Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 13.11.2000 № 356-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 13 ноября 2000 г. N 356-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ОТ 21.07.97 Г. N 231-П "О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ" И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ОТ 26.02.98 Г. N 67-П (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 23.08.2001 г. N 289-п; от 02.02.2006 г. N 24-п) В связи с принятием Федерального Закона от 01.05.99 г. N 92-Ф3 "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. (Приложение N 1). 2. Утвердить прилагаемый состав представителей исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" в городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. (Приложение N 2). 3. Назначить координатором стороны представителей исполнительных органов местного самоуправления Гришина А.Н. - главного специалиста по охране труда городской Управы. 4. Признать утратившим силу пункт 3 и приложение N 1 постановления Городского Головы от 21.07.97 г. N 231-п "О создании городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений". 5. Отменить постановление Городского Головы от 26.02.98 г. N 67-п "О внесении изменений в Приложение N 1 постановления N 231-п "О создании городской трехсторонней комиссии по регулировании социально-трудовых отношений". Городской Голова В.Г.Белобровский Приложение N 1 к постановлению городского Головы г. Калуги от 13 ноября 2000 г. N 356-п ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Г. КАЛУГИ Настоящее Положение определяет правовую основу формирования и деятельности городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия). 1. Состав и правовая основа деятельности комиссии 1.1. Комиссия состоит из представителей городского Совета председателей профкомов, работодателей и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга", которые образуют соответствующие стороны комиссии (далее - стороны). 1.2. Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция российской Федерации, Федеральный Закон "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области. Уставы соответствующих сторон, настоящее Положение. 2. Принципы и порядок формирования комиссии 2.1. Комиссия формируется на основе принципов: - добровольности участия профессиональных союзов и работодателей в деятельности комиссии; - паритетности и равноправия сторон; - полномочности сторон; - самостоятельности и независимости сторон при определении персонального состава своих представителей в комиссии. 2.2. Представительство от профессиональных союзов, работодателей и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" в составе сторон комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность. 2.3. Утверждение и замена представителей от профессиональных союзов и работодателей в комиссии производится в соответствии с решениями органов указанных сторон, утверждение и замена представителей исполнительных органов местного самоуправления - в соответствии с постановлением городского Головы г. Калуги. 2.4. Представители сторон являются членами комиссии. Количество членов от каждой из сторон не может превышать 7 человек. 2.5. Спорные вопросы, касающиеся представительства от профессиональных союзов и работодателей в комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных сторон или в суде. 3. Основные цели и задачи комиссии 3.1. Основными целями комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон. 3.2. Основными задачами комиссии являются: - ведение коллективных переговоров и подготовка проекта Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений между городской Управой, городским советом представителей профкомов и работодателями муниципального образования "город Калуга" (далее - Соглашение); - содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений; - проведение консультаций по вопросам, связанным с подготовкой нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" в области социально-трудовых отношений и разработкой комплексных целевых программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения; - согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики; - осуществление контроля за выполнением городского трехстороннего Соглашения; - рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения Соглашения; - распространение опыта социального партнерства, информирование - через средства массовой информации о деятельности комиссии. 4. Основные права комиссии 4.1. Комиссия вправе: - проводить с органами местного самоуправления г. Калуги в согласованном с ними порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально - экономической политики; - разрабатывать и вносить в органы местного самоуправления города Калуги в согласованном с ними порядке предложения о принятии нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений; - согласовывать интересы профессиональных союзов, работодателей и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" при разработке проекта Соглашения, его реализации, выполнении решений комиссии; - осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми), региональными и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе переговоров и подготовки проекта городского Соглашения и иных соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений; - запрашивать у исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга", работодателей и профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношении; - осуществлять контроль за выполнением своих решений; - получать от исполнительных органов местного самоуправления г. Калуги информацию о социально-экономическом положении в городе, в отдельных отраслях экономики, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта Соглашения, организации контроля за его выполнением; - принимать по согласованию с исполнительными органами местного самоуправления участие в подготовке разрабатываемых нормативных правовых актов г. Калуги по вопросам социально-трудовых отношений, а по согласованию с комитетами городской Думы - в предварительном рассмотрении и подготовке их к рассмотрению в городской Думе г. Калуги; - принимать по согласованию с профессиональными союзами, работодателями и исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" участие в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; - приглашать для участия в своей деятельности представителей профессиональных союзов, работодателей и органов местного самоуправления, не являющихся членами комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; - создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; - принимать участие в проведении городских совещаний, конференций, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в порядке, согласованном с организаторами указанных мероприятий. 4.2. Реализация комиссией прав, определяемых настоящим Положением, не препятствует профессиональным союзам и работодателям, представленным в комиссии, реализовывать свои права в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области. 4.3. Комиссия разрабатывает и утверждает регламент городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - регламент комиссии), определяет порядок подготовки проекта и заключения городского Соглашения. 5. Порядок принятия решения комиссия 5.1. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. 5.2. Порядок принятия решения каждой стороной определяется регламентом комиссии. 5.3. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания комиссии. 6. Координатор комиссии 6.1. Координатор комиссии назначается городским Головой г. Калуги. Координатор комиссии не является членом комиссии. 6.2. Координатор комиссии: - организует деятельность комиссии, председательствует на ее заседаниях; - утверждает состав рабочих групп; - оказывает содействие в согласовании позиций сторон; - подписывает регламент комиссии, планы работы и решения комиссии; - запрашивает у исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений; - приглашает для участия в работе комиссии представителей профессиональных союзов, работодателей, исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга", не являющихся членами комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций; - направляет по согласованию с профессиональными союзами, работодателями и исполнительными органами власти города Калуги членов комиссии для участия в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений; - проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений; - информирует городского Голову, органы местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" о деятельности комиссии; - информирует комиссию о мерах, принимаемых городском Головой и органами местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" в сфере социально-трудовых отношений. 6.3. Координатор комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участие в голосовании. 7. Координаторы сторон 7.1. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. 7.2. Координаторы сторон, представляющих профессиональные союзы и работодателей, избираются указанными сторонами. 7.3. Координатор стороны, представляющей исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования "город Калуга" назначается городским Головой г. Калуги. 7.4. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору комиссии предложения по проектам планов работы комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение комиссии. 7.5. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору комиссии предложение о проведении внеочередного заседания комиссии. В этом случае координатор комиссии обязан созвать заседание комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения. 7.6. Координатор каждой из сторон, по согласованию с координатором комиссии, приглашает для участия в работе комиссии соответственно представителей профессиональных союзов работодателей и исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Калуга', не являющихся членами комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций. 8. Члены комиссии 8.1. Члены комиссии: - вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Калуги, информационными и справочными материалами; - участвует в заседаниях комиссия и рабочих групп, в подготовке проектов решений комиссии; - вправе вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии и рабочих групп. 9. Обеспечение деятельности комиссии Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется городской Управой города Калуги. Приложение N 2 к постановлению городского Головы г. Калуги от 13 ноября 2000 г. N 356-п СОСТАВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" В ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 23.08.2001 г. N 289-п; от 02.02.2006 г. N 24-п) Витькова - заместителя Городского Головы - начальника Вадима управления экономики и финансов города Калуги; Владимировича (Дополнен - Постановление Городского Головы г. Калуги от 02.02.2006 г. N 24-п) Ильясову - начальника отдела по правовому обеспечению Анну Викторовну социального развития правового комитета администрации Городского Головы города Калуги. (Дополнен - Постановление Городского Головы г. Калуги от 02.02.2006 г. N 24-п) Леонтьев А.И. - заместитель Городского Головы, председатель комитета экономики и промышленности Матвейкин Н.М. - заместитель Городского Головы, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Вавилова И.Е. - директор городского Центра занятости населения (по согласованию) (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 23.08.2001 г. N 289-п) Алешина С.Н. - начальник управления социальной защиты Филатов С.Н. - и.о. начальника финансового Управления г. Калуги (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 23.08.2001 г. N 289-п) Гришин А.Н. - главный специалист по охране труда городской Управы, координатор стороны представителей исполнительных органов местного самоуправления МО "город Калуга" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|