Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 08.04.1999 № 627ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 25.05.2006 г. N 432 8 апреля 1999 г. N 627 О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ПО СТАТЬЕ "ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" СМЕТЫ РАСХОДОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение "Об использовании средств по статье "Законотворческая деятельность" сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области". 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя Законодательного Собрания Колесникова В.М. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.М.Колесников Утверждено постановлением Законодательного Собрания от 8 апреля 1999 г. N 627 ПОЛОЖЕНИЕ об использовании средств по статье "Законотворческая деятельность" сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области 1. Введение 1.1. Настоящее положение разработано в целях упорядочения организации и проведения работ по законотворческой деятельности, эффективности использования средств областного бюджета, выделяемых на эти цели. 2. Основные положения 2.1. Разработка законопроектов производится в соответствии с планом законотворческой деятельности (далее - план), утвержденным постановлением Законодательного Собрания Калужской области. 2.2. По поручению председателя Законодательного Собрания или его заместителя профильным комитетом разрабатывается рабочее задание на законопроект, включенный в программу, и определяется ответственный за разработку (доработку) законопроекта. 2.3. Рабочее задание составляется по установленной настоящим положением форме (приложение N 1). 2.4. Разработанное рабочее задание является неотъемлемой частью (приложением) договора по подготовке законопроектов и главным критерием его оценки. 3. Перечень работ и услуг для оплаты по статье "Законотворческая деятельность". К работам и услугам по законотворческой деятельности относятся: - подготовка для рассмотрения текста законопроекта в окончательной редакции на бумажных носителях; - доработка законопроекта; - создание банка данных, с последующей выдачей рекомендаций, предложений; - оказание консультационных услуг; - расчет эффективности реализации законопроекта; - экспертная оценка или заключение на законопроект. 4. Порядок оплаты работ (услуг) по законотворческой деятельности 4.1. Условием оплаты является договор на выполнение работ (услуг) по законотворческой деятельности, перечисленных в п.3 настоящего положения. 4.2 Стоимость работ (услуг) по законотворческой деятельности оформляется договором. 4.3. При определении стоимости работ и услуг учитываются трудозатраты на их выполнение, профессиональная подготовка специалистов, структура расходов, коэффициентов сложности работ, заимствования и др. 4.4 В договоре на выполнение законотворческих работ (услуг) может быть предусмотрена сумма аванса, но не более 50 процентов от стоимости работ (услуг) по законотворческой деятельности предусмотренных в п.3 настоящего положения. Аванс выплачивается на промежуточном этапе работы после принятия закона в первом чтении. 4.5. Окончательный расчет по договору производится после принятия закона в целом и подписания закона Губернатором Калужской области на основании акта приемки-сдачи работ. За выполнение консультационных работ, создания банка данных, расчет эффективности законопроекта предшествующих разработке законопроектов оплата производится на основе соответствующего договора и акта приемки-сдачи работ. 5. Финансирование законотворческой деятельности 5.1. Финансирование работ (услуг) предусматривается в Законе Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год по смете расходов Законодательного Собрания и выделяются распоряжением председателя Законодательного Собрания в пределах утвержденной суммы. 5.2. Действие настоящего положения не распространяется на депутатов, работающих на постоянной основе и работников аппарата Законодательного Собрания Калужской области. Приложение N 1 РАБОЧЕЕ ЗАДАНИЕ разработку (доработку) ________________________________________________________________ (наименование законопроекта, основание для разработки) ________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество ответственного за разработку Преамбула, в которой оговаривается назначение рабочего задания. 1. Исходные данные. Приводится перечень всех документов и материалов по тематике законопроекта, учет которых необходим при работе над проектом. Материалы группируются по следующим разделам: - действующая нормативная правовая база; - проектируемая нормативная правовая база; - современный практический опыт. 2. Цели и задачи закона. Описываются цели закона и задачи, необходимые для их достижения. Цели закона определяются на основе Конституции Российской Федерации, и должны отвечать интересам Калужской области и ее жителей. Задачи формируются профильным комитетом, на основе анализа существующих в данной сфере деятельности проблем и должны содержать правовые, экономические, материально-технические, организационные и иные требования, предъявляемые к законопроекту. 3. Требования к составу и содержанию разработанного (доработанного) законопроекта: - пояснительная записка, содержащая краткое изложение закона и дающая представление о соответствии законопроекта поставленным целям, задачам и предъявленным требованиям; - текст законопроекта; - тексты правовых и иных экспертиз законопроекта (при необходимости); - заключения по законопроекту комитетов и отделов Законодательного Собрания в соответствии с поручением председателя Законодательного Собрания или его заместителя; - перечень нормативных правовых актов, в которые после принятия закона необходимо будет внести соответствующие изменения и дополнения; - задание на разработку закона; - иные подходы и решения, предложенные разработчиками, подлежащие рассмотрению профильным комитетом. 4. Порядок предоставления материалов. Описывается порядок предоставления материалов и защиты законопроекта перед заказчиком, где могут предусматриваться сроки сдачи законопроекта, обязательность (или необязательность) доклада, время для защиты и ответственность за разработку (доработку), привлечение к разработке (доработке) законопроекта специалистов со стороны и оплата работ (услуг). Председатель Ответственный за разработку профильного комитета (доработку) законопроекта подпись подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|