.9. ПОРУЧИТЕЛЕМ по инвестиционному договору выступает ОАО "Автоэлектроника". 3.9.1. Юридический адрес: Россия, 248631, г. Калуга, ул. Азаровская, 18. 3.9.2. Телефон/факс: (084-22) 511 -631 3.9.3. E-mail: [email protected] 3.9.4. Генеральный директор ОАО "Автоэлсктроника" Перчян Андрей Виленович 3.9.5. Численность на 01.01.2001 г. - 1000 чел. 3 9.6. Основной вид деятельности: производство и реализация микропроцессорных систем управления двигателем, электронные изделия автомобильной промышленности. 5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОАО "КТЗ" Планируемая балансовая прибыль: в 2002 г. - 104100 тыс. руб. в 2003 г. - 124900 тыс. руб. Фактическая рентабельность = ((планируемая прибыль)/(издержки на товарный выпуск)) * 100%: Фактическая рентабельность в 2002 г. = (104100/846400) * 100% = 12,3% Фактическая рентабельность в 2003 г. = (124900/796800) * 100% = 15,7% 1. Расчет рентабельности инвестиций Планируемая балансовая прибыль Рентабельность инвестиции = ------------------------------- х сумма чистых инвестиций 104100+62450 х 100% = ------------- х 100% = 722,69%, где 23050,2 104100 тыс. руб. - прибыль 2002 г. 62450,0 тыс. руб. - прибыль за 6 мес. 2003 г. 2. Предлагаемые источники финансирования: всего - 23050,2 тыс. руб., в том числе: * собственные средства предприятия - 13530 тыс. руб. * налоговая льгота - 9520,2 тыс. руб. 3. Срок реализации проекта: непосредственного вложения инвестиций - 17 мес. действие инвестиционного договора - 18 мес. начало действия инвестиционного договора - 1 кв. 2002 г. 4. Срок действия инвестиционного договора 4.1. Вид инвестиций - расширение прибыльно действующего производства. Рейтинг - 80. 4.2. Абсолютная величина инвестиций - 23,05 млн. руб. (795 тыс. $ по курсу 29,0 руб. за 1 $). Рейтинг - 60. 4.3. Социальная значимость: количество создаваемых рабочих мест - 50 чел. Рейтинг - 50. 4.4. Срок полной окупаемости инвестиций. 4.4.1. Срок непосредственного вложения инвестиций (СНВ) принимается СНВ = 17 мес. 4.4.2. Срок окупаемости (СО) (при плановой рентабельности ТНП - 30%). Величина инвестиций 23050,2 СО = --------------------------- = ------- = 3 мес. Средняя планируемая прибыль 8675 реализации проекта за 1 мес. 4.4.3. Срок полной окупаемости инвестиций (СПО) СПО = СНВ + СО = 17 + 3 = 20 мес. Рейтинг = 70. 4.5. Сводный показатель инвестиций 80 + 60 + 50 + 70 + = 260, отсюда лимит уровня окупаемости инвестиций ЛУО = 45% 4.6. Срок действия инвестиционного договора: СДИД = СНВ + СО * ЛУО = 17 + 3 * 0,45 = 18 мес. Источники финансирования Таблица N 5. тыс. руб. -----T----------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ ¦ Источники финансирования ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ Итого ¦ +----+----------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1. ¦ Собственные средства предприятия ¦ 8690 ¦ 4840 ¦ 13530 ¦ +----+----------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 2. ¦ Налоговые льготы ¦ 6346,4 ¦ 3173,8 ¦ 9520,2 ¦ +----+----------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ Вложения инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15036,4 ¦ 8013,8 ¦ 23050,2 ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------+---------+---------+---------- Примечание: Начало действия инвестиционного договора - 1 кв. 2002 г. 6. НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ Таблица N 6. тыс. руб. -------T--------------------T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Величина начисленных налогов: всего/в бюджет города (тыс. руб.) ¦ ¦ п/п ¦ +-----------T--------------T--------------T-------------T------------+ ¦ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (план) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ +------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1.1. ¦ На прибыль ¦ 27120,0 ¦ 28560,0 ¦ 24984,0 ¦ 29976,0 ¦ 316SO.O ¦ ¦ ¦ Вариант 1 ¦ 13560,0 ¦ 14280,0 ¦ 2081,2 ¦ 2497,0 ¦ 2638.9 ¦ ¦ ¦ Вариант 2 ¦ ¦ ¦ 12492,0 ¦ 14988,0 ¦ 15840.0 ¦ +------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1.2. ¦ На имущество ¦ 7140,0 ¦ 7220,0 ¦ 7300,0 ¦ 7600,0 ¦ 7800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 3570,0 ¦ 3610,0 ¦ 3650,0 ¦ 3800,0 ¦ 3900,0 ¦ +------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1.3. ¦ Земельный ¦ 3060,0 ¦ 3060,0 ¦ 3060,0 ¦ 3060,0 ¦ 3060,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1530,0 ¦ 1530,0 ¦ 1530,0 ¦ 1530,0 ¦ 1530,0 ¦ +------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1.4. ¦ За уборку ¦ 880,0 ¦ 880,0 ¦ 890,0 ¦ 900,0 ¦ 910,0 ¦ ¦ ¦ территории ¦ 880,0 ¦ 880,0 ¦ 890,0 ¦ 900,0 ¦ 910,0 ¦ +------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1.5. ¦ На содержание ¦ 160,0 ¦ 180,0 ¦ 200,0 ¦ 270,0 ¦ 340,0 ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ милиции ¦ 160,0 ¦ 180,0 ¦ 200,0 ¦ 270,0 ¦ 340,0 ¦ +------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1.6. ¦ Налог на доходы с ¦ 13440,0 ¦ 21700,0 ¦ 27300,0 ¦ 35560,0 ¦ 48000,0 ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10080,0 ¦ 16275,0 ¦ 20475,0 ¦ 26670,0 ¦ 36000,0 ¦ +------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------+ ¦ 1.7. ¦ ВСЕГО ¦ 51800,0 ¦ 64600,0 ¦ 63734,0 ¦ 77366,0 ¦ 91790,0 ¦ ¦ ¦ Вариант 1 ¦ 29780,0 ¦ 36745,0 ¦ 28826,2 ¦ 35667,0 ¦ 45318,9 ¦ ¦ ¦ Вариант 2 ¦ ¦ ¦ 39327,0 ¦ 48158,0 ¦ 58520,0 ¦ L------+--------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------- 7. ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ Таблица N 7. ----------------T--------------------------------------------T--------------------------T-----------¬ ¦ Вид налога ¦ 2002 г. тыс. руб. ¦ 2002 г. тыс. руб. ¦ Всего ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------T--------+--------T--------T--------+ налоговые ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ 3 кв. ¦ 4 кв. ¦ Итого ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ льготы ¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ Налог на ¦ 3700,0 ¦ 925,0 ¦ 925,0 ¦ 925,0 ¦ 925,0 ¦ 1850,2 ¦ 925,1 ¦ 925,1 ¦ 5550,2 ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ Земельный ¦ 1530,0 ¦ 382,5 ¦ 382,5 ¦ 382,5 ¦ 382,5 ¦ 765,0 ¦ 382,5 ¦ 382,5 ¦ 2295,0 ¦ ¦ налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ На уборку ¦ 893,2 ¦ 223,3 ¦ 223,3 ¦ 223,3 ¦ 223,3 ¦ 446,8 ¦ 223,4 ¦ 223,4 ¦ 1340,0 ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ На содержание ¦ 223,2 ¦ 55,8 ¦ 55,8 ¦ 55,8 ¦ 55,8 ¦ 111,8 ¦ 55,9 ¦ 55,9 ¦ 335,0 ¦ ¦ милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ ВСЕГО: ¦ 6346,4 ¦ 1586,6 ¦ 1586,6 ¦ 1586,6 ¦ 1586,6 ¦ 3173,8 ¦ 1586,9 ¦ 1586,9 ¦ 9520,2 ¦ L---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------------ 8. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ МО "Г. КАЛУГА" ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Таблица N 8. (тыс. руб.) --------------------------------------------T---------T---------T---------T----------T----------¬ ¦ ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ +-------------------------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦ Объем реализации продукции ¦ 607000 ¦ 700000 ¦ 750000 ¦ 800000 ¦ 850000 ¦ ¦ без НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦ Налоговые отчисления, всего ¦ 51800,0 ¦ 61600,0 ¦ 63734,0 ¦ 77366,0 ¦ 91790,0 ¦ +-------------------------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦ в т.ч. отчисления в бюджет ¦ 29780,0 ¦ 36745,0 ¦ 28826,2 ¦ 35667,0 ¦ 45318,9 ¦ ¦ города (вар.1/вар.2) ¦ ¦ ¦ 39237,0 ¦ 48158,0 ¦ 58520,0 ¦ +-------------------------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦ Прирост налоговых отчислений ¦ ¦ 6965,0 ¦ -953,8 ¦ 5887,0 ¦ 15538,9 ¦ ¦ в бюджет города в сравнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с 2000 г. (вар.1/вар.2) ¦ ¦ ¦ 9457,0 ¦ 18378,0 ¦ 28740,0 ¦ +-------------------------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦ Сумма налоговых льгот ¦ ¦ ¦ 6346,4 ¦ 3173,8 ¦ ¦ +-------------------------------------------+---------+---------+---------+----------+----------+ ¦ Фактический прирост налоговых ¦ ¦ +6965,0 ¦ -7300,2 ¦ +2713,2 ¦ +15538,9 ¦ ¦ отчислений (вар.1/вар.2) ¦ ¦ ¦ +3110,6 ¦ +15204,2 ¦ +28740,0 ¦ L-------------------------------------------+---------+---------+---------+----------+----------- 9. ГРАФИК ВЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИИ Таблица N 9. тыс. руб. ------T---------------------------------T---------T-----------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Направление вложения инвестиций ¦ Всего ¦ Размер инвестиций ¦ ¦ п/п ¦ ¦ +-----------------------------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ 3 кв. ¦ 4 кв. ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ +-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 1. ¦ Разработка, макетирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продвижение изделий на рынок ¦ 3000,0 ¦ 600,0 ¦ 600,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 600,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ¦ 700,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ * блок предохранителей для ГАЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3110 ¦ 300,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ * тросиковый привод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * зеркало боковое с эл. ¦ 1000,0 ¦ 350,0 ¦ 350,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ приводом для ГАЗ 3111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * зеркало внутрисалонное для ¦ 640,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 340,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ УАЗ 31 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * зеркало наружное для а/м ¦ 360,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 260,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ Атаман-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 2. ¦ Подготовка и освоение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изготовление нестандартного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, оснастки и ¦ 16996,1 ¦ 2321,6 ¦ 2321,6 ¦ 2321,6 ¦ 2321,3 ¦ 4619,7 ¦ 3090,3 ¦ ¦ ¦ инструмента) в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * зеркало "Газель" ¦ 1151,1 ¦ 281,7 ¦ 281,7 ¦ 281,7 ¦ 281,8 ¦ 12,5 ¦ 11,7 ¦ ¦ ¦ * зеркало "Волга" ГАЗ 3110 ¦ 1711,7 ¦ 415,3 ¦ 415,3 ¦ 415,3 ¦ 415,2 ¦ 26,0 ¦ 24,6 ¦ ¦ ¦ * направляющие для ящиков ¦ 538,7 ¦ 126,6 ¦ 126,6 ¦ 126,6 ¦ 126,5 ¦ 16,5 ¦ 15,9 ¦ ¦ ¦ * домкрат УАЗ ¦ 680,2 ¦ 7,8 ¦ 7,8 ¦ 7,8 ¦ 7,6 ¦ 350,0 ¦ 299,2 ¦ ¦ ¦ * насос ножной штампованный ¦ 1203,7 ¦ 123,8 ¦ 123,8 ¦ 123,8 ¦ 123,9 ¦ 360,0 ¦ 348,4 ¦ ¦ ¦ * зеркало без заглушки ¦ 618,3 ¦ 151,3 ¦ 151,3 ¦ 151,3 ¦ 151,1 ¦ 7,0 ¦ 6,3 ¦ ¦ ¦ * петля для стеклянных дверей ¦ 233,7 ¦ 56,3 ¦ 56,3 ¦ 56,3 ¦ 56,4 ¦ 8,4 ¦ - ¦ ¦ ¦ * диск поворотный ¦ 55,1 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,8 ¦ 11,9 ¦ 7,8 ¦ - ¦ ¦ ¦ * упор под колесо ¦ 262,9 ¦ 62,8 ¦ 62,8 ¦ 62,8 ¦ 62,8 ¦ 6,0 ¦ 5,7 ¦ ¦ ¦ * опора роликовая ¦ 167,3 ¦ 39,4 ¦ 39,4 ¦ 39,4 ¦ 39,3 ¦ 9,8 ¦ - ¦ ¦ ¦ * зеркало с пластмассовой ¦ 659,3 ¦ 159,5 ¦ 159,5 ¦ 159,5 ¦ 159,6 ¦ 11,6 ¦ 9,6 ¦ ¦ ¦ пластинкой и кронштейном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * блок предохранителей ¦ 916,4 ¦ 100,1 ¦ 100,1 ¦ 100,1 ¦ 100,1 ¦ 268,0 ¦ 248,0 ¦ ¦ ¦ * зеркало ГАЗ 3111 ¦ 2667,4 ¦ 15,9 ¦ 15,9 ¦ 15,9 ¦ 15,8 ¦ 1500,0 ¦ 1103,9 ¦ ¦ ¦ * тросиковый привод ¦ 2066,9 ¦ 278,7 ¦ 278,7 ¦ 278,7 ¦ 278,6 ¦ 486,1 ¦ 466,1 ¦ ¦ ¦ * зеркало с эл. приводом ¦ 4063,4 ¦ 490,6 ¦ 490,6 ¦ 490,6 ¦ 490,7 ¦ 1550,0 ¦ 550,9 ¦ +-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 3. ¦ Приобретение оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкция производства ¦ 1430,0 ¦ 257,6 ¦ 257,6 ¦ 257,6 ¦ 257,6 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ * термоплатавтомат с объемом ¦ 725,0 ¦ 181,3 ¦ 181,3 ¦ 181,3 ¦ 181,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вкладыша впрыска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V=300 куб. см. ¦ 305,0 ¦ 76,3 ¦ 76,3 ¦ 76,3 ¦ 76,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * пресс кривошипный усилием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 63 т. КД-2128=2 шт. ¦ 400,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ * токарно-револьверные автоматы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1Д118=2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 4. ¦ Приобретение покупной оснастки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и инструмента в т.ч. ¦ 1327,1 ¦ 231,8 ¦ 231,8 ¦ 231,8 ¦ 231,7 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ * режущий инструмент, ¦ 881,1 ¦ 157,8 ¦ 157,8 ¦ 157,8 ¦ 157,7 ¦ 150,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ оснащенный многогранными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердосплавными пластинами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фирмы "Сандвик" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * техоснастка, резцовые ¦ 446,0 ¦ 74,0 ¦ 74,0 ¦ 74,0 ¦ 74,0 ¦ 50,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ оправки, резцедержатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прихваты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 5, ¦ Изготовление, испытание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сертификация образцов ¦ 297,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 60,0 ¦ 57,0 ¦ +-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦ 6. ¦ ИТОГО: ¦ 23050,2 ¦ 3355,8 ¦ 3355,8 ¦ 3355,8 ¦ 3355,8 ¦ 5679,7 ¦ 3947,3 ¦ L-----+---------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------- ГОРОДСКАЯ УПРАВА г. КАЛУГА Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Главному инженеру ОАО "КТЗ" С.Д.Циммерману 248633, г. Калуга, ул. Ленина, 93. тел. 57-85-14, 57-12-24, 57-39-94, факс 57-12-24 N 71 от 27.03.2001 г. Городской комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов рассмотрел инвестиционный проект ОАО "КТЗ", направленный на расширение выпуска товаров народного потребления. Основная идея проекта заключается в инвестировании фонда развития производства за счет собственных средств предприятия в совокупности с налоговыми льготами. Проектом предусматривается расширение промышленного производства существующих видов товаров народного потребления и технологической подготовке, освоении выпуска новых видов. Инициатором проекта, инвестором и субъектом инвестиции выступает Открытое Акционерное Общество "Калужский турбинный завод". Городской комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов считает возможным реализацию данного проекта. В ходе разработки проектной документации, определить объемы выбрасываемых в атмосферу и сбрасываемых в водную среду веществ, виды и количества образуемых отходов. Получить все необходимые разрешения. Председатель комитета Н.В.Коротких ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ ОАО "КАЛУЖСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД" НА 2002 - 2003 ГГ. Экспертизу инвестиционного проекта, направленную на расширение действующего производства комплектующих для автомобильной и мебельной промышленностей ОАО "Калужский турбинный завод" проводила аудиторская фирма ООО "Файнарт-Аудит": Общество с ограниченной ответственностью "Файнарт-Аудит", адрес: 248600, г. Калуга, ул. Гагарина 4, тел. 4-25-57. Свидетельство о государственной регистрации "Файнарт-Аудит" N 128 серия ОБ от 24.01.95 выдано Городской Управой г. Калуги, регистрационный N 5128. Лицензия на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита N 000811 от 22 июля 1999 г., выдана Приказом МФ РФ N 93 09.12.1999. Лицензия действительна по 22.07.2004. Расчетный счет N 40702810600000467706, корреспондентский счет N 39101810600000000701, БИК 42908701 в ОАО ГАЗЭНЕРГОБАНК г. Калуги, ИНН N 4027022866. Экспертизу инвестиционного проекта, направленную на расширение действующего производства комплектующих для автомобильной и мебельной промышленностей ОАО "Калужский турбинный завод" проводила аудитор Вашева Любовь Леонидовна, Квалификационный аттестат N 002869, выдан 19.12.97 г. Аудит инвестиционного проекта ОАО "Калужский турбинный завод" на 2002 - 2003 год проведен на основании данных бухгалтерского учета за 2001 год, отражающих состояние расчетов с кредиторами, состояние расчетов с бюджетом по налогам и расчетов по внебюджетным фондам. В результате проведенного аудита выявлено: Инвестиционный проект ОАО "Калужский турбинный завод" по расширению прибыльно действующего производства комплектующих для автомобильной и мебельной промышленности составлен в соответствии с Постановлением Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 N 29 "Об условиях инвестирования в г. Калуге" и состоит из следующих разделов: 1. Резюме 2. Идея проекта 3. Социально-экономическая значимость инвестиции для развития г. Калуги 4. Инвестор, поручитель, субъект инвестиции 5. Основные положения инвестиционного проекта 6. График вложения инвестиции. По существу инвестиционного проекта выявлено: Объем инвестиций в 2002 - 2003 гг. - 23050,2 тыс. руб. Из них: * Собственные и привлеченные средства предприятия - 13530 тыс. руб. * Налоговая льгота - 9520,2 тыс. руб. Показатели инвестиционного проекта экономически обоснованы. При планируемой балансовой прибыли в 2002 г. - 104100 тыс. руб., планируемая норма рентабельности 13,9 % от планируемого объема продаж. При планируемой балансовой прибыли в 2003 г. - 124900 тыс. руб. планируемая норма рентабельности составит и 2003 г. - 15,6 %. Рентабельность инвестиций, исчисленная в соответствии с п. 2.6 Положения "Об условиях инвестирования в г. Калуге" в 2003 г., как отношение планируемой балансовой прибыли к сумме чистых инвестиций, составит 722,69 %. Срок окупаемости инвестиций 3 месяца, срок действия инвестиционного договора 17 месяцев, начало действия инвестиционного договора II кв. 2002 г. Для успешной реализации предложенного проекта условиями инвестиционного договора предполагается предоставление ОАО "Калужский турбинный завод" налоговой льготы по следующим видам налогов, в части, зачисляемой в бюджет города Калуги: * На имущество в размере 5550,2 тыс. руб. * Земельный в размере 2295,0 тыс. руб. * На уборку территории 1340,0 тыс. руб. * На содержание милиции 335,0 тыс. руб. Всего налоговых льгот 9520,2 тыс. руб. Выполнение экономических показателей работы ОАО "Калужский турбинный завод" (объемов производства, выручки от реализации, прибыли) позволяют предприятию достаточно уверенно прогнозировать сохранение устойчивого финансового положения, своевременную и полную уплату налоговых платежей в бюджет всех уровней. По нашему мнению, инвестиционный проект ОАО "Калужский турбинный завод" на 2002 - 2003 гг. составлен в соответствии с требованиями Положения "Об условиях инвестирования в г. Калуге". Экономические расчеты соответствуют производственно-финансовым показателям ОАО "Калужский турбинный завод" и произведены правильно. Генеральный директор Л.Л.Вашева Приложение N 2 к Постановлению Городской Думы от 25.12.2001 г. N 314 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Городской Управы МО "Город Калуга" на инвестиционный проект ОАО "Калужский турбинный завод" Открытое акционерное общество "Калужский турбинный завод" является одним из крупнейших производственных предприятий Калужской области, относящийся к категории градообразующих. Акционерное общество постоянно наращивает объемы и номенклатуру выпускаемой продукции, уделяя особое внимание росту производства товаров народного потребления (ТНП), основу которых составляют комплектующие детали и узлы для автомобильной промышленности и фурнитура для мебельной промышленности. Учитывая устойчивый рост выпуска отечественных автомобилей, ОАО "КТЗ" приняло программу по увеличению производства и расширению номенклатуры комплектующих для автомобильной промышленности, которые соответствовали при этом требованиям международных норм и стандартов. Для этих целей специалистами предприятия разработан инвестиционный проект, в котором предусматривается закупить современное оборудование, произвести оснащение производства и осуществить сертификацию новых видов изделий. В реализацию данной программы планируется инвестировать 23050,2 тысяч рублей, из которых налоговая льгота составляет 9520,2 тысяч рублей, при этом прогнозируется прирост реализации продукции ТНП на 19,1 % в 2002 году, 37,5 % в 2003 году, 16,9 % в 2004 году в сравнении с предыдущими годами, а удельный выпуск ТНП в общем объеме товарной продукции увеличится с 7,4 % уровня 2000 года до 10,6 % в 2004 году. В проекте предусмотрено выделение 680,0 тысяч рублей на подготовку и повышение квалификации кадров и будет создано дополнительно 50 рабочих мест. Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" рекомендует городской Думе г. Калуги распространить действие Постановления городской Думы г. Калуги N 256 от 28.11.2000 г. "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате местных налогов и сборов, действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а также льгот по уплате налога на прибыль предприятий и организаций и налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в отношении ОАО "Калужский турбинный завод" по следующим налогам и сборам: целевой сбор на содержание милиции, сбор за уборку территории, налог на имущество предприятий и 99 процентов земельного налога в части, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования "Город Калуга", на срок 18 месяцев. Городской Голова В.В.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|