Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 25.12.2001 № 309РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 декабря 2001 г. N 309 О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА С ФГУП "СКТБ Р" Федеральное государственное унитарное предприятие "Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования" (далее ФГУП "СКТБ Р") представило в Городскую Управу муниципального образования "Город Калуга" инвестиционный проект (приложение N 1 к настоящему постановлению), разработанный в соответствии с Положением "Об условиях инвестирования в Калуге", утвержденным Постановлением Городской Думы г. Калуги N 29 от 10 февраля 1998 г. Рассмотрев проект, Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" представила в Городскую Думу г. Калуги заключение (приложение N 2 к настоящему постановлению), в котором рекомендует принять решение о заключении инвестиционного договора. На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 4.5. Положения "Об условиях инвестирования в Калуге", п. 3 ч. 1 ст. 30 и ч. 8 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Распространить действие Постановления Городской Думы г. Калуги N 256 от 28.11.2000 г. "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате местных налогов и сборов, действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а также льгот по уплате налога на прибыль предприятий и организаций и налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в отношении ФГУП "СКТБ Р" по следующим налогам и сборам: целевой сбор на содержание милиции, сбор за уборку территории, налог на имущество предприятий и 99 процентов земельного налога в части, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования "Город Калуга", на срок 20 месяцев. 2. Городской Управе муниципального образования "Город Калуга" в месячный срок со дня принятия настоящего постановления в порядке, установленном Положением "Об условиях инвестирования в Калуге", заключить инвестиционный договор с ФГУП "СКТБ Р" на предложенных в инвестиционном проекте условиях. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитеты Городской Думы г. Калуги по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.) и комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.). Председатель Городской Думы А.Г.Иванов Приложение N 1 к Постановлению Городской Думы от 25.12.2001 г. N 309 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ г. Калуга 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Содержание.......................................2 Резюме...........................................3 Идея проекта...................................4-5 Социально-экономическая значимость...............6 Инвестор, поручитель и субъект инвестиций........7 График вложения инвестиций.......................8 Норматив рентабельности, срок полной окупаемости и лимит уровня окупаемости...........9 Предлагаемые условия договора...............10 Размеры налоговых отчислений................10 Распределение налоговой льготы по видам налога................................11 Анализ налоговых отчислений в местный бюджет при реализации инвестиционного...........12 Оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду.............................13 Приложение N 1 Смета затрат на приобретение оборудования, изготовление оснастки и обустройств участков....14 Приложение N 2 Экспертное заключение на инвестиционный проект.......................................15-16 Приложение N 3 Справка о задолженности ФГУП "СКТБР" в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды....17-19 Приложение N 4 Бухгалтерский баланс ОАО "ЦХТТ "МОТЕК-Ц" за I полугодие 2001 г........................20-22 Приложение N 5 Бухгалтерский баланс ФГУП "СКТБР" за 2000 г., I полугодие 2001 г...............23-28 Приложение N 6 Заключение городского комитета по охране окружающей среды...................... 1. РЕЗЮМЕ Федеральное государственное унитарное предприятие "СЖТБР" представляет инвестиционный проект, направленный на освоение серийного производства турбохолодильных установок. Основная идея проекта заключается в инвестировании фонда развития производства за счет собственных средств предприятия и налоговых льгот Основная деятельность, предусмотренная проектом, заключается в реконструкции производственных участков, расширении средств технологического оснащения производства инструментом, специальной оснасткой, нестандартным оборудованием. Планируемый объем реализации от всей деятельности ФГУП "СКТБР" в 2002 году - 36000 тыс. рублей, в 2003 году - 37000 тыс. рублей. Инициатором проекта, инвестором и субъектом инвестиций выступает Федеральное государственное унитарное предприятие "Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования" : 2548009, г. Калуга, Грабцевское шоссе. Поручителем выступает: * открытое акционерное общество "Центр холодильно-транспортных технологий "МОТЕК-Ц", г. Москва, ул. Березовая аллея, д. 10/1. Предполагаемые источники финансирования - собственные средства предприятия в размере 1028 тыс. рублей, налоговая льгота в размере 722 тыс. рублей, всего 1750 тыс. рублей. Проведенные расчеты показывают жизнеспособность проекта и возможность расширения внутреннего рынка. 2. ИДЕЯ ПРОЕКТА Идея проекта основана на уникальных научно-исследовательских разработках специалистов авиационно-космического комплекса РФ. Конструкция турбохолодильной машины (ТХМ) построена на принципах безопасного для окружающей среды охлаждения больших объемов воздуха и является не просто альтернативой традиционным промышленным холодильным установкам, но и значительно расширяет спектр применяемости подобной техники в новых направлениях промышленности, медицины, торговли, сельского и коммунального хозяйств. Метод получения холода, используемый на современных хладокомбинатах, основан на физических явлениях, происходящих с высоколетучими химическими соединениями (фреон, аммиак) при переходе из одного агрегатного состояния в другое. На практике воплощение этого принципа требует строительства комплекса сложнейших инженерных сооружений с многоступенчатой системой защиты от выбросов агрессивных и озоноразрушающих веществ. Натурные испытания промышленных образцов турбохолодильной установки, созданной нашими конструкторами и технологами, полностью подтвердили правильность предпосылок, заложенных в идею проекта и доказали бесспорное преимущество этого направления развития холодильной техники перед традиционным по всем технико-экономическим показателям. Используя в качестве хладоагрегата непосредственно воздух внутри морозильной камеры и многократно прокачивая его через систему "компрессор - теплообменник - турбина", ТХМ значительно быстрее, эффективнее и в большем диапазоне создает требуемые параметры воздуха внутри охлаждаемого помещения. Более чем вдвое снижается энергозатраты на ПРОИЗВОДСТВО единицы холода, до минимума сведены эксплуатационные расходы и объем подготовительных строительно-монтажных работ. На ТХМ не распространяются многочисленные ограничения и указания по удаленности от жилых массивов и естественных водных источников, она легко может быть смонтирована в привязке к любому изолированному герметичному сооружению или встроена в действующий производственный процесс. Мобильность, малые габариты, простота управления, полная безопасность - эти свойства ТХМ представляют возможность эксплуатирующим организациям получать промышленный холод без крупных капитальных вложений. Мощная динамическая составляющая потока охлажденного воздуха позволит применять турбохолодильную технику в создании совершенно новых технологий (озонно-сорбционная очистка питьевой воды, опреснение морской воды, сублимирование продуктов питания и других). Возможность использования конструкции в самых различных областях техники (от торгового склада до лабораторного оборудования) повышает привлекательность проекта для потенциальных заказчиков и позволяет обеспечить длительный гарантийный сбыт. Высокая наукоемкость и патентная чистота продукции гарантирует практически монопольное владение на длительный срок неограниченным рынком сбыта. Проектный уровень рентабельности производства (160-180%) обеспечивает безболезненную подготовку технической базы серийного производства и соблюдение графиков погашения задолженности перед кредиторами. Тематическая направленность проекта открывает широкие возможности участия в экологических программах федерального уровня и бюджетного финансирования. Заявленная потребность в турбохолодильных установках (маркетинговые исследования проводились в г. Москве и Калужской обл.) - Министерство путей сообщения РФ 400 шт./год - Торговая сеть 200-500 шт./год - Станция озонно-сорбционной очистки 20-40 шт./год питьевой воды - Спецпроекты 10-20 шт./год - Расчетная потребность в ТХМ только по России 1500-1600 шт./год Располагая уже сложившейся инфраструктурой производства, отработанной технологией и оснасткой, производственными площадями и налаженными связями с поставщиками и подрядчиками, мы подготовлены к освоению серийного производства ТХМ, организовав в кратчайшие сроки мобильное высокорентабельное производственное подразделение. Поставка изделий в 2001 году ведется по договору с ОАО "ЦХТТ "Мотек-Ц" г. Москва распоряжением Правительства г. Москвы N 787-РП от 08.08.2001 г. во исполнение программы "Продовольственный холод Москвы" и протокола совещания, проведенного Премьером Правительства Москвы Ю.М.Лужковым, установлена первоочередная потребность в турбохолодильной технике. В настоящее время сформирован пакет заказов от предприятий г. Москвы на турбохололнльную технику на 2002 - 2003 года. В связи с этим наше предприятие получило заявку от ОАО "ЦХТТ "Мотек-Ц" г. Москва на 2002 - 2003 года на производство ТХМ. Вопросам обеспечения условий для развития этого направления деятельности и вложения инвестиций в имущественно-производственный комплекс ФГУП "СКТБ Р" были посвящены выездные совещания при Губернаторе Калужской области г-не Артамонове А.В. в феврале 2001 г. и заместителе Премьера Правительства г. Москвы г-не Пантелееве Е.А. в августе 200] г. Оценка проекта хозяйственными руководителями совпала с расчетами и выводами экспертов. Востребованность идеи и социально-экономическая значимость программы имеют отраслевое значение. По заявлению мэра г. Москвы г-на Лужкова Ю.М., внедрение турбохолодильной техники только на объектах столицы позволит сэкономить муниципальному бюджету в 2002 - 2003 гг. свыше 40 млн. долларов США, предварительно предназначенных для закупки импортного оборудования. Уникальность конструкции ТХМ заключается в сочетании новейших научных разработок в области аэро- и термодинамики с высокими технологиями изготовления газотурбинных двигателей. Приобретение права на разработку и изготовление спецузлов, деталей и материалов принадлежат ряду предприятий гг. Калуги и Обнинска. Полный производственный процесс изготовления изделия складывается из кооперативной деятельности нескольких калужских заводов и научных центров, бесспорно заинтересованных в получении заказов на свою продукцию. Участие в совместных программах по турбохолодильной тематике предполагает создание у смежников и субподрядчиков около 80 дополнительных рабочих мест. При оказании помощи предприятию в виде налоговой льготы со стороны бюджета г. Калуги в течение 2002 - 2003 гг. на сумму 722 тыс. рублей предприятие планирует инвестировать в этот период собственных средств 1028 тыс. рублей, что позволит реализовать предлагаемый план. 3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЛУГИ Предполагаемая программа вложения и освоения инвестиций предполагает увеличение количества рабочих мест на 30 человек. Решение поставленных задач по развитию производства позволит увеличить налогооблагаемую базу и соответственно, поступление налоговых отчислений в том числе и в бюджет города (см. таблицу N 1). Таблица N 1 -----------------------------------------T---------T----------T-----------T-----------¬ ¦ Наименование ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ (оценка) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ +----------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Объем товарной продукции в действующих ¦ 31570 ¦ 35000 ¦ 36000 ¦ 37000 ¦ ¦ ценах (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Среднесписочная численность ¦ 400 ¦ 448 ¦ 468 ¦ 478 ¦ ¦ производственного персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Среднесписочная численность с ¦ 412 ¦ 458 ¦ 478 ¦ 488 ¦ ¦ непромышленной группой, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T---------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ всего: ¦ 6920,1 ¦ 7793,9 ¦ 7694 ¦ 7000 ¦ ¦ +---------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ Налоговые ¦ в т. ч. в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчисления ¦ города (вариант) ¦ 1491,9 ¦ 1790,9 ¦ 1494 ¦ 1700 ¦ ¦ +---------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ всего: ¦ 6920,1 ¦ 7793,9 ¦ 7694 ¦ 7000 ¦ ¦ +---------------------+---------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ в т. ч. в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города (вариант II) ¦ 1491,9 ¦ 1790,9 ¦ 1994 ¦ 2275 ¦ L------------------+---------------------+---------+----------+-----------+------------ Высокая наукоемкость и патентная чистота продукции гарантирует практически монопольное владение на длительный срок неограниченным рынком сбыта. Проектный уровень рентабельности производства (160-180%) обеспечивает погашение задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. 4. ИНВЕСТОР, ПОРУЧИТЕЛЬ И СУБЪЕКТ ИНВЕСТИЦИЙ Инвестором и субъектом инвестиций является ФГУП "СКТБР", 248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе. Директор предприятия - Токаев Александр Николаевич. Численность работающих- 460 человек на 01.01.2001 года, в т.ч. промышленно-производственного персонала - 448 чел. Поручителем выступает: - открытое акционерное общество "Центр холодильно-транспортных технологий "МОТЕК-Ц" - генеральный директор Романовский Валерий Герардович. Федеральное государственное унитарное предприятие "СКТБР" было создано приказом государственного предприятия "Калужский завод радиооборудования" от 27 марта 1997 г. N 114, зарегистрировано Городской Управой г. Калуги 30 января 2001 года. Предприятие разрабатывает и выпускает антенные приемные комплексы дециметрового диапазона волн, аппаратуру автоматизированного распределения антенных выходов для автоматизированного распределения между радиоприемными устройствами без потерь энергии сигналов приема, товары народного потребления. Общая стоимость основных фондов предприятия 37355,1 тыс. рублей по состоянию на 01.01.2001 г. Предприятие имеет все виды производств, необходимых для производимой продукции: механо-заготовительное, штамповка, механообработка, литейное, кузнечное, переработка пластмасс, гальвано-лакокрасочное, производство печатных плат, сборочно-монтажное производство, инструментальное производство, располагает квалифицированными кадрами рабочих и ИТР, имеет развитую производственную инфраструктуру. Рост объемов товарной продукции -------T-----------------------------------------T-------------------------------------¬ ¦ ¦ Объем товарной продукции в действующих ¦ Общий % роста объема товарной ¦ ¦ Года ¦ ценах (тыс. руб.) ¦ продукции к предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ +--------------T--------------------------+--------------T----------------------+ ¦ ¦ Всего ¦ В т.ч. неспециальной ¦ Всего ¦ В т.ч. неспециальной ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ продукции ¦ +------+--------------+--------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 2000 ¦ 31570 ¦ 5913 ¦ 273,2 ¦ в 107,5 раз ¦ +------+--------------+--------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 2001 ¦ 35000 ¦ 14000 ¦ 110,9 ¦ 236,8 ¦ +------+--------------+--------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 2002 ¦ 36000 ¦ 14400 ¦ 112,1 ¦ 103,9 ¦ +------+--------------+--------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 2003 ¦ 37000 ¦ 14800 ¦ 102,8 ¦ 102,8 ¦ +------+--------------+--------------------------+--------------+----------------------+ ¦ 2004 ¦ 51000 ¦ 20400 ¦ 137,8 ¦ 137,8 ¦ L------+--------------+--------------------------+--------------+----------------------- 5. ПОКВАРТАЛЬНЫЙ ГРАФИК ВЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ Предполагаемый суммарный объем инвестиций на подготовку и расширение производства 1750 тыс. рублей. -------------------------------T---------------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ Объем вложения ¦ Инвестируемая ¦ В том числе поквартально, тыс. руб. ¦ ¦ инвестиций ¦ сумма +---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2002 г. ¦ 2002 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2003 г. ¦ 2003 г. ¦ +------------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Изготовление нестандартного ¦ 1399,1 ¦ 233,9 ¦ 233,9 ¦ 233,9 ¦ 233,9 ¦ 231,75 ¦ 231,75 ¦ ¦ ¦ оборудования, спец. оснастки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Реконструкция участков ¦ 350,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 175,45 ¦ 175,45 ¦ +------------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Всего: ¦ 1750,0 ¦ 233,9 ¦ 233,9 ¦ 233,9 ¦ 233,9 ¦ 231,75 ¦ 407,2 ¦ 175,45 ¦ L------------------------------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- 6. НОРМАТИВ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И ЛИМИТ УРОВНЯ ОКУПАЕМОСТИ 1. Планируемая балансовая прибыль: 2002 г. - 3857 тыс. руб. 2003 г. - 3964 тыс. руб. планируема прибыль * Фактическая рентабельность = --------------------------- х 100% издержки на товарный выпуск Издержки на товарный выпуск 2002 - 2003 гг. - 65179 тыс. руб. 7821 * Фактическая рентабельность = ----- х 100% = 12% 65179 планируема балансовая прибыль * Рентабельность инвестиций = --------------------------- х 100% сумма чистых инвестиций 7821 * Рентабельность инвестиций = ----- х 100% = 446,9% 1750 2. Лимит уровня окупаемости 2.1. Вид инвестиций - инвестиции направлены на расширение прибыльно действующих производств. Рейтинг 80. 2.2. Величина инвестиций 1750 тыс. руб. (59,42 тыс. долларов, курс 29,45 руб. за 1 доллар США) Рейтинг 30 2.3. Социальная значимость инвестиций. Создание 30 новых рабочих мест. Рейтинг 40. 2.4. Срок полной окупаемости. Величина инвестиций 1750 Срок окупаемости = ------------------------------ = ----- = Планируемая прибыль за 1 месяц 7821:24 = 5,0 мес. Отсюда срок полной окупаемости = срок непосредственного вложения инвестиций + срок окупаемости = 18 мес. + 5,0 мес. =23,0 мес. Рейтинг 70. 2.5. Лимит уровня окупаемости. Сводный показатель инвестиций 220, отсюда лимит уровня окупаемости 35%. Срок действия инвестиционного договора = 18 месяцев ( срок вложения инвестиций) + 5,0 мес. (срок окупаемости инвестиций ) х 0,35 = 20 мес. 18 + 5,0 x 0,35 = 18 + 1,75 = 20 (мес.) 7. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА Срок действия инвестиционного договора 20 месяцев, начиная с января 2002 г. Предполагается освобождение предприятия от налоговых платежей в бюджет города в 2002 - 2003 гг. на сумму 722 тыс. руб. 8. РАЗМЕРЫ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ (тыс. руб.) на год --------------------T--------------------T--------------------T-------------------T-------------------¬ ¦ Вид налога ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ +--------T-----------+--------T-----------+-------T-----------+-------T-----------+ ¦ ¦ Всего ¦ в т. ч. ¦ Всего ¦ в т. ч. ¦ Всего ¦ в т. ч. ¦ Всего ¦ в т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ ¦ городской ¦ ¦ городской ¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ +-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+ ¦ на прибыль: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант I ¦ 1061 ¦ 530,4 ¦ 1125 ¦ 562,6 ¦ 1200 ¦ 100 ¦ 1380 ¦ 115 ¦ ¦ вариант II ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1200 ¦ 600 ¦ 1380 ¦ 690 ¦ +-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+ ¦ на имущество ¦ 470 ¦ 235 ¦ 477 ¦ 238,5 ¦ 500 ¦ 250 ¦ 550 ¦ 275 ¦ +-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+ ¦ уборка территорий ¦ 88,2 ¦ 88,2 ¦ 94,9 ¦ 94,9 ¦ 156 ¦ 156 ¦ 170 ¦ 170 ¦ +-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+ ¦ милиция ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 13,3 ¦ 13,3 ¦ 18 ¦ 18 ¦ 20 ¦ 20 ¦ +-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+ ¦ земельный налог ¦ 143,2 ¦ 71,6 ¦ 143,2 ¦ 71,6 ¦ 140 ¦ 70 ¦ 140 ¦ 70 ¦ +-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+ ¦ налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ 738,5 ¦ 553,9 ¦ 1080 ¦ 810 ¦ 1200 ¦ 900 ¦ 1400 ¦ 1050 ¦ +-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+-----------+ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант I ¦ 2513,7 ¦ 1491,9 ¦ 2933,4 ¦ 1790,9 ¦ 3214 ¦ 1494 ¦ 3660 ¦ 1700 ¦ ¦ вариант II ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3214 ¦ 1994 ¦ 3660 ¦ 2275 ¦ L-------------------+--------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+-------+------------ Расчет налоговых отчислений (тыс. руб.) -----T-----------------------------T------------------T------------------T-----------¬ ¦ ¦ Вид налога ¦ 2002 г. 12 мес. ¦ 2003 г. 8 мес. ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льготы ¦ +----+-----------------------------+------------------+------------------+-----------+ ¦ 1. ¦ Сбор за уборку территории = ¦ тариф 28,4 руб.; ¦ тариф 28,4 руб.; ¦ ¦ ¦ ¦ = тариф х ср. спис. числ. х ¦ 26,9 руб.; ¦ 26,9 руб.; ¦ 276 ¦ ¦ ¦ х 12 мес. ¦ 15 руб. ¦ 15 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льгота = 156 ¦ льгота = 120 ¦ ¦ +----+-----------------------------+------------------+------------------+-----------+ ¦ 2. ¦ На содержание муниципальной ¦ 0,10 х 478 х 13% ¦ 0,1 x 488 x 3% х ¦ ¦ ¦ ¦ милиции х ср. спис. числ. х ¦ х 12 мес. = 18 ¦ х 8 мес. = 12 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ х 12 мес. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+------------------+------------------+-----------+ ¦ 3. ¦ Земельный налог ¦ 59120 м2 х ¦ 35 ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦ х 0,0024 х 50% х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х 0,99% = 70 ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------+------------------+------------------+-----------+ ¦ 4. ¦ Налог на имущество ср. год. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоим. х 2% х 50% ¦ 191 ¦ 120 ¦ 311 ¦ +----+-----------------------------+------------------+------------------+-----------+ ¦ ¦ Итого: ¦ 435 ¦ 287 ¦ 722 ¦ L----+-----------------------------+------------------+------------------+------------ 9. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ ПО КВАРТАЛАМ (тыс. руб.) -----T--------------------T-------------------------------------------T---------------------------------T-------¬ ¦ ¦ Вид налога ¦ 2002 г. ¦ 20003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T---------T--------T-------+-------T--------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ Вид налога ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ Итого ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ июль, ¦ Итого ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ август ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+--------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 1. ¦ Налог на уборку ¦ 43 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 43 ¦ 156 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 30 ¦ 120 ¦ 276 ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------+--------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 2. ¦ Содержание милиции ¦ 4,3 ¦ 4,3 ¦ 4,7 ¦ 4,7 ¦ 18 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 12 ¦ 30 ¦ +----+--------------------+-------+--------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 3. ¦ Налог на землю ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦ 35 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦ 35 ¦ 105 ¦ +----+--------------------+-------+--------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 4. ¦ Налог на имущество ¦ 45 ¦ 47 ¦ 49 ¦ 50 ¦ 191 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 20 ¦ 120 ¦ 311 ¦ +----+--------------------+-------+--------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 435 ¦ ¦ ¦ ¦ 287 ¦ 722 ¦ L----+--------------------+-------+--------+---------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+-------- 10. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ФГУП "СКТБР" (тыс. руб.) -------T-------------------------------T---------T---------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1. ¦ Объем товарной продукции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих ценах ¦ 31570 ¦ 35000 ¦ 36000 ¦ 37000 ¦ ¦ ¦ соответствующих лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 2. ¦ налоговые отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант I ¦ 6920, 1 ¦ 7793,9 ¦ 7694 ¦ 7000 ¦ ¦ ¦ вариант II ¦ - ¦ - ¦ 7694 ¦ 7000 ¦ +------+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 3. ¦ в т.ч. в бюджет города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант I ¦ 1491,9 ¦ 1790,9 ¦ 1494 ¦ 1700 ¦ ¦ ¦ вариант II ¦ - ¦ - ¦ 1994 ¦ 2275 ¦ +------+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 4. ¦ Прирост налоговых отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет города в сравнении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 г.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант I ¦ - ¦ 299 ¦ 2,1 ¦ 208,1 ¦ ¦ ¦ вариант II ¦ - ¦ - ¦ 502,1 ¦ 783,1 ¦ +------+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 5. ¦ Сумма налоговой льготы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант I ¦ - ¦ - ¦ 435 ¦ 287 ¦ ¦ ¦ вариант II ¦ - ¦ - ¦ 435 ¦ 287 ¦ +------+-------------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 6. ¦ Разность (п. 4-5): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант I ¦ - ¦ - ¦ -432,9 ¦ -78,9 ¦ ¦ ¦ вариант II ¦ - ¦ - ¦ 67,1 ¦ 496,1 ¦ L------+-------------------------------+---------+---------+---------+---------- 11. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Технология производства включает в себя следующие технологические процессы: 1. Механическая обработка черных, цветных металлов. 2. Литье и механическая обработка сплавов и пластмассовых деталей. 3. Термообработка. 4. Гальванические и лакокрасочные покрытия. 5. Монтажно-сборочные и регулировочные работы. 6. Упаковочные работы. Большое значение придается защите окружающей среды от выбросов и сбросов, образующихся в каждом технологическом процессе, вредных веществ в атмосферу и водный объект. На ФГУП "СКТБР" разработаны и согласованы с Городским комитетом по охране окружающей среды и с органами санэпидемнадзора нормативы предельнодопустимых выбросов в атмосферу и сбросов в водные объекты, лимиты образования промышленных отходов. Предприятие имеет разрешение на выбросы в атмосферу, лимиты сбросов загрязняющих веществ и лимиты размещения отходов производства и потребления. Задолженности по экологическим платежам нет. При реализации проекта воздействие на состояние атмосферного воздуха и водных ресурсов не превысит предельно-допустимые нормативы, согласованные с Государственным комитетом по охране окружающей среды. Контроль за соблюдением природоохранных нормативов выполняет отдел охраны окружающей среды ФГУП "СКТБР". Приложение N 1 "Утверждаю" Директор предприятия ФГУП "СКТБР" Токаев А.Н. Предполагаема смета затрат на приобретение оборудования, изготовление оснастки и обустройство участков -------T----------------------------T------------T-------------T-------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование, модель ¦ Количество ¦ Цена за ¦ Сумма ¦ Примерные ¦ ¦ п/п ¦ оборудования ¦ ¦ единицу ¦ затрат ¦ сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ выполнения ¦ +------+----------------------------+------------+-------------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+----------------------------+------------+-------------+-------------+------------+ ¦ I Специальная оснастка ¦ +------T----------------------------T------------T-------------T-------------T------------+ ¦ 1. ¦ Штампы, прессформы, ¦ ¦ ¦ ¦ I-IV кв. ¦ ¦ ¦ приспособления ¦ ¦ ¦ 935,6 ¦ 2002 г. ¦ +------+----------------------------+------------+-------------+-------------+------------+ ¦ 1.2. ¦ Нестандартное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ I-II кв. ¦ ¦ ¦ и измерительные приборы ¦ ¦ ¦ 463,5 ¦ 2003 г. ¦ +------+----------------------------+------------+-------------+-------------+------------+ ¦ II Реконструкция участков ¦ +------T----------------------------T------------T-------------T-------------T------------+ ¦ 2.1. ¦ Реконструкция участка ¦ ¦ ¦ ¦ I кв. ¦ ¦ ¦ испытаний ¦ ¦ ¦ 175,45 ¦ 2003 г. ¦ +------+----------------------------+------------+-------------+-------------+------------+ ¦ 2.2. ¦ Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ гальванического участка ¦ ¦ ¦ 175,45 ¦ 2003 г. ¦ +------+----------------------------+------------+-------------+-------------+------------+ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 1750,0 ¦ ¦ L-----------------------------------+------------+-------------+-------------+------------- ГОРОДСКАЯ УПРАВА г. КАЛУГА Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Директору ФГУП "СКТБР" Токаеву А.Н. 248633, г. Калуга, ул. Ленина, 93. тел. 57-85-14, 57-12-24, 57-39-94, факс 57-12-24 N 215 от 26.09.2001 г. Городской комитет по охране окружающей средь: и природных ресурсов рассмотрел представленные Вами материалы инвестиционного проекта, направленного на освоение серийного производства турбохолоднльных установок. Основная идея проекта заключается в инвестировании фонда развития производства за счет собственных средств предприятия и налоговых льгот. Основная деятельность, предусмотренная проектом, заключается в реконструкции производственных участков, расширении средств технологического оснащения производства инструментом, специальной оснасткой, нестандартным оборудованием. Инициатором проекта, инвестором и субъектом инвестиций выступает Федеральное государственное унитарное предприятие "Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования". При реализации проекта, воздействие на состояние атмосферного воздуха и водные ресурсы не превысит предельно-допустимые нормативы. Городской комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов считает возможным согласовать данный проект. В ходе разработки проектной документации, определить объемы выбрасываемых в атмосферу и сбрасываемых в водную среду вредных веществ, виды и количества образуемых отходов. Получить необходимые разрешения в Комитете природных ресурсов Калужской области. Председатель комитета Н.В.Коротких Приложение N 2 ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на инвестиционный проект Федерального государственного унитарного предприятия "Специального конструкторско-технологического бюро Радиооборудования" Сведения об аудиторской фирме ООО АФ "Радде". Юридический адрес: 248650, г. Калуга, ул. Пацаева. ЗА Телефон фирмы: 56-19-60 Расчетный счет 40702810322020100395 в Калужском отделении 8608 г. Калуги, кор. счет 301018101000000000612. БИК 042908612 Свидетельство о государственной регистрации : ООО АФ "Радде" N 989 сер. ОБ выдано Городской Управой города Калуги 2 июня 1997 года. Лицензия N 004115 на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита выдана на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации 27 декабря 1999 г. N 356 сроком на три года. В экспертизе инвестиционного проекта принимала участие аудитор Сластенко Валентина Борисовна, квалификационный аттестат N 000335, выдан 24 октября 1994 года, протокол N 9, продлен от 27 ноября 1997 года, протокол N 50, 28 декабря 2000 года протокол N 87 действителен до 24 октября 2003 года. Мною проведена экспертиза прилагаемого инвестиционного проекта Федерального государственного унитарного предприятия "СКТБР". В результате проведенной экспертизы выявлено: В инвестиционном проекте представлены расчеты и информация: * идея проекта - расширение прибыльно действующих производств, подготовка к освоению серийного производства турбохолодильной машины (ТХМ) за счет реконструкции производственных участков, расширения средств технологического оснащения производства инструментом, специальной оснасткой, нестандартным оборудованием; * социально-экономическая значимость инвестиций для развития Калуги; * инвестор и субъект инвестиции одно лицо - ФГУП "СКТБР"; * гарант (поручитель) ООО НТПК "Турбо-М"; * поквартальный график вложения инвестиций; * представлена оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду; * в инвестиционном проекте выполнены экономические расчеты: расчет рентабельности инвестиций - 446,9 %; расчет срока полной окупаемости инвестиций - 23 мес., рейтинг инвестиции по полному сроку окупаемости - 70; расчет лимита уровня окупаемости инвестиции составляют 35%; расчет суммы прогнозируемых налоговых льгот; * предлагаемый срок действия инвестиционного договора 20 месяцев. По нашему мнению, предлагаемый инвестиционный проект Федерального государственного унитарного предприятия "СКТБР" составлен в соответствии с требованиями Положения "Об условиях инвестирования в Калуге", утвержденного Постановлением Городской Думы г. Калуги от 10.02.98 г. N 29. Экономические расчеты проекта выполнены правильно. Приложение N 2 к Постановлению Городской Думы от 25.12.2001 г. N 309 ЗАКЛЮЧЕНИЕ городской Управы МО "Город Калуга" на инвестиционный проект ФГУП "Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования" Федеральное государственное унитарное предприятие "Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования" является производителем аппаратуры связи и управления средствами связи, медицинского оборудования. После глубокого спада производства, начиная с 2000 года предприятие стабилизировало свою деятельность, регулярно осуществляются выплаты по текущим платежам и задолженности по реструктуризации в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, ликвидированы долги по заработной плате, численность работающих увеличилась на 80 человек. Прирост объема реализации продукции в 2000 году составил 57 %, а в 2001 году планируется 25 % в сравнении с предыдущими годами. Для дальнейшего наращивания объемов выпускаемой продукции руководством конструкторско-технологического бюро поставлена задача по освоению и серийному изготовлению новой продукции - турбохолодильных машин, которые являются альтернативой традиционным промышленным холодильным установкам. С этой целью специалистами предприятия разработан инвестиционный проект, в котором предусматривается произвести технологическое оснащение нового производства, реконструкцию площадей. В реализацию данной программы планируется инвестировать 1750,0 тыс. рублей, из которых налоговая льгота составляет 722,0 тыс. рублей, при этом прогнозируется прирост объема товарной продукции в 2002 - 2003 гг. на 3 % в сравнении с предыдущими годами и будет создано дополнительно 30 рабочих мест. Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" рекомендует городской Думе г. Калуги распространить действие Постановления городской Думы г. Калуги N 256 от 28.11.2000 г. "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате местных налогов и сборов, действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а также льгот по уплате налога на прибыль предприятий и организаций и налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования Город Калуга" в отношении ФГУП "СКТБР" по следующим налогам и сборам: целевой сбор на содержание милиции, сбор за уборку территории, налог на имущество предприятий и 99 процентов земельного налога в части, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования "Город Калуга", на срок 20 месяцев. Городской Голова В.В.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|