Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 № 145РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 июня 2004 г. N 145 Утратилo силу - Постановление Городской Думы г. Калуги от 13.09.2006 г. N 129 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. КАЛУГЕ (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211; от 09.11.2004 г. N 310; от 16.03.2005 г. N 49; от 26.10.2005 г. N 207; от 23.11.2005 г. N 225) На основании статьи 14 Федерального закона N 108-ФЗ от 18.07.1995 г. "О рекламе", в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 30, ч. 6 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Правила распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге" утвердить (прилагаются). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня сто официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы г. Калуги по комплексному развитию города и городскому хозяйству (В.В.Яковлев). Председатель Городской Думы г. Калуги А.Г.Иванов Приложение к Постановлению Городской Думы г. Калуги N 145 от 22.06.04 ПРАВИЛА распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211; от 09.11.2004 г. N 310; от 16.03.2005 г. N 49; от 26.10.2005 г. N 207; от 23.11.2005 г. N 225) 1. Общие положения. 1.1 .Настоящие "Правила распространения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее по тексту соответственно - Правила и г. Калуга) устанавливают единые для г. Калуги правила и требования к оформлению и согласованию разрешительной документации, распространению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Калуге и контролю за соблюдением этих требований. 1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", "Градостроительного Кодекса Российской Федерации", законодательных и нормативных актов Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Калуга", ГОСТа "Р 52044-2003" "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", других нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к средствам наружной рекламы и информации. 1.3. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по распространению и эксплуатации наружной рекламы и информации в г. Калуге. 1.4. Основные термины и понятия. 1.4.1. Средства наружной рекламы (рекламоносители) - конструкции, сооружения, технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для рекламных и информационных сообщений. К средствам наружной рекламы и информации относятся: крышные установки, панно, щитовые установки, кронштейны, маркизы, штендеры, транспаранты - перетяжки, электронные табло, экраны и т.п. 1.4.2. Рекламное место - поверхность здания, сооружения, элементов благоустройства города (дорожного, тротуарного покрытия, газонов и т.д.), иных объектов, используемая для распространения на ней средств наружной рекламы. 1.4.3. Информационное поле - поверхность рекламоносителя, занятая рекламной информацией и элементами художественного оформления рекламы (кв. м.). 1.4.4. Стационарные средства наружной рекламы - носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место распространения. 1.4.5. Временные средства наружной рекламы и информации - носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени распространения (например, в определенное время суток). 1.5. В целях устранения противоречий, возникающих при оформлении разрешений на распространение наружной рекламы (разночтений в толковании понятий "реклама", "рекламный указатель", "информационный указатель", "вывеска" и пр.) настоящим Положением определяется, что оформлению в установленном порядке подлежит любая информация в виде стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, за исключением плакатов, листовок на досках объявлений и афишных тумбах, а также вывесок с зарегистрированными наименованиями, указанием реквизитов, часов работы юридических и физических лиц, размещенных непосредственно на фасадах зданий, в которых осуществляется деятельность данных юридических и физических лиц. 1.6. Распространение наружной рекламы на средствах наружной рекламы (рекламоносителе), находящихся в любой форме собственности, осуществляется при наличии разрешения Городской Управы г. Калуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) 1.7. Ответственность за нарушение настоящих Правил установлена законодательством Российской Федерации. 2. Информация, распространяемая в городе. 2.1. Информация, распространяемая в городе, подразделяется на следующие виды: - городская информация; - реклама (рекламная информация). 2.2. К городской информации относится: 2.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения, за исключением рекламы на знаках индивидуального проектирования; 2.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским, областным и федеральным структурам, специальным и оперативным службам; 2.2.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в г. Калуге; 2.2.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения; 2.2.5. Информация об объектах городской инфраструктуры: округах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях; 2.2.6. Информация общественных организаций, учреждений культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты городского, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им зданиях и конструкциях, если распространяемая информация не является рекламной, понятие которой определено ФЗ "О рекламе", в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные афиши, а также киноафиши); 2.2.7. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производятся по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями Городского Головы, распорядительными актами Губернатора и Правительства Калужской области. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.11.2005 г. N 225) 2.3. Городская информация не является рекламной, и ее распространение не входит в предмет регулирования Федерального закона "О рекламе". 2.4. За распространение городской информации плата не взимается. 3. Средства наружной рекламы и информации. 3.1. К рекламно-информационному оформлению предприятий и организаций относится следующая рекламная информация: Средства наружной рекламы и информации, которые подразделяются на следующие виды: - стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменным местом распространения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении; - временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом распространения и определенной зоной или участком городской территории, на которых они могут быть размещены на заявляемый период. 3.2. Стационарные средства наружной рекламы и информации и требования, предъявляемые к их размещению. 3.2.1.Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды: а) отдельно стоящие; б) распространяемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. 3.2.2. Общие требования к средствам наружной рекламы и информации: - конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими нормами и правилами; - конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля. Исключения могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений, возможность применения внешних источников света определяется управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений отдельно по каждой конкретной конструкции; (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) - расстояние в плане от фундамента до имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1,0 метра; - удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 метра; - при размещении средств наружной рекламы на разделительной полосе расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части не более 4,0 м, должны быть установлены дорожные ограждения первой группы по ГОСТ 23457; - при размещении средств наружной рекламы необходимо учитывать удобство содержания автомобильных дорог и улиц; - средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов; - стационарные средства наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без информационных сообщений (изображения) или с испорченным изображением; - смена изображений на средствах наружной рекламы должна быть проведена без заезда транспортных средств на газоны. не допускается: - размещение и эксплуатация средств наружной рекламы над проезжей частью и обочинами дороги, за исключением транспорантов-перетяжек, размещаемых в соответствии с п. 9.7 настоящих Правил; (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) - утрата отдельных элементов рекламы или появление на ней посторонних надписей и рисунков. Выявленные дефекты должны быть устранены в течение 3 суток; - распространение наружной рекламы без соответствующих разрешений и согласований; - снижение прочности, устойчивости, грузоподъемности, надежности и долговечности конструкции и сооружений, на которых распространяются средства наружной рекламы; - повреждение сооружений при креплении к ним средств наружной рекламы; - применение материалов, ухудшающих покрытие тротуаров или иных мест размещения наружной рекламы. 3.2.3. Типы отдельно стоящих стационарных средств наружной рекламы и информации: 3.2.3.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для распространения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды: - щитовые конструкции большого формата (3x4 м, 3х6 м и более); - щитовые конструкции городского формата (1,8x1,2 м). 3.2.3.2. Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для распространения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем по чертежам конструкции. 3.2.3.3. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон. 3.2.3.4. Наземные панно, распространяемые на поверхности грунта, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или грунтовое покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды: - каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог; - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожностроительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 3.2.4. Типы стационарных средств наружной рекламы и информации, распространяемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города 3.2.4.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Площадь информационного поля крышной установки определяется расчетным путем. 3.2.4.2. Настенные панно - средства наружной рекламы и информации, распространяемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 3.2.4.3. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Кронштейны должны выполняться в двухстороннем варианте. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 3.2.4.4. Средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям, в части, их касающейся. 3.2.4.5. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 3.2.4.6. Проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на поверхности грунта, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 3.2.4.7. Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию или сооружению, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 3.2.4.8. Распространение рекламы и информации в витринах зданий, строений и сооружений допускается только по согласованию с управлением городского хозяйства города Калуги и только в профессиональном художественно-графическом исполнении. За распространение рекламы и информации в витринах плата не взимается. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) 3.3. Временные средства наружной рекламы и информации. К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, распространяемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения (в определенное время суток). 3.3.1. Выписные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, распространяемые в городе юридическими и физическими лицами. Не допускается использование штендера в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин. Распространение штендеров допускается лишь в исключительных случаях, при отсутствии возможности установки стационарного средства наружной рекламы. 3.3.2. Носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. 3.3.3. Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, распространяемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. 3.3.4. Временные средства наружной рекламы, распространяемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами. 4. Порядок подачи заявок, их рассмотрения и оформления разрешительной документации на распространение наружной рекламы и информации. 4.1. Юридические и физические лица, имеющие в собственности, пользовании или на ином вещном праве средства наружной рекламы (рекламоносители), подают заявки установленного образца на получение разрешения на распространение наружной рекламы (приложение N 1) (далее - заявка) в управление городского хозяйства города Калуги Городской Управы г. Калуги (далее - Управление). (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) В заявке должны быть указаны: - место распространения рекламы (с указанием точного адреса); - краткое описание рекламы; - габариты рекламы; - срок распространения рекламы; - полные реквизиты заявителя, полные реквизиты рекламодателя. В обязательном порядке к заявке прилагается проект рекламоносителя (рекламы) (приложение N 2), включающий в себя: - особые условия эксплуатации и информационные сведения о рекламоносителе; - эскиз рекламы на формате А-4; - фотография места размещения рекламы с ее аппликацией на месте установки (размером не менее 10x15 см); - план размещения рекламоносителя на топографической съемке в масштабе 1:500 (в случае заключения договора на право размещения средства наружной рекламы и информации для установки рекламоносителя); (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) - конструктивная схема рекламоносителя с расчетными нагрузками - согласование соответствующего органа управления автомобильных дорог, управления ГИБДД УВД Калужской области, если распространение рекламы планируется осуществлять в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог за пределами территории городских и сельских поселений; - согласование управление ГИБДД УВД Калужской области, если распространение рекламы планируется на территории городских и сельских поселений; - согласование соответствующего органа управления железными дорогами, при условии, что распространение рекламы планируется в полосе отвода железных дорог. 4.2. Заявка с прилагаемыми материалами рассматривается в Управлении в течение двух недель, далее готовится проект распоряжения Городского Головы с обязательными визами: - Заместителя Городского Головы-начальника Управления; (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 09.11.2004 г. N 310; от 16.03.2005 г. N 49) - (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 26.10.2005 г. N 207) - управления жилищно-коммунального хозяйства (в случае распространения средств наружной рекламы на стенах или крышах зданий муниципального жилищного фонда); - правового комитета Городской Управы; - исполнителя. После подписания и регистрации распоряжения Городского Головы Управление готовит разрешение на распространение наружной рекламы (приложение N 3), в случае, если рекламное место находится в собственности, либо в ведении органов местного самоуправления, то право размещения на нем средства наружной рекламы и информации предоставляется физическим и юридическим лицам на основании заключаемого с ними договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (приложение N 4). (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) 4.3. В случае отказа в выдаче разрешения на распространение рекламы (ухудшение видимости дорожных знаков и указателей, снижение безопасности движения, нарушение существующего благоустройства, некачественное художественно-графическое исполнение рекламы и т.д.) Управление в месячный срок с момента подачи заявки подготавливает ответ в адрес заявителя. 5. Порядок установки средств наружной рекламы. 5.1. Установка средств наружной рекламы производится после оформления в установленном порядке разрешительной документации. Монтажно-строительные и электромонтажные работы выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ. Производство работ по установке и ликвидации средств наружной рекламы должны выполняться в соответствии с требованиями ВСН 37-84 ("Инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ"). Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с уполномоченными организациями, обязан выполнять благоустройство территории после установки рекламной конструкции в срок не более 7 суток, а также обеспечивать ее уборку. Демонтаж средств распространения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом. Все расходы по обустройству (демонтажу), содержанию, ремонту средств наружной рекламы несет рекламораспространитель. 5.2. Распространение и монтаж рекламы с отступлением от согласованного эскиза не допускается. В противном случае и при выявлении иных грубых нарушений настоящих Правил рекламораспространителю выдается предписание на устранение нарушений. В случае невыполнения предписания принимаются меры для отзыва у организации-нарушителя разрешения на распространение рекламы и демонтажа средств наружной рекламы в установленном законодательством порядке. 6. Государственная пошлина за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы. 6.1. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) 7. Право на размещение средств наружной рекламы и информации на рекламных местах, находящихся в собственности либо в ведении органов местного самоуправления. 7.1. Рекламные места, предоставленные физическим и юридическим лицам по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации, используются только для размещения рекламы. Условия содержания рекламных мест устанавливаются договорами на право размещения средства наружной рекламы и информации. 7.2. Максимальный срок договора на право размещения средства наружной рекламы и информации - 1 год. По истечении срока указанный договор может быть продлен по соглашению сторон на тех же или иных условиях. 7.3. Предоставляемое по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации рекламное место должно быть согласовано с коммунальными службами города. Перечень служб определяется на основании топографической съемки участка (масштаб 1:500). 7.4. Площадь рекламного места, на которое заключается договор на право размещения средства наружной рекламы и информации, определяется площадью информационного поля рекламоносителя. 7.5. В случае одновременной подачи двух (и более) заявок на одно место право на распространение средства наружной рекламы и информации выставляется для продажи на открытых аукционных торгах. 8. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации на рекламных местах, находящихся в собственности или введении органов местного самоуправления. 8.1. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле: С = П х Р х К, где С - размер платы; П - площадь информационного поля рекламоносителя; Р - расценки (стоимость 1 кв. м информационного поля в год); К - поправочный коэффициент, распространяющийся на рекламу табака и табачных изделий, К = 4. 8.2. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации определяется в зависимости от зоны, в которой находится данное рекламное место. Указанные зоны устанавливаются Постановлением Городского Головы. 8.3. Стоимость одного квадратного метра рекламного места по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации устанавливается Постановлением Городского Головы. 8.4. Плата по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации перечисляется рекламораспространителями в бюджет муниципального образования "Город Калуга". 8.5. Плата по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации вносится единовременно за весь период в течение 15 дней после оформления указанного договора. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) 9. Ограничения и специальные требования к размещению средств наружной рекламы. 9.1. Запрещается размещение средств наружной рекламы: 9.1.1. На зданиях органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и прилегающих к ним территориях; 9.1.2. На монументах, памятниках и территориях, непосредственно прилегающих к ним; 9.1.3. На фасадах зданий в непосредственной близости от мемориальных и памятных досок 9.2. Высотно-планировочные и объемно-планировочные ограничения устанавливаются Распоряжением Городского Головы по представлению Управления. 9.3. Для освещения рекламных объектов должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. 9.4. Требования к щитовым установкам: - щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем грунта, либо должны быть декоративно оформлены; - фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. В других случаях фундаменты опор не должны выступать над уровнем грунта более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием); - отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием владельца, номер его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. 9.5. Требования к наружной рекламе на зданиях: - крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания; - крышные установки должны иметь табло с указанием владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом; - элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели; - конструкция рекламы, распространяемой на крышах, брандмауэрах, стенах зданий должна предусматривать возможность ее демонтажа без порчи вышеназванных объектов; - щитовые рекламные, конструкции могут размещаться на торцевых стенах жилых зданий при условии отсутствия на них оконных проемов. 9.6. Кронштейны, размещаемые на опорах (в вертикальном исполнении): - типовой размер кронштейнов составляет 1,8x1,2 м; - размеры кронштейнов, распространяемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5x1,0 м. Возможность распространения кронштейнов больших размеров определяется уполномоченным органом Городской Управы г. Калуги в сфере архитектуры на основании индивидуальных проектов; (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 23.11.2005 г. N 225) - в целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны распространяются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами; - при распространении на опоре кронштейны должны быть, как правило, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части; - не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с тротуара; - на одной опоре разрешается распространение одного кронштейна. 9.7. Требования к размещению транспарантов-перетяжек: - конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания; - транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м; - информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к опоре уличного освещения; - срок размещения транспарантов-перетяжек не более одного месяца. 9.8. Требования к временным средствам наружной рекламы и информации: - штендеры не должны иметь собственного подсвета. Площадь одной стороны не должна превышать 1,0 кв. м. Ширина штендера должна быть не более 0,7 м; - штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части; - использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части, запрещается. 10. Контроль за наружной рекламой. Контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств нестабильного территориального распространения, а также за выполнением требований настоящих Правил осуществляется управлением городского хозяйства города Калуги Городской Управы г. Калуги, с привлечением в необходимых случаях, уполномоченных органов управления автомобильными дорогами общего пользования Минтранса России и иными уполномоченными органами. (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211; от 26.10.2005 г. N 207) 11. Заключительные положения. К отношениям, возникшим до вступления в силу настоящих Правил, они применяются в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после вступления Правил в силу. Приложение N 1 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в г. Калуге Приемные дни: Вторник (с 10 до 13 часов), Четверг (с 14 до 17 часов) Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, 93 ком. 70, тел. 56-31-20 (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) Заявка N___________ на получение разрешения на размещение рекламы и информации в управлении городского хозяйства города Калуги Заявитель: _________________________________________________________________ полное наименование лица _________________________________________________________________ должность, ФИО. _________________________________________________________________ адрес, телефон _________________________________________________________________ расчетный счет (р/с, к/с, ИНН, банк, МФО) или данные _________________________________________________________________ свидетельства (N, число), паспортные данные Сведения о рекламе: _________________________________________________________________ наименование рекламы _________________________________________________________________ адрес: микрорайон, улица, N строения, уточнение _________________________________________________________________ вид рекламы _________________________________________________________________ описание и габариты _________________________________________________________________ срок размещения рекламы М.П.___________ ____________ дата подпись Заявка проверена:_____________________________________________________ дата, подпись (Управление архитектуры и градостроительства) В случае не предоставления всех документов, предусмотренных п. 4.1. Правил заявка не принимается Приложения: 1. Условный эскиз рекламы с указанием размеров. 2. Привязка рекламы к месту его размещения ( план земельного участка М 1:500 с согласованием ГИБДД или схема размещения на объекте и конструкция крепления с согласованием владельца рекламоносителя). 4. Общий вид места установки рекламоносителя (обзорная фотография). Приложение N 2 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в г. Калуге РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211; от 09.11.2004 г. N 310; от 26.10.2005 г. N 207) ПРОЕКТ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ (РЕКЛАМА) N__________________ Место расположения рекламоносителя:______________________________ _________________________________________________________________ Тип рекламоносителя:_____________________________________________ Реквизиты владельца рекламоносителя:_____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Заместитель Городского Головы - начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений (В редакции Постановлений Городской Думы г. Калуги от 09.11.2004 г. N 310; от 16.03.2005 г. N 49) Калуга 2004 ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕ 1. Дополнительное оформление рекламоносителя. В вечернее и ночное время суток реклама освещается уличными фонарями. Устройство дополнительного освещения рекламоносителя. Применение звуковых эффектов в рекламоносителе. Применение механических устройств в рекламоносителе. Проекционные и телевизионные установки. Применение прочих устройств и эффектов в рекламоносителе. 2. Материалы. Строительные и отделочные материалы, применяемые при изготовлении конструкций рекламоносителя (стандарты и сертификаты). 3. Расчетные нагрузки. В основе расчетов применяется расчет на ветровую нагрузку в соответствии со СНиП 2.01.07-85, а так же расчетные нагрузки в соответствии со СНиП 2.03.01-84* и СНиП 2.02.01-83. 4. Выполнение работ. Работы по изготовлению конструкций и установке рекламоносителя должны выполняться рекламными агентствами и прочими подрядными организациями, имеющими лицензии на производство данных работ. 5. Специальные требования к содержанию рекламоносителя. В случае отсутствия рекламы на рекламоносителе, владелец данной конструкции обязан разместить на ней информацию о возможности размещения рекламы на этом месте (например: -"место для Вашей рекламы" и т.п.). В соответствии с приложением "Права и обязанности рекламораспостранителя" и Федеральным законом "О рекламе" рекламораспостранитель обязуется размещать на рекламоносителе социальную рекламу (например: см. лист 8). В случае, когда рекламоноситель является односторонним, рекламораспостранитель обязан эстетически оформить оборотную сторону конструкции (например: окраска тыльной стороны щита и конструкций и т.п.). ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ для получения разрешения (согласования) размещения средств наружной рекламы 1. (Исключен - Постановление Городской Думы г. Калуги от 26.10.2005 г. N 207)8. Управление автомобильных дорог 2. ГИБДД 9. Теплосеть 3. Электросеть 10. Электросвязь 4. Калугамежрайгаз 11. Дорремстрой 5. Водоканал 12. УЖКХ 6.УКТ 13. ТЦУМС 7. Управление железными дорогами ПРИМЕЧАНИЕ Перечень согласований определяется управлением городского хозяйства города Калуги. (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) В случае размещения рекламы на здании (сооружении) необходимо письменное согласие их владельцев. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ. 1. "Рекламораспространитель" имеет право: - использовать рекламное место в соответствии с нижеуказанными условиями, - на первоочередное переоформление разрешительной документации; 2. "Рекламораспространитель" обязан: размещать рекламу только после получения разрешительной документации в УАГи РГ, за два месяца до истечения срока действия разрешительной документации обратиться в управление городского хозяйства города Калуги для ее возобновления, (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) использовать рекламное место в соответствии с целевым назначением; согласовывать в управлении городского хозяйства города Калуги все необходимые изменения объемных, конструктивных, эстетических качеств рекламы (рекламной конструкции) в период действия разрешительной документации, (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) производить текущий ремонт рекламы (рекламной конструкции) и содержать ее в состоянии, соответствующем утвержденным художественным и конструктивным требованиям, в случае необходимости производства ремонтно-строительных работ осуществить перенос рекламной конструкции или обеспечить доступ к объектам коммунальных сетей, зданиям и сооружениям, в случае изменения адреса или иных реквизитов рекламораспространителя в недельный срок направлять в УАГи РГ уведомление об этом, в случае отсутствия рекламы на рекламоносителе разместить на ней информацию о возможности размещения рекламы на этом месте ( например: "... место для Вашей рекламы" и т. п. ), при размещении рекламы только с одной стороны отдельно стоящей конструкции эстетически оформить оборотную сторону (предварительно согласовав эскиз оформления), - в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" осуществлять размещение и предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по распространению рекламы или годового объема производства рекламы. С правами и обязанностями ознакомлен: М.П. Подпись Должность Дата Приложение N 3 к Правилам распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА г. КАЛУГИ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ 248600, г. Калуга, ул. Ленина, 93 тел. 56-31-20 N от В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", подп. 80 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, Правилами распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге утвержденными Постановлением Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145 и на основании распоряжения Городского Головы от N тел. ИНН разрешается размещение рекламы: по адресу: на срок до Заместитель Городского Головы - начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений А.С.Кашкин Оплата государственной пошлины произведена в сумме: руб. Главный бухгалтер_______________________ В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны осуществлять размещение и предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по распространению рекламы или годового объема производства рекламы. Настоящее разрешение действительно при наличии проекта рекламоносителя (Рекламы). УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ N от тел. ИНН разрешается размещение рекламы: по адресу: на срок до М.П. Подпись Приложение N 4 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в г. Калуге ДОГОВОР НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 16.03.2005 г. N 49) от "____"_________ г. N _______ Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений в лице начальника управления, действующего на основании_________________________________________, именуемого в дальнейшем "Управление", с одной стороны, и_______________________________________в лице________________________ _______________________действующего на основании_________________ __________________________,именуемого в дальнейшем "Рекламораспространитель", с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. Управление предоставляет Рекламораспространителю право на размещение средства наружной рекламы на рекламном месте:______________ ______________________________________________________________________ (наименование и местонахождение (адрес)) для установки_________________________________________________________ (средство наружной рекламы с площадью информационного поля) с площадью информационного поля рекламоносителя кв. м. в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Управление вправе: 2.1.1. В одностороннем порядке изменять размер платежей за предоставление права на размещение средств наружной рекламы и информации по настоящему договору в случае изменения Постановлением Городского Головы г. Калуги стоимости квадратного метра рекламного места. 2.1.2. В течение всего срока действия договора проверять техническое состояние и внешний вид наружной рекламы и информации. 2.2. Управление обязано: 2.2.1. В случае обнаружения несоответствия установленного средства наружной рекламы и информации паспорту и иных нарушений информировать рекламораспространителя о необходимости устранения указанных фактов, а также обращаться в уполномоченные органы. 2.2.2. Осуществлять контроль за сроками установки (демонтажа) и технического состояния средства наружной рекламы и информации. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ 3.1. Рекламораспространитель вправе: 3.1.1. Произвести размещение средства наружной рекламы и информации на рекламном месте, определенном в разделе 1 настоящего договора. 3.2. Рекламораспространитель обязан: 3.2.1. Использовать рекламное место в соответствии с согласованным эскизом и разрешительной документацией. 3.2.2. Все необходимые изменения объемных, конструктивных, эстетических качеств рекламы (рекламоносителя) согласовывать с Управлением. 3.2.3. Своевременно и полностью вносить плату по настоящему договору в соответствии с разделом 4. 3.2.4. Содержать средство наружной рекламы, рекламное место и прилегающую территорию на расстоянии двух метров по периметру в надлежащем техническом и санитарном состоянии. 3.2.5. За свой счет производить ремонт средства наружной рекламы в течение трех дней с момента обнаружения им неисправности или порчи. При обнаружении указанных неисправности или порчи Управлением рекламораспространителю направляется уведомление о необходимости в трехдневный срок со дня получения письма произвести ремонт средств наружной рекламы. 3.2.6. В случае необходимости производства ремонтно-строительных работ осуществить перенос средства наружной рекламы или обеспечить доступ к объектам коммунальных сетей, зданиям и сооружениям. 3.2.7. При распространении наружной рекламы соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, местными нормативными правовыми актами. 3.2.8. В случае изменения адреса или иных реквизитов рекламораспространителя в течение недели направлять в Управление уведомление об этом. 3.2.9. При размещении рекламы только с одной стороны отдельно стоящей конструкции эстетически оформить оборотную сторону (предварительно согласовав эскиз оформления). 4. Платежи и расчеты по договору 4.1. Размер платы за право размещения средства наружной рекламы и информации в соответствии с "Правилами распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге" составляет по настоящему договору р. из расчета С = П х Р х К, где П - площадь информационного поля рекламоносителя; Р - расценки (стоимость 1 кв. м информационного поля в год) К - поправочный коэффициент, распространяется на рекламу табака и табачных изделий, К=4. 4.2. Право распространения средства наружной рекламы и информации приобретается рекламораспространителем на период времени, за который им фактически внесена оплата согласно условиям настоящего договора. 4.3. Плата вносится единожды за весь период, в течение 15 дней после оформления договора на право размещения средства наружной рекламы и информации. 4.4. Плата вносится путем перевода денежных средств на соответствующий расчетный счет. Реквизиты для перечисления арендной платы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4.5. В срок не позднее четырнадцати дней с момента наступления сроков платежа Рекламораспространитель обязан предоставить в Управление копии платежных поручений, подтверждающих своевременное перечисление платежей. 4.6. Размер платы по настоящему договору подлежит пересмотру в одностороннем порядке Управлением с момента введения новых тарифов Постановлением Городского Головы г. Калуги. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами. 5.2. Срок действия договора устанавливается с_____ г. до____ г. 5.3. Настоящий договор может быть изменен в следующих случаях: 5.3.1 по соглашению сторон; 5.3.2 по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 5.4. Договор может быть расторгнут досрочно по следующим основаниям: 5.4.1 по соглашению сторон; 5.4.2 в судебном порядке по требованию одной из сторон при нарушении договора другой стороной; 5.3.4 по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. При нарушении условий настоящего договора стороны несут гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ. 7.1. Споры, возникающие при реализации настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров. При невозможности достижения соглашения стороны передают спор на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством. 7.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, "Правилами распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге", иными правовыми актами. 7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Рекламораспространителя, второй - в Управлении. 8. МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. Управление: Рекламораспространитель: Управление архитектуры, ________________________ градостроительства ________________________ и земельных отношений ________________________ 248600, г. Калуги, ул. Ленина, д. 93 ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ ___________________________________ ________________________ М.П., подпись М.П., подпись Приложение N 5 к Правилам распространения наружной рекламы и информации в г. Калуге ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В Г. КАЛУГЕ (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано с целью упорядочения рекламной деятельности в г. Калуге. 1.2. Положение определяет основные правила проведения аукционов по продаже права на распространение рекламы. 1.3. Аукционы организуются управлением городского хозяйства города Калуги Городской Управы г. Калуги (далее - "продавец"). (В редакции Постановления Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 г. N 211) 1.4. Победитель аукциона приобретает право на заключение договора аренды рекламного места. 1.5. В аукционе имеют право принимать участие юридические и физические лица. 1.6. Форма бланков заявок определяется продавцом. 2. Подготовка к проведению аукциона 2.1. Продавец публикует в печати информационное сообщение, в котором указывает: - дату, место и время проведения аукциона; - местоположение объектов; - начальную цену. Сообщение публикуется не позднее, чем за 10 дней до даты проведения аукциона. 2.2. Для участия в аукционе необходимо представить продавцу: - заявку установленной формы; - паспорт или копии учредительных документов; - копию платежного поручения или квитанцию об оплате наличными билета участника аукциона. Стоимость билета определяется продавцом и публикуется в сообщении о проведении аукциона. 2.3. Прием заявок прекращается за два часа до начала аукциона. 3. Проведение аукциона 3.1. Перед проведением аукциона его участники обязаны зарегистрироваться. При этом необходимо иметь при себе: - паспорт; - билет участника; - печать предприятия (для юридических лиц). При регистрации участникам выдаются аукционные номера, которые они обязаны вернуть по окончании аукциона. 3.2. Для проведения аукциона продавец формирует контрольную комиссию, которая следит за ведением торгов и подписывает протокол. 3.3. Перед началом торгов аукционист оглашает характеристики лотов, их начальную цену и шаг аукциона. Шаг аукциона устанавливается продавцом в размере до 20% от начальной цены и может меняться в ходе торгов по согласованию с контрольной комиссией. 3.4. Лот считается проданным, когда после троекратного объявления цены остается только один участник, согласившийся с предложенной ценой. 3.5. Победитель аукциона сразу по окончании торгов в течение 2-х часов обязан подписать с продавцом протокол о результатах аукциона, предъявив свой аукционный номер. 4. Оформление прав покупателя 4.1. Документы для оформления договора аренды рекламного места предоставляются победителем торгов в течение 10 дней со дня их проведения. 4.2. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения указанного договора, выплаченная им сумма не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение договора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|