Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 27.04.2004 № 91РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 апреля 2004 г. N 91 ОБ ОТЧЕТЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КАЛУГИ ЗА 2003 ГОД На основании ст. 28 Положения "О контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденного Постановлением Городской Думы г. Калуги N 217 от 23.09.98 г., в соответствии с ч. 9 ст. 63 и п. 8 ч. 1 ст. 74 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты г. Калуги за 2003 год принять к сведению (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Городской Думы г. Калуги А.Г.Иванов Приложение к Постановлению Городской Думы г. Калуги N 91 от 27.04.2004 г. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Калуги за 2003 год Раздел 1. Общая часть На основании ст. 157 Бюджетного кодекса РФ, ст. ст. 73 и 74 Устава муниципального образования "Город Калуга" и Положения "О Контрольно-счетной палате города Калуги", Контрольно-счетной палатой г. Калуги в 2003 году осуществлялись контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая, информационная и иные виды деятельности. На основании Постановления Городской Думы г. Калуги N 25 от 28.01.03 г. "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты города Калуги на 2003 год" (с изменениями, внесенными Постановлениями Городской Думы г. Калуги N 99 от 13.05.03 г. и N 307 от 09.12.03 г.) в 2003 году проведены 33 комплексные ревизии и тематические проверки. Постановлением Городской Думы г. Калуги N 99 от 13.05.03 г. комплексная проверка МУП "Гостиница "Калуга" заменена тематической проверкой учета основных средств имущественных комплексов гостиницы "Калуга" и кинотеатра "Космос" в МУП "Управление комплексного обслуживания населения". Постановлением Городской Думы г. Калуги N 307 от 09.12.03 г. исключены из плана комплексная проверка МУП "Калугатеплосеть" и тематические проверки соблюдения установленного порядка размещения муниципального заказа на конкурсе и методом запроса котировок цен в Комитете экономического развития Городской Управы г. Калуги (тематические проверки включены в план работы Контрольно-счетной палаты г. Калуги на 2004 год). На основании п. 39 плана работы Контрольно-счетной палаты города Калуги на 2003 год, утвержденного Постановлением Городской Думы г. Калуги N 25 от 28.01.03 г., и Распоряжения Городского Головы г. Калуги N 6492-р от 28.11.03 г. проведена тематическая проверка МУП "Управление комплексного обслуживания населения". По просьбе прокуратуры г. Калуги проведена документальная проверка МУП "Калугатеплосеть" (по запросу депутата Законодательного собрания Калужской области). По запросу УБОП КМ УВД по Калужской области проведена тематическая проверка Управления капитального строительства Городской Управы г. Калуги по вопросам финансирования и проведения капитального ремонта школы N 50. Таким образом, Контрольно-счетной палатой г. Калуги в 2003 году проведено 36 ревизий и проверок, а также начаты 2 тематические проверки с окончанием в 2004 году. Раздел 2. Общий объем выявленных нарушений В 2003 году Контрольно-счетной палатой г. Калуги выявлены финансовые нарушения при использовании бюджетных и иных средств на общую сумму 12601,5 тыс. руб. Суммы нарушений, выявленных по каждому объекту, приведены в таблице 1, являющейся неотъемлемой частью настоящего отчета. Распределение выявленных сумм финансовых нарушений по отраслям показано в диаграмме 1, которая является неотъемлемой частью настоящего отчета. Также выявлены многочисленные нарушения при использовании муниципальной собственности. Раздел 3. Классификация выявленных нарушений а). Нецелевое использование бюджетных средств. За отчетный период выявлено нецелевое использование бюджетных средств на сумму 5302,5 тыс. руб., их них средства в сумме 2724,1 тыс. руб. - по завышению стоимости выполненного подрядными организациями ремонта объектов, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений и структурных подразделений органов местного самоуправления г. Калуги. Суммы нецелевого использования бюджетных средств, выявленные по каждому объекту, приведены в таблице 1. Распределение выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств по отраслям показано в диаграмме 2, которая является неотъемлемой частью настоящего отчета. б). Незаконное расходование средств. За отчетный период выявлено незаконное расходование средств на сумму 2975,6 тыс. руб. Суммы незаконного расходования средств, выявленные по каждому объекту, приведены в таблице 1. Распределение выявленных случаев незаконного расходования средств по отраслям показано в диаграмме 3, которая является неотъемлемой частью настоящего отчета. в). Неэффективное использование средств. За отчетный период выявлено неэффективное использование средств на сумму 1568,0 тыс. руб. Суммы неэффективного использования средств, выявленные по каждому объекту, приведены в таблице 1. г). Отсутствие достоверного бухгалтерского учета. Наиболее типичные нарушения при ведении бухгалтерского учета. В ряде проверенных в отчетном периоде предприятий и учреждений крайне низкое качество ведения бухгалтерского учета не позволяет сделать вывод о достоверности данных. ------------------------------------------------T-------------------------¬ ¦ Состояние бухгалтерского учета ¦ Наименования ¦ ¦ ¦ проверенных объектов ¦ +-----------------------------------------------+-------------------------+ ¦ Проверка в полном объеме ведения ¦ МУП "Управление ¦ ¦ бухгалтерского учета на предприятии и ¦ комплексного ¦ ¦ определение результата ¦ обслуживания населения" ¦ ¦ финансово-хозяйственной деятельности возможны ¦ ¦ ¦ только после полного восстановления ¦ ¦ ¦ бухгалтерского учета с момента образования ¦ ¦ ¦ предприятия. ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------------------+ ¦ Бухгалтерский учет не отвечает требованиям, ¦ Военные комиссариаты ¦ ¦ установленным действующим законодательством ¦ Московского и ¦ ¦ РФ. Достоверность отчетных данных не ¦ Ленинского округов г. ¦ ¦ подтверждается данными бухгалтерского учета ¦ Калуги, Управление по ¦ ¦ ввиду отсутствия в указанных организациях ¦ делам ГО и ЧС Городской ¦ ¦ аналитического учета фактических расходов и ¦ Управы г. Калуги ¦ ¦ отсутствия документального подтверждения для ¦ ¦ ¦ ряда хозяйственных операций. ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------------------+ ¦ Невозможно сделать достоверный вывод о ¦ МУП ГЭТ "Управление ¦ ¦ реальном финансовом положении филиала питания ¦ калужского троллейбуса" ¦ ¦ и торговли "Троллейбус". ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-------------------------+ ¦ Допущены многочисленные нарушения ¦ МУЗ "Городская ¦ ¦ финансово-хозяйственной дисциплины и, как ¦ поликлиника N 8", МУЗ ¦ ¦ следствие, искажение бухгалтерской ¦ "Городская поликлиника ¦ ¦ отчетности. ¦ N 3" и МУК "Калужский ¦ ¦ ¦ театр кукол" ¦ L-----------------------------------------------+-------------------------- Также установлены практически повсеместно нарушения в бухгалтерском учете и составлении отчетности, нарушения кассовой дисциплины. В ходе проверок выявлены недостачи по кассе в МУП "ЖЭУ Московского округа г. Калуги", МУП "Управление комплексного обслуживания населения" и в филиале питания и торговли "Троллейбус" МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса". По результатам проверок указано на необходимость проведения полной инвентаризации имущества в МУП "Управление комплексного обслуживания населения", МУП "Калугалифтремстрой", в Управлении по делам ГО и ЧС Городской Управы г. Калуги и учреждениях, подведомственных Управлению культуры Городской Управы г. Калуги. д). Превышение сметы расходов. В ряде учреждений за ревизуемые периоды установлены случаи превышения сметы расходов, как по отдельным статьям, так и в целом по смете, что указывает на низкое состояние финансовой дисциплины в учреждениях и ослабленный контроль со стороны соответствующих структурных подразделений Городской Управы г. Калуги: ---------------------------------------T----------------------------¬ ¦ Учреждение ¦ Структурное подразделение ¦ ¦ ¦ Городской Управы г. Калуги ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦ МУ "Централизованная библиотечная ¦ ¦ ¦ система г. Калуги" ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦ Калужский муниципальный ¦ Управление культуры ¦ ¦ экспериментальный молодежный ¦ ¦ ¦ театр-студия "Театр юного зрителя" ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦ МУК "Калужский театр кукол" ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 3" ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 8" ¦ Управление ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 10" ¦ здравоохранения ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦ МУЗ "Медико-санитарная часть N 5" ¦ ¦ L--------------------------------------+----------------------------- е). Нарушение установленного порядка размещения муниципального заказа. За отчетный период выявлены нарушения ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, ст. 12 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Положения "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг". Управление образования г. Калуги допустило размещение муниципального заказа без проведения конкурсов на общую сумму 2755,4 тыс. руб. Подобное нарушение отмечено и в результатах проверки администрации Октябрьского округа г. Калуги. Кроме того, Управлением образования Городской Управы г. Калуги неоднократно допускалось искусственное деление подрядных работ одного вида на одном объекте, производимых одним и тем же подрядчиком на несколько договоров. В связи с этим, реальный объем муниципального заказа, размещенного с нарушением законодательства, превышает сумму, указанную в отчете. ж). Нарушения установленного порядка выполнения капитального и текущего ремонтов. Муниципальным заказчикам, осуществляющим ремонтные работы, необходимо усилить контроль над оформлением договоров с подрядчиками, правильностью составления проектно-сметной документации, документации по приемке выполненных работ. Вневедомственная экспертиза проектно-сметной документации, проводимая в соответствии с Постановлением Городского Головы г. Калуги N 67-п от 23.02.99 г. ГУП "Калугагражданпроект", показала низкий уровень профессионализма и объективности, что привело к многочисленным нарушениям, выявленным в отчетном периоде. Данный факт справедливо вызывает многочисленные нарекания со стороны муниципальных заказчиков к существующей системе вневедомственной экспертизы. Городской Управе г. Калуги необходимо изменить существующую систему экспертизы проектно-сметной документации (возможно, создав собственную), что в большинстве случаев позволит не допускать необоснованного завышения подрядчиками сметной стоимости работ и приведет к реальной экономии бюджетных средств. Приемку выполненных работ необходимо в обязательном порядке производить комиссионно с составлением описи выполненных работ. з). Нарушения при использовании муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении учреждений. Предложения по повышению эффективности использования имущества. При проверке использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении учреждений установлен ряд нарушений. ---------------------------------------------T---------------------------¬ ¦ Выявленные нарушения ¦ Наименования ¦ ¦ ¦ проверенных объектов ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Установлена недостача двух компьютеров и ¦ Управление по делам ГО и ¦ ¦ иного имущества на сумму 49,5 тыс. руб. ¦ ЧС Городской Управы г. ¦ ¦ ¦ Калуги ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Установлена недостача двух автомобилей и ¦ МУП "Управление ¦ ¦ иного имущества на общую сумму 389,7 тыс. ¦ комплексного обслуживания ¦ ¦ руб. ¦ населения" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Выявлена недостача оборудования на сумму ¦ МУЗ "Городская ¦ ¦ 30,9 тыс. руб. Имущество украдено и по ¦ поликлиника N 8" ¦ ¦ результатам проверки отнесено на недостачу ¦ ¦ ¦ учреждения. Кража стала возможной ввиду ¦ ¦ ¦ халатности сотрудников. ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Неправомерная безвозмездная передача ¦ Администрация Шопинского ¦ ¦ муниципального имущества ¦ сельского округа ¦ ¦ (сельскохозяйственной техники). ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Не оформлены надлежащим образом договоры ¦ МУП "Управление ¦ ¦ аренды на использование помещений ¦ комплексного обслуживания ¦ ¦ предприятия. Сдача помещений и имущества ¦ населения" ¦ ¦ по договорам аренды производится по ¦ ¦ ¦ заниженному размеру арендной платы в ¦ ¦ ¦ отношении к установленной цене по ¦ ¦ ¦ договору. ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Не оформлено договорами использование ¦ МУЗ "Городская ¦ ¦ площадей под деятельность подразделений. ¦ поликлиника N 8" ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Сдача в аренду площадей сверх ¦ МУЗ "Городская ¦ ¦ установленного договорами аренды. ¦ поликлиника N 10" ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Сдача имущества (автотранспорта) по ¦ МУП "Калугатрансстрой" ¦ ¦ договорам аренды на условиях, не ¦ ¦ ¦ обеспечивающих полное восстановление ¦ ¦ ¦ основных фондов и приводящих к прямым ¦ ¦ ¦ убыткам. ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Отсутствие контроля за возмещением ¦ Администрация Шопинского ¦ ¦ стоимости коммунальных услуг арендаторами ¦ сельского округа, МУЗ ¦ ¦ (пользователями) муниципального имущества. ¦ "Городская поликлиника N ¦ ¦ ¦ 3", МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ поликлиника N 10", МУП ¦ ¦ ¦ "Управление комплексного ¦ ¦ ¦ обслуживания населения" ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Сдача в аренду помещений или движимого ¦ Управление культуры ¦ ¦ имущества не согласована с собственником. ¦ Городской Управы г. ¦ ¦ ¦ Калуги, МУП ГЭТ ¦ ¦ ¦ "Управление калужского ¦ ¦ ¦ троллейбуса", МУП ¦ ¦ ¦ "Калугатрансстрой" ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Помещения, закрепленные за ¦ Учреждения, ¦ ¦ подведомственными учреждениями согласно ¦ подведомственные ¦ ¦ договорам безвозмездного пользования, на ¦ Управлению культуры г. ¦ ¦ балансах учреждений не числятся. ¦ Калуги ¦ +--------------------------------------------+---------------------------+ ¦ Не оформлена документально и не отражена в ¦ МУП ГЭТ "Управление ¦ ¦ бухгалтерском учете передача имущества ¦ калужского троллейбуса" ¦ ¦ филиалу питания и торговли "Троллейбус". ¦ ¦ L--------------------------------------------+---------------------------- Также Контрольно-счетной палатой г. Калуги были предложены меры по повышению эффективности использования имущества. --------------------------------------------T------------------------¬ ¦ Предложения по повышению эффективности ¦ Наименования ¦ ¦ использования имущества ¦ проверенных объектов ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦ Для повышения эффективности работы и ¦ МУП "Калугатрансстрой" ¦ ¦ улучшения финансовых результатов ¦ ¦ ¦ Городской Управе г. Калуги предложено ¦ ¦ ¦ решить вопрос о передаче ООО ¦ ¦ ¦ "Полимерасфальтобетон" в хозяйственное ¦ ¦ ¦ ведение МУП "Калугатрансстрой" ¦ ¦ ¦ имущественных комплексов ¦ ¦ ¦ (асфальтобетонных установок). ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+ ¦ Для повышения эффективности работы ¦ МУК "Калужский театр ¦ ¦ учреждения Городской Управе г. Калуги ¦ кукол" ¦ ¦ предложено принять меры к завершению ¦ ¦ ¦ реконструкции и ремонта малого зала ¦ ¦ ¦ кинотеатра "Центральный". ¦ ¦ L-------------------------------------------+------------------------- и). Изучение вопроса о муниципальных унитарных предприятиях. Вступивший в силу 02.12.02 г. Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" определяет цели, для реализации которых возможно создание унитарных предприятий. В отчетном периоде Контрольно-счетная палата г. Калуги анализировала деятельность муниципальных унитарных предприятий, в том числе на предмет соответствия их деятельности указанным целям. Комплексная проверка МУП "Фирма "Стройинвест-1" показала не только отсутствие положительного для муниципального образования экономического эффекта от деятельности предприятия, но и отсутствие социальной значимости оказываемых предприятием услуг. Также установлено, что деятельность МУП "Фирма "Стройинвест-1" сводилась к оформлению на себя земельных участков под застройку с последующим строительством различных объектов на этих участках сторонней организацией - ООО "СК "Гранит", в которой руководящие должности занимали работники МУП "Фирма "Стройинвест-1", на основании чего можно предположить возможность использование ими служебного положения в ущерб интересам муниципального образования "Город Калуга". На основании ст. ст. 8 и 37 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" N 161-ФЗ от 14.11.02 Городской Управе г. Калуги было предложено рассмотреть вопрос существования МУП "Фирма "Стройинвест-1". В настоящий момент Городским Головой г. Калуги принято решение о ликвидации предприятия (Распоряжение Городского Головы г. Калуги N 6663-р от 05.12.03 г.). к). Техническое обслуживание и текущий ремонт муниципального жилищного фонда. Контрольно-счетной палатой г. Калуги в 2003 году проведены тематические проверки в МУП ЖЭУ Московского, Ленинского и Октябрьского округов г. Калуги. Во всех трех проверках установлены однотипные факты неисполнения условий договоров на оказание услуг населению по техническому обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда, заключенных между МУП ЖЭУ округов, администрациями округов г. Калуги, и Управлением жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы г. Калуги. Городской Управе г. Калуге предложено организовать действенную систему контроля над исполнением указанных договоров (до уровня ЖРЭУ) с участием депутатов Городской Думы г. Калуги, как представителей населения. Также, как существенное нарушение, отмечено не соответствие фактических показателей производственной деятельности МУП ЖЭУ округов показателям отчетов, представляемых в администрации округов г. Калуги и Управление жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы г. Калуги. л). Оплата захоронения твердых бытовых отходов за учреждения и организации, финансирующиеся из областного и федерального бюджетов. В ходе проверки деятельности МУП "Полигон-ТБО" установлено, что из городского бюджета оплачивалось захоронение твердых бытовых отходов от учреждений и организаций, финансирующихся из областного и федерального бюджетов. На основании заключения Контрольно-счетной палаты г. Калуги Городским Головой г. Калуги было дано указание Управлению жилищно-коммунального хозяйства оплачивать из городского бюджета работы МУП "Полигон-ТБО" по захоронению ТБО только от муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета. Учитывая тот факт, что федеральные и областные бюджеты уже приняты и в сметах вышеуказанных организаций затраты на захоронение ТБО не предусмотрены, Городским Головой г. Калуги принято решение сохранить в 2004 году сложившийся порядок оплаты, а также дано поручение МУП "Полигон-ТБО" письменно уведомить бюджетные организации областного и федерального уровней о введении платных услуг на захоронение ТБО с 2005 года. м). Бесхозяйное имущество в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Одной из проблем, решение которых находится в компетенции Управления жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы г. Калуги, является вопрос о передаче бесхозяйных водопроводных сетей в сельских округах г. Калуги и сетей уличного освещения на обслуживание соответствующих организаций или выявления собственников указанного имущества. н). Размещение рекламы на извещениях по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Документальной проверкой Управления жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы г. Калуги установлено, что за счет бюджетных средств Управлением заключены договоры об информационном обеспечении населения (размещение рекламы коммерческих предприятий на извещениях по оплате за жилищно-коммунальные услуги) на заведомо невыгодных для муниципального образования "Город Калуга" условиях, в результате исполнения которых образуется экономия на расходах рекламодателей за прямую почтовую доставку населению рекламной продукции. Экономическая выгода от размещения рекламы на извещениях обеспечивается тем, что извещения являются платежными документами, которые хранятся населением в течение длительного срока, в связи с чем рынок данных услуг является уникальным на территории г. Калуги. Экономический потенциал размещения рекламы либо иной информации на извещениях может быть реализован в пользу муниципального образования путем передачи Городской Управой г. Калуги функций по размещению рекламы организации, специализирующейся на рекламной деятельности. Также необходимо отметить, что в соответствии с Законом РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" запрещается совмещение функций органов местного самоуправления с функциями хозяйствующих субъектов. В соответствии с Положением об Управлении распространение рекламы на извещениях не входит в задачи и функции Управления. Таким образом, Управление жилищно-коммунального хозяйства не вправе заниматься хозяйственной деятельностью по распространению рекламы. о). Проверка расчета по ст. 1701 "Средства бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисленные фондам обязательного медицинского страхования". Документальной проверкой, проведенной в Калужском городском филиале Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования, установлено, что согласно договора, заключенного между Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования, в лице директора Калужского городского филиала Азаровой Н.Н., и муниципальным образованием "Город Калуга", в лице главы муниципального образования Иванова В.В., объем медицинской помощи, предоставляемый застрахованным лицам, определяется утвержденной территориальной программой ОМС населения Калужской области. Общая численность застрахованных составляет 172890 человек. В соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (утвержденными Минздравом РФ и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 28.08.01г. N N 2510/9257-01-34, 31-59/40-1) сумма страховых взносов за неработающих граждан определяется как разница между стоимостью территориальной программы и страховыми поступлениями. Законом Калужской области от 5.12.02 г. N 158-ОЗ "О бюджете Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2003 год", приложением N 2 предусмотрены страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения по г. Калуге в сумме 191320,0 тыс. руб. Постановлением Городской Думы г. Калуги от 27.12.02 г. N 349 "О бюджете муниципального образования "Город Калуга" на 2003 год" по ст. 1701 "Средства бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисленные фондам обязательного медицинского страхования" предусмотрены средства в сумме 191320,0 тыс. руб. Постановлениями Городской Думы г. Калуги в течение 2003 года средства бюджета уменьшены на 826,4 тыс. руб. и составили 190493,6 тыс. руб. Расчеты изменения ассигнований отсутствуют. Исполнение за 9 месяцев 2003 года составило 136126,98 тыс. руб. или 71%. Законом Калужской области N 157-ОЗ от 26.11.02 г. "О программе государственных гарантий оказания жителям Калужской области бесплатной медицинской помощи в 2003 году" определена стоимость территориальной программы оказания жителям г. Калуги бесплатной медицинской помощи в расчете 1682,5 руб. на одного жителя в год. Законом N 246-ОЗ от 16.10.03 г. этот показатель увеличен до 1731,2 руб. на одного жителя. Исходя из первоначально утвержденных средств бюджета г. Калуги на 2003 год, финансирование затрат в расчете на одного неработающего жителя г. Калуги составило 1106,6 руб. в год, а с учетом указанных изменений 1101,8 руб. в год. По факту уменьшения ассигнований из бюджета г. Калуги Калужским городским филиалом ФОМС направлено обращение N 2-215 от 29.07.03 г. в прокуратуру г. Калуги. Прокуратурой г. Калуги подготовлен проект искового заявления об оспаривании Постановлений Городской Думы г. Калуги, который направлен в прокуратуру Калужской области для принятия решения об обращении в суд. п). Основная деятельность учреждений здравоохранения. В ряде учреждений здравоохранения (МУЗ "Городская поликлиника N 10", МУЗ "Городская поликлиника N 8") установлено: - нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 499 от 04.07.02 г., в части отсутствия лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, предусмотренных Уставом и оказываемых учреждениями; - нарушение Положения о платных медицинских услугах населению, оказываемых лечебно-профилактическими учреждениями, утвержденного Постановлением Городского Головы г. Калуги N 301 от 08.12.98 г., в части выплат на материальное стимулирование персонала. р). Соблюдение трудового законодательства. При проверке правильности оплаты труда отмечены нарушения трудового законодательства РФ. --------------------------------------------T--------------------------¬ ¦ Нарушения трудового законодательства ¦ Наименования предприятий ¦ ¦ ¦ и учреждений ¦ +-------------------------------------------+--------------------------+ ¦ В части оформления трудовых соглашений ¦ МУ "Централизованная ¦ ¦ ¦ библиотечная система г. ¦ ¦ ¦ Калуги" ¦ +-------------------------------------------+--------------------------+ ¦ В части разработки положения об оплате ¦ МУП "Полигон-ТБО", МУЗ ¦ ¦ труда и положения о премировании ¦ "Городская поликлиника N ¦ ¦ ¦ 3", Филиал питания и ¦ ¦ ¦ торговли "Троллейбус" ¦ ¦ ¦ МУП ГЭТ "Управление ¦ ¦ ¦ калужского троллейбуса" ¦ +-------------------------------------------+--------------------------+ ¦ В части заключения коллективных ¦ Калужский муниципальный ¦ ¦ договоров ¦ экспериментальный ¦ ¦ ¦ молодежный театр-студия ¦ ¦ ¦ "Театр юного зрителя", ¦ ¦ ¦ МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ поликлиника N 8", МУП ¦ ¦ ¦ "Калугатрансстрой" ¦ +-------------------------------------------+--------------------------+ ¦ В части неправомерной тарификации ¦ МУК "Калужский театр ¦ ¦ работников ¦ кукол" ¦ L-------------------------------------------+--------------------------- с). Необходимость доработки уставов предприятий и учреждений. При рассмотрении вопросов, касающихся основной деятельности ряда муниципальных предприятий и учреждений, выявлена необходимость доработки их уставов. ----------------------------------------------T------------------------¬ ¦ Чем вызвана необходимость доработки ¦ Наименования ¦ ¦ уставов ¦ предприятий и ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ +---------------------------------------------+------------------------+ ¦ Устранение нарушений Бюджетного кодекса РФ ¦ МУП "Полигон-ТБО", МУП ¦ ¦ в части источников формирования имущества и ¦ ГЭТ "Управление ¦ ¦ финансовых ресурсов. ¦ Калужского ¦ ¦ ¦ троллейбуса" ¦ +---------------------------------------------+------------------------+ ¦ Устранение нарушений Гражданского кодекса ¦ МУ "Централизованная ¦ ¦ РФ в части наличия обособленных ¦ библиотечная система ¦ ¦ подразделений. ¦ г. Калуги", МУП ГЭТ ¦ ¦ ¦ "Управление калужского ¦ ¦ ¦ троллейбуса" ¦ +---------------------------------------------+------------------------+ ¦ Устранения нарушений Постановления ¦ МУП ¦ ¦ Городской Думы г. Калуги от 10.12.02 г. N ¦ "Калугалифтремстрой" ¦ ¦ 314 в части формирования цен и тарифов на ¦ ¦ ¦ услуги, оказываемые при выполнении уставной ¦ ¦ ¦ деятельности. ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------------------+ ¦ Приведения статуса Управления и Положения ¦ Управление по делам ГО ¦ ¦ об Управлении в соответствие с требованиями ¦ и ЧС Городской Управы ¦ ¦ действующего законодательства РФ, т.к. ¦ г. Калуги ¦ ¦ данное Управление не может входить в состав ¦ ¦ ¦ органов местного самоуправления и не вправе ¦ ¦ ¦ оказывать платные услуги. ¦ ¦ L---------------------------------------------+------------------------- b). Тематические проверки в структурных подразделениях Городской Управы г. Калуги. При проверке оформления договоров долгосрочной аренды земельных участков в Комитете по планированию развития города установлены случаи не соблюдения порядка, предусмотренного Положением "Об аренде земель г. Калуги", утвержденного Постановлением Городской Думы г. Калуги N 4 от 13.01.98 г. В результате без какого-либо обоснования заключались долгосрочные договоры, подлежащие особому правовому регулированию, поскольку срок договора аренды влияет на объем правомочий арендатора и возможность его досрочного расторжения. По состоянию на 12.02.03 г. заключены 137 договоров долгосрочной аренды земельных участков. Из них 125 заключены на срок 49 лет, остальные - на срок 8, 10, 20 или 25 лет. Необходимо отметить, что 47 договоров заключены в период с 1995 по 2001 год ( в среднем 6,7 договора в год), а 90 договоров - в 2002 году. По результатам проверки Городской Управе г. Калуги предложено разработать критерии принятия решений о предоставлении земельных участков в краткосрочную и долгосрочную аренду и внести в Городскую Думу г. Калуги предложения по включению данных критериев в Положение "Об аренде земель г. Калуги". По результатам проверки заключения и выполнения договоров со средствами массовой информации Городской Управой г. Калуги даны предложения по оформлению договоров и налаживанию учета выполненных услуг. По результатам проверки соблюдения установленного порядка согласования Управлением обслуживания населения и защиты прав потребителей Городской Управы г. Калуги мест торговли Городской Управе г. Калуги предложено привести название выдаваемого документа в соответствие с уведомительным характером процедуры согласования и не допускать толкования данной процедуры, как носящей разрешительный характер. Раздел 4. Направление заключений Контрольно-счетной палаты г. Калуги заинтересованным лицам По результатам всех ревизий (проверок) Контрольно-счетной палатой г. Калуги составлены заключения, которые направлены в Городскую Думу г. Калуги, Городскому Голове г. Калуги, руководителям объектов ревизий (проверок), а также в Финансовое управление г. Калуги для принятия мер по выявленным случаям нецелевого использования средств городского бюджета. Заключения по проверкам военных комиссариатов округов г. Калуги направлены также в адрес военного комиссариата Калужской области. В случаях, когда при проверках учреждений здравоохранения выявлялись нарушения использования средств ФОМС, заключения направлялись также в Фонд обязательного медицинского страхования Калужской области. Раздел 5. О ходе исполнения Постановления Городской Думы г. Калуги N 4 от 15.01.02 г. "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения органами местного самоуправления г. Калуги заключений и представлений Контрольно-счетной палаты г. Калуги и осуществления контроля за их исполнением" а). По нарушениям, выявленным в ходе ревизий (проверок). С целью эффективной организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" по рассмотрению заключений и представлений Контрольно-счетной палаты г. Калуги, принятию по ним решений и осуществлению контроля за их исполнением, Постановлением Городской Думы г. Калуги N 4 от 15.01.02 г. утверждено "Положение о порядке рассмотрения органами местного самоуправления г. Калуги заключений и представлений Контрольно-счетной палаты г. Калуги и осуществления контроля за их исполнением". Данное Положение предусматривает созыв заместителем Городского Головы (главой администрации округа) в течение 10 дней с момента получения заключения (представления) Контрольно-счетной палаты совещания по вопросу разработки плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и профилактике подобных нарушений в целом по отрасли. По итогам всех проверок за 2003 год Контрольно-счетной палатой г. Калуги разработаны и направлены в соответствующие органы местного самоуправления проекты планов мероприятий по устранению выявленных нарушений и профилактике подобных нарушений в целом по отрасли. После рассмотрения проектов на совещаниях, проводимых заместителями Городского Головы г. Калуги или главами администраций округов г. Калуги, планы мероприятий утверждались Городским Головой г. Калуги. В планы мероприятий в обязательном порядке включается пункт о немедленном информировании Контрольно-счетной палаты г. Калуги о каждом исполненном мероприятии, однако отдельные руководители проявляют недисциплинированность и докладывают об исполнении плана мероприятий только на повторном совещании, на котором рассматривается уже отчет об исполнении плана мероприятий. Отчеты об исполнении плана мероприятий рассматриваются в течение месяца после назначенного срока исполнения последнего из мероприятий утвержденного плана. Ввиду того, что исполнение большого числа мероприятий, содержащихся в утвержденных планах мероприятий, намечено на 2004 год, Контрольно-счетная палата г. Калуги сможет окончательно отчитаться о ходе реализации в 2003 году Постановления Городской Думы г. Калуги N 4 от 15.01.02 г. одновременно с отчетом о работе за 2004 год. В отчетном периоде допускались значительные отклонения от сроков проведения совещаний, установленных Положением, однако, в конце 2003 года и в начале 2004 года наблюдается рост пунктуальности руководства органов местного самоуправления г. Калуги по исполнению указанного Положения и повышение требовательности к руководителям проверенных объектов. Как положительный, необходимо отметить и тот факт, что растет число предприятий и учреждений, которыми в ходе проверок и после их окончания самостоятельно разработаны мероприятия и приняты меры по устранению выявленных нарушений (Управление культуры Городской Управы г. Калуги, администрация Шопинского сельского округа г. Калуги, МУП "Полигон-ТБО", МУП "Калугалифтремстрой", МУП ЖЭУ Ленинского округа г. Калуги, МУП ЖЭУ Московского округа г. Калуги, МУП ЖЭУ Октябрьского округа г. Калуги, МУ "Централизованная библиотечная система г. Калуги", МУЗ "Медико-санитарная часть N 5"). б). По профилактике часто допускаемых нарушений в целом по отрасли. "Слабым звеном" хода исполнения Постановления Городской Думы г. Калуги N 4 от 15.01.02 г. остается проведение "отраслевыми" структурными подразделениями Городской Управы г. Калуги (Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление образования, Управление здравоохранения, Управление культуры) работы по профилактике в своей отрасли типичных нарушений, часто выявляемых Контрольно-счетной палатой г. Калуги. В результате этого, однотипные нарушения продолжают повторяться в учреждениях и предприятиях, функционально подчиненных вышеперечисленным подразделениям, ответственным за состояние дел в своих отраслях. Раздел 6. О взыскании в бюджет выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств В соответствии с Бюджетным кодексом РФ суммы нецелевого использования бюджетных средств должны быть взысканы в бюджет, либо должно быть уменьшено финансирование получателей на сумму нецелевого использования бюджетных средств. В течение отчетного периода по итогам проверок Контрольно-счетной палаты г. Калуги возмещено в бюджет муниципального образования "Город Калуга": -----------------------------------------------------T------------¬ ¦ Наименование ¦Сумма, тыс. ¦ ¦ ¦ руб. ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ Администрация Шопинского сельского округа г. ¦ 121,2 ¦ ¦ Калуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ Военный комиссариат Московского округа г. Калуги ¦ 50,2 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ МУП "ЖЭУ Московского округа г. Калуги" ¦ 38,2 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 8" ¦ 30,9 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ Управление культуры г. Калуги ¦ 25,6 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ МУП "Управление комплексного обслуживания ¦ 21,8 ¦ ¦ населения" г. Калуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 10" ¦ 7,4 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ Управление по делам ГО и ЧС Городской Управы г. ¦ 3,5 ¦ ¦ Калуги ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ Военный комиссариат Октябрьского округа г. Калуги ¦ 2,9 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ МУП ГЭТ "УКТ" Филиал питания и торговли ¦ 0,2 ¦ ¦ "Троллейбус" ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ КМЭМТС "Театр юного зрителя" ¦ 0,1 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ Итого ¦ 302,0 ¦ +----------------------------------------------------+------------+ ¦ Всего выявлено сумм нецелевого использования ¦ 5302,5 ¦ ¦ бюджетных средств ¦ ¦ L----------------------------------------------------+------------- Работы по взысканию сумм нецелевого использования бюджетных средств по проверкам 2003 года продолжаются в 2004 году и показатель от сумм нецелевого использования с 5,7 % по состоянию на 01.01.04 г. в течение 2004 года может вырасти до 20 - 25 %, однако есть все основания говорить о недостаточном уровне организации в Финансовом управлении г. Калуги работы по взысканию сумм нецелевого использования. Раздел 7. Экспертиза отчета об исполнении городского бюджета 2002 года, проекта городского бюджета на 2004 год, проектов правовых актов органов местного самоуправления г. Калуги, социально-экономических обоснований создания муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, изменения видов их деятельности а). В результате проведения экспертизы отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Калуга" за 2002 год Контрольно-счетной палатой г. Калуги отмечены: - нарушения Порядка применения бюджетной классификации РФ; - нарушения Положения "О порядке расходования средств резервных фондов органами местного самоуправления"; - превышение лимита бюджетных обязательств Администрацией Октябрьского округа г. Калуги; - превышение суммы расходов муниципальных учреждений на осуществление деятельности по оказанию платных услуг в 2002 году над суммой доходов от этих услуг и прочих безвозмездных перечислений на общую сумму 2835,1 тыс. руб. и др. б). По представленному прогнозу социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга", пояснительной записке и проекту Постановления Городской Думы г. Калуги "О бюджете МО "Город Калуга" на 2004 год" Контрольно-счетной палатой г. Калуги внесено 8 замечаний и поправок, в т.ч. по вопросам: - приобретения мобильных средств связи для граждан, имеющих право на бесплатную установку телефона; - необходимости утверждения приоритетных направлений предоставления социальных грантов; - необоснованного включения в бюджет суммы 415,1 тыс. руб. для покрытия убытков ООО "Скиф-1" при выполнении социального заказа на городские автобусные перевозки и др. в). Экспертиза правовых актов органов местного самоуправления г. Калуги. Контрольно-счетной палатой г. Калуги в отчетном периоде проводилась экспертиза проектов нормативных правовых актов Городской Думы г. Калуги и экспертиза правовых актов Городской Управы г. Калуги. В период с сентября по декабрь 2003 года в Городскую Думу г. Калуги направлено 9 предложений по проектам постановлений Городской Думы, Городскому Голове г. Калуги - 6 предложений по приведению правовых актов Городского Головы в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ. г). В соответствии с Положением "О целях, порядке и условиях деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" Контрольно-счетной палатой г. Калуги проведена экспертиза восемнадцати социально-экономических обоснований создания муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, изменения видов их деятельности, из них четыре направлены на доработку. Все предложения Контрольно-счетной палаты были учтены, заключения согласованы в исправленном виде. Также в отчетном периоде была оказана консультационно-методическая помощь при создании семи муниципальных учреждений культуры на базе сельских клубов в пригородной зоне г. Калуги. Раздел 8. Положительные факты При проведении комплексной ревизии администрации Спасского сельского округа нарушений законодательства при организации финансово-хозяйственной деятельности и ведении бухгалтерского учета не выявлено. При проведении тематической проверки соблюдения установленного порядка предоставления Управлением социальной защиты населения Городской Управы г. Калуги адресных субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг нарушений также не выявлено. Раздел 9. Взаимодействие с правоохранительными органами и ответственность за создание препятствий деятельности органов муниципального финансового контроля а). Взаимодействие с правоохранительными органами. В соответствии со ст. 21 Положения "О Контрольно-счетной палате города Калуги" в случае выявления в ходе ревизии деяний, содержащих признаки административного или уголовного правонарушения, а также иных злоупотреблений, материалы ревизии направлялись в правоохранительные органы. Начиная с 4 квартала 2003 года, прокуратура г. Калуги самостоятельно запрашивает все заключения Контрольно-счетной палаты г. Калуги для их изучения и принятия по ним, в случае необходимости, решений в соответствии с законодательством. Также Контрольно-счетной палатой г. Калуги представлялись материалы проверок по запросам УБОП КМ УВД Калужской области и ОБЭП УВД Калужской области. б). Необходимо отметить, что с 14.02.04 г. вступил в силу закон Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области" N 288-ОЗ от 30.01.04 г. Согласно ст. 5 указанного закона воспрепятствование осуществлению должностными лицами муниципального органа финансового контроля их служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере до 50 минимальных размеров оплаты труда. РЕЗЮМЕ: 1. План работы Контрольно-счетной палаты г. Калуги на 2003 год, утвержденный Постановлением Городской Думы г. Калуги N 25 от 28.01.03 г. "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты города Калуги на 2003 год" (с изменениями, внесенными Постановлениями Городской Думы г. Калуги N 99 от 13.05.03 г. и N 307 от 09.12.03 г.), выполнен в полном объеме. 2. Материалы контрольно-ревизионных мероприятий по всем проверенным объектам направлены в Городскую Думу г. Калуги, Городскому Голове г. Калуги, руководителям объектов проверки и иным заинтересованным лицам. 3. Контрольно-счетной палатой г. Калуги по всем заключениям отчетного периода подготовлены планы мероприятий по устранению выявленных нарушений. По окончании сроков выполнения мероприятий готовятся отчеты об исполнении планов мероприятий. 4. Ряд заключений Контрольно-счетной палаты г. Калуги по ревизиям (проверкам), проведенным в 2003 году (11 заключений из 38), рассмотрены на заседаниях комитетов Городской Думы г. Калуги. Информация о рассмотрении заключений на комитетах Городской Думы и о поддержке депутатами выводов Контрольно-счетной палаты неоднократно публиковалась в газете "Городской Вестник" и получала широкий резонанс и множество откликов (от одобрения до негодования по поводу "вынесения сора из избы"). 5. Со стороны Контрольно-счетной палаты г. Калуги в отчетном периоде предприняты исчерпывающие меры, входящие в ее компетенцию, с целью устранения выявленных нарушений и повышения эффективности работы проверенных объектов (за исключением обращения в суд). Таблица 1. Финансовые нарушения, выявленные Контрольно-счетной палатой г. Калуги в 2003 году тыс. руб. ------------------------T----------------------------------------------------T-------------------------------------------T------------------------------T---------------T----------------T-------------------------¬ ¦ Отрасли ¦ Наименование объекта ¦ Нецелевое использование средств ¦ Незаконное расходов. средств ¦ Неэффективное ¦ Размещение ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ +------------T--------T----------T----------+----------T-------------------+ использование ¦ муниципального +------------T------------+ ¦ ¦ ¦ Завышение ¦ Иные ¦ Всего по ¦ Всего по ¦ Всего по ¦ Всего по отрасли ¦ средств ¦ заказа без ¦ По объекту ¦ По отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости ¦ случаи ¦ объекту ¦ отрасли ¦ объекту ¦ ¦ ¦ конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вып. работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Предприятия ¦ Филиал питания "Троллейбус" МУП ГЭТ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ Калужского троллейбуса" ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 167,6 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 167,6 ¦ ¦ ¦ хозяйства +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУП "Калугалифтремстрой" ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 56,3 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 56,3 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУП "Калугатрансстрой" ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 44,2 ¦ 1220,3 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 44,2 ¦ 1282,7 ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУП "ЖЭУ Московского округа г. Калуги" ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 39,3 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 39,3 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУП "Управление комплексного обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 912,9 ¦ ¦ 62,4 ¦ 0,0 ¦ 975,3 ¦ ¦ +-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Образовательные ¦ Учреждения, подведомственные Управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ образования Городской Управы г. Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (капитальный ремонт) ¦ 1944,8 ¦ 99,1 ¦ 2043,9 ¦ 2043,9 ¦ 14,4 ¦ 14,4 ¦ 0,0 ¦ 2755,4 ¦ 4813,7 ¦ 4813,7 ¦ +-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Учреждения культуры ¦ МУК "Калужский театр кукол" ¦ 0,0 ¦ 109,4 ¦ 109,4 ¦ ¦ 226,9 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 336,3 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Калужский муниципальный экспериментальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежный театр-студия "Театр юного зрителя" ¦ 0,0 ¦ 173,6 ¦ 173,6 ¦ ¦ 326,1 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 499,7 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУ "Централизованная библиотечная система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги" ¦ 122,4 ¦ 104,4 ¦ 226,8 ¦ 509,8 ¦ 0,0 ¦ 553,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 226,8 ¦ 1088,4 ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Учреждения, подведомственные Управлению культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Городской Управы г. Калуги (использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального имущества) ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ 25,6 ¦ 0,0 ¦ 25,6 ¦ ¦ +-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Учреждения ¦ МУЗ "Медико-санитарная часть N 5" ¦ 0,0 ¦ 7,1 ¦ 7,1 ¦ ¦ 6,2 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 13,3 ¦ ¦ ¦ здравоохранения +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 10" ¦ 10,2 ¦ 102,4 ¦ 112,6 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ 38,9 ¦ 0,0 ¦ 151,5 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 3" ¦ 16,7 ¦ 5,5 ¦ 22,2 ¦ 709,5 ¦ 15,9 ¦ 95,3 ¦ 1,7 ¦ 0,0 ¦ 39,8 ¦ 1032,0 ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ МУЗ "Городская поликлиника N 8" ¦ 411,1 ¦ 156,5 ¦ 567,6 ¦ ¦ 73,2 ¦ ¦ 186,6 ¦ 0,0 ¦ 827,4 ¦ ¦ +-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Органы управления ¦ Городская Управа г. Калуги (соответствие правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов действующему законодательству) ¦ 0,0 ¦ 1439,2 ¦ 1439,2 ¦ ¦ 783,9 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 2223,0 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Управление культуры Городской Управы г. Калуги ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 2,3 ¦ ¦ 77,8 ¦ 0,0 ¦ 80,1 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Управление по делам ГО и ЧС Городской Управы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ 0,0 ¦ 332,7 ¦ 332,7 ¦ 2039,3 ¦ 26,8 ¦ 1091,2 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 359,5 ¦ 4383,2 ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Управление ЖКХ Городской Управы г. Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (документальная проверка) ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ 1159,0 ¦ 0,0 ¦ 1159,0 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Администрация Октябрьского округа г. Калуги ¦ 211,5 ¦ 0,0 ¦ 211,5 ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 241,5 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Администрация Шопинского сельского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ 0,0 ¦ 48,2 ¦ 48,2 ¦ ¦ 178,1 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 226,3 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Администрация Новоильинского сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа г. Калуги ¦ 7,4 ¦ 0,0 ¦ 7,4 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 7,4 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Администрация Спасского сельского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Военный комиссариат Московского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ 0,0 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦ 65,0 ¦ ¦ 16,0 ¦ 0,0 ¦ 81,3 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+------------+--------+----------+ +----------+ +---------------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ Военный комиссариат Октябрьского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ 4,7 ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 4,7 ¦ ¦ +-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Другие ¦ МУП "Фирма "Стройинвест-1" ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ +-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 2724,1 ¦ 2578,4 ¦ 5302,5 ¦ 5302,5 ¦ 2975,6 ¦ 2975,6 ¦ 1568,0 ¦ 2755,4 ¦ 12601,5 ¦ 12601,5 ¦ L-----------------------+----------------------------------------------------+------------+--------+----------+----------+----------+-------------------+---------------+----------------+------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|