Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.12.2002 № 340РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 декабря 2002 г. N 340 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (МИС) ГОРОДА КАЛУГИ" В целях продолжения работ по созданию единой городской информационной системы города для управления городом и городским хозяйством, совершенствования учета недвижимости и сделок с ними, ведения баз данных городского кадастра и в соответствии со ст. 10 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить целевую городскую Программу "Создание муниципальной информационной системы (МИС) города Калуга" (приложение N 1). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.). Председатель Городской Думы А.Г.Иванов Приложение N 1 к Постановлению Городской Думы г. Калуги от 24 декабря 2002 г. N 340 ЦЕЛЕВАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (МИС) ГОРОДА КАЛУГА" ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ----------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦ 1. Наименование ¦ Создание "Муниципальной информационной системы ¦ ¦ программы: ¦ (МИС) города Калуга" ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 2. Заказчик ¦ Городская Управа г. Калуги ¦ ¦ программы: ¦ ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 3. Разработчик ¦ Городская Управа г. Калуги (Комитет по ¦ ¦ программы: ¦ планированию развития города) ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 4. Цели и задачи ¦ Повышение эффективности использования ¦ ¦ программы: ¦ недвижимости, находящейся в муниципальной ¦ ¦ ¦ собственности и учета налогооблагаемой базы ¦ ¦ ¦ бюджета г. Калуги в части налогов и сборов с ¦ ¦ ¦ имущества, платежей за землю. ¦ ¦ ¦ Сокращение затрат на создание и эксплуатацию в ¦ ¦ ¦ городе тематических и отраслевых кадастровых ¦ ¦ ¦ (учетных) систем. ¦ ¦ ¦ Создание информационно-технологического базиса ¦ ¦ ¦ для реформирования ЖКХ города, в т.ч. за счет ¦ ¦ ¦ привлечения внебюджетных инвестиций. ¦ ¦ ¦ Организация обслуживания органов местного ¦ ¦ ¦ самоуправления, предприятий ЖКХ, предоставления ¦ ¦ ¦ дополнительных справочно-информационных услуг ¦ ¦ ¦ населению и предприятиям города. ¦ ¦ ¦ Обеспечение "открытости" деятельности Городской ¦ ¦ ¦ Управы и предприятий ЖКХ для жителей города. ¦ ¦ ¦ Автоматизация взаимодействия структурных ¦ ¦ ¦ подразделений в плане движения документов ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 5. Важнейшие ¦ Повышается эффективность управления городскими ¦ ¦ показатели: ¦ службами и их взаимодействия. ¦ ¦ ¦ Уменьшается количество ошибок при принятии ¦ ¦ ¦ решений ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 6. Сроки реализации ¦ 2003 - 2006 гг. ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 7. Перечень ¦ Подпрограмма геоинформационной системы ¦ ¦ подпрограмм и ¦ 1. Разработка и ведение общегородской ¦ ¦ основных ¦ унифицированной технологии муниципальной ¦ ¦ мероприятий ¦ геоинформационной системы (МГИС). ¦ ¦ ¦ 2. Формирование базовых информационных ресурсов ¦ ¦ ¦ МГИС и организация взаимного информационного ¦ ¦ ¦ обмена с тематическими (государственными и ¦ ¦ ¦ ведомственными) кадастровыми системами. ¦ ¦ ¦ 3. Создание функциональных подсистем МГИС для ¦ ¦ ¦ подразделений Городской Управы на основе ¦ ¦ ¦ общегородской унифицированной технологии и базовых ¦ ¦ ¦ информационных ресурсов. ¦ ¦ ¦ 4. Организационно-правовое обеспечение работ. ¦ ¦ ¦ 5. Подготовка кадров и повышение квалификации. ¦ ¦ ¦ 6. Формирование механизма самофинансирования МГИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подпрограмма системы электронного документооборота ¦ ¦ ¦ 1. Разработка технического задания. ¦ ¦ ¦ 2. Выбор и внедрение программного продукта для ¦ ¦ ¦ ведения документооборота в соответствии с ¦ ¦ ¦ техническим заданием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организационные мероприятия ¦ ¦ ¦ 1. Приобретение необходимых ¦ ¦ ¦ программно-технических средств. ¦ ¦ ¦ 2. Организация телекоммуникационной среды. ¦ ¦ ¦ 3. Обеспечение информационной безопасности ¦ ¦ ¦ информации ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 8. Исполнители ¦ Основными исполнителями работ являются организации ¦ ¦ подпрограмм и ¦ г. Калуги и области: ¦ ¦ основных ¦ - Калужский центр информационных технологий; ¦ ¦ мероприятий: ¦ - НПФ "Эверест"; ¦ ¦ ¦ - Обнинский информационный центр (ОГИЦ); ¦ ¦ ¦ - Производственный кооператив "ГЕО"; ¦ ¦ ¦ - Лаборатория биоиндикации КГПУ ¦ ¦ ¦ им. К.Э.Циолковского; ¦ ¦ ¦ - КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана ¦ ¦ ¦ и другие исполнители на конкурсной основе ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 9. Объемы и ¦ 8494 тыс. рублей (цены 2002 года): ¦ ¦ источники ¦ 4165 тыс. руб. за счет средств бюджета г. Калуги; ¦ ¦ финансирования: ¦ 375 тыс. руб. за счет средств областного бюджета; ¦ ¦ ¦ 2734 тыс. руб. за счет целевой федеральной ¦ ¦ ¦ Программы "Электронная Россия"; ¦ ¦ ¦ 1220 тыс. руб. из внебюджетных источников ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 10. Ожидаемые ¦ Источники получения социально-экономических ¦ ¦ конечные результаты ¦ эффектов от реализации Программы: ¦ ¦ программы: ¦ 1. Повышение эффективности использования ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности. ¦ ¦ ¦ 2. Рост доходов бюджета г. Калуги в части налогов ¦ ¦ ¦ и сборов с имущества и платежей за землю. ¦ ¦ ¦ 3. Сокращение затрат на создание и эксплуатацию в ¦ ¦ ¦ городе тематических государственных и отраслевых ¦ ¦ ¦ кадастровых систем. ¦ ¦ ¦ 4. Повышение собираемости жилищно-коммунальных ¦ ¦ ¦ платежей. ¦ ¦ ¦ 5. Организация информационного обслуживания ¦ ¦ ¦ органов местного самоуправления округов, ¦ ¦ ¦ предприятий ЖКХ, предоставления дополнительных ¦ ¦ ¦ справочно-информационных услуг населению и ¦ ¦ ¦ предприятиям города. ¦ ¦ ¦ 6. Обеспечение информационной "открытости" ¦ ¦ ¦ деятельности Городской Управы, Городской Думы и ¦ ¦ ¦ предприятий ЖКХ для жителей города. ¦ ¦ ¦ 7. Более эффективное осуществление ¦ ¦ ¦ делопроизводства и контроля исполнения документов ¦ ¦ ¦ среди служб Городской Управы ¦ +---------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ 11. Система ¦ Организация и координация работ по Программе ¦ ¦ организации ¦ возлагается на Координационный совет при Городском ¦ ¦ контроля за ¦ Голове г. Калуги. ¦ ¦ исполнением ¦ Оперативный контроль за исполнением Программы ¦ ¦ программы: ¦ осуществляет председатель комитета по планировании ¦ ¦ ¦ развития города и комитет Городской Думы по ¦ ¦ ¦ комплексному развитию города и городскому ¦ ¦ ¦ хозяйству. ¦ ¦ ¦ Техническое сопровождение - отдел системного ¦ ¦ ¦ администратора, Центр информационных технологий ¦ ¦ ¦ (ЦИТ). Контроль смет - финансово-бухгалтерский ¦ ¦ ¦ отдел Городской Управы ¦ L---------------------+------------------------------------------------------ СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ В настоящее время в Калужской области как и в России в целом происходят серьезные изменения в сфере учета объектов недвижимости (земля, здания, сооружения и т.д.) и установления их правообладателей (субъектов), реформирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), а также развития местного самоуправления, бюджетного и налогового законодательства в т.ч. в сфере налогообложения имущества граждан и организаций. Правовой основой этих процессов является принятие ряда нормативных правовых актов федерального, регионального и городского уровня (Приложение 2). Город и городское хозяйство представляет собой сложную систему, которая требует для решения своих проблем, координации усилий множества служб. Обычно к нему относятся как к простой системе, руководствуясь принципом "тушения пожаров" на "живой" работе. У каждой из служб имеются такие "пожары". Сегодня Городская Управа представляет собой конгломерат служб, плохо скоординированных и преследующих узкофункциональные, как правило, оперативно-тактические цели. Особенно наглядно видно это при подготовке бюджета на очередной год, когда каждая служба добивается своего "куска" от "бюджетного пирога" как можно побольше. Соответственно и руководство города вынуждено в таких условиях давать на "пожары", а жизненно важные крупные проблемы для города остаются на потом. Но "скупой платит дважды" и решение этих проблем через некоторое время будет происходить уже с большими затратами. В городе отсутствует обмен информацией на горизонтальном уровне, также и на вертикальный уровень может поступать неверная информация из-за неточностей, ошибок и т.д. Одновременно, в настоящее время необходима система доведения различной информации до граждан. В первую очередь, для создания обратной связи с населением. Это информация о городских нормативных актах, сведения о порядке получения различных выплат, компенсаций, о недвижимости, наличие свободных рабочих мест, товарах и услугах и их распределение на территории города и т.д. Управление городом представляет собой сферу, где влияние случайных субъективных факторов на ход процесса очень велико. Принимаемые решения иногда сказываются через некоторое время и оказывают для города экономический ущерб и потери. Поэтому руководству города, особенно в режиме жесткой экономии финансовых средств, необходимо иметь полную достоверную информацию для принятия решений и иметь инструмент для прогнозирования и выработки стратегических долгосрочных решений. В первую очередь, необходима информация о наличии всех ресурсов (финансовых, природных, трудовых и т.д.). Такая информация создается на уровне низовых звеньев управленческой структуры (отделах, комитетах). При управлении городским хозяйством всегда возникает множество проблем, связанных с постоянным изменением объектов города. Для эффективного решения задач управления муниципальным хозяйством, обеспечения его социального развития, процессов проектирования и строительства, природоохранных мероприятий, эксплуатации наземных и подземных инженерных сооружений в условиях перехода на экономические методы подготовки и принятия решений, появления рынка земли, рынка сырья и рынка недвижимости постоянно требуется информация о фактическом состоянии природных и техногенных ресурсов города. При возникновении чрезвычайных ситуаций необходима оперативная и достоверная информация для их быстрого и успешного устранения аварийными службами. При строительстве новых сооружений необходима информация о геологии и топографии застраиваемой местности, наличии инженерных коммуникаций и возможности их эксплуатации с учетом возрастающих мощностей. Для успешного решения хозяйственных проблем необходимо также иметь информацию об экологическом состоянии города. Эти и другие проблемы в настоящее время решаются разрозненно и ведутся не скоординировано различными организациями городского хозяйства. Эффективная реализация вышеперечисленных задач органами управления города невозможна без организации детального, достоверного и оперативного учета объектов недвижимости, инженерной инфраструктуры городского хозяйства, а также субъектов (владеющих либо распоряжающихся ими). Учитывая количество таких объектов и субъектов, а также реальную динамику изменения информации о них (ориентировочно для города с населением 300 тыс. жителей: только по земельным участкам 55-60 тыс. объектов при 15-20 тыс. изменений в год), абсолютно ясно, что такой учет невозможно реализовать основываясь только на традиционных (бумажных) технологиях. Естественное и экономически целесообразное решение этой проблемы видится в использовании современных информационных технологий с применением элементов геоинформатики. При разработке Программы учитывалось, что в настоящее время различными федеральными ведомствами уже ведутся работы по созданию более 11 государственных и отраслевых тематических кадастровых систем с применением геоинформационных технологий. Анализ возможности использования непосредственно ресурсов этих систем дал отрицательный результат по следующим причинам: - Работы по созданию тематических кадастровых систем не скоординированы, с применением, как правило, несовместимых между собой информационных технологий, использующих различные стандарты цифровых пространственных данных и описания объектов учета, а также различных стандартов геокодирования. Это обуславливает невозможность решения на их основе межотраслевых задач, каковыми по своей сути являются задачи комплексного территориального управления. - С другой стороны, недостаточность средств бюджета города, даже для решения наиболее острых социальных задач, не позволяет активно (с финансированием на паритетной основе) участвовать в создании этих кадастровых систем из-за многократного дублирования затрат на сбор (инвентаризация, изыскания) и подготовку информации для всех этих кадастровых систем. В результате анализа сложившейся ситуации и опыта решения данной проблемы в ряде других городов России (Таганрог, Обнинск и др.) наиболее рациональным способом решения поставленной проблемы видится создание муниципальной информационной системы (МИС) города, интегрирующей на основе единой системы цифровых пространственных данных информацию тематических кадастров (в виде базовых слоев) и обеспечивающей комплексную обработку информации об объектах и субъектах территории для решения задач территориального управления в различных аспектах: - экономика - комплексное решение учетных задач; анализ налогов и арендной платы; регулирование градостроительства; управление муниципальным имуществом, ЖКХ и транспортом; привлечение инвестиций и т.д.; - социальная сфера - анализ обеспеченности и планирование работы городских социально-культурных систем: образование, здравоохранение, социальная защита, физкультура, работа с молодежью и культура; формирование зон обслуживания учреждений социального направления; - правопорядок и общественная безопасность - организация работы скорой помощи, аварийно-спасательных и пожарной служб, милиции (в т.ч. анализ социальных факторов преступности); - организационно-контрольный - автоматизация процесса создания документов и контроля за их выполнением и другие. Из этого вытекает, что МИС должна состоять из двух основных подсистем: - географическая информационная система, ориентированная на отображение и анализ объектов эксплуатации: зданий, землепользователей, инженерных сооружений и сетей, зеленых насаждений и т.п.; - система электронного документооборота, направленная на ускорение процессов подготовки нормативных документов и дальнейшей работы с ними, контролем за исполнением. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ГОРОДСКОЙ УПРАВЕ Работы по компьютеризации в Городской Управе начались активно с 1991 г. В апреле 1992 года по заказу департамента планирования была проведена работа по предварительному изучению информационных потоков в городе. Эту работу ("Автоматизированная информационная система органов управления г. Калуги. Предварительный проект") выполнил НПП "Управленческие системы" (г. Санкт-Петербург). В этой работе были исследованы все информационные потоки в городских службах, проведен анализ всех входящих и выходных документопотоков. Эта работа потом использовалась при проведении реорганизации структуры Горисполкома в Городскую Управу, которая в видоизмененной форме действует по настоящее время. При образовании муниципального предприятия "Камин" был выполнен ряд программных разработок. Была организована программа по автоматизированной системе выдаче приватизационных чеков в 1993 году на основе созданной базы данных населения. В 1994 году работы по информатизации были свернуты и в течении трех лет не поддерживались и велись разрозненно силами подразделений Городской Управы. С 1993 г. в здании по ул. Ленина, 93 работает локальная компьютерная сеть, которая информационно обеспечивает 6 структурных подразделений управления городом: - Единая дежурно-диспетчерская служба города; - Комитет по планированию развития города; - Управление архитектуры и градостроительства; - Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов; - Комитет экономики и промышленности; - городской отдел государственной статистики. Кроме того, активно внедрены персональные компьютерные комплексы в 19 подразделениях Городской Управы. Компьютерные сети работают также в 5 структурных подразделениях города: - Финансовое управление г. Калуги; - Управление жилищно-коммунального хозяйства; - Управление социальной защиты; - Отдел приватизации и обмена жилья; - Регистрационно-экспертный отдел. Введены в действие локальные вычислительные сети в окружных налоговых инспекциях. В остальных городских структурах управления пока используются локальные компьютеры с возможностью передачи информации через модемы или на дискетах. Установлено специализированное сертифицированное рабочее место для хранения картографического материала. В рамках городской целевой Программы "Создания городской информационной системы", утвержденной постановлением Городской Думы ведутся работы по созданию и сопровождению баз данных различного назначения: - "Отводы под строительство" (государственный регистрационный N 0229703246, количество записей 2500); - "Договоры аренды земельных участков под временные сооружения для торговли, оказания услуг населению, рекламы" (N 0229703243, количество записей 850); - "Плательщики земельного налога" (N 0229703240, количество записей 3800); - "ГОСАКТ (учет и инвентаризация земельных участков)" (N 0229905652, количество записей 8300); - "Адресный реестр" (N 0220007139, количество записей 440); - "Регистрация и контроль писем" (N 0220108085, количество записей 9317); - "Учет договоров приватизированного жилья" (количество записей 140000); - "Картотека ЗАГС"; - Социальные пособия, выплаты, компенсации; - Выбросы вредных веществ в атмосферу (около 5000 источников выбросов, 250 веществ), "Родники" и другие базы. Вся информация в автоматизированной информационной системе защищена системой "ключей" и паролей и по степени доступа делится на: - открытую, - с ограниченным доступом, - закрытую, - засекреченную (закодированную). Разработаны электронные карты - схемы г. Калуги со следующими базовыми слоями: - Границы города, Муниципального образования, округов, сельсоветов; - кварталы; - дороги; - гидрография; - здания; - улицы; тематическими слоями: - электрические подстанции; - санитарно-защитные зоны; - зоны градостроительной ценности; - автозаправочные станции; - остановки маршрутного транспорта. Большая работа проделана по оценке экологического состояния окружающей среды с созданием более 100 тематических слоев, в том числе: - радиационный фон; - радон; - загрязнение почв: суммарное, свинцом, никелем и др.; - загрязнение атмосферы: двуокисью азота, СО, свинцом и др.; - состояние биологических объектов (по результатам биомониторинга); - детская заболеваемость; - родники. ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Муниципальную географическую систему города (МГИС) можно определить как комплекс организационно-технологических методов и средств сбора, хранения, обработки, издания и использования пространственно-привязанных данных о городской среде (земле, зданиях, сооружениях, инженерных коммуникациях, растительности и т.д.), их экономическом и правовом состоянии, и хозяйственном использовании. Основой этой системы является топографо-геодезический комплекс данных, который обеспечивает единую связь между объектами среды. На основе этой базовой информации система будет поддерживать социально-экономический и экологический мониторинг. Построение такой системы возможно только на современном уровне с применением комплексных компьютеризированных информационных технологий, созданием реальных систем банков данных и знаний. Основными методами обеспечивающими сокращение сроков и затрат, а также консолидацию ресурсов всех заинтересованных сторон при создании МГИС являются: - создание общегородской унифицированной технологии путем принятия нормативов обеспечивающих создание и ведение единой системы цифровых пространственных данных, классификаторов и описаний объектов и субъектов территории и геокодирования; - применение единой технологической среды для разработки различных функциональных подсистем для органов управления и муниципальных предприятий города, а также, по согласованию, для иных органов управления; - первичное формирование информационных ресурсов системы путем интеграции информации, накопленной в тематических кадастрах, а также других городских и отраслевых информационных системах; - организация одновременного сбора всего комплекса информации (характеристик) об объекте / субъекте при проведении учетных операций (регистрация, инвентаризация и др.). Методом обеспечения эффективного функционирования и развития МГИС является формирование правовой и нормативно-технической базы обеспечивающей: - закрепление за каждым органом управления прав, обязанностей и ответственности за сбор и ввод в систему информации о конкретных характеристиках объекта / субъекта в соответствии с его компетенцией; - взаимный информационный обмен накопленной в системе информацией с государственными и отраслевыми тематическими кадастровыми системами, а также информационными системами иных органов управления и организаций в соответствии с их компетенцией, в согласованных регламентах и форматах оговоренных соответствующими нормативными актами; - защиту интересов и информационную безопасность пользователей системы, граждан, общества и государства; - консолидацию ресурсов всех заинтересованных сторон и привлечение внебюджетных инвестиций для создания МГИС; - функционирование в Городской Управе единой информационной службы обеспечивающей хранение и защиту информации, а также организацию информационного обмена между всеми заинтересованными органами управления; - сопровождение и развитие геоинформационных технологий и систем коллективного пользования, общегородской унифицированной технологии в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами, государственными стандартами, материалами изысканий и съемок, а также потребностями новых пользователей системы; - формирование организационно-экономического механизма финансирования работ по развитию системы за счет оказания услуг организациям и населению города (в т.ч. на льготных условиях для определенных категорий граждан). СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В Городской Управе, равно как и в Городской Думе остро назрела необходимость эффективного отслеживания работы структурных подразделений и движения документов между ними. Время формирования какого-либо документа, будь то постановление или распоряжение зачастую затягивается на месяцы. На поиски нужного документа уходят драгоценные минуты или часы рабочего времени. От того, как организован документооборот в Городской Управе, зависит эффективность работы Управы в целом. На качество управления влияют такие факторы, как оперативность и качество формирования документов, приема - передачи информации, согласованность работы служб, четкая организация хранения, поиска и использования документов. Таким образом, напрашивается необходимость автоматизации процесса документооборота. В настоящее время в Городской Управе действуют положение "О регламенте эксплуатации электронной почты". К серверу удаленного доступа подключены 25 удаленных пользователей, которые имеют доступ к серверу электронной почты и нормативно-правовым базам. Базы данных, которые могут быть включены в систему электронного документооборота и ведутся в настоящее время разрозненно, следующие: адресный реестр, контроль исполнения писем организаций, контроль обращений по земельным вопросам. Кроме того, в структурных подразделениях остро стоит вопрос о доступе к нормативно-правовым базам Городской Управы и Думы. Основными целями автоматизации документооборота являются: - повышение надежности принятия решений за счет полноты предоставляемой информации; - ужесточение контроля исполнения документов и поручений руководства; - сокращение времени поиска и прохождения документов по структурным подразделениям; - исключение утери документов и сокращение числа ошибок при обработке больших потоков документов; - получение оперативной статистической информации о документах, заданиях и поручениях и исполнителях. Возможны два пути автоматизации документооборота: 1) Разработка технического задания и поручение подрядчику изготовления системы на основе готовых решений; 2) Закупка готового решения, максимально приближенного к условиям установленного делопроизводства. В обоих случаях, для внедрения системы необходимо пройти несколько этапов. 1 этап - выяснение потоков документов. На данном этапе анализируется движение документов - от поступления заявок, до выхода постановлений, решений или ответов. Выясняются ответственные исполнители на пути движения документа. Вырабатываются инструкции. 2 этап - разработка нормативной базы по движению и хранению документов. На этом этапе формируется пакет документов, устанавливающих права и обязанности каждого участника документооборота. 3 этап - поэтапное развертывание рабочих мест в структурных подразделениях. Определяется последовательность подключения рабочих мест. На этом этапе выбирается телекоммуникационная среда для осуществления электронного обмена документами. В конечном итоге предусмотрена установка автоматизированных рабочих мест каждому исполнителю. Установленные рабочие места должны удовлетворять также потребности муниципальной геоинформационной системы (МГИС). ВЫВОДЫ Учитывая вышесказанное, Перечень системных мероприятий Программы (Приложение N 3) включает следующие направления работ: - создание общегородской унифицированной технологии комплексного территориального кадастра; - формирование базовых информационных ресурсов системы и организация информационного обмена с тематическими кадастровыми системами; - создание функциональных подсистем для подразделений Городской Управы; - организационно-правовое обеспечение работ; - обеспечение информационной безопасности; - создание подсистемы электронного документооборота; - капитальные вложения (приобретение оргтехники, каналов связи); - формирование экономического механизма самофинансирования кадастровых работ; - подготовка кадров. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Данная Программа была представлена на конкурс Минэкономразвития России в рамках программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" и была признана победителем. Финансирование из Федерального бюджета победителей планируется с 2004 года. Перечень системных мероприятий Программы с указанием необходимых объемов финансовых средств и источников финансирования, а также Сводная потребность в финансовых ресурсах по источникам финансирования приведены соответственно в Приложении N 3. Исходя из межведомственного характера задач, решаемых Программой, ее реализация требует консолидации ресурсов не только города Калуги, но и бюджета Калужской области. Комитета по земельным ресурсам и землепользованию по Калужской области, УЮ "Калужский регистрационный центр", ГУП "Бюро оценки и технической инвентаризации", городского экологического фонда, а также привлечения внебюджетных средств предприятий ЖКХ и других организаций города, в объеме 5,760 млн. руб. Из средств бюджета г. Калуги: 4,165 млн. руб., в т.ч. по годам: 2003 г. - 2,584 млн. руб.; 2004 г. - 1,115 млн. руб.; 2005 г. - 0,376 млн. руб.; 2006 г. - 0,90 млн. руб. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ Организация и координация работ по Программе возлагается на Координационный совет при Городском Голове г. Калуги (далее - "Координационный Совет"). Оперативный контроль за исполнением Программы возлагается на Комитет по планированию развития города. В связи с межведомственным характером финансирования Программы для организации контроля за исполнением средств в соответствии с Генеральным соглашением от 24.04.2000 N 2/ГИС создан наблюдательный совет, формируемый из уполномоченных представителей органов управления и организаций участвующих в финансировании проекта. Ежеквартально Координационный Совет рассматривает и представляет отчет о ходе реализации Программы Городскому Голове и Председателю Городской Думы города Калуги и Наблюдательному Совету. Основными исполнителями работ являются организации г. Калуги и области: - центр информационных технологий (ЦИТ) - организация, создаваемая на конкурсной основе для обеспечения работ по разработке унифицированной технологии комплексного территориального кадастра, а в последующем ее сопровождению и развитию в соответствии с изменением законодательства и появлением новых потребностей у организаций - пользователей; - научно-производственная фирма "Эверест", являющаяся признанным лидером в регионе по внедрению систем электронного документооборота и поставщиком вычислительной техники; - Обнинский информационный центр (ОГИЦ) привлекается в качестве соисполнителя - проектировщика функциональных подсистем для нужд подразделений Городской Управы на основе опыта накопленного при создании и развитии МГИС г. Обнинска; - организация аэрофотосъемки города и проведения работ по трансформированию растров с целью актуализации ранее созданной системы цифровых пространственных данных города планируется поручить Производственному кооперативу "ГЕО"; - проектно-изыскательские организации, в т.ч. являющихся членами ГИС-секции Региональной Ассоциации "КалугаИнформЕдинство" (МП Геолого-геодезическая служба г. Калуги, ОАО КалугаТИСИЗ, ФГУП Гипрозем, ГУП Калугаавтодорпроект и др.) для проведения работ по инвентаризации и изысканиям, а также разработки соответствующих функциональных (отраслевых) подсистем на основе общегородской унифицированной технологии; - КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана как базовая организация для подготовки и повышения квалификации кадров. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Рассчитать точные цифровые показатели эффективности практически не представляется возможным из-за сложных взаимно влияющих связей. Однако, основываясь на практическом опыте создания подобных систем в городах Обнинск и Таганрог можно указать следующие источники получения социально-экономических эффектов от реализации Программы (дополнительно приведены экспертные оценки специалистов ОГИЦ): 1. Повышение эффективности использования муниципальной собственности (в 1,5-2 раза). 2. Рост доходов бюджета города в части налогов и сборов с имущества и платежей за землю (в 6-8 раз). 3. Сокращение затрат на создание и эксплуатацию в городе тематических государственных и отраслевых кадастровых систем (в 3 раза). 4. Повышение собираемости жилищно-коммунальных платежей (до 95%). 5. Создание информационно-технологического базиса для: - реализации программы энергоресурсосбережения (оперативный контроль утечек, протечек, планово-предупредительных ремонтов, мероприятий по подготовке к зимнему периоду и т.д.); - реформирования ЖКХ города, в т.ч. за счет обеспечения оперативной оценки эффективности использования производственных фондов и материальных ресурсов и привлечения внебюджетных инвестиций; - анализа эффективности затрат на ремонт городской дорожной сети (ответственные, подрядчики, исполнение сроков гарантии и т.д.). 6. Организация информационного обслуживания органов местного самоуправления округов, предприятий ЖКХ, предоставления дополнительных справочно-информационных услуг населению и предприятиям города. 7. Обеспечение информационной "открытости" деятельности Городской Управы, Городской Думы и предприятий ЖКХ для жителей города и тем самым реализация конституционных прав граждан на удовлетворение информационных потребностей в рамках существующего правового поля. Приложение N 1 к целевой городской Программе "Создание муниципальной информационной системы (МИС) города Калуга" ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЦЕЛЕВОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ Базовые слои - слои МГИС содержащие информацию об основных объектах территории (земельные участки; здания и сооружения; элементы инженерных коммуникаций; улицы и дороги; зеленые насаждения; гидрография; кварталы; административное деление), в привязке к единой системе цифровых пространственных данных, а также связанная с ними информация о правообладателях (владение, пользование, распоряжение). Данные слои используются всеми функциональными подсистемами МГИС для решения прикладных задач или формирования новых (производных) слоев. Геоинформационная система - географическая информационная система, обеспечивающая сбор, хранение и обработку информации об объектах и субъектах территории в привязке к системе цифровых пространственных данных. Геокодирование - процесс установления географического соответствия не географических данных. Государственные и отраслевые тематические кадастровые системы - геоинформационные системы обеспечивающие публичный учет объектов и декларируемых прав на них только одного класса (например: Государственный земельный кадастр - земельные участки). Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (ФЗ - 24 "Об информации, информатизации и защите информации"). Информационные ресурсы системы (геоинформационной) - геоинформационные системы включают два класса информационных ресурсов: система фактографической базы данных содержащая описательную информацию о географических и негеографических объектах; и цифровые пространственные данные (цифровая модель пространства) характеризующиеся заданным уровнем сложности. Комплексный территориальный кадастр - муниципальная геоинформационная система интегрирующая в виде базовых слоев информацию тематических кадастров и обеспечивающая комплексный учет всех объектов и субъектов территории на единой электронной картографической основе. Объекты территории - земельные участки; здания и сооружения; элементы инженерных коммуникаций; улицы и дороги; растительность (зеленые насаждения); гидрография (реки, ручьи, озера и т.д.). Субъекты территории - население, субъекты хозяйственной деятельности (предприятия и частные предприниматели), общественные и некоммерческие организации, органы управления различных уровней. Цифровые пространственные данные - данные об объектах окружающей среды, переведенные с помощью математических описаний в электронный вид. Электронная карта - это не просто электронные копии карт, а цифровые пространственные данные с тесно связанной с ними описательной информацией о географических и негеографических объектах (См. информационные ресурсы системы). Приложение N 2 к целевой городской Программе "Создание муниципальной информационной системы (МИС) города Калуга" ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРАВОВОЙ БАЗОЙ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАДАСТРОВЫХ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 1. Гражданский, Земельный, Градостроительный и Налоговый кодексы. 2. Федеральные законы (ФЗ): - "О государственном земельном кадастре" от 02.01.2000 N 28-ФЗ; - "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ; - "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-Ф3. 3. Постановления Правительства Российской федерации: - "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов градостроительной деятельности" от 04.12.2000 N 921; - "О государственном учете жилищного фонда" от 13.10.1997 N 1301. 4. Законы Калужской области и Постановления Законодательного собрания Калужской области (НПА КО): - "Об охране земельных ресурсов Калужской области" от 29.03.1999 N 5-ОЗ; - "О Программе создания государственной автоматизированной системы Земельного кадастра Калужской области" от 27.02.1997 N 53; - "О реестре государственной собственности Калужской области" от 25.06.1998 N 13-ОЗ. 5. Постановления Губернатора и Правительства Калужской области: - "Об организации ведения государственного земельного кадастра и регистрации прав на земельные участки" от 12.11.1997 N 434; - "О создании и ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга градостроительной деятельности в Калужской области" от 24.11.1999 N 550; - "О мероприятиях по созданию учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 30.06.1999 N 263; - "Перечень мероприятий Правительства Калужской области по реализации концепции управления государственным имуществом и приватизации в РФ"; - "О государственной кадастровой оценке земель Калужской области" от 25.06.2001 N 124. 6. Постановления Городской Думы и Городской Управы: - Постановление Городской Думы г. Калуги N 119 от 09.06.1998 "Об утверждении городской целевой Программы "Создания городской информационной системы"; - Постановление Городского Головы N 113-п от 30.03.01 "Об утверждении положения "О регламенте эксплуатации электронной почты"; - Распоряжение Городского Головы N 646-р от 19.02.01 "О странице Интернет "Городской Управы". Приложение N 3 к целевой городской Программе "Создание муниципальной информационной системы (МИС) города Калуга" ПЕРЕЧЕНЬ СИСТЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ -------T---------------------------------T------------------T------------------T------T---------------------------------------------------------------T--------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Участники ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Потребность в ресурсах (тыс. руб.) ¦ Статья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-------------T-----------T---------------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ Федеральный ¦ Областной ¦ Муниципальный ¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ I ¦ Создание общегородской ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 1395 ¦ 480 ¦ 30 ¦ 265 ¦ 620 ¦ ¦ ¦ ¦ унифицированной технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексного территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Разработка ТЗ на создание ¦ Все ¦ ЦИТ ¦ 2004 ¦ 15 ¦ 0 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ общегородской унифицированной ¦ участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориального кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Анализ приложений и ¦ Все ¦ ЦИТ ¦ 2003 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ 180 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ приобретение открытой ¦ участники ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ лицензии на инструментальные ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 180 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ средства разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования прикладных ГИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Разработка программных ¦ - ¦ ЦИТ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования и поддержания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актуальном состоянии базовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слоев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.1 ¦ Разработка программных ¦ ОКЗ, ГКЗ ¦ ПК ГЕО ¦ 2004 ¦ 35 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 0 ¦ 25 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств для интеграции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подсистемой государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.2 ¦ Разработка программных ¦ БОТИ ¦ ¦ 2004 ¦ 35 ¦ 0 ¦ ¦ 10 ¦ 25 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств для интеграции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подсистемой БОТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.3 ¦ Разработка программных ¦ КРЦ ¦ ¦ 2004 ¦ 60 ¦ 0 ¦ ¦ 10 ¦ 50 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств для интеграции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подсистемой КРЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.4 ¦ Разработка программных ¦ УКТ, ДФ ¦ Автодорпроект ¦ 2004 ¦ 110 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 0 ¦ 100 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств для создания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения кадастра дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.5 ¦ Разработка программных ¦ Водоканал, ¦ ¦ 2004 ¦ 400 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств для создания и ¦ Теплосеть, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения кадастра инженерных ¦ ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.6 ¦ Разработка программных ¦ КПРГ, ЭФ ¦ ¦ 2005 ¦ 60 ¦ 50 ¦ 10 ¦ 0 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств для интеграции с ГИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологии города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.7 ¦ Разработка программных ¦ ГОАрх, ¦ ¦ 2004 ¦ 200 ¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы ¦ ОУАрх ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3.8 ¦ Разработка программных ¦ ЦИТ и др. ¦ ¦ 2005 ¦ 120 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ 120 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изыскательских работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ II ¦ Формирование базовых ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 1240 ¦ 10 ¦ 60 ¦ 570 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы и организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационного обмена с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тематическими кадастровыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Инвентаризация имеющихся ¦ ¦ ЦИТ ¦ 2004 ¦ 30 ¦ 10 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ картографических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактографических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ресурсов (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ традиционном и электронном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ виде) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Корректировка базовых слоев ¦ ¦ ПК ГЕО ¦ 2003 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ электронной карты города ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ (укрупненно: топооснова; ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 900 ¦ 0 ¦ ¦ 300 ¦ 600 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ административное деление; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кварталы; земельные участки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ улицы, дороги; здания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружения; растительность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гидрография) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Формирование тематических ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ слоев и информационных ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ресурсов системы за счет ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ организации информационного ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ обмена с тематическими ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 30 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 0 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ (ведомственными) кадастровыми ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ системами ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 30 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 0 ¦ ¦ 3 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ III ¦ Создание функциональных ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 670 ¦ 200 ¦ 180 ¦ 290 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ подсистем для подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Горуправы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Разработка программных ¦ УЖКХ ¦ ¦ 2004 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Разработка программных ¦ ГИБДД, УКТ, ¦ ¦ 2004 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы управления ¦ ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городским транспортом ¦ Автовокзал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Калуга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Разработка программных ¦ Торговая ¦ ¦ 2004 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы управления ¦ инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговлей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 4 ¦ Разработка программных ¦ ГОВД, УГПС, ¦ ¦ 2004 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 20 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы ¦ МЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения общественной ¦ Горсуд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности города ¦ УСД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вневедомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 5 ¦ Разработка программных ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 80 ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения здравоохранения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лекарственного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города (Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФМС, ГорСЭС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 6 ¦ Разработка программных ¦ ГУОбр ¦ ¦ 2005 ¦ 80 ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 7 ¦ Разработка программных ¦ Избирательная ¦ ¦ 2004 ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 0 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы ¦ комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ избирательной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 8 ¦ Разработка программных ¦ КУИ ¦ ¦ 2004 ¦ 70 ¦ 0 ¦ 60 ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального имущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 9 ¦ Разработка программных ¦ ГОАрх ¦ ¦ 2006 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 10 ¦ Разработка программных ¦ Городская Дума ¦ 2005 ¦ 50 ¦ 0 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно-справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подсистемы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности депутатов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитетов Городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------T------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ IV ¦ Организационно-правовое ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 585 ¦ 490 ¦ 20 ¦ 75 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Разработка ¦ Все ¦ Рабочая ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ организационно-правовой ¦ участники ¦ группа +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ документации, обеспечивающей ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 60 ¦ 50 ¦ 10 ¦ 0 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ взаимодействие муниципальных, ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ областных и отраслевых ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 55 ¦ 50 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ органов управления в процессе ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ведения тематических ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ кадастров и МГИС ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Разработка ¦ Все ¦ Рабочая ¦ 2003 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ организационно-технологической ¦ участники ¦ группа +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ документации (протоколы и ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 70 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ регламенты обмена, ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ классификаторы и т.д.), ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ обеспечивающей информационное ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ взаимодействие с системами ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ тематических кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Разработка ¦ Все ¦ Рабочая ¦ 2005 ¦ 105 ¦ 95 ¦ 10 ¦ 0 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ организационно-правовой ¦ участники ¦ группа +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ документации, обеспечивающей ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 75 ¦ 65 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ доступ к кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заинтересованных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 4 ¦ Поддержка общедоступных ¦ ¦ Тиамат, ¦ 2003 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ информационно-правовых ¦ ¦ Земля - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем ¦ ¦ Сервис ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ V ¦ Обеспечение информационной ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 140 ¦ 115 ¦ 25 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Анализ потенциальных угроз ¦ ФСБ, ЦПС, ¦ Исполнитель ¦ 2004 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ информационной безопасности ¦ УВД и все ¦ по конкурсу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создаваемой системы ¦ участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Разработка требований по ¦ -"- ¦ -"- ¦ 2004 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрабатываемых программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Проведение организационных ¦ -"- ¦ -"- ¦ 2004 ¦ 30 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 0 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ мероприятий в органах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работах в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предписаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 4 ¦ Проработка вопроса ¦ -"- ¦ -"- ¦ 2005 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 0 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ санкционирования и уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступа к информации, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другим органам управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 5 ¦ Проработка вопроса ¦ ЦПС ¦ -"- ¦ 2005 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ криптозащиты информации при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передаче по каналам связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 6 ¦ Организация контроля по ¦ УФСБ, УВД ¦ -"- ¦ 2006 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ соблюдению правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты информации систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ VI ¦ Подсистема электронного ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 1002 ¦ 314 ¦ 0 ¦ 688 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Закупка лицензионного ПО для ¦ Все ¦ ¦ 2003 ¦ 135 ¦ ¦ ¦ 135 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ функционирования сервера и ¦ участники ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ рабочих станций ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 300 ¦ 114 ¦ ¦ 186 ¦ ¦ 3 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Закупка специализированного ¦ Все ¦ ¦ 2003 ¦ 97 ¦ ¦ ¦ 97 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ПО для электронного ¦ участники ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ документооборота ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 300 ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 3 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Договор на сопровождение и ¦ Все ¦ НПФ "Эверест" ¦ 2003 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ обслуживание системы ¦ участники ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 3 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ VII ¦ Капитальные вложения ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 3032 ¦ 805 ¦ 40 ¦ 2187 ¦ 0 ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Телекоммуникационное ¦ Все ¦ ¦ 2003 ¦ 13 ¦ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ оборудование для связи с ¦ участники ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ подразделениями и участниками ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 150 ¦ 105 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Договор на аренду ¦ Городская ¦ ОАО ¦ 2003 ¦ 46 ¦ ¦ ¦ 46 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ общедоступных каналов связи ¦ Управа ¦ Электросвязь, +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ООО "Макснет ¦ 2004 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Системы" +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 60 ¦ 0 ¦ 40 ¦ 20 ¦ ¦ 3 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Оргтехника, рабочие станции ¦ Городская ¦ ¦ 2003 ¦ 1450 ¦ ¦ ¦ 1450 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ для работы подразделений ¦ Управа ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ Городской Управы ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 1000 ¦ 700 ¦ ¦ 300 ¦ ¦ 1 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 4 ¦ Оборудование ЛВС ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 65 ¦ ¦ ¦ 65 ¦ ¦ 1 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 5 ¦ Средства защиты информации ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 81 ¦ ¦ ¦ 81 ¦ ¦ 1 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 6 ¦ Расходные материалы ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 167 ¦ ¦ ¦ 167 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ VIII ¦ Формирование экономического ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 90 ¦ 50 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ механизма самофинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Разработка комплекта ¦ ОУАрх, ОКЗ, ¦ Рабочая ¦ 2004 ¦ 20 ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ организационной и ¦ КРЦ, БОТИ ¦ группа +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ экономической документации, ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 40 ¦ 30 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ реализующей организационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуру трастового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (доверительного) управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственностью, созданной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессе совместных работ, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также реинвестирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходов на эксплуатацию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитие системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Разработка комплекта ¦ ОУАрх, ОКЗ, ¦ Рабочая ¦ 2005 ¦ 30 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 0 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ организационной, ¦ КРЦ ¦ группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий (ЦИТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 3 ¦ Создание ЦИТ, на базе одной ¦ г. Калуга ¦ 7 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из существующих в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ IX ¦ Подготовка кадров ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 340 ¦ 270 ¦ 0 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ Создание центра повышения ¦ Все ¦ КФМГТУ, ОГИЦ ¦ 2004 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ квалификации и подготовки ¦ участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадров в части использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГИС-технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ 2 ¦ Повышение квалификации ¦ Все ¦ КФ МГТУ, ОГИЦ ¦ 2003 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ сотрудников подразделений ¦ участники ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ Городской Управы, Городской ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 55 ¦ 35 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ Думы, ЦИТ и других участников ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 105 ¦ 85 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 60 ¦ 50 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 3 ¦ +------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------+ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ X ¦ X ¦ X ¦ 8494,00 ¦ 2734,00 ¦ 375,00 ¦ 4165,00 ¦ 1220,00 ¦ ¦ L------+---------------------------------+------------------+------------------+------+-----------+-------------+-----------+---------------+---------+--------- Условные обозначения: ГорБ - Бюджет города ОГИЦ - Обнинский городской информационный центр ЦИТ - Межведомственный муниципальный кадастровый центр ОКЗ - Комитет по земельным ресурсам области КУИ - Комитет по управлению имуществом УГПС - Управление государственной противопожарной службы КРЦ - Учреждение юстиции "Калужский регистрационный центр" ПК ГЕО - Производственный кооператив "ГЕО" Гуобр - городское Управление образования КПРГ - Комитет по планированию развития города ГОАрх - городское управление архитектуры и градостроительства ОУАрх - областное управление архитектуры 1 - Кап 2 - НИОКР 3 - Прочие Приложение N 4 к целевой городской Программе "Создание муниципальной информационной системы (МИС) города Калуга" "Схему локальной сети Городской Управы г. Калуги" см. первоисточник. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|