Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 26.10.2001 № 662ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 октября 2001 г. N 662 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 28.03.2005 г. N 110 О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 17.12.2001 г. N 781; от 25.03.2002 г. N 172; от 17.10.2002 г. N 658; от 23.12.2002 г. N 824; от 17.09.2003 г. N 621; от 21.05.2004 г. N 352; от 21.09.2004 г. N 564) На основании ст. 30 Устава Калужской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Для выполнения отдельных полномочий органов исполнительной власти Калужской области в границах административно-территориальной единицы "Дзержинский район Калужской области" создать территориальный орган исполнительной власти Калужской области - администрацию Дзержинского района 2. Утвердить Положение о территориальном органе исполнительной власти Калужской области - администрации Дзержинского района (далее - администрация Дзержинского района) - прилагаются. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 21.05.2004 г. N 352) 3. Утвердить предельную штатную численность работников администрации Дзержинского района в количестве 53 единиц (без учета технического персонала). (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 21.05.2004 г. N 352) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 17.09.2003 г. N 621) 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 21.05.2004 г. N 352) 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 21.05.2004 г. N 352) Губернатор области А.Д.Артамонов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 26.10.2001 г. N 662 ПОЛОЖЕНИЕ об администрации Дзержинского района (территориальном органе исполнительной власти Калужской области) (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области от 21.05.2004 г. N 352; от 21.09.2004 г. N 564) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Администрация Дзержинского района Калужской области (территориальный орган исполнительной власти Калужской области) (далее - администрация) создается Губернатором Калужской области в соответствии с Уставом Калужской области для выполнения отдельных, полномочий органов исполнительной власти Калужской области в границах Дзержинского района как административно-территориальной единицы Калужской области. 1.2. Правовой статус администрации определяется настоящим Положением, может быть изменен путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение. 1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет текущий счет, гербовую печать. 1.4. Полное наименование администрации - администрация Дзержинского района Калужской области (территориальный орган исполнительной власти Калужской области). Сокращенное наименование, используемое наряду с полным, - администрация Дзержинского района. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 21.09.2004 г. N 564) 1.5. Место нахождения администрации - Калужская область, Дзержинский район г. Кондрово. 2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Правовую основу деятельности территориального органа составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Калужской области, чаконы Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора Калужской области, постановления Правительства Калужской области. 3. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ Задачами администрации являются: 3.1. Осуществление отдельных полномочий органов исполнительной власти Калужской области на территории Дзержинского района в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Контроль за соблюдением законов Калужской области о местном самоуправлении на территории Дзержинского района. 3.3. Осуществление взаимодействия с организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления, гражданами (их объединениями) на территории Дзержинского района. 3.4. Создание необходимых условий для развития местного самоуправления на территории Дзержинского района и оказание помощи населению в осуществлении их прав на местное самоуправление в рамках действующею законодательства. 4. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ В соответствии с возложенными на нее задачами администрация осуществляет во взаимодействии с отраслевыми министерствами области следующие функции: 4.1. Проводит анализ экономической ситуации в районе, разрабатывает стратегию совершенствования территориальной структуры экономики и подготавливает предложения по совершенствованию экономического взаимодействия с органами местного самоуправления. 4.2. Осуществляет координацию работы промышленных предприятий района по вопросам структурной перестройки, привлечения инвестиций, обеспечения эффективного использования промышленных активов, развития рынков сбыта продукции и взаиморасчетов между товаропроизводителями района. 4.3. Организует изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках района, прогнозирует ресурсную базу района, подготавливает предложения по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсоснабжения района. 4.4. Организует и осуществляет постприватизационную поддержку предприятии. 4.5. Обеспечивает проведение и по поручению уполномоченных органов участвует в проведении инвентаризации имущества. Калужской области, находящегося на территории района. 4.6. Проводит работу по подбору руководящих кадров государственных предприятий, расположенных на территории района. 4.7. Участвует в управлении государственной долей собственности в акционерных обществах, расположенных на территории района. 4.8. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями на нраве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам. 4.9. Участвует в реализации единой государственной налоговой и бюджетной политики на территории района. 4.10. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района, определяет потребность в государственных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между бюджетами муниципальных образований. 4.11. Взаимодействует с министерством финансов области, налоговыми органами, осуществляющими свою деятельность на территории района, отделением федерального казначейства но вопросам бюджетных правоотношений в рамках действующего законодательства. 4.12. По поручению органов исполнительной власти области проводит документальные ревизии и проверки поступления и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в районе. 4.13. Обеспечивает реализацию государственной экологической политики и разработку мер по обеспечению экологической безопасности района. 4.14. Координирует вопросы организации семеноводства, воспроизводства плодородия и сохранения почв в районе. 4.15. Координирует вопросы организации работ по развитию животноводства, эффективному использованию имеющегося производственного потенциала отрасли, интенсификации молочного и мясного животноводства, птицеводства и других отраслей животноводства в районе. 4.16. Осуществляет контроль за состоянием и использованием земель сельскохозяйственного назначения. 4.17. Прогнозирует объемы производства сельского хозяйства и продовольствия. 4.18. Организует информационно-консультационное обслуживание сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельхозтоваропроизводителей района. 4.19. Организует и принимает участие в организации и проведении на территории района конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере сельского хозяйства и социального обустройства села. 4.20. Осуществляет мероприятия по энергосбережению и обеспечению района топливом. 4.21. Координирует вопросы топливно-энергетического, строительного комплексов, реформы жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания, работы организаций связи на территории района. 4.22. Координирует работу но осуществлению государственного контроля за правильным использованием и сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг в районе. 4.23. Координирует работу по обеспечению прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества. 4.24. Участвует в реализации государственного архитектурно-строительного надзора за качеством строительства, строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, выпускаемой предприятиями независимо от их форм собственности. 4.25. Осуществляет отбор предприятий и организаций строительного комплекса, связи, транспортного и дорожного хозяйства, нуждающихся в государственной поддержке, и направляет предложения в соответствующие органы власти. 4.26. Координирует вопросы социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, миграции и занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения района. 4.27. Обеспечивает реализацию прав пенсионеров и инвалидов, безработных и переселенцев, иных групп населения района, нуждающихся в государственной поддержке. 4.28. Осуществляет социальные выплаты, целевые компенсации и дотации, предусмотренные федеральными законами и законами Калужской области. 4.29. Осуществляет деятельность по охране труда, борьбе с безработицей, организации общественных работ. 4.30. Координирует вопросы государственной политики в отношении молодежи, семьи и детства, по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, устройству детей, оставшихся без попечения родителей в районе. 4.31. Принимает участие в реализации государственной политики развития института приемной семьи, участвует в реализации областных целевых программ, затрагивающих интересы приемных семей. 4.32. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи. 4.33. Принимает участие в лицензировании деятельности медицинских и фармацевтических учреждений, а также лиц, занимающихся частной медицинской практикой и фармацевтической деятельностью. 4.34. Оказывает методическую помощь учреждениям здравоохранения по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения. 4.35. Обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения. 4.36. Участвует в контроле за организацией закупок, изготовлением и распространением наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, осуществляет взаимодействие по данным вопросам с органами МВД, органами исполнительной власти области. 4.37. Координирует работу по обеспечению лечебно-профилактических учреждений и населения района лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 4.38. Обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования, научной деятельности, государственной молодежной политики в районе. 4.39. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления но вопросам образования и реализации государственной молодежной политики. 4.40. Осуществляет методическое обеспечение муниципальных учреждений основного общего образования. 4.41. Осуществляет контроль за финансовым обеспечением образовательного процесса, отнесенного к полномочиям исполнительных органов государственной власти Калужской области. 4.42. Выступает учредителем и осуществляет полномочия учредителя в отношении находящихся в ею ведении образовательных учреждений (в том числе учреждении среднего (полного) общего образования) и организаций. 4.43. Оказывает методическую помощь и содействие органам опеки и попечительства, осуществляет централизованный учет детей, оставшихся без попечения родителей. 4.44. Организует на территории района проведение конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования, науки, спорта и молодежной политики. 4.45. Участвует в осуществлении контроля за исполнением государственных, образовательных стандартов. 4.46. Участвует в работе по лицензированию, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством. 4.47. Оказывает методическую помощь библиотекам и службам научно-технической информации образовательных учреждений района. 4.48. Оказывает методическую, финансовую и иную практическую помощь муниципальным учреждениям культуры и спорта. 4.49. Участвует в проведении аттестации преподавателей образовательных учреждений культуры, искусства и спорта. 4.50. Разрабатывает и утверждает показатели работы государственных учреждений культуры на территории района для отнесения их к группам по оплате труда работников. 4.51. Осуществляет контроль за состоянием физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории района. 4.52. Координирует учебный процесс учреждений дополнительного образования в районе. 4.53. В рамках действующего законодательства оказывает содействие органам правопорядка в реализации ими своих полномочий. 4.54. Формирует кадровую политику на территории района. 4.55. Участвует в обеспечении призыва на военную службу. 4.56. Организует работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на территории района 4.57. Осуществляет управление в области архивного дела, хранения, комплектования, учета и использования архивных фондов и архивных документов на территории района в рамках компетенции. 4.58. Во взаимодействии с органами защиты государственной тайны обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне". 4.59. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих полномочий. 4.60. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти Калужской области и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечивает представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 4.61. Организует проведение мероприятий по вопросам гражданской обороны к установленном порядке. 4.62. Осуществляет иные функции, возложенные на администрацию Губернатором области и Правительством области. 5. УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ 5.1. Администрацию возглавляет руководитель администрации, который назначается Губернатором области на контрактной основе на период полномочий Губернатора области и подчиняется непосредственно заместителю Губернатора области - руководителю администрации Губернатора области. 5.2. Руководитель администрации имеет двух заместителей: - заместителя руководителя администрации по общим вопросам; - заместителя руководителя администрации по отраслевым вопросам. 5.3. Заместители руководителя администрации выполняют обязанности руководителя администрации во время его отсутствия. 5.4. Распределение обязанностей между замести (елями руководителя администрации устанавливается руководителем администрации в утверждаемых им должностных инструкциях. 5.5. Руководитель администрации, исходя из задач и функций администрации, обладает следующими полномочиями: 5.5.1. Назначает и освобождает от должности заместителей руководителя администрации по согласованию с Губернатором Калужской облает, а и иных работников администрации самостоятельно. 5.5.2. Осуществляет общее руководство администрацией, утверждает положения о подразделениях администрации. 5.5.3. Утверждает штатное расписание администрации в пределах установленной предельной штатной численности и смету расходов на содержание администрации. 5.5.4. Устанавливает должностные обязанности работников администрации. 5.5.5. Осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений Губернатора области и постановлений Правительства области на территории района. 5.5.6. Вносит в установленном порядке па рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию администрации, проекты программ и предложения по вопросам социально-экономического развития района. 5.5.7. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Калужской области, с органами местною самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района; 5.5.8. Для выполнения функций, возложенных на администрацию, в пределах предоставленных прав заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями. 5.5.9. Организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения. 5.5.10. Рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений. 5.5.11. Организует работу с кадровым составом администрации, его аттестацию, принимает меры, направленные на повышение квалификации работников администрации. 5.5.12. В соответствии с законодательством применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников администрации. 5.5.13. Утверждает положение о премировании работников администрации, устанавливает необходимые надбавки и доплаты в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Руководитель администрации обладает также иными полномочиями, вытекающими из статуса лица, возглавляющего территориальный орган исполнительной власти Калужской области, а также полномочиями, предоставленными ему федеральным законодательством и законодательством Калужской области. 5.7. По предметам ведения администрации руководитель издает приказы. 5.8. Руководитель администрации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач и функций. 6. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО АДМИНИСТРАЦИИ 6.1. Финансирование администрации осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке. 6.2. Имущество администрации является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ней на праве оперативного управления. 6.3. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условий владения им определяется договорами о закреплении имущества, заключаемыми между министерством экономического развития области и администрацией Дзержинского района (территориальным органом исполнительной власти Калужской области). 6.4. Источниками формирования имущества администрации являются: - государственные бюджетные и внебюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Прекращение деятельности администрации осуществляется па условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством. СТРУКТУРА администрации Дзержинского района (территориального органа исполнительной власти Калужской области) (Утратила силу - Постановление Губернатора Калужской области от 21.05.2004 г. N 352) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|