Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 27.02.2002 № 108ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 февраля 2002 г. N 108 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 662; от 06.02.2003 г. N 74; от 24.06.2003 г. N 417/1; от 18.07.2003 г. N 473; от 12.11.2003 г. N 756; от 16.07.2004 г. N 442) В целях совершенствования структуры управления областью, руководствуясь Уставом Калужской области, Законом Калужской области "О Правительстве Калужской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать департамент финансов и бюджета Калужской области в департамент финансов Калужской области. 2. Утвердить Положение о департаменте финансов Калужской области (приложение N 1). 3. (Исключен - Постановление Губернатора Калужской области от 12.11.2003 г. N 756) 3. Установить предельную численность работников аппарата департамента финансов Калужской области в количестве 136 единиц (без младшего обслуживающего персонала). (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.02.2003 г. N 74) 4. Установить предельную численность работников управлений и комитетов финансов по районам и городам в количестве 280 единиц (без младшего обслуживающего персонала). (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 06.02.2003 г. N 74) 5. Признать утратившими силу постановления Губернатора Калужской области от 25.01.2001 г. N 43 "О структуре департамента финансов и бюджета Калужской области" и от 20.02.2001 г. N 113 "О департаменте финансов и бюджета Калужской области". Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Губернатора Калужской области от 27.02.2002 г. N 108 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 662; от 24.06.2003 г. N 417/1; от 18.07.2003 г. N 473; от 12.11.2003 г. N 756; от 16.07.2004 г. N 442) 1. Общая часть 1.1. Департамент финансов Калужской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению. Департамент финансов Калужской области является уполномоченным органом, исполняющим областной бюджет. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, текущие бюджетные и иные счета. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 18.07.2003 г. N 473) 1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления. 1.5. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленном законодательством. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, территориальными внебюджетными фондами. 1.7. Юридический адрес департамента: 248640, г. Калуга, ул. Достоевского, 48. 2. Задачи департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Участие в реализации основных направлений единой государственной бюджетной и налоговой политики на территории области. 2.2. Составление проекта областного бюджета и консолидированного бюджета области, исполнение областного бюджета, эффективное управление бюджетными средствами, обеспечение активного влияния государственных финансов на социально-экономическое развитие области. 2.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, целевое финансирование областных программ в соответствии с законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности областных бюджетных учреждений, а также методов межбюджетного регулирования. 2.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств областных целевых фондов и за эффективностью использования денежных средств, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и за эффективностью использования денежных средств, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности путем проведения документальных (тематических) ревизий и проверок. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 18.07.2003 г. N 473) 2.6. Осуществление разработки проектов законов, нормативных и правовых документов Калужской области по вопросам, относящимся к компетенции департамента финансов Калужской области. 3. Функции департамента В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующей увеличению доходов бюджетов. Совместно с областными органами исполнительной власти формирует Бюджетное послание Губернатора Калужской области. 3.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с органами исполнительной власти области определяет потребность в государственных финансовых ресурсах, подготавливает в пределах своей компетенции предложения о распределении их между бюджетами и областными целевыми фондами, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых бюджетных фондов. 3.3. Осуществляем казначейское исполнение бюджет, управление счетами бюджета и бюджетными средствами. Совместно со своими территориальными структурными подразделениями (управлениями и комитетами финансов по районам и городам) является кассиром всех главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению областных бюджетных учреждений. 3.4. Оперативно анализирует отчетность налоговых органов о поступлении доходов в консолидированный бюджет области и о задолженности по налогам, сборам. Совместно с налоговыми и другими контролирующими органами принимает участие в работе по сокращению задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в областной бюджет и увеличению на основании этого доходов консолидированного бюджета области. 3.5. Составляет проект консолидированного бюджета области, а также проект областного бюджета и представляет их в Правительство области и Министерство финансов Российской Федерации. В процессе формирования прогноза консолидированного бюджета области и проекта областного бюджета департамент проводит согласование исходной базы доходов и расходов для определения межбюджетных отношений. 3.6. Обеспечивает исполнение областного бюджета. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет. В случае поступления не в полном объеме финансовой помощи из федерального бюджета или доходов в областной бюджет вносит предложение в Правительство области о внесении изменений в Закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета предприятиям и организациям, муниципальным образованиям, а также из областных целевых фондов, составляет отчеты об исполнении областного бюджета и бюджета области, представляет их в Правительство области и Министерство финансов Российской Федерации. 3.7. В порядке, определенном действующим законодательством, получает от банков необходимую информацию о прохождении средств областного бюджета и государственных областных внебюджетных фондов. 3.8. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения областного бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сферы, отчетности. Устанавливает общий порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов по областному бюджету 3.9. Совместно с органами исполнительной власти области анализирует ход проведения экономических реформ, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства области и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования. 3.10. Разрабатывает с участием заинтересованных лиц предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов Калужской области. 3.11. Принимает участие в определении основных направлений политики органов государственной власти области в сфере государственного долга, ведет реестр государственного долга Калужской области подготавливает оценку кредитоспособности области. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 24.06.2003 г. N 417/1) 3.12. Принимает участие в разработке и реализации предложений по размещению государственных внутренних займов и долговых обязательств области. 3.13. Совместно с органами исполнительной власти области разрабатывает предложения по формированию финансового рынка. 3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов государственной власти, местного самоуправления и их организационных структур; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата областных исполнительных органов, осуществляет контроль зал расходованием областных бюджетных средств, выделяемых на их содержание. Анализирует состояние и тенденции изменения численности управленческого персонала и расходов на его содержание по учреждениям и организациям, состоящим на областном бюджетном финансировании, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников областных бюджетных учреждений и организаций. 3.15. Участвует совместно с департаментами области в разработке инвестиционной политики и привлечении инвестиций в экономику области, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета. 3.16. Составляет и представляет в соответствующие инстанции отчет об исполнении бюджета области. Осуществляет контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетностью в областных учреждениях и организациях, финансируемых из областного бюджета. 3.17. Организует и координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу подведомственных ему финансовых органов. 3.18. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство области предложения по совершенствованию этого законодательства. 3.19. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции блокировку расходов областного бюджета в отношении получателей и (или) распорядителей областных бюджетных средств нарушителей бюджетного законодательства. Взыскивает в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, используемые не по целевому назначению. Списывает в бесспорном порядке суммы средств областного бюджета, использованные не по целевому назначению; оформляет уведомления об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению. 3.20. Вносит при необходимости в Правительство области предложения о выделении из областного бюджета ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований. 3.21. Проводит документальные ревизии и проверки поступления, сохранности, рационального и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета а также эффективности использования денежных средств, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляет контроль за расходованием областных бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 18.07.2003 г. N 473) 3.22. Координирует работу по укреплению доходной базы областного бюджета. 3.23. Имеет право осуществлять операции с иностранной валютой и открывать валютные счета для зачисления налоговых поступлений в областной бюджет инвестиций и кредитов. 3.24. Доводит до сведения департаментов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций методические указания, инструкции и другие нормативные документы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам организации работы и осуществления своих функций. 3.25. В пределах своей компетенции рассматривает и подготавливает для руководства области предложения по федеральным законопроектам, а также проекты изменений и дополнений в действующие федеральные законы. 3.26. Принимает участие в разработке и рассмотрении проектов областных законов, постановлений Правительства Калужской области и других нормативных правовых актов. 3.27. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке департамента. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 662) 3.28. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 662) 3.29. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке. (Дополнен - Постановление Губернатора Калужской области от 17.10.2002 г. N 662) 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента. 4.2. Принимать и издавать в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции департамента, обязательные для исполнения на территории Калужской области. 4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местных уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента. 4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Директор департамента и его заместители (в соответствии с их полномочиями) вправе применять меры к нарушителям бюджетного законодательства. Основания для применения мер и порядок их применения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации. 5. Управление департаментом 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций. 5.3. Заместители директора департамента назначаются и освобождаются от должности директором департамента. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 16.07.2004 г. N 442) 5.4. Директор департамента: - руководит деятельностью департамента, распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений департамента; - издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента и подведомственными организациями; - представляет Губернатору области на утверждение предельную штатную численность департамента; (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.11.2003 г. N 756) - утверждает штатное расписание аппарата департамента и подведомственных ему финансовых органов в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, а также положения и сметы расходов на их содержание; - утверждает порядок премирования работников департамента. В соответствии с действующим законодательством определяет размер премии, материальной помощи, устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников департамента; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и в Правительство области проекты нормативных правовых актов по вопросам ведения департамента; - представляет по поручению Губернатора и Правительства области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях; - подписывает соглашения и договоры от имени департамента; - открывает и закрывает в кредитных организациях текущие и иные счета, совершает по ним операции, утверждает финансовые документы; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента. Персональный состав и Положение о коллегии утверждаются директором департамента. 5.6. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними. 5.7. Решение коллегии департамента, в соответствии с Регламентом, оформляются протоколами. 5.8. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов. 5.9. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем департамент может образовывать научно-практические советы и комиссии. 6. Имущество и финансы департамента 6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 6.2. Источниками формирования имущества департамента являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - кредиты кредитных учреждений; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.3. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке. 7. Состав департамента 7.1. В состав департамента входят управления и отделы. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.11.2003 г. N 756) Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента. 7.2. Управления и комитеты финансов по районам и городам являются территориальными подведомственными подразделениями департамента со статусом юридическою лица и действующими на основании положений, утвержденных директором департамента. 8. Ликвидация и реорганизация департамента 8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено путем его ликвидации, реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством. 8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается собственнику государственного имущества. 9. Заключительные положения 9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора Калужской области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Калужской области от 27.02.2002 г. N 108 Структура Департамента финансов Калужской области (Отменена - Постановление Губернатора Калужской области от 12.11.2003 г. N 756) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|