Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 № 49РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Городской Думы г. Калуги от 13.09.2006 г. N 129 16 марта 2005 г. N 49 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. КАЛУГЕ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. КАЛУГИ ОТ 22.06.2004 N 145 На основании статьи 14 Федерального закона от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе", в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 30, ч. 6 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести следующие изменения в Правила распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге, утвержденные Постановлением Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145 (далее - Правила): 1.1. В п. 1.6 Правил слова "которое выдается на платной основе в соответствии с настоящими правилами" исключить. 1.2. В абз. 2 п. 3.2.2. Правил цифру "8.7" заменить на "9.7". 1.3. В пунктах 3.2.2, 3.2.4.8, 4.1, 10, приложениях N 1, 2, 5 Правил слова: "управление по архитектуре, градостроительству и развитию города" заменить словами: "управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений" (в соответствующих падежах). 1.4. В абз. 3 дефис - 4 п. 4.1 Правил слова "аренды рекламного места" заменить словами: "заключения договора на право размещения средства наружной рекламы и информации". 1.5. В абз. 2 п. 4.2 Правил слова "в случае аренды рекламного места, находящегося в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления рекламоносителя, - договор его аренды" заменить словами: "в случае, если рекламное место находится в собственности, либо в ведении органов местного самоуправления, то право размещения на нем средства наружной рекламы и информации предоставляется физическим и юридическим лицам на основании заключаемого с ними договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (приложение N 4)". 1.6. В п. 4.2 слова "1-го заместителя Городского Головы, Председателя комитета по делам архитектуры и градостроительства" заменить словами "заместителя Городского Головы-начальника Управления". 1.7. Раздел 6 Правил изложить в следующей редакции: "6. Государственная пошлина за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы". "6.1. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах". 1.8. Разделы 7 и 8 Правил изложить в следующей редакции: "7. Право на размещение средств наружной рекламы и информации на рекламных местах, находящихся в собственности либо в ведении органов местного самоуправления. 7.1. Рекламные места, предоставленные физическим и юридическим лицам по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации, используются только для размещения рекламы. Условия содержания рекламных мест устанавливаются договорами на право размещения средства наружной рекламы и информации. 7.2. Максимальный срок договора на право размещения средства наружной рекламы и информации - 1 год. По истечении срока указанный договор может быть продлен по соглашению сторон на тех же или иных условиях. 7.3. Предоставляемое по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации рекламное место должно быть согласовано с коммунальными службами города. Перечень служб определяется на основании топографической съемки участка (масштаб 1:500). 7.4. Площадь рекламного места, на которое заключается договор на право размещения средства наружной рекламы и информации, определяется площадью информационного поля рекламоносителя. 7.5. В случае одновременной подачи двух (и более) заявок на одно место право на распространение средства наружной рекламы и информации выставляется для продажи на открытых аукционных торгах. 8. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации на рекламных местах, находящихся в собственности или введении органов местного самоуправления. 8.1. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле: С = П х Р х К, где С - размер платы; П - площадь информационного поля рекламоносителя; Р - расценки (стоимость 1 кв. м информационного поля в год); К - поправочный коэффициент, распространяющийся на рекламу табака и табачных изделий, К = 4. 8.2. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации определяется в зависимости от зоны, в которой находится данное рекламное место. Указанные зоны устанавливаются Постановлением Городского Головы. 8.3. Стоимость одного квадратного метра рекламного места по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации устанавливается Постановлением Городского Головы. 8.4. Плата по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации перечисляется рекламораспространителями в бюджет муниципального образования "Город Калуга". 8.5. Плата по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации вносится единовременно за весь период в течение 15 дней после оформления указанного договора". 1.9. В приложении N 2 Правил слова: "Председатель комитета по делам архитектуры и градостроительства Фокин А.Н." заменить словами: "Заместитель Городского Головы - начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений". 1.10. Приложение N 3 Правил изложить в новой редакции (Приложение N 1). 1.11. Приложение N 4 Правил изложить в новой редакции (приложение N 2). 2. Постановление Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 N 211 "О внесении изменений в Правила распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге утвержденное Постановлением Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145" считать утратившим силу. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы г. Калуги по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.). Городской Голова М.А.Акимов Приложение N 1 к Постановлению Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА г. КАЛУГИ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ 248600, г. Калуга, ул. Ленина, 93 тел. 56-31-20 N от В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", подп. 80 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, Правилами распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге утвержденными Постановлением Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145 и на основании распоряжения Городского Головы от N тел. ИНН разрешается размещение рекламы: по адресу: на срок до Заместитель Городского Головы - начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений А.С.Кашкин Оплата государственной пошлины произведена в сумме: руб. Главный бухгалтер_______________________ В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны осуществлять размещение и предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по распространению рекламы или годового объема производства рекламы. Настоящее разрешение действительно при наличии проекта рекламоносителя (Рекламы). УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ N от тел. ИНН разрешается размещение рекламы: по адресу: на срок до М.П. Подпись Приложение N 2 к Постановлению Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 N 49 ДОГОВОР НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ от "____"_________ г. N _______ Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений в лице начальника управления, действующего на основании_________________________________________, именуемого в дальнейшем "Управление", с одной стороны, и_______________________________________в лице________________________ _______________________действующего на основании_________________ __________________________,именуемого в дальнейшем "Рекламораспространитель", с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. Управление предоставляет Рекламораспространителю право на размещение средства наружной рекламы на рекламном месте:______________ ______________________________________________________________________ (наименование и местонахождение (адрес)) для установки_________________________________________________________ (средство наружной рекламы с площадью информационного поля) с площадью информационного поля рекламоносителя кв. м. в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Управление вправе: 2.1.1. В одностороннем порядке изменять размер платежей за предоставление права на размещение средств наружной рекламы и информации по настоящему договору в случае изменения Постановлением Городского Головы г. Калуги стоимости квадратного метра рекламного места. 2.1.2. В течение всего срока действия договора проверять техническое состояние и внешний вид наружной рекламы и информации. 2.2. Управление обязано: 2.2.1. В случае обнаружения несоответствия установленного средства наружной рекламы и информации паспорту и иных нарушений информировать рекламораспространителя о необходимости устранения указанных фактов, а также обращаться в уполномоченные органы. 2.2.2. Осуществлять контроль за сроками установки (демонтажа) и технического состояния средства наружной рекламы и информации. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ 3.1. Рекламораспространитель вправе: 3.1.1. Произвести размещение средства наружной рекламы и информации на рекламном месте, определенном в разделе 1 настоящего договора. 3.2. Рекламораспространитель обязан: 3.2.1. Использовать рекламное место в соответствии с согласованным эскизом и разрешительной документацией. 3.2.2. Все необходимые изменения объемных, конструктивных, эстетических качеств рекламы (рекламоносителя) согласовывать с Управлением. 3.2.3. Своевременно и полностью вносить плату по настоящему договору в соответствии с разделом 4. 3.2.4. Содержать средство наружной рекламы, рекламное место и прилегающую территорию на расстоянии двух метров по периметру в надлежащем техническом и санитарном состоянии. 3.2.5. За свой счет производить ремонт средства наружной рекламы в течение трех дней с момента обнаружения им неисправности или порчи. При обнаружении указанных неисправности или порчи Управлением рекламораспространителю направляется уведомление о необходимости в трехдневный срок со дня получения письма произвести ремонт средств наружной рекламы. 3.2.6. В случае необходимости производства ремонтно-строительных работ осуществить перенос средства наружной рекламы или обеспечить доступ к объектам коммунальных сетей, зданиям и сооружениям. 3.2.7. При распространении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, местными нормативными правовыми актами. 3.2.8. В случае изменения адреса или иных реквизитов рекламораспространителя в течение недели направлять в Управление уведомление об этом. 3.2.9. При размещении рекламы только с одной стороны отдельно стоящей конструкции эстетически оформить оборотную сторону (предварительно согласовав эскиз оформления). 4. Платежи и расчеты по договору 4.1. Размер платы за право размещения средства наружной рекламы и информации в соответствии с "Правилами распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге" составляет по настоящему договору р. из расчета С = П х Р х К, где П - площадь информационного поля рекламоносителя; Р - расценки (стоимость 1 кв. м информационного поля в год) К - поправочный коэффициент, распространяется на рекламу табака и табачных изделий, К=4. 4.2. Право распространения средства наружной рекламы и информации приобретается рекламораспространителем на период времени, за который им фактически внесена оплата согласно условиям настоящего договора. 4.3. Плата вносится единожды за весь период, в течение 15 дней после оформления договора на право размещения средства наружной рекламы и информации. 4.4. Плата вносится путем перевода денежных средств на соответствующий расчетный счет. Реквизиты для перечисления арендной платы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4.5. В срок не позднее четырнадцати дней с момента наступления сроков платежа Рекламораспространитель обязан предоставить в Управление копии платежных поручений, подтверждающих своевременное перечисление платежей. 4.6. Размер платы по настоящему договору подлежит пересмотру в одностороннем порядке Управлением с момента введения новых тарифов Постановлением Городского Головы г. Калуги. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами. 5.2. Срок действия договора устанавливается с_____ г. до____ г. 5.3. Настоящий договор может быть изменен в следующих случаях: 5.3.1 по соглашению сторон; 5.3.2 по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 5.4. Договор может быть расторгнут досрочно по следующим основаниям: 5.4.1 по соглашению сторон; 5.4.2 в судебном порядке по требованию одной из сторон при нарушении договора другой стороной; 5.3.4 по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. При нарушении условий настоящего договора стороны несут гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 7.1. Споры, возникающие при реализации настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров. При невозможности достижения соглашения стороны передают спор на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством. 7.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, "Правилами распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге", иными правовыми актами. 7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Рекламораспространителя, второй - в Управлении. 8. МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. Управление: Рекламораспространитель: Управление архитектуры, ________________________ градостроительства ________________________ и земельных отношений ________________________ 248600, г. Калуги, ул. Ленина, д. 93 ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ М.П., подпись М.П., подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|