Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 21.05.2004 № 352

 
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 28.03.2005 г. N 110

     21 мая 2004 г.                                        N 352


                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 26.10.2001 N 662
               (В РЕД. ОТ 17.09.2003 N 621) "О СОЗДАНИИ
                ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
                      ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"


     В соответствии  с  Законом  Калужской  области   "О   нормативных
правовых    актах    органов   государственной   власти   и   местного
самоуправления Калужской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в постановление Губернатора области от 26.10.2001 N 662
(в  ред.  от  17.09.2003  N  621)  "О создании территориального органа
исполнительной власти Калужской области " следующие изменения:
     1.1. Положение  о  территориальном  органе  исполнительном власти
Калужской области администрации Дзержинского района изложить  в  новой
редакции (прилагается).
     1.2.   В пункте 2 постановления исключить слова: "структуру и".
     1.3. В  пункте  3  постановления  слова  "в количестве 65 единиц"
заменить словами "в  количестве  53  единиц  (без  учета  технического
персонала)".
     1.4. Признать утратившими силу  пункты  5  и  6  постановления  и
приложение   к  постановлению  "Структура  администрации  Дзержинского
района  (территориального  органа  исполнительной   власти   Калужской
области)".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации
Губернатора Калужской области Куликова Г.В.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                                            Приложение
                                           к постановлению Губернатора
                                           области от 21.06.2004 N 352


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 об администрации Дзержинского района
   (территориальном органе исполнительной власти Калужской области)


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Администрация   Дзержинского   района   Калужской    области
(территориальный орган исполнительной власти Калужской области) (далее
-  администрация)   создается   Губернатором   Калужской   области   в
соответствии  с  Уставом  Калужской  области для выполнения отдельных,
полномочий органов исполнительной власти Калужской области в  границах
Дзержинского района    как   административно-территориальной   единицы
Калужской области.
     1.2. Правовой   статус   администрации   определяется   настоящим
Положением, может быть изменен путем внесения изменений и дополнений в
настоящее Положение.
     1.3. Администрация  является  юридическим  лицом,  имеет  текущий
счет, гербовую печать.
     1.4. Полное   наименование    администрации    -    администрация
Дзержинского   района  (территориальный  орган  исполнительной  власти
Калужской области).  Сокращенное наименование,  используемое наряду  с
полным, - администрация Дзержинского района.
     1.5. Место  нахождения   администрации   -   Калужская   область,
Дзержинский район г. Кондрово.

            2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

     Правовую основу  деятельности территориального органа составляют:
Конституция  Российской  Федерации,  федеральные   законы,   указы   и
распоряжения   Президента   Российской   Федерации,   постановления  и
распоряжения  Правительства  Российской  Федерации,  Устав   Калужской
области,   чаконы  Калужской  области,  постановления  и  распоряжения
Губернатора Калужской области,  постановления Правительства  Калужской
области.

                       3. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ

     Задачами администрации являются:
     3.1. Осуществление отдельных  полномочий  органов  исполнительной
власти   Калужской   области   на  территории  Дзержинского  района  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.2. Контроль  за соблюдением законов Калужской области о местном
самоуправлении на территории Дзержинского района.
     3.3. Осуществление   взаимодействия  с  организациями  всех  форм
собственности,  органами  местного  самоуправления,   гражданами   (их
объединениями) на территории Дзержинского района.
     3.4. Создание   необходимых   условий   для   развития   местного
самоуправления  на  территории  Дзержинского  района и оказание помощи
населению в осуществлении их прав на местное самоуправление  в  рамках
действующею законодательства.

                       4. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ

     В соответствии  с  возложенными  на  нее  задачами  администрация
осуществляет во взаимодействии с  отраслевыми  министерствами  области
следующие функции:
     4.1. Проводит   анализ   экономической   ситуации    в    районе,
разрабатывает  стратегию  совершенствования  территориальной структуры
экономики   и   подготавливает   предложения   по    совершенствованию
экономического взаимодействия с органами местного самоуправления.
     4.2. Осуществляет  координацию  работы  промышленных  предприятий
района  по  вопросам структурной перестройки,  привлечения инвестиций,
обеспечения эффективного использования промышленных активов,  развития
рынков  сбыта  продукции  и взаиморасчетов между товаропроизводителями
района.
     4.3. Организует  изучение  платежеспособного спроса и предложения
на  товарных  рынках  района,  прогнозирует  ресурсную  базу   района,
подготавливает   предложения   по  развитию  рыночной  инфраструктуры,
экономического   механизма   рационального   использования   природных
ресурсов и ресурсоснабжения района.
     4.4. Организует  и  осуществляет  постприватизационную  поддержку
предприятии.
     4.5. Обеспечивает  проведение  и  по   поручению   уполномоченных
органов  участвует  в  проведении инвентаризации имущества.  Калужской
области, находящегося на территории района.
     4.6. Проводит    работу    по    подбору    руководящих    кадров
государственных предприятий, расположенных на территории района.
     4.7. Участвует в управлении государственной долей собственности в
акционерных обществах, расположенных на территории района.
     4.8. Осуществляет  контроль  за  использованием  по  назначению и
сохранностью    государственного    имущества,    закрепленного     за
государственными  предприятиями  на  нраве хозяйственного ведения,  за
государственными учреждениями - на праве  оперативного  управления,  а
также переданного в установленном порядке иным лицам.
     4.9. Участвует в реализации единой  государственной  налоговой  и
бюджетной политики на территории района.
     4.10. Совместно с органами местного самоуправления  муниципальных
образований,    расположенных   на   территории   района,   определяет
потребность в государственных ресурсах,  подготавливает предложения  о
распределении их между бюджетами муниципальных образований.
     4.11. Взаимодействует   с   министерством    финансов    области,
налоговыми  органами,  осуществляющими свою деятельность на территории
района,  отделением федерального казначейства  но  вопросам  бюджетных
правоотношений в рамках действующего законодательства.
     4.12. По поручению органов исполнительной власти области проводит
документальные  ревизии и проверки поступления и целевого расходования
средств,  выделяемых из областного бюджета,  осуществляет контроль  за
расходованием бюджетных средств в районе.
     4.13. Обеспечивает   реализацию   государственной   экологической
политики  и  разработку  мер по обеспечению экологической безопасности
района.
     4.14. Координирует     вопросы     организации     семеноводства,
воспроизводства плодородия и сохранения почв в районе.
     4.15. Координирует   вопросы   организации   работ   по  развитию
животноводства,      эффективному       использованию       имеющегося
производственного   потенциала  отрасли,  интенсификации  молочного  и
мясного животноводства,  птицеводства и других отраслей животноводства
в районе.
     4.16. Осуществляет контроль за состоянием и использованием земель
сельскохозяйственного назначения.
     4.17. Прогнозирует  объемы  производства  сельского  хозяйства  и
продовольствия.
     4.18. Организует   информационно-консультационное    обслуживание
сельскохозяйственных предприятий,  крестьянских (фермерских) хозяйств,
сельскохозяйственных     кооперативов,     ассоциаций     и     других
сельхозтоваропроизводителей района.
     4.19. Организует и принимает участие в организации  и  проведении
на  территории района конференций,  совещаний,  выставок и конкурсов в
сфере сельского хозяйства и социального обустройства села.
     4.20. Осуществляет  мероприятия по энергосбережению и обеспечению
района топливом.
     4.21. Координирует        вопросы       топливно-энергетического,
строительного  комплексов,  реформы  жилищно-коммунального  хозяйства,
транспортного  обслуживания,  работы  организаций  связи на территории
района.
     4.22. Координирует   работу   но  осуществлению  государственного
контроля за правильным использованием и сохранностью жилищного фонда и
объектов   коммунального   назначения   независимо   от  ведомственной
принадлежности и форм собственности,  а также предоставления гражданам
жилищно-коммунальных услуг в районе.
     4.23. Координирует  работу  по  обеспечению   прав   и   законных
интересов   граждан   и   государства   при  предоставлении  населению
жилищно-коммунальных   услуг,   отвечающих   требованиям   федеральных
стандартов качества.
     4.24. Участвует       в        реализации        государственного
архитектурно-строительного   надзора   за   качеством   строительства,
строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, выпускаемой
предприятиями независимо от их форм собственности.
     4.25. Осуществляет отбор предприятий и организаций  строительного
комплекса,  связи,  транспортного и дорожного хозяйства, нуждающихся в
государственной поддержке,  и направляет предложения в соответствующие
органы власти.
     4.26. Координирует вопросы социальной политики,  включая  вопросы
государственной   поддержки  отраслей  социальной  сферы,  миграции  и
занятости населения,  создания рабочих мест, социального партнерства и
социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения района.
     4.27. Обеспечивает  реализацию  прав  пенсионеров  и   инвалидов,
безработных и переселенцев, иных групп населения района, нуждающихся в
государственной поддержке.
     4.28. Осуществляет  социальные  выплаты,  целевые  компенсации  и
дотации,  предусмотренные федеральными законами и  законами  Калужской
области.
     4.29. Осуществляет  деятельность  по  охране  труда,   борьбе   с
безработицей, организации общественных работ.
     4.30. Координирует вопросы государственной политики  в  отношении
молодежи,   семьи   и   детства,   по   предупреждению  безнадзорности
несовершеннолетних,  устройству  детей,   оставшихся   без   попечения
родителей в районе.
     4.31. Принимает участие  в  реализации  государственной  политики
развития  института  приемной семьи,  участвует в реализации областных
целевых программ, затрагивающих интересы приемных семей.
     4.32. Осуществляет  контроль  за  соблюдением стандартов качества
медицинской помощи.
     4.33. Принимает участие в лицензировании деятельности медицинских
и фармацевтических  учреждений,  а  также  лиц,  занимающихся  частной
медицинской практикой и фармацевтической деятельностью.
     4.34. Оказывает методическую помощь  учреждениям  здравоохранения
по   вопросам   организации   медицинской   помощи   и  лекарственного
обеспечения.
     4.35. Обобщает  и  распространяет положительный опыт деятельности
учреждений здравоохранения.
     4.36. Участвует в контроле за организацией закупок, изготовлением
и распространением наркотических,  сильнодействующих,  психотропных  и
ядовитых  веществ,  осуществляет  взаимодействие  по данным вопросам с
органами МВД, органами исполнительной власти области.
     4.37. Координирует работу по обеспечению лечебно-профилактических
учреждений и населения района лекарственными  средствами  и  изделиями
медицинского назначения.
     4.38. Обеспечивает   соблюдение    законодательства    Российской
Федерации в области образования, научной деятельности, государственной
молодежной политики в районе.
     4.39. Осуществляет     организационно-методическое    обеспечение
деятельности органов местного самоуправления но вопросам образования и
реализации государственной молодежной политики.
     4.40. Осуществляет   методическое    обеспечение    муниципальных
учреждений основного общего образования.
     4.41. Осуществляет   контроль    за    финансовым    обеспечением
образовательного  процесса,  отнесенного  к полномочиям исполнительных
органов государственной власти Калужской области.
     4.42. Выступает  учредителем и осуществляет полномочия учредителя
в отношении находящихся в ею ведении образовательных учреждений (в том
числе учреждении среднего (полного) общего образования) и организаций.
     4.43. Оказывает методическую помощь и содействие органам опеки  и
попечительства,  осуществляет централизованный учет детей,  оставшихся
без попечения родителей.
     4.44. Организует  на  территории  района  проведение конференций,
совещаний,  выставок и конкурсов в сфере образования,  науки, спорта и
молодежной политики.
     4.45. Участвует   в   осуществлении   контроля   за   исполнением
государственных, образовательных стандартов.
     4.46. Участвует  в  работе  по   лицензированию,   аттестации   и
государственной аккредитации образовательных учреждений в соответствии
с действующим законодательством.
     4.47. Оказывает   методическую   помощь   библиотекам  и  службам
научно-технической информации образовательных учреждений района.
     4.48. Оказывает  методическую,  финансовую  и  иную  практическую
помощь муниципальным учреждениям культуры и спорта.
     4.49. Участвует    в    проведении    аттестации   преподавателей
образовательных учреждений культуры, искусства и спорта.
     4.50. Разрабатывает     и     утверждает     показатели    работы
государственных учреждений культуры на территории района для отнесения
их к группам по оплате труда работников.
     4.51. Осуществляет         контроль         за         состоянием
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории района.
     4.52. Координирует  учебный  процесс  учреждений  дополнительного
образования в районе.
     4.53. В рамках действующего законодательства оказывает содействие
органам правопорядка в реализации ими своих полномочий.
     4.54. Формирует кадровую политику на территории района.
     4.55. Участвует в обеспечении призыва на военную службу.
     4.56. Организует   работу   по   предупреждению   и    ликвидации
последствий  стихийных  бедствий и чрезвычайных ситуаций на территории
района
     4.57. Осуществляет управление в области архивного дела, хранения,
комплектования,  учета и  использования  архивных  фондов  и  архивных
документов на территории района в рамках компетенции.
     4.58. Во взаимодействии с органами защиты  государственной  тайны
обеспечивает  защиту сведений,  составляющих государственную тайну,  в
соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".
     4.59. Организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию в пределах своих полномочий.
     4.60. Организует  и  обеспечивает воинский учет и бронирование на
период мобилизации и на военное время граждан,  пребывающих в запасе и
работающих  в  органах  государственной  власти  Калужской  области  и
организациях,  деятельность которых связана с деятельностью  указанных
органов  или  которые  находятся  в  сфере  их  ведения,  обеспечивает
представление  отчетности  по  бронированию  в  порядке,  определяемом
Правительством Российской Федерации.
     4.61. Организует проведение мероприятий по  вопросам  гражданской
обороны к установленном порядке.
     4.62. Осуществляет иные  функции,  возложенные  на  администрацию
Губернатором области и Правительством области.

                     5. УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

     5.1. Администрацию    возглавляет   руководитель   администрации,
который назначается Губернатором  области  на  контрактной  основе  на
период  полномочий  Губернатора  области и подчиняется непосредственно
заместителю   Губернатора   области   -   руководителю   администрации
Губернатора области.
     5.2. Руководитель администрации имеет двух заместителей:
     - заместителя руководителя администрации по общим вопросам;
     - заместителя руководителя администрации по отраслевым вопросам.
     5.3. Заместители руководителя администрации выполняют обязанности
руководителя администрации во время его отсутствия.
     5.4. Распределение обязанностей между замести (елями руководителя
администрации   устанавливается    руководителем    администрации    в
утверждаемых им должностных инструкциях.
     5.5. Руководитель  администрации,  исходя  из  задач  и   функций
администрации, обладает следующими полномочиями:
     5.5.1. Назначает  и   освобождает   от   должности   заместителей
руководителя  администрации  по  согласованию с Губернатором Калужской
облает, а и иных работников администрации самостоятельно.
     5.5.2. Осуществляет общее руководство администрацией,  утверждает
положения о подразделениях администрации.
     5.5.3. Утверждает  штатное  расписание  администрации  в пределах
установленной предельной  штатной  численности  и  смету  расходов  на
содержание администрации.
     5.5.4. Устанавливает    должностные    обязанности     работников
администрации.
     5.5.5. Осуществляет  контроль  за  выполнением  постановлений   и
распоряжений Губернатора области и постановлений Правительства области
на территории района.
     5.5.6. Вносит в установленном порядке па рассмотрение Губернатора
области и Правительства области проекты нормативных правовых актов  по
вопросам,  входящим  в  компетенцию администрации,  проекты программ и
предложения по вопросам социально-экономического развития района.
     5.5.7. Осуществляет  взаимодействие  с  территориальными органами
федеральных органов  исполнительной  власти  в  Калужской  области,  с
органами    местною    самоуправления    муниципальных    образований,
расположенных на территории района;
     5.5.8. Для  выполнения функций,  возложенных на администрацию,  в
пределах  предоставленных  прав  заключает  договоры  и  соглашения  с
государственными    органами,    органами   местного   самоуправления,
предприятиями,    учреждениями,    организациями    и    общественными
объединениями.
     5.5.9. Организует   и   ведет   прием   граждан,    рассматривает
предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
     5.5.10. Рассматривает   и   учитывает   в   своей    деятельности
предложения    органов   местного   самоуправления,   территориального
общественного  самоуправления,  сообщает  им  результаты  рассмотрения
предложений.
     5.5.11. Организует работу с кадровым составом администрации,  его
аттестацию,  принимает  меры,  направленные  на повышение квалификации
работников администрации.
     5.5.12. В   соответствии   с   законодательством  применяет  меры
поощрения,  привлекает  к  дисциплинарной  ответственности  работников
администрации.
     5.5.13. Утверждает   положение    о    премировании    работников
администрации,   устанавливает   необходимые   надбавки  и  доплаты  в
соответствии с действующим законодательством.
     5.6. Руководитель     администрации    обладает    также    иными
полномочиями,   вытекающими   из    статуса    лица,    возглавляющего
территориальный орган исполнительной власти Калужской области, а также
полномочиями,  предоставленными ему  федеральным  законодательством  и
законодательством Калужской области.
     5.7. По  предметам  ведения  администрации  руководитель   издает
приказы.
     5.8. Руководитель      администрации      несет      персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на администрацию задач и
функций.

                 6. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО АДМИНИСТРАЦИИ

     6.1. Финансирование администрации осуществляется за счет  средств
областного бюджета в установленном законодательством порядке.
     6.2. Имущество     администрации     является     государственной
собственностью  Калужской  области  и  закрепляется  за  ней  на праве
оперативного управления.
     6.3. Состав  закрепленного  имущества,  оценка  его  стоимости  и
условий владения им определяется договорами о  закреплении  имущества,
заключаемыми  между  министерством  экономического  развития области и
администрацией   Дзержинского    района    (территориальным    органом
исполнительной власти Калужской области).
     6.4. Источниками формирования имущества администрации являются:
     - государственные бюджетные и внебюджетные средства;
     - государственное имущество, переданное в оперативное управление;
     - иные      источники,     не     противоречащие     действующему
законодательству.

              7.  ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

     Прекращение деятельности администрации осуществляется па условиях
и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также