Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 25.12.2001 № 306РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 декабря 2001 г. N 306 О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА С ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" Открытое акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (далее ОАО "Автоэлектроника" представило в Городскую Управу муниципального образования "Город Калуга" инвестиционный проект (приложение N 1 к настоящему постановлению), разработанный в соответствии с Положением "Об условиях инвестирования в Калуге", утвержденным Постановлением Городской Думы г. Калуги N 29 от 10 февраля 1998 г. Рассмотрев проект, Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" представила в Городскую Думу г. Калуги заключение (приложение N 2 к настоящему постановлению), в котором рекомендует принять решение о заключении инвестиционного договора. На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 4.5. Положения "Об условиях инвестирования в Калуге", п. 3 ч. 1 ст. 30 и ч. 8 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Распространить действие Постановления Городской Думы г. Калуги N 256 от 28.11.2000 г. "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате местных налогов и сборов, действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а также льгот по уплате налога на прибыль предприятий и организаций и налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в отношении ОАО "Автоэлектроника" по следующим налогам и сборам: целевой сбор на содержание милиции, сбор за уборку территории и налог на имущество в части, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования "Город Калуга", на срок 16 месяцев. 2. Городской Управе муниципального образования "Город Калуга" в месячный срок со дня принятия настоящего постановления в порядке, установленном Положением "Об условиях инвестирования в Калуге", заключить инвестиционный договор с ОАО "Автоэлектроника" на предложенных в инвестиционном проекте условиях. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитеты Городской Думы г. Калуги: по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.) и по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.). Председатель Городской Думы А.Г.Иванов Приложение к Постановлению Городской Думы от 25.12.2001 г. N 306 "Утверждаю" Генеральный директор ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" А.В.Перчян 30 августа 2001 г. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОАО "АВТОЭЛЕКТРОНИКА" г. Калуга 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Резюме 3 1. Идея проекта 4 2. Социально-экономическая значимость инвестиций для развития Калуги 6 3. Инвестор, поручитель и субъект инвестиций 8 4. Поквартальный график вложения инвестиций 10 5. Норматив рентабельности, срок полной окупаемости и лимит уровня окупаемости 11 6. Предлагаемые условия инвестиционного договора 12 7. Оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду 15 Резюме ОАО "Автоэлектроника" представляет инвестиционный проект, направленный на расширение прибыльно действующего производства. Основная идея проекта заключается в инвестировании в фонд развития производства за счет собственных средств предприятия и полученной льготы. Основная деятельность, предусмотренная проектом, заключается в увеличении объемов производства за счет: - приобретения оборудования, необходимого для производства новых изделий, расширения возможностей исследовательской базы, улучшения технологических процессов производства; - приобретения новых транспортных средств, предназначенных для своевременной поставки комплектующих и готовой продукции; - капитального строительства, включающего освоение резервных производственных площадей и перепланировку действующих. Планируемый объем реализации (без НДС) - в 2001 г. (план) - 391 278,0 тыс. руб.; - в 2002 г. (прогноз) - 478 495,0 тыс. руб.; - в 2003 г. (прогноз) - 586 554,0 тыс. руб. Инициатором проекта, инвестором и субъектом инвестиций выступает Открытое Акционерное Общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника"). Поручителем проекта выступает Открытое Акционерное Общество "Автоприбор" (ОАО "Автоприбор"). Предполагаемые источники финансирования складываются из собственных средств предприятия - 42 196,0 тыс. руб., льготы по уплате налогов - 2 304,0 тыс. руб. (итого 44 500,0 тыс. руб.) Деятельность предприятия обеспечивает поступательное развитие представленного проекта, снижая риск негативного воздействия рынка. Данный проект раскрывает достаточную защищенность предприятия от действия неблагоприятных вариантов развития событий. 1. Идея проекта Производители автомобилей с целью повышения их конкурентоспособности, выполнения все более жестких норм по безопасности и экологии, а также для повышения комфорта и улучшения потребительских свойств, внедряют на автомобилях электронные системы управления агрегатами в узлами, исполнительные механизмы, датчики и блоки управления. Наиболее распространенными из них являются: - система управления двигателем (топливоподачей и зажиганием); - система управления тормозами (антиблокировка); - система управления климатом (отопителем и кондиционером); - система управления курсовой устойчивостью; - противоугонные устройства; - бортовые системы контроля и др. ОАО "Автоэлектроника" с первых дней своего существования участвует в разработках, освоении и поставках как отдельных изделий, так и систем управления. Обладая большим потенциалом квалифицированных кадров и высокотехнологичным оборудованием, ОАО "Автоэлектроника" уверенно держится в разряде лучших поставщиков таких ведущих производителей автомобилей, как ОАО ТАЗ" и ОАО "АВТОБАЗ". Это позволяет ОАО "Автоэлектроника" на равных вести борьбу на рынках со своими конкурентами (в том числе и с такими как фирма "Bosch") и занимать значительные доли рынка своими изделиями. Следуя выбранному направлению, ОАО "Автоэлектроника" ежегодно инвестирует значительные средства на разработку, испытания и подготовку производства новых изделий, приобретение современного высокопроизводительного оборудования, внедрение новых технологий, а также осуществляет капитальное строительство с целью освоения резервных площадей и перераспределения существующих. Результатом этих инвестиций является решение о начале в 2002 г. разработок по следующий темам: - регулятор освещения приборов для автомобилей "ВАЗ" и "ГАЗ"; - переключатель корректора фар для автомобилей "ВАЗ"; - реле задних противотуманных фар для автомобилей "ВАЗ", ТАЗ", "КАМАЗ"; - система управления подогревателем и отопителем для автомобилей "КАМАЗ" (модернизация выпускаемой); - модуль управления светотехникой автомобилей "ВАЗ" серии "Калина"; - микропроцессорная антиблокировочная система (для автомобилей АМО "ЗИЛ"); - датчик утечки газа для автомобилей "ГАЗ", "ВАЗ", "КАМАЗ", работающих на природном газе; - датчики давления для дизельных двигателей; - регуляторы напряжения. В то же время в этом году предусмотрено завершение разработок, проведение подготовки производства а начало поставок на конвейеры следующих изделий: - реле задних противотуманных огней; - реле управления моторедуктором стеклоочистителя; - регулятор подсветки щитка приборов; - переключатель корректора фар; - датчики скорости; - датчик фаз; - датчик давления; - датчик положения дроссельной заслонки; - датчик уровня воды; - регулятор напряжения; - электромагнитное реле; - микромоторедуктор; - микроэлектродвигатель; - система управления подогревателем и отопителем (блок управления, таймер-часы). Освоение новых изделий, наряду с увеличением доли рынка уже выпускаемых изделий, позволит увеличивать объем товарного выпуска на 15-20 % ежегодно. Таким образом, идея проекта заключается в дальнейшем развитии предприятия за счет инвестирования в основные направления деятельности предприятия и, в результате, подтверждение статуса ОАО "Автоэлектроника" как ведущего, наиболее динамично развивающегося предприятия автомобильной отрасли. Основными источниками инвестиций являются собственные средства предприятия. Однако, учитывая острую нехватку средств при значительных увеличениях объема производства, без поддержки местных органов власти г. Калуги в виде инвестиций (за счет освобождения от части налогов) выполнить поставленные предприятием задачи будет очень трудно. 2. Социально-экономическая значимость инвестиций для развития Калуги Предлагаемая программа вложения и освоения инвестиций в 2002 - 2003 гг. предполагает увеличение числа рабочих мест на 30 человек. Особо следует отметить то, что ОАО "Автоэлектроника" регулярно уплачивает налоги в бюджеты всех уровней. Успешное решение поставленных ОАО "Автоэлектроника" задач по своему развитию позволит увеличить налогооблагаемую базу и, следовательно, поступление налоговых отчислений, в том числе и в бюджет города (см. таб. 2.1, таб. 2.2). Таблица 2.1 Вариант 1. ------T----------------------------T----------T----------T-----------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование статьи ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (факт) ¦ (план) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ Объем продукции, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в действующих ценах) ¦ 324 100 ¦ 406 883 ¦ 488 260 ¦ 561 500 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 2 ¦ Рост объема продукции, % ¦ 137 ¦ 125 ¦ 120 ¦ 115 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 3 ¦ Среднесписочная ¦ 973 ¦ 975 ¦ 990 ¦ 1005 ¦ ¦ ¦ численность, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 4 ¦ Налоговые начисления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 72 388,0 ¦ 84 956,7 ¦ 94 380,8 ¦ 114 099,8 ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ в т. ч. в бюджет города ¦ 10 146,2 ¦ 15 990,9 ¦ 7 758,0 ¦ 8 659,1 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 5 ¦ Прирост налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчислений в бюджет города ¦ _ ¦ _ ¦ - 2 388,2 ¦ - 1 487,1 ¦ ¦ ¦ в сравнении с 2000 г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 6 ¦ Сумма налоговой льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ _ ¦ _ ¦ 1 104,0 ¦ 1 200,0 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 7 ¦ Разница 5 и 6 стр., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ _ ¦ _ ¦ - 3 492,2 ¦ - 2 687,1 ¦ L-----+----------------------------+----------+----------+-----------+------------ Таблица 2.2 Вариант 2. ------T----------------------------T----------T----------T-----------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование статьи ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (факт) ¦ (план) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ Объем продукции, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в действующих ценах) ¦ 324 100 ¦ 406 883 ¦ 488 260 ¦ 561 500 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 2 ¦ Рост объема продукции, % ¦ 137 ¦ 125 ¦ 120 ¦ 115 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 3 ¦ Среднесписочная ¦ 973 ¦ 975 ¦ 990 ¦ 1005 ¦ ¦ ¦ численность, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 4 ¦ Налоговые начисления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 72 388,0 ¦ 84 956,7 ¦ 94 380,8 ¦ 114 099,8 ¦ ¦ ¦ +----------+----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ в т. ч. в бюджет города ¦ 10 146,2 ¦ 15 990,9 ¦ 13 897,0 ¦ 15 916,7 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 5 ¦ Прирост налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчислений в бюджет города ¦ _ ¦ _ ¦ 3 750,8 ¦ 5 770,5 ¦ ¦ ¦ в сравнении с 2000 г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 6 ¦ Сумма налоговой льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ _ ¦ _ ¦ 1 104,0 ¦ 1 200,0 ¦ +-----+----------------------------+----------+----------+-----------+-----------+ ¦ 7 ¦ Разница 5 и 6 стр., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ _ ¦ _ ¦ 2 646,8 ¦ 4 570,5 ¦ L-----+----------------------------+----------+----------+-----------+------------ * - два рассматриваемых варианта по расчету налоговых отчислений в бюджет города: Вариант 1: налог на прибыль 24 %: федерация - 7,5 %, местные - 2 %, субъекты федерации -14,5 %. Вариант 2: налог на прибыль 24 %: федерация - 7,5 %, местные - 2 %, субъекты федерации - 14,5 %, из них 10 % - в бюджет города. В результате осуществления планов деятельности ОАО "Автоэлектроника" в 2001 г. осуществило финансирование: - благотворительных мероприятий - 1 115,8 тыс. руб.; - организации летних оздоровительных лагерей - 429 тыс. руб.; - содержания социальной сферы - 805 тыс. руб.; - подготовки профессиональных кадров и ИГР - 107 тыс. руб. В 2002 г. ОАО "Автоэлектроника" в результате своей деятельности планирует осуществлять финансирование благотворительных мероприятий, социальной сферы, а также подготовки профессиональных кадров в объеме 2001 г. 3. Инвестор, поручитель и субъект инвестиций Инвестором и субъектом инвестиций выступает Открытое Акционерное Общество "Калужский завод электронных изделий" - ОАО "Автоэлектроника". ОАО "Автоэлектроника" приватизировано, форма собственности - частная. ОАО "Автоэлектроника" является головным предприятием автомобильной отрасли по разработке, производству и поставке комплектующих изделий и систем для автомобилей, автобусов, тракторов и др. транспортных средств практически всех заводов автомобильной отрасли России и ряда заводов СНГ. Генеральный директор - Перчян Андрей Виленович. Акционерами общества на 01.08.2001 г. являются: - ОАО "КЗАМЭ - Холдинг" -15,36%; - руководство компании - 34,67 %; - ЗАО "МЗАТЭ-2"-19,72 %; - ООО 'Торговый дом ЮНИО" - 6,48 %; - работники предприятия - 7,5 %; - другие физические лица -16,27 %. Уставный капитал предприятия по состоянию на 01.08.2001 г. составляет 1 578 075 руб. и разделен на 105 205 шт. обыкновенных акций номиналом 15 руб. Предприятие обладает современным технологичным оборудованием, средний срок эксплуатации которого не превышает 5 лет. На предприятии имеются резервные производственные площади 3 888 к2. В этом году был приобретен производственный корпус общей площадью 28 912 м2. Юридический адрес ОАО "Автоэлектроника": 248631, Российская Федерация, г. Калуга, ул. Азаровская, д. 18. Банковские реквизиты предприятия: Р/с: 40702810422240100431 в Калужском банке ОСБ N 8608 г. Калуга К/с:101810100000000612 ИНН: 4028000135 БИК: 042908612 Поручителем проекта выступает Открытое Акционерное Общество "Автоприбор" (ОАО "Автоприбор"). ОАО "Автоприбор" приватизировано, форма собственности - частная. Продукция ОАО "Автоприбор" поставляется на все ведущие автомобильные и тракторные заводы России. Спектр продукции завода следующий: - электрооборудование для автомобилей, мотоциклов; - регуляторы напряжения; - датчики температуры; - сигнализаторы температуры; - терморегуляторы и термореле; - коммутационное реле; - коммутаторы и предохранители. Президент - Кузьмин Борис Борисович. Генеральный директор - Переярченков Александр Петрович. Уставный капитал предприятия по состоянию на 01.08.2001 г. составляет 10 546 450 руб. и разделен на 10 546 450 шт. обыкновенных акций номиналом 1 руб. Предприятие обладает современным технологичным оборудованием по контролю параметров датчиков детонации для электронной системы управления двигателем автомобиля. Предприятие регулярно выплачивает налоги в бюджеты всех уровней. Юридический адрес ОАО "Автоприбор": 248630, Российская Федерация, г. Калуга, ул. Огарева, д. 60. Р/с: 40702810022240100789 в Калужском банке СБ РФ, Калужское городское отделение N 8389 г. Калуга К/с: 30101810100000000612 ИНН: 4028000030 БИК: 042908612 4. Поквартальный график вложения инвестиций Планируемый суммарный объем инвестиций составляет 44500,0 тыс. руб. Поквартальный график вложения инвестиций будет выглядеть следующим образом (см. таб. 4.1): Таблица 4.1 ------------------------------T----------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование статей ¦ Всего на ¦ в т. ч. по кварталам ¦ ¦ ¦ 2002 год +----------T----------T----------T----------+ ¦ ¦ ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ 3 кв. ¦ 4 кв. ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ КПНТ* ¦ 7 000,0 ¦ 1 750,0 ¦ 1 750,0 ¦ 1 750,0 ¦ 1 750,0 ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Капитальное строительство ¦ 5 000,0 ¦ 1 250,0 ¦ 1 250,0 ¦ 1 250,0 ¦ 1 250,0 ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Приобретение оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая вычислительную ¦ 5 000,0 ¦ 1 250,0 ¦ 1 250,0 ¦ 1 250,0 ¦ 1 250,0 ¦ ¦ технику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольно-измерительных ¦ 2 500,0 ¦ 625,0 ¦ 625,0 ¦ 625,0 ¦ 625,0 ¦ ¦ приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Приобретение нестандартного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольно-испытательного ¦ 2 200,0 ¦ 550,0 ¦ 550,0 ¦ 550,0 ¦ 550,0 ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Приобретение автотранспорта ¦ 1 500,0 ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦ 375,0 ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Затраты на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы по поддержанию ¦ 1 300,0 ¦ 325,0 ¦ 325,0 ¦ 325,0 ¦ 325,0 ¦ ¦ условий окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Приобретение недвижимости ¦ 20 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ 5 000,0 ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корпуса; ¦ 10 000,0 ¦ 2 500,0 ¦ 2 500,0 ¦ 2 500,0 ¦ 2 500,0 ¦ ¦ - приобретение базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдыха; ¦ 6 000,0 ¦ 1 500,0 ¦ 1 500,0 ¦ 1 500,0 ¦ 1 500,0 ¦ ¦ - приобретение здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Орбита-сервис" ¦ 4 000,0 ¦ 1 000,0 ¦ 1 000,0 ¦ 1 000,0 ¦ 1 000,0 ¦ +-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Итого ¦ 44 500,0 ¦ 11 125,0 ¦ 11 125,0 ¦ 11 125,0 ¦ 11 125,0 ¦ L-----------------------------+----------+----------+----------+----------+----------- КПНТ* - комплексный план по новой технике. 5. Норматив рентабельности, срок полной окупаемости и лимит уровня окупаемости 1. Планируемая балансовая прибыль: в 2002 г. - 60 000 тыс. руб.; в 2003 г. - 72 000 тыс. руб. Фактическая рентабельность = ((планируемая прибыль)/(издержки на товарный выпуск)) * 100%: Фактическая рентабельность в 2002 г. = (60 000/427 035) * 100% = 14,05 %; Фактическая рентабельность в 2003 г. = (72 000/495 000) * 100% = 14,54 % Рентабельность (рассчитанная согласно п. 2.6 Положения) = (планируемая балансовая прибыль)/(сумма чистых инвестиций) *100%: Рентабельность в 2001 г. = (60 000/44 500,0) * 100% = 135,0 %. 2. Лимит уровня окупаемости 2.1. Вид инвестиции - инвестиция, направленная на расширение прибыльно действующего производства. Рейтинг-80. 2.2. Величина инвестиций - 44 500,0 тыс. р. (1 483,0 тыс. $). Рейтинг-70. 2.3. Социальная значимость инвестиции. Создание рабочих мест в количестве 30. Рейтинг-40. 2.4. Срок полной окупаемости инвестиций Срок окупаемости инвестиций = (величина инвестиции)/(планируемая прибыль за 1 месяц)* 44500,0/5000,0 = 9 месяцев. Отсюда, срок полной окупаемости инвестиций = срок непосредственного вложения инвестиций + срок окупаемости инвестиций = 12 месяцев + 9 месяцев = 21 месяц. Рейтинг-70. 2.5. Лимит уровня окупаемости Сводный показатель инвестиций = 260, отсюда лимит уровня окупаемости - 45 %. 2.6. Срок действия инвестиционного договора Срок действия договора = 12 месяцев (срок непосредственного вложения инвестиций) + 9 месяцев (срок окупаемости инвестиций) * 0,45 = 16 месяцев. 6. Предлагаемые условия инвестиционного договора Срок непосредственного вложения инвестиций - 12 месяцев. Срок окупаемости инвестиции, исходя из фактической рентабельности - 9 месяцев. Таким образом, срок полной окупаемости - 21 месяц. Срок действия инвестиционного договора - 16 месяцев. Размеры налоговых отчислений в двух вариантах представлены в таб. 6.1, 6.2. Таблица 6.1 Вариант 1. --------------------T--------------------T--------------------T---------------------T-----------------------¬ ¦ Вид налога ¦ 2000 г. (факт), ¦ 2001 г. (план), ¦ 2002 г. (план), ¦ 2003 г. (прогноз), ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +---------T----------+---------T----------+----------T----------+------------T----------+ ¦ ¦ всего ¦ в т. ч. ¦ всего ¦ в т.ч. ¦ всего ¦ в т. ч. ¦ всего ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Налог на прибыль ¦ 12815,0 ¦ 6407,5 ¦ 18550,0 ¦ 10573,5 ¦ 14400,0 ¦ 1152,0 ¦ 17280,0 ¦ 1382,0 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ 3734,0 ¦ 2800,5 ¦ 5302,0 ¦ 3977,0 ¦ 6600,0 ¦ 4950,0 ¦ 7300,0 ¦ 5475,0 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ 1475,0 ¦ 737,5 ¦ 2106,0 ¦ 1053,0 ¦ 2566,0 ¦ 1283,0 ¦ 2846,0 ¦ 1423,0 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Сбор за уборку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ 170,0 ¦ 170,0 ¦ 332,3 ¦ 332,3 ¦ 337,4 ¦ 337,4 ¦ 342,5 ¦ 342,5 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Сборка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ 31,2 ¦ 31,2 ¦ 35,1 ¦ 35,1 ¦ 35,6 ¦ 35,6 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ ¦ милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Всего ¦ 18225,2 ¦ 10146,2 ¦ 26325,4 ¦ 15990,9 ¦ 23939,0 ¦ 7758,0 ¦ 27804,7 ¦ 8659,1 ¦ L-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------- Таблица 6.2 Вариант 2. --------------------T--------------------T--------------------T---------------------T-----------------------¬ ¦ Вид налога ¦ 2000 г. (факт), ¦ 2001 г. (план), ¦ 2002 г. (план), ¦ 2003 г. (прогноз), ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +---------T----------+---------T----------+----------T----------+------------T----------+ ¦ ¦ всего ¦ в т. ч. ¦ всего ¦ в т.ч. ¦ всего ¦ в т. ч. ¦ всего ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ ¦ города ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Налог на прибыль ¦ 12815,0 ¦ 6407,5 ¦ 18550,0 ¦ 10573,5 ¦ 14400,0 ¦ 7200,0 ¦ 17280,0 ¦ 8640,0 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ 3734,0 ¦ 2800,5 ¦ 5302,0 ¦ 3977,0 ¦ 6600,0 ¦ 4950,0 ¦ 7300,0 ¦ 5475,0 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ 1475,0 ¦ 737,5 ¦ 2106,0 ¦ 1053,0 ¦ 2566,0 ¦ 1283,0 ¦ 2846,0 ¦ 1423,0 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Сбор за уборку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ 170,0 ¦ 170,0 ¦ 332,3 ¦ 332,3 ¦ 337,4 ¦ 337,4 ¦ 342,5 ¦ 342,5 ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Сборка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание ¦ 31,2 ¦ 31,2 ¦ 35,1 ¦ 35,1 ¦ 35,6 ¦ 35,6 ¦ 36,2 ¦ 36,2 ¦ ¦ милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------+ ¦ Всего ¦ 18225,2 ¦ 10146,2 ¦ 26325,4 ¦ 15990,9 ¦ 23939,0 ¦ 13897,0 ¦ 27804,7 ¦ 15916,7 ¦ L-------------------+---------+----------+---------+----------+----------+----------+------------+----------- Поквартальное распределение налоговой льготы по видам налогов представлено в таб. 6.3. Таблица 6.3 -----------------------------T-------------------------------T-----------T--------------------------------T-----------T------------------¬ ¦ Вид налога ¦ 2002 г., тыс. руб. ¦ ИТОГО ¦ 2003 г., тыс. руб. ¦ ИТОГО ¦ Всего ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ 2002 г., +-------T-------T-------T--------+ 2003 г., ¦ налоговой льготы ¦ ¦ ¦ май ¦ июнь ¦ 3 кв. ¦ 4 кв. ¦ тыс. руб. ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ июль ¦ август ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------------+ ¦ Налог на имущество ¦ 106,9 ¦ 106,9 ¦ 320,7 ¦ 320,7 ¦ 855,2 ¦ 355,5 ¦ 355,5 ¦ 118,5 ¦ 118,5 ¦ 948,0 ¦ 1803,2 ¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------------+ ¦ Сбор за уборку территории ¦ 28,1 ¦ 28,1 ¦ 84,3 ¦ 84,3 ¦ 224,8 ¦ 85,5 ¦ 85,5 ¦ 28,5 ¦ 28,5 ¦ 228,0 ¦ 452,8 ¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------------+ ¦ Сбор на содержание милиции ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 24,0 ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 24,0 ¦ 48,0 ¦ +----------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------------+ ¦ Всего ¦ 138,0 ¦ 138,0 ¦ 414,0 ¦ 414,0 ¦ 1104,0 ¦ 450,0 ¦ 450,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ 1200,0 ¦ 2304,0 ¦ L----------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------------- 7. Оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду При реализации проекта воздействие на состояние атмосферного воздуха, водных ресурсов не превысит нормативов, согласованных с Гос. Комитетом по охране окружающей среды Калужской области. ОАО "Автоэлекгроника входит в состав "КЗАМЭ-Холдинг". Плата за загрязнение атмосферного воздуха осуществляется с расчетного счета ОАО "КЗАЭ". Плата за размещение отходов осуществляется с расчетного счета ОАО "Автоэлектроника". Нормативы загрязнения атмосферного воздуха учтены в Разрешении, полученном ОАО "КЗАЭ" (N 32 от 01.01.2000 г.). Нормативы загрязнения окружающей среды отходами учтены в Разрешениях, полученных ОАО "Автоэлектроника": - разрешение на размещение отходов N 880 от 17.10.2000 г.; - разрешение на размещение малотоксичных отходов N 2049 от 25.12.2000 г. Контроль за соблюдением природоохранных нормативов выполняется лабораторией отдела охраны окружающей среды ОАО "КЗАЭ". Директор по экономике В.Т.Захарова Директор по маркетингу и реализации Н.В.Цилин ГОРОДСКАЯ УПРАВА г. КАЛУГА Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Генеральному директору ОАО "Автоэлектроника" А.В.Перчян 248633, г. Калуга, ул. Ленина, 93. тел. 57-85-14, 57-12-24, 57-39-94, факс 57-12-24 N 213 от 24.09.2001 г. Городской комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов рассмотрел представленные Вами материалы инвестиционных проектов ОАО "Автоэлектроника* и ООО "НПП АВТЭЛ") направленные на развитие научно-исследовательской базы и на расширение действующего производства контроллеров систем управления двигателями внутреннего сгорания. Основная идея проекта заключается в инвестировании фонда развития производства за счет собственных средств предприятия и налоговых льгот. Основная деятельность, предусмотренная проектом, заключается в увеличений-объемов производства за счет приобретения оборудования, новых транспортных средств, капитального строительства. Инициатором проекта, инвестором и субъектом инвестиций выступает Открытое Акционерное общество "Калужский завод электронных изделий" (ОАО "Автоэлектроника"). При реализации проекта, воздействие на состояние атмосферного воздуха и водные ресурсы не превысит предельно-допустимые нормативы. Городской комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов считает возможным согласовать данный проект. В ходе разработки проектной документации, определить объемы выбрасываемых в атмосферу и сбрасываемых в водную среду вредных веществ, виды и количества образуемых отходов. Получить необходимые разрешения в Комитете природных ресурсов Калужской области. Председатель комитета Н.В.Коротких ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на инвестиционный проект ОАО "Автоэлектроника" 1. Общие сведения об аудиторской фирме "РОСЭКСПЕРТИЗА": * Юридический адрес: 103055, г. Москва, Тихвинский пер., дом 7, строение 3. Телефон 721-38-95. * Лицензия на проведение общего аудита N 007310 выдана Министерством финансов РФ 26 декабря 2000 года, Приказ N 347 от 8 декабря 2000 года. Лицензия действительна по 8 декабря 2003 года. * Свидетельство о государственной регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью "РОСЭКСПЕРТИЗА" N 183142 выдано 23 сентября 1993 года. * Расчетный счет N 40702810900000013033 в АКБ "РОСБАНК" г. Москва, БИК 044583256. * В аудите принимали участие: Мокшин В.В. (квалификационный аттестат N 017736 от 21.05.97 г.); Ляшенко В.А. (квалификационный аттестат N 017733 от 21.05.97 г.). 2. Нами проведен аудит прилагаемого инвестиционного проекта ОАО "Автоэлектроника" и данных его бухгалтерского учета, отражающих состояние расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами и кредиторами предприятия. 3. В результате проведенного аудита нами выявлено: * инвестиционный проект ОАО "Автоэлектроника" состоит из разделов, содержащих следующие сведения и расчеты: - идея проекта; - социально-экономическая значимость инвестиций для развития Калуги; - инвестор, поручитель и субъект инвестиций; - поквартальный график вложения инвестиций в 2002 году в техническое перевооружение и расширение прибыльно действующего производства (с предположительным суммарным объемом инвестиций в 44500 тыс. руб.); - норматив рентабельности, срок полной окупаемости и лимит уровня окупаемости; - предлагаемые условия инвестиционного договора; - оценка воздействия реализации проекта на окружающую среду. * планируемая производственная рентабельность в 2002 по данным расчета составляет 14,05%, в 2003 гг. соответственно - 14,54%. Рентабельность, исчисленная в соответствии с п. 2.6 Положения "Об условиях инвестирования в Калуге", как отношение планируемой балансовой прибыли к сумме чистых инвестиций составляет 135%. Срок полной окупаемости инвестиций - 21 месяц, лимит уровня окупаемости 45%; * предлагаемые условия инвестиционного договора предусматривают частичное освобождение ОАО "Автоэлектроника" от налоговых платежей в бюджет г. Калуги в течение 16 месяцев (май " декабрь 2002 г. и январь - август 2003 г.) на общую сумму 2304 тыс. руб. 4. По данным оперативного учета ОАО "Автоэлектроника", как объект инвестиций, по состоянию на 1.09.2001 г. не имеет просроченной задолженности в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды. 5. По нашему мнению, в целом инвестиционный проект ОАО "Автоэлектроника" составлен в соответствии с требованиями Положения "Об условиях инвестирования в Калуге", утвержденного Постановлением городской Думы от 10.02.98 г. за N 29 (с изменениями и дополнениями от 23 июня 1998 г., от 9 февраля, от 14 июля 1999 г.). Экономические расчеты проекта выполнены правильно. Директор по аудиту КФ ООО "РОСЭКСПЕРТИЗА" Мокшин В.В. Приложение N 2 к Постановлению Городской Думы от 25.12.2001 г. N 306 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Городской Управы МО "Город Калуга" на инвестиционный проект ОАО "Автоэлектроника" ОАО "Автоэлектроника" является одним из ведущих, наиболее динамично развивающихся предприятий автомобильной промышленности России. За последние три года общество неизменно входит в разряд лучших поставщиков таких ведущих отечественных производителей, как ОАО "ГАЗ" и ОАО "АВТОВАЗ". Достигается это благодаря ежегодным значительным инвестициям в разработку, испытание и подготовку производства новых изделий, приобретение современного высокопроизводительного оборудования, внедрение новых технологий. Предприятие постоянно наращивает объемы реализации продукции, так прирост в 2000 году составил 50%, а в 2001 году планируется - 26% в сравнении с предыдущими годами. С целью выполнения поставленных перед акционерным обществом задач, специалистами завода разработан инвестиционный проект, в реализацию которого будет инвестировано 44,5 млн. рублей, при этом налоговая льгота составит 2,3 млн. рублей. Успешное выполнение программы позволит увеличить объемы выпускаемой продукции в 2002 году на 20%, в 2003 году на 15% по сравнению с предыдущими годами, и создать дополнительно 30 рабочих мест. Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" рекомендует Городской Думе г. Калуги распространить действие Постановления Городской Думы г. Калуги N 256 от 28.11.2000 г. "О предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков льгот по уплате местных налогов и сборов, действующих на территории муниципального образования "Город Калуга", а также льгот по уплате налога на прибыль предприятий и организаций и налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в отношении ОАО "Автоэлектроника" по следующим налогам и сборам: целевой сбор на содержание милиции, сбор за уборку территории и налог на имущество предприятий в части, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования "Город Калуга", на срок 16 месяцев. Городской Голова В.В.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|