Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 № 49

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                        Городской Думы г. Калуги
                                         от 13.09.2006 г. N 129

     16 марта 2005 г.                                      N 49


                    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА
              РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
                 ИНФОРМАЦИИ В Г. КАЛУГЕ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
               ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. КАЛУГИ
                         ОТ 22.06.2004 N 145


     На основании  статьи  14  Федерального закона от 18.07.1995 г.  N
108-ФЗ "О рекламе",  в соответствии с п.  6 ч.  1 ст.  30, ч. 6 ст. 63
Устава  муниципального  образования  "Город  Калуга" Городская Дума г.
Калуги ПОСТАНОВИЛА:

     1. Внести следующие изменения в Правила  распространения  средств
наружной рекламы и информации в г. Калуге, утвержденные Постановлением
Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145 (далее - Правила):
     1.1. В п.  1.6 Правил слова "которое выдается на платной основе в
соответствии с настоящими правилами" исключить.
     1.2. В абз. 2 п. 3.2.2. Правил цифру "8.7" заменить на "9.7".
     1.3. В пунктах 3.2.2,  3.2.4.8,  4.1,  10,  приложениях N 1, 2, 5
Правил   слова:   "управление  по  архитектуре,  градостроительству  и
развитию   города"   заменить   словами:   "управление    архитектуры,
градостроительства и земельных отношений" (в соответствующих падежах).
     1.4. В абз.  3 дефис - 4 п.  4.1 Правил слова "аренды  рекламного
места"  заменить  словами:  "заключения  договора  на право размещения
средства наружной рекламы и информации".
     1.5. В  абз.  2  п.  4.2 Правил слова "в случае аренды рекламного
места,  находящегося  в  муниципальной  собственности  или  в  ведении
органов местного самоуправления рекламоносителя, - договор его аренды"
заменить  словами:  "в  случае,  если  рекламное  место  находится   в
собственности,  либо  в  ведении  органов местного самоуправления,  то
право  размещения  на  нем  средства  наружной  рекламы  и  информации
предоставляется   физическим   и   юридическим   лицам   на  основании
заключаемого с ними договора на  право  размещения  средства  наружной
рекламы и информации (приложение N 4)".
     1.6. В  п.  4.2  слова  "1-го  заместителя   Городского   Головы,
Председателя  комитета  по  делам  архитектуры  и  градостроительства"
заменить    словами    "заместителя    Городского    Головы-начальника
Управления".
     1.7. Раздел 6 Правил изложить в следующей редакции:
     "6. Государственная    пошлина    за    выдачу    разрешений   на
распространение наружной рекламы".
     "6.1. За  выдачу  разрешений  на распространение наружной рекламы
уплачивается   государственная   пошлина   в   размерах   и   порядке,
установленных законодательством   Российской  Федерации  о  налогах  и
сборах".
     1.8. Разделы 7 и 8 Правил изложить в следующей редакции:
     "7. Право на размещение средств наружной рекламы и информации  на
рекламных  местах,  находящихся в собственности либо в ведении органов
местного самоуправления.
     7.1. Рекламные  места,  предоставленные  физическим и юридическим
лицам по договору на право  размещения  средства  наружной  рекламы  и
информации,   используются  только  для  размещения  рекламы.  Условия
содержания  рекламных  мест  устанавливаются   договорами   на   право
размещения средства наружной рекламы и информации.
     7.2. Максимальный срок  договора  на  право  размещения  средства
наружной  рекламы  и информации - 1 год.  По истечении срока указанный
договор может быть продлен по соглашению сторон на  тех  же  или  иных
условиях.
     7.3. Предоставляемое по договору  на  право  размещения  средства
наружной  рекламы и информации рекламное место должно быть согласовано
с  коммунальными  службами  города.  Перечень  служб  определяется  на
основании топографической съемки участка (масштаб 1:500).
     7.4. Площадь рекламного места,  на которое заключается договор на
право размещения средства наружной рекламы и информации,  определяется
площадью информационного поля рекламоносителя.
     7.5. В  случае одновременной подачи двух (и более) заявок на одно
место право на распространение средства наружной рекламы и  информации
выставляется для продажи на открытых аукционных торгах.
     8. Размер платы по договору на право размещения средства наружной
рекламы и информации на рекламных местах,  находящихся в собственности
или введении органов местного самоуправления.
     8.1. Размер  платы  по  договору  на  право  размещения  средства
наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле:

     С = П х Р х К,

     где С - размер платы;
     П - площадь информационного поля рекламоносителя;
     Р - расценки (стоимость 1  кв. м информационного поля в год);
     К - поправочный коэффициент, распространяющийся на рекламу табака
и табачных изделий, К = 4.
     8.2. Размер  платы  по  договору  на  право  размещения  средства
наружной рекламы и информации определяется в зависимости  от  зоны,  в
которой    находится    данное   рекламное   место.   Указанные   зоны
устанавливаются Постановлением Городского Головы.
     8.3. Стоимость  одного  квадратного  метра  рекламного  места  по
договору на право размещения средства наружной  рекламы  и  информации
устанавливается Постановлением Городского Головы.
     8.4. Плата по договору  на  право  размещения  средства  наружной
рекламы  и информации перечисляется рекламораспространителями в бюджет
муниципального образования "Город Калуга".
     8.5. Плата  по  договору  на  право  размещения средства наружной
рекламы и информации вносится единовременно за весь период  в  течение
15 дней после оформления указанного договора".
     1.9. В приложении N 2 Правил  слова:  "Председатель  комитета  по
делам  архитектуры  и градостроительства Фокин А.Н." заменить словами:
"Заместитель Городского Головы  -  начальник  управления  архитектуры,
градостроительства и земельных отношений".
     1.10. Приложение N 3 Правил изложить в новой редакции (Приложение
N 1).
     1.11. Приложение N 4 Правил изложить в новой редакции (приложение
N 2).
     2. Постановление Городской Думы г.  Калуги от 20.07.2004 N 211 "О
внесении  изменений в Правила распространения средств наружной рекламы
и информации в г. Калуге утвержденное Постановлением Городской Думы г.
Калуги от 22.06.2004 N 145" считать утратившим силу.
     3. Настоящее  Постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования (обнародования).
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
комитет  Городской  Думы  г.  Калуги по комплексному развитию города и
городскому хозяйству (Яковлев В.В.).


     Городской Голова          М.А.Акимов


                                        Приложение N 1 к Постановлению
                                              Городской Думы г. Калуги
                                                 от 16.03.2005 г. N 49


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА г. КАЛУГИ

   УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

                РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ

     248600, г. Калуга, ул. Ленина, 93 тел. 56-31-20


     N                                                     от


     В соответствии с п.  2 ст. 14 Федерального закона от 18.07.1995 N
108-ФЗ "О рекламе",  подп.  80 п.  1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ,
Правилами распространения средств наружной рекламы и информации  в  г.
Калуге  утвержденными  Постановлением  Городской  Думы  г.  Калуги  от
22.06.2004 N 145 и на основании распоряжения Городского Головы от N


     тел.
          ИНН
     разрешается размещение рекламы:


     по адресу:

     на срок до

                   Заместитель Городского Головы -
                  начальник управления архитектуры,
                         градостроительства и
                       земельных отношений                  А.С.Кашкин


     Оплата государственной пошлины произведена в сумме:     руб.


                     Главный бухгалтер_______________________

     В соответствии     с     Федеральным    законом    "О    рекламе"
рекламораспространители и  рекламопроизводители  обязаны  осуществлять
размещение и предоставлять услуги по производству социальной рекламы в
пределах пяти процентов годовой  стоимости  предоставляемых  услуг  по
распространению рекламы или годового объема производства рекламы.

     Настоящее разрешение    действительно    при    наличии   проекта
рекламоносителя (Рекламы).

   УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

                РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ

     N                                                     от

     тел.

          ИНН

    разрешается размещение рекламы:
    по адресу:


    на срок до


              М.П.                         Подпись


                                                        Приложение N 2
                              к Постановлению Городской Думы г. Калуги
                                                    от 16.03.2005 N 49

                               ДОГОВОР
            НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                             И ИНФОРМАЦИИ

     от "____"_________  г.                                N _______


     Управление архитектуры,  градостроительства и земельных отношений
в      лице      начальника      управления,      действующего      на
основании_________________________________________,    именуемого    в
дальнейшем        "Управление",        с        одной         стороны,
и_______________________________________в лице________________________
_______________________действующего   на    основании_________________
__________________________,именуемого           в           дальнейшем
"Рекламораспространитель",  с другой стороны,  в дальнейшем  именуемые
"Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.

                         1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

     Управление предоставляет    Рекламораспространителю    право   на
размещение средства наружной рекламы на рекламном месте:______________
______________________________________________________________________
               (наименование и местонахождение (адрес))
для установки_________________________________________________________
     (средство наружной рекламы с площадью информационного поля)
с площадью информационного поля рекламоносителя кв.  м.  в объеме и на
условиях, предусмотренных настоящим договором.

                        2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

     2.1. Управление вправе:
     2.1.1. В   одностороннем  порядке  изменять  размер  платежей  за
предоставление  права  на  размещение  средств  наружной   рекламы   и
информации  по  настоящему  договору в случае изменения Постановлением
Городского Головы г.  Калуги стоимости  квадратного  метра  рекламного
места.
     2.1.2. В  течение  всего  срока   действия   договора   проверять
техническое состояние и внешний вид наружной рекламы и информации.

     2.2. Управление обязано:
     2.2.1. В   случае   обнаружения   несоответствия   установленного
средства  наружной  рекламы  и  информации  паспорту  и иных нарушений
информировать  рекламораспространителя  о   необходимости   устранения
указанных фактов, а также обращаться в уполномоченные органы.
     2.2.2. Осуществлять контроль за сроками установки  (демонтажа)  и
технического состояния средства наружной рекламы и информации.

            3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ

     3.1. Рекламораспространитель вправе:
     3.1.1. Произвести  размещение   средства   наружной   рекламы   и
информации  на  рекламном  месте,  определенном в разделе 1 настоящего
договора.

     3.2. Рекламораспространитель обязан:
     3.2.1. Использовать    рекламное    место    в   соответствии   с
согласованным эскизом и разрешительной документацией.
     3.2.2. Все   необходимые   изменения   объемных,  конструктивных,
эстетических  качеств  рекламы   (рекламоносителя)   согласовывать   с
Управлением.
     3.2.3. Своевременно  и  полностью  вносить  плату  по  настоящему
договору в соответствии с разделом 4.
     3.2.4. Содержать средство наружной  рекламы,  рекламное  место  и
прилегающую  территорию  на  расстоянии  двух  метров  по  периметру в
надлежащем техническом и санитарном состоянии.
     3.2.5. За  свой счет производить ремонт средства наружной рекламы
в течение трех дней с момента обнаружения им неисправности или  порчи.
При обнаружении   указанных   неисправности   или   порчи  Управлением
рекламораспространителю направляется  уведомление  о  необходимости  в
трехдневный  срок  со  дня  получения письма произвести ремонт средств
наружной рекламы.
     3.2.6. В  случае необходимости производства ремонтно-строительных
работ осуществить перенос средства  наружной  рекламы  или  обеспечить
доступ к объектам коммунальных сетей, зданиям и сооружениям.
     3.2.7. При распространении наружной рекламы соблюдать  требования
и ограничения,  установленные действующим законодательством Российской
Федерации, местными нормативными правовыми актами.
     3.2.8. В    случае   изменения   адреса   или   иных   реквизитов
рекламораспространителя  в  течение  недели  направлять  в  Управление
уведомление об этом.
     3.2.9. При размещении рекламы только  с  одной  стороны  отдельно
стоящей    конструкции    эстетически   оформить   оборотную   сторону
(предварительно согласовав эскиз оформления).

                   4. Платежи и расчеты по договору

     4.1. Размер платы за право размещения средства наружной рекламы и
информации   в   соответствии  с  "Правилами  распространения  средств
наружной рекламы и информации в г.  Калуге" составляет  по  настоящему
договору р.
     из расчета

     С = П х Р х К,

     где П - площадь информационного поля рекламоносителя;
     Р - расценки (стоимость 1 кв. м информационного поля в год)
     К - поправочный коэффициент, распространяется на рекламу табака и
табачных изделий, К=4.
     4.2. Право распространения средства наружной рекламы и информации
приобретается  рекламораспространителем на период времени,  за который
им фактически внесена оплата согласно условиям настоящего договора.
     4.3. Плата  вносится  единожды за весь период,  в течение 15 дней
после  оформления  договора  на  право  размещения  средства  наружной
рекламы и информации.
     4.4. Плата  вносится   путем   перевода   денежных   средств   на
соответствующий расчетный счет.
     Реквизиты для перечисления арендной платы:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     4.5. В  срок  не  позднее четырнадцати дней с момента наступления
сроков   платежа   Рекламораспространитель   обязан   предоставить   в
Управление  копии  платежных  поручений,  подтверждающих своевременное
перечисление платежей.
     4.6. Размер  платы  по  настоящему договору подлежит пересмотру в
одностороннем порядке Управлением с  момента  введения  новых  тарифов
Постановлением Городского Головы г. Калуги.

                      5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
                  ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.

     5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента  подписания  его
сторонами.
     5.2. Срок действия договора устанавливается с_____ г. до____ г.
     5.3. Настоящий договор может быть изменен в следующих случаях:
     5.3.1 по соглашению сторон;
     5.3.2 по       основаниям,       предусмотренным      действующим
законодательством.
     5.4. Договор   может   быть   расторгнут  досрочно  по  следующим
основаниям:
     5.4.1 по соглашению сторон;
     5.4.2 в судебном  порядке  по  требованию  одной  из  сторон  при
нарушении договора другой стороной;
     5.3.4 по    иным    основаниям,    предусмотренным    действующим
законодательством.

                      6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

     При нарушении   условий   настоящего   договора   стороны   несут
гражданско-правовую и административную ответственность в  соответствии
с действующим законодательством.

                          7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

     7.1. Споры,   возникающие  при  реализации  настоящего  договора,
разрешаются сторонами путем переговоров.  При невозможности достижения
соглашения  стороны передают спор на рассмотрение в суд в соответствии
с действующим законодательством.
     7.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны
руководствуются действующим  законодательством  Российской  Федерации,
"Правилами  распространения средств наружной рекламы и информации в г.
Калуге", иными правовыми актами.
     7.3. Настоящий  договор  составлен  в  двух экземплярах,  имеющих
одинаковую   юридическую   силу,   один   из   которых   находится   у
Рекламораспространителя, второй - в Управлении.

          8. МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

     Управление:                             Рекламораспространитель:

     Управление архитектуры,                 ________________________
     градостроительства                      ________________________
     и земельных отношений                   ________________________
     248600, г. Калуги, ул. Ленина, д. 93    ________________________
     ___________________________________     ________________________
     ___________________________________     ________________________
     ___________________________________     ________________________
     ___________________________________     ________________________
     ___________________________________     ________________________


     М.П., подпись                           М.П., подпись


Информация по документу
Читайте также