Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 25.05.2006 № 432ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 мая 2006 г. N 432 О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЗАКОНОТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СМЕТЫ РАСХОДОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение "Об использовании средств на законотворческую деятельность за счет средств сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области". 2. Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 8 апреля 1999 года N 627 "О положении "Об использовании средств по статье "Законотворческая деятельность" сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Законодательного Собрания Калужской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания П.Ф.Каменский Утверждено постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 25.05.2006 N 432 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЗАКОНОТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СМЕТЫ РАСХОДОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Введение 1.1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств на законотворческую деятельность в Законодательном Собрании Калужской области за счет средств сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области. Данное Положение не распространяется на депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе. 2. Основные положения 2.1. Под законотворческой деятельностью в настоящем Положении понимается: - подготовка проекта закона Калужской области; - подготовка проекта иного нормативного правового акта, принимаемого (утверждаемого) постановлением Законодательного Собрания Калужской области; - подготовка проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 2.2. Разработчик проектов нормативных правовых актов, перечисленных в п. 2.3 настоящего Положения, направляет в Законодательное Собрание Калужской области техническое задание на разработку соответствующего нормативного правового акта, которое оформляется по установленной форме (приложение N 1). Техническое задание является неотъемлемой частью (приложением) договора о разработке проекта нормативного правового акта и одним из критериев его оценки. 2.3. По поручению председателя Законодательного Собрания Калужской области профильный комитет рассматривает представленное разработчиком техническое задание на разработку: - проекта закона Калужской области; - проекта иного нормативного правового акта, принимаемого (утверждаемого) постановлением Законодательного Собрания Калужской области; - проекта федерального закона для внесения его в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. По итогам рассмотрения представленного технического задания профильный комитет направляет свое заключение председателю Законодательного Собрания Калужской области. 2.4. Требования п. п. 2.2 и 2.3 настоящего Положения не распространяются на случаи, когда депутат Законодательного Собрания Калужской области реализует право законодательной инициативы в соответствии со статьей 43 Устава Калужской области. 3. Перечень работ или услуг по законотворческой деятельности, оплачиваемых за счет средств сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области 3.1. К работам или услугам по законотворческой деятельности, оплачиваемым за счет средств сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области (далее - работа или услуги по законотворческой деятельности), относятся: - подготовка проектов нормативных правовых актов, предусмотренных в п. 2.3 настоящего Положения, в окончательной редакции на бумажных и магнитных носителях; - экспертные работы (подготовка специалистом (экспертом) или группой специалистов отзыва или заключения по проектам нормативных правовых актов, рассматриваемых Законодательным Собранием Калужской области, оказание консультационных услуг). 4. Порядок оплаты работ или услуг по законотворческой деятельности 4.1. Условием оплаты является договор на выполнение работ или услуг по законотворческой деятельности, перечисленных в п. 3.1 настоящего Положения. 4.2. Стоимость работ или услуг по законотворческой деятельности предусматривается в договоре. 4.3. При определении стоимости работ или услуг по законотворческой деятельности учитываются трудозатраты на их выполнение, профессиональная подготовка специалистов (экспертов), структура расходов, коэффициентов сложности работ, заимствования и др. Стоимость работ или услуг по законотворческой деятельности определяется комиссией. Персональный и численный состав комиссии утверждается распоряжением председателя Законодательного Собрания Калужской области. Рекомендации, данные комиссией, могут служить основанием для заключения договора о выполнении работ или услуг по законотворческой деятельности. 4.4. Расчет по договору производится после: - принятия закона Калужской области в целом; - принятия иного нормативного правового акта, принимаемого (утверждаемого) постановлением Законодательного Собрания Калужской области; - принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта федерального закона, внесенного в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Калужской области. Расчет за работы, перечисленные в настоящем пункте, производится на основании акта приемки-сдачи выполненных работ. 4.5. За оказание экспертных работ оплата производится на основании соответствующего договора и акта приемки-сдачи выполненных работ или услуг. 5. Финансирование законотворческой деятельности 5.1. Финансирование работ или услуг по законотворческой деятельности предусматривается в законе Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год в смете расходов Законодательного Собрания и выплачивается на основании соответствующего распоряжения председателя Законодательного Собрания в пределах утвержденной суммы. Приложение N 1 к Положению "Об использовании средств на законотворческую деятельность в Законодательном Собрании Калужской области за счет средств сметы расходов Законодательного Собрания Калужской области" ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку _________________________________________ (наименование нормативного правового акта) _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество разработчика) Преамбула, в которой оговаривается концепция нормативного правового акта. 1. Исходные данные Приводится перечень всех документов и материалов по тематике нормативного правового акта, учет которых необходим при работе над проектом. Материалы группируются по следующим разделам: - действующая нормативная правовая база; - проектируемая нормативная правовая база; - современный практический опыт. 2. Цели и задачи нормативного правового акта Описываются цели нормативного правового акта и задачи, необходимые для их достижения. Цели нормативного правового акта определяются на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Устава Калужской области и законодательства Калужской области. Задачи формируются профильным комитетом Законодательного Собрания Калужской области на основе анализа существующих в данной сфере деятельности проблем и должны содержать правовые, экономические, материально-технические , организационные и иные требования, предъявляемые к нормативному правовому акту. 3. Требования к оформлению нормативного правового акта 3.1. Разработчику необходимо направить в Законодательное Собрание Калужской области следующие документы: - при внесении проекта закона Калужской области документы, предусмотренные ст. 35 Регламента Законодательного Собрания Калужской области; - при внесении иного нормативного правового акта, принимаемого (утверждаемого) постановлением Законодательного Собрания Калужской области, документы, предусмотренные ст. 38 Регламента Законодательного Собрания Калужской области; - при внесении проекта федерального закона для последующего его внесения в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации документы, предусмотренные ст. 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 3.2. Документы, перечисленные в п. 3.1 настоящего Положения, представляются на бумажном и магнитном носителе. 4. Порядок и сроки представления нормативного правового акта Описывается порядок и сроки представления нормативного правового акта в Законодательное Собрание Калужской области. Председатель профильного Ответственный за разработку комитета (доработку) нормативного правового акта ________________________ __________________________ подпись подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|