Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 25.12.2001 № 307

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     25 декабря 2001 г.                                    N 307


                О заключении инвестиционного договора
                          с ОАО "Автоприбор"


     Открытое акционерное   общество   "Автоприбор"   представило    в
Городскую    Управу    муниципального   образования   "Город   Калуга"
инвестиционный проект (приложение N  1  к  настоящему  постановлению),
разработанный  в соответствии с Положением "Об условиях инвестирования
в Калуге",  утвержденным Постановлением Городской Думы г.  Калуги N 29
от 10 февраля 1998 г.
     Рассмотрев проект,  Городская Управа  муниципального  образования
"Город  Калуга"  представила  в  Городскую  Думу г.  Калуги заключение
(приложение N 2 к настоящему  постановлению),  в  котором  рекомендует
принять решение о заключении инвестиционного договора.
     На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 4.5. Положения
"Об условиях инвестирования в Калуге",  п. 3 ч. 1 ст. 30 и ч. 8 ст. 63
Устава муниципального образования "Город  Калуга"  Городская  Дума  г.
Калуги ПОСТАНОВИЛА:

     1. Распространить действие Постановления Городской Думы г. Калуги
N  256  от  28.11.2000  г.  "О  предоставлении  отдельным   категориям
налогоплательщиков   льгот   по   уплате  местных  налогов  и  сборов,
действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а
также  льгот  по  уплате налога на прибыль предприятий и организаций и
налога  на  имущество  предприятий  в  части,  зачисляемой  в   бюджет
муниципального образования "Город Калуга" в отношении ОАО "Автоприбор"
по следующим налогам и сборам:  целевой сбор  на  содержание  милиции,
сбор  за  уборку  территории,  налог  на  имущество  предприятий  и 99
процентов земельного налога в части,  подлежащей зачислению  в  бюджет
муниципального образования "Город Калуга", на срок 13 месяцев.
     2. Городской Управе муниципального образования "Город  Калуга"  в
месячный  срок  со  дня  принятия  настоящего постановления в порядке,
установленном  Положением  "Об  условиях  инвестирования  в   Калуге",
заключить  инвестиционный договор с ОАО "Автоприбор" на предложенных в
инвестиционном проекте условиях.
     3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования (обнародования).
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
комитеты Городской Думы г.  Калуги: по бюджетно-финансовой и налоговой
политике (Ефремов А.А.) и по комплексному развитию города и городскому
хозяйству (Яковлев В.В.).


     Председатель Городской Думы          А.Г.Иванов


                                                        Приложение N 1
                                        к Постановлению Городской Думы
                                                от 25.12.2001 г. N 307

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                  Генеральный Директор
                                                      ОАО "Автоприбор"
                                                      А.П.Переярченков
                                                    03 октября 2001 г.


                        ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

        Расширение производства комплектующих для автомобилей
      с системой ЭСУД, обеспечивающий нормы токсичности выбросов
                              "ЕВРО - 3"


                                Калуга
                               2001 год


                                Резюме

     ОАО "Автоприбор"   представляет   бизнес   план   инвестиционного
проекта,    направленного   на   расширение   прибыльно   действующего
производства.
     Основная идея   проекта  заключается  в  расширении  номенклатуры
выпускаемой  продукции,  организации  производства  датчиков   фаз   и
неровной   дороги   для   автомобилей  с  ЭСУД,  обеспечивающей  нормы
токсичности выбросов "ЕВРО - 3".
     Основная деятельность,  предусматриваемая проектом, заключается в
приобретении и вводе в эксплуатацию  дополнительного  оборудования  за
счет   привлечения   собственных  инвестиций,  проведение  необходимых
опытно-конструкторских работ.
     В результате  реализации  проекта  планируются  объемы реализации
продукции в 2002 г. - 191300 т. руб. и в 2003 г. - 201000 т. руб.
     Инициатором проекта и субъектом инвестиций и инвестором выступают
ОАО "Автоприбор".
     Поручителем проекта выступает ОАО "Автоэлектроника".
     Предполагаемые источники финансирования  -  собственные  средства
ОАО   "Автоприбор"   -   8000   т.  руб.,  в  т.ч.  высвобожденные  от
предоставления  налоговых  льгот  в  сумме  829,98  т.  руб.   Текущая
стабильная          деятельность          предприятия,         высокий
организационно-технический     уровень,      подъем      автомобильной
промышленности будут способствовать успешной реализации проекта.

                           I. Идея проекта

     Автомобильная промышленность  одна  из первых отраслей Российской
экономики, которая стала восстанавливать утраченные позиции. Состояние
автомобильной промышленности,  как индикатор, определяет экономическое
положение  страны.  В  последнее  время   в   отрасли   идет   процесс
технического  перевооружения,  создание новых автомобилей,  оснащенных
современным оборудованием.  Не в стороне от этих процессов находится и
ОАО  "Автоприбор".  Оно  является  одним  из  ведущих  поставщиков  на
автомобильные заводы  датчиков,  реле  и  регуляторов  напряжения,  по
производству  биметаллических  предохранителей  единственным в России.
Для того чтобы удержать завоеванные позиции, на предприятии проводится
последовательная  работа  по  расширению  имеющегося  и  разработке  и
освоению новых видов продукции.
     Так, перспективным  является освоение производства датчиков фаз и
неровной дороги для двигателей с системой ЭСУД  для  обеспечения  норм
токсичности выбросов "ЕВРО-3". (Договора прилагаются).
     Планируется за  счет  освоения  новых  изделий  увеличить   объем
производства в 2002 г. на 307,1%, а в 2003 г. на 105,1%.
     Реализовать поставленные задачи возможно  благодаря  техническому
перевооружению.  Для этого планируется в 2002 г. привлечь 8000 т. руб.
инвестиций.

            II. Социально-экономическая значимость проекта

     ОАО "Автоприбор",  динамично развивающееся предприятие,  является
дисциплинированным   налогоплательщиком.   Предлагаемое   в    проекте
расширение   производственных  мощностей,  на  основе  приобретения  и
запуска  нового  оборудования,   освоения   передовых   технологий   и
разработки новых изделий,  приведет к увеличению объемов производства,
увеличению налогооблагаемой базы,  в т.ч.  и в  бюджет  города,  будет
создано 60 новых рабочих мест.

Динамика роста реализации  продукции,  налоговых  отчислений  и  числа
рабочих мест

Таблица 1
---------------------------------------T---------T---------T---------T---------¬
¦                                      ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦
+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ Объем реализации продукции без НДС   ¦ 45000   ¦ 62300   ¦ 191300  ¦ 201000  ¦
+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ Балансовая прибыль (т. руб.)         ¦ 1011    ¦ 3200    ¦ 38260   ¦ 40170   ¦
+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ рост объемов (%)                     ¦   -     ¦ 138,4   ¦ 307,1   ¦ 105,1   ¦
+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ Налоговые отчисления всего (т. руб.) ¦ 11183   ¦ 15428   ¦ 46030   ¦ 48504   ¦
+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ в т.ч. отчисления в бюджет города    ¦ 2245    ¦ 3815    ¦ 7899    ¦ 8487    ¦
+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ Среднесписочная численность (чел)    ¦ 820     ¦ 855     ¦ 885     ¦ 915     ¦
+--------------------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ Прирост численности (чел)            ¦   -     ¦ 35      ¦ 30      ¦ 30      ¦
L--------------------------------------+---------+---------+---------+----------
     В 2001    г.    ОАО    "Атоприбор"    было    израсходовано   на:
благотворительные цели 41 т. руб., содержание пионерского лагеря 91 т.
руб.,  обучение специалистов 7 т. руб. В 2002 - 2003 годах планируется
израсходовать на социальные мероприятия не менее 300 т. руб.

            III. Инвестор, поручитель и субъект инвестиций

     Поручителем выступает ОАО  "Автоэлектроника".
     Адрес: 248631, г. Калуга, ул. Азаровская, 18.
     Генеральный директор  ОАО  "Автоэлектроника"  -   Перчян   Андрей
Виленович.

     Инвестором и субъектом инвестиций выступает ОАО "Автоприбор".
     Адрес: 248630, г. Калуга, ул. Огарева, 60.
     Генеральный директор  ОАО  "Автоприбор"  - Переярченков Александр
Петрович.

     Распределение акций  на   ОАО   "Автоприбор"   согласно   реестру
акционеров:
     ОАО "КЗАЭ - Холдинг"    - 12,74%
     Другие юридические лица - 16,54%
     Руководство общества    - 12,83%
     Работники общества      - 15,49%
     Другие физические лица  - 42,39%

             IV. Поквартальный график вложения инвестиций
                             (тыс. руб.)

Таблица 2
------T-------------------------------------T------------T------------------T----------------T-------¬
¦ N N ¦                                     ¦ Количество ¦     2002 г.      ¦    2003 г.     ¦ Всего ¦
¦ п/п ¦                                     ¦            +--------T---------+-------T--------+       ¦
¦     ¦                                     ¦            ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ I кв. ¦ II кв. ¦       ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 1.  ¦ Термопласт                          ¦     2      ¦ 350    ¦ 350     ¦       ¦        ¦ 700   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 2.  ¦ Вибростенд                          ¦     1      ¦ 150    ¦         ¦       ¦        ¦ 150   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 3.  ¦ Шовная сварочная машина             ¦     1      ¦        ¦ 250     ¦       ¦        ¦ 250   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 4.  ¦ Измерительный комплекс              ¦     1      ¦ 200    ¦         ¦       ¦        ¦ 200   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 5.  ¦ Камера холода                       ¦     1      ¦        ¦         ¦ 150   ¦        ¦ 150   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 6.  ¦ Камера тепла                        ¦     1      ¦        ¦ 150     ¦       ¦        ¦ 150   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 7.  ¦ Паяльная станция                    ¦     1      ¦ 50     ¦         ¦       ¦        ¦ 50    ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 8.  ¦ Осциллограф                         ¦     2      ¦ 25     ¦ 25      ¦       ¦        ¦ 50    ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 9.  ¦ Вычислительная техника              ¦     2      ¦        ¦ 20      ¦ 20    ¦        ¦ 40    ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 10. ¦ Стенды контроля параметров          ¦     4      ¦ 100    ¦ 100     ¦       ¦        ¦ 200   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 11. ¦ Сушильный шкаф                      ¦     2      ¦ 40     ¦ 40      ¦       ¦        ¦ 80    ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 12. ¦ Нестандартное оборудование          ¦     1      ¦ 150    ¦ 150     ¦ 50    ¦        ¦ 350   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 13. ¦ Средства технологического оснащения ¦     1      ¦ 200    ¦ 100     ¦ 100   ¦        ¦ 400   ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦ 14. ¦ Механосборочный цех                 ¦     1      ¦ 2000   ¦ 1500    ¦ 1000  ¦ 730    ¦ 5230  ¦
+-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦     ¦ Итого                               ¦            ¦ 3265   ¦ 2685    ¦ 1320  ¦ 730    ¦ 8000  ¦
L-----+-------------------------------------+------------+--------+---------+-------+--------+--------

               V. Расчет срока действия налоговых льгот

     1. Планируемая балансовая прибыль  в 2003 г. 40170 т. руб.
     Фактическая рентабельность  =  (планируемая  прибыль  /  издержки
товарного выпуска) х 100%
     в 2003 г. (40170/159500) к 100 = 25,2 %
     Рентабельность, рассчитанная  согласно   п.   2.6   Положения   =
(планируемая  балансовая прибыль / сумма чистых инвестиций) х 100 %  в
2003 г. (40170/8000) х 100 = 502%

     2. Вид  инвестиций  -  инвестиция,  направленная  на   расширение
прибыльно действующего производства.
     Рейтинг 80.

     3. Величина инвестиций - 8000 т.  руб.  (266666 USD по  курсу  30
руб.)
     Рейтинг  40.

     4. Социальная значимость инвестиций -  создание  рабочих  мест  в
количестве  30  человек  в  2002  г.,  30  человек в 2003 г.  Всего 60
человек.
     Рейтинг 50.

     5. Срок непосредственного вложения инвестиций - 12 месяцев.

     6. Срок полной окупаемости инвестиций
     срок окупаемости = величина инвестиций / планируемая прибыль за 1
месяц) =
     = 8000/2544 = 3 месяца.
     Срок полной окупаемости:  срок непосредственного вложения +  срок
окупаемости =
     12 мес. + 3 мес. = 15 мес.
     Рейтинг 80.

     7. Лимит уровня окупаемости
     Сводный показатель инвестиций - 250
     Лимит уровня окупаемости - 35 %

     8. Срок действия инвестиционного договора
     Срок непосредственного вложения инвестиций + (срок окупаемости) х
лимит уровня окупаемости =
     = 12 + 3 х 0,35 = 13 месяцев.


          VI. Предлагаемые условия инвестиционного договора

     Срок непосредственного вложения инвестиций- 12 месяцев;
     Срок окупаемости инвестиций, исходя из фактической рентабельности
- 3,14 месяцев;
     Срок полной окупаемости - 15 месяцев;
     Срок действия инвестиционного договора- 13 месяцев.
     С целью  успешной  реализации  инвестиционного  проекта,   просим
освободить ОАО "Автоприбор" от уплаты следующих налогов и сборов:
     -  целевой сбор на содержание милиции;
     - сбор за уборку территории;
     - 99%  земельного налога в части,  зачисляемой в бюджет МО "Город
Калуга";
     - налог на имущество в части,  зачисляемой  в  бюджет  МО  "Город
Калуга".

                VII. Планируемые налоговые отчисления
                    на 2002 - 2003 гг. (тыс. руб.)

Таблица 3
---------------------T------------------T------------------T------------------T------------------¬
¦                    ¦      2000 г.     ¦      2001 г.     ¦       2002 г.    ¦     2003 г.      ¦
¦                    ¦                  ¦      (ожид.)     ¦     (прогноз)    ¦   (прогноз)      ¦
¦                    +-------T----------+-------T----------+-------T----------+-------T----------+
¦                    ¦ Всего ¦ В бюджет ¦ Всего ¦ В бюджет ¦ Всего ¦ В бюджет ¦ Всего ¦ В бюджет ¦
¦                    ¦       ¦ города   ¦       ¦ города   ¦       ¦ города   ¦       ¦ города   ¦
+--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+
¦ Налог на прибыль   ¦ 420   ¦ 210      ¦ 1020  ¦ 570      ¦ 8383  ¦ 4192     ¦ 8811  ¦ 4405     ¦
+--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+
¦ Налог на имущество ¦ 325   ¦ 163      ¦ 366   ¦ 183      ¦ 728   ¦ 364      ¦ 750   ¦ 375      ¦
+--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+
¦ Целевой сбор на    ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
¦ содержание         ¦ 25    ¦ 25       ¦ 32    ¦ 32       ¦ 33    ¦ 33       ¦ 34    ¦ 34       ¦
¦ милиции            ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
+--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+
¦ Сбор за уборку     ¦ 175   ¦ 175      ¦ 291   ¦ 291      ¦ 303   ¦ 303      ¦ 312   ¦ 312      ¦
¦ территории         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
+--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+
¦ Земельный налог    ¦ 120   ¦ 60       ¦ 120   ¦ 60       ¦ 120   ¦ 60       ¦ 120   ¦ 60       ¦
+--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+
¦ Налог на доходы    ¦ 2150  ¦ 1612     ¦ 3575  ¦ 2679     ¦ 3930  ¦ 2947     ¦ 4322  ¦ 3241     ¦
¦ физических лиц     ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
+--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+
¦ Итого              ¦ 3215  ¦ 2245     ¦ 5404  ¦ 3815     ¦ 13499 ¦ 7899     ¦ 14349 ¦ 8427     ¦
¦                    ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦       ¦          ¦
L--------------------+-------+----------+-------+----------+-------+----------+-------+-----------

        VIII. Распределение налоговой льготы по видам налогов
                             (тыс. руб.)

Таблица 4
-----------------------------T--------------------------T-----------------------------------T--------¬
¦                            ¦            2002 г.       ¦               2003 г.             ¦        ¦
¦                            +---------T--------T-------+-------T--------T---------T--------+--------+
¦                            ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ Всего ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ Всего  ¦ Итог   ¦
+----------------------------+---------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦ Сбор за уборку территории  ¦ 75,75   ¦ 75,75  ¦ 151,5 ¦ 78    ¦ 78     ¦ 26      ¦ 182    ¦ 333,5  ¦
+----------------------------+---------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦ Целевой сбор на содержание ¦         ¦        ¦       ¦       ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
¦ муниципальной милиции      ¦ 8,25    ¦ 8,25   ¦ 16,5  ¦ 8,5   ¦ 8,5    ¦ 2,83    ¦ 19,83  ¦ 36,33  ¦
+----------------------------+---------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦ Земельный налог            ¦         ¦ 59,4   ¦ 59,4  ¦       ¦        ¦         ¦        ¦ 59,4   ¦
+----------------------------+---------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦ Налог на имущество         ¦ 91      ¦ 91     ¦ 182   ¦ 93,75 ¦ 93,75  ¦ 31,25   ¦ 218,75 ¦ 400,75 ¦
+----------------------------+---------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+--------+
¦ Итого:                     ¦         ¦        ¦ 409,4 ¦       ¦        ¦         ¦ 420,58 ¦ 829,98 ¦
L----------------------------+---------+--------+-------+-------+--------+---------+--------+---------

        IX. Анализ налоговых отчислений в бюджет МО г. Калуга
          При реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.)

--------------------------------------T---------T---------T---------¬
¦                                     ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Объем реализации продукции без НДС  ¦ 45000   ¦ 191300  ¦ 201000  ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Налоговые отчисления всего          ¦ 11183   ¦ 46030   ¦ 48504   ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ в т.ч. отчисления в бюджет города   ¦ 2245    ¦ 7899    ¦ 8427    ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Прирост налоговых отчислений в      ¦         ¦ 5654    ¦ 6182    ¦
¦ бюджет города в сравнении с 2000 г. ¦         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Сумма налоговой льготы              ¦         ¦ 409,4   ¦ 420,58  ¦
+-------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ Фактический прирост налоговых       ¦         ¦ 5245,1  ¦ 5761,42 ¦
¦ отчислений                          ¦         ¦         ¦         ¦
L-------------------------------------+---------+---------+----------

        X. Оценка воздействия на окружающую среду результатов
            Реализации мероприятии инвестиционного проекта


     Проект предусматривает расширение действующего производства.
     При реализации проекта воздействие на состояние атмосферы, водных
ресурсов не превысит нормативы, согласованные с областным Комитетом по
охране окружающей среды.
     После реализации  мероприятий,  предусмотренных  проектом,  будут
проведены  инструментальные  замеры  концентрации  вредных  веществ  в
выбросах   в  рамках  проведения  инвентаризации  источников.  Расходы
питьевой воды на хозяйственно-бытовые нужды в 2001 году составят  8100
м  куб.  С  учетом  увеличения  объемов производства и среднесписочной
численности работников в 2002  -  2003  годах  этот  показатель  будет
увеличен до 184000 м. куб. ежегодно.
     Экологические платежи  ОАО  "Автоприбор"   по   всем   категориям
осуществляет своевременно и в полном объеме.


     Технический директор          Г.П.Биба

     Начальник ПЭО           Т.В.Боловинова

     Главный бухгалтер         Г.Б.Кошелева

     Начальник ФО              Л.В.Гуськова


     ГОРОДСКАЯ УПРАВА
        г. КАЛУГА

Комитет по охране окружающей среды
     и природных ресурсов                       Генеральному директору
                                                   ОАО "Автоприбор"
                                                     А.П.Переярченкову
     248633, г. Калуга, ул. Ленина, 93.
     тел. 57-85-14, 57-12-24, 57-39-94,
             факс 57-12-24
          N 223 от 03.10.2001 г.

     Городской комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов
рассмотрел  представленные  Вами  материалы  инвестиционного  проекта,
направленного на расширение производства комплектующих для автомобилей
с системой ЭСУД, обеспечивающей нормы токсичности выбросов "ЕВРО - 3".
     Основная идея   проекта  заключается  в  расширении  номенклатуры
выпускаемой продукции.
     Основная деятельность,  предусматриваемая проектом, заключается в
приобретении и вводе в эксплуатацию  дополнительного  оборудования  за
счет   привлечения   собственных  инвестиций,  проведение  необходимых
опытно-конструкторских работ.
     Инициатором проекта,  инвестором и субъектом инвестиций выступает
ОАО "Автоприбор"
     Горкомитет по   охране  окружающей  среды  и  природных  ресурсов
считает возможным согласовать данный проект.
     В ходе   разработки  проектной  документации,  определить  объемы
выбрасываемых в  атмосферу  и  сбрасываемых  в  водную  среду  вредных
веществ,  виды  и количества образуемых отходов.  Получить необходимые
разрешения в Комитете природных ресурсов Калужской области.


     Председатель комитета          Н.В.Коротких


                        Экспертное заключение
             по инвестиционному проекту ОАО "Автоприбор"
                          на 2002 - 2003 гг.


     Аудиторскую проверку  ОАО  "Автоприбор" проводила ЗАО Аудиторская
фирма "Кредо-Аудит".
     Юридический   адрес: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, 22.
     Р/с 4070281032240100531 в Калужском городском отделении N 8389 КБ
СБ РФ г. Калуги;
     К/с 30101810100000000612;
     БИК 042908632.
     Лицензия на проведение общего аудита N 000567 выдана  Центральной
аттестационно-лицензионной комиссией МФ РФ 22 июля 1999 г. сроком на 3
года.
     Свидетельство о государственной регистрации ЗАО Аудиторская фирма
"Кредо-Аудит" N 5961 от  24.04.97  г.,  выдано  Городской  управой  г.
Калуги.
     Аудиторскую проверку    проводила    аудитор    Комонова     Г.В.
Квалификационный аттестат N 000332,  выдан 24.10.94 г.,  ЦАЛАК Минфина
РФ, протокол N 9. Продлен ЦАЛАК МФ РФ 20.10.97 г., протокол N 49.

     Аудит инвестиционного проекта ОАО "Автоприбор" на 2002 - 2003 гг.
проведен  на  основании  данных бухгалтерского учета за 8 месяцев 2001
г.,  отражающих состояние расчетов с кредиторами, состояние расчетов с
бюджетом по налогам и расчетов по внебюджетным фондам.
     В результате проведенного аудита выявлено:
     Инвестиционный проект  ОАО  "Автоприбор" "Расширение производства
комплектующих для автомобилей с системой  ЭСУД,  обеспечивающей  нормы
токсичности   выбросов   "ЕВРО   -   3"  составлен  в  соответствии  с
Постановлением Городской Думы г.  Калуги  от  10.02.98  г.  N  29  "Об
условиях инвестирования в г. Калуге" и состоит из следующих разделов:
     - вводная часть;
     - идея проекта;
     - социально-экономическая значимость проекта;
     - инвестор, поручитель и субъект инвестиций;
     - поквартальный график вложения инвестиций;
     - расчет срока действия налоговых льгот;
     - предлагаемые условия инвестиционного договора;
     - планируемые налоговые отчисления на 2002 - 2003 гг.;
     - распределение налоговой льготы по видам налогов;
     - оценка  воздействия  на окружающую среду результатов реализации
       мероприятий инвестиционного проекта.

     По существу инвестиционного проекта выявлено:
     Объем инвестиций в 2002 - 2003 гг. - 8000   тыс. руб.
     Из них налоговая льгота            - 829,98 тыс. руб.
     Показатели инвестиционного проекта экономически обоснованы.
     Так, при планируемой балансовой прибыли в 2003 г.  -  40170  тыс.
руб.,  планируемая  рентабельность  составит - 25.2%.  Рентабельность,
исчисленная  в  соответствии  с  п.  2.6.   Положения   "Об   условиях
инвестирования в Калуге" в 2003 г. составит 502 %.
     Срок полной окупаемости инвестиций -  15  месяцев,  лимит  уровня
окупаемости  -  35%,  срок  действия  инвестиционного  договора  -  13
месяцев.
     Для успешной    реализации    предложенного   проекта   условиями
инвестиционного договора предполагается освобождение ОАО "Автоприбор":
     - от  целевого  сбора  на  содержание  милиции в сумме 36,33 тыс.
руб.;
     - от сбора на уборку территории в сумме 333,5 тыс. руб.:
     - от земельного налога в части,  зачисляемой в бюджет  МО  "Город
       Калуга", в сумме 59,4 тыс. руб.;
     - от налога на имущество в части,  зачисляемой в бюджет МО "Город
       Калуга", в сумме 400,75 тыс. руб.

     Выполнение экономических   показателей  работы  ОАО  "Автоприбор"
(объемов  производства,  выручки  от  реализации,  прибыли)  позволяют
предприятию  достаточно уверенно прогнозировать сохранение устойчивого
финансового  положения,  своевременную  и  полную   уплату   налоговых
платежей в бюджет всех уровней и внебюджетные фонды.
     ОАО "Автоприбор"  просроченной  кредиторской  задолженности,   по
состоянию на 01.09.2001 г., не имеет.
     По нашему мнению,  инвестиционный проект ОАО "Автоприбор" на 2002
-  2003  гг.  составлен  в  соответствии  с требованиями Положения "Об
условиях инвестирования в г. Калуге".
     Экономические расчеты   соответствуют  производственно-финансовым
показателям ОАО "Автоприбор" и произведены правильно.


     Зам. директора по аудиту
     Фирмы "Кредо-Аудит"          Г.В.Комонов


                                                        Приложение N 2
                                        к Постановлению Городской Думы
                                                от 25.12.2001 г. N 307


                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                  Городской Управы МО "Город Калуга"
               на инвестиционный проект ОАО "Автоприбор"


     ОАО "Автоприбор"   является   одним   из   надежных   поставщиков
электрооборудования  для  автомобилей  и  тракторов,  выпускаемых   на
ведущих предприятиях России.
     Акционерное общество  постоянно  наращивает   объемы   реализации
продукции, так прирост в 2000 году составил 19%, в 2001 году ожидается
- 38%  в сравнении с предыдущими годами,  а численность увеличилась на
90 человек.
     Предприятие проводит  последовательную   работу   по   расширению
имеющегося и разработке и освоению новых видов продукции:  на 2002 год
поставлена задача по освоению производства  датчиков  фаз  и  неровной
дороги   для   двигателей   с   системой  ЭСУД,  обеспечивающих  нормы
токсичности выбросов "ЕВРО-3".
     С этой   целью  специалистами  завода  разработан  инвестиционный
проект, в котором предусматривается приобретение и ввод в эксплуатацию
современного производительного оборудования, технологическое оснащение
новых производств.
     В реализацию  данной  программы  планируется инвестировать 8000,0
тыс.  рублей,  из которых налоговая льгота составит 830,0 тыс. рублей,
при  этом  прогнозируется  прирост объема выпускаемой продукции в 2002
году на 207 %,  в 2003 году на 5 % в сравнении с предыдущими годами, и
будет создано 60 новых рабочих мест.
     Городская Управа  муниципального   образования   "Город   Калуга"
рекомендует   Городской   Думе   г.   Калуги  распространить  действие
Постановления Городской Думы г.  Калуги N  256  от  28.11.2000  г.  "О
предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате
местных налогов и сборов,  действующих  на  территории  муниципального
образования "Город Калуга",  а также льгот по уплате налога на прибыль
предприятий и организаций и налога на имущество предприятий  в  части,
зачисляемой  в  бюджет  муниципального  образования  "Город  Калуга" в
отношении ОАО "Автоприбор" по следующим налогам и сборам: целевой сбор
на содержание милиции,  сбор за уборку территории и налог на имущество
предприятий и 99  процентов  земельного  налога  в  части,  подлежащей
зачислению в бюджет муниципального образования "Город Калуга", на срок
13 месяцев.



     Городской Голова          В.В.Иванов


Информация по документу
Читайте также