Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 20.09.2007 № 797

 
 
 
 
 
                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     20 сентября 2007 г.
     N 797
 
Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Калужской
области от 18.06.2015 № 1457
 
            О внесении изменений и дополнений в Регламент
             Законодательного Собрания Калужской области
 
 
     Законодательное Собрание Калужской области
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Внести  в   Регламент   Законодательного  Собрания   Калужской
области, принятый  постановлением Законодательного Собрания  Калужской
области от 16.06.2005 N 204 (в редакции постановлений Законодательного
Собрания Калужской области от 22.12.2005 N 350, от 21.09.2006 N  489),
следующие изменения и дополнения:
     1. По  всему  тексту  Регламента  слова  "организационный  отдел"
заменить  словами "организационное  управление";  "правовой отдел"  на
"государственно-правовое управление"; "секретариат" на "управление  по
работе   с   документами";  "информационно-аналитический   отдел"   на
"информационно-аналитическое управление" в соответствующих падежах.
     2. Пункты 2, 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
     "2. В решении о создании временного органа в обязательном порядке
указываются:
     - наименование временного  органа и задача,  для решения  которой
создается временный орган;
     - персональный состав членов временного органа;
     - руководитель временного органа;
     - срок, на который создается временный орган.
     В решение о создании временного органа может быть включен пункт о
возложении контроля  за   качественным  и  своевременным   исполнением
задачи, для  решения которой  создается временный  орган, на  комитет,
комиссию,  должностных  лиц  Законодательного  Собрания.  Методическое
руководство   организацией   и   ведением   контроля    осуществляется
управлением  по   работе  с   документами  аппарата   Законодательного
Собрания.
     Срок, на  который  создается  временный орган,  как  правило,  не
должен превышать трех месяцев, если не установлен иной срок.
     В исключительных  случаях,  связанных  со  значительным   объемом
работ,   на   основании   мотивированного   предложения   руководителя
временного органа срок  работы временного  органа может быть  продлен.
Руководитель    временного     органа    представляет     председателю
Законодательного Собрания  предложение о продлении  срока с  указанием
причин продления и планируемой даты выполнения поставленной задачи.
     Решение о продлении  срока работы  временного органа  оформляется
соответствующим нормативным правовым  актом в установленном  настоящим
Регламентом порядке.
     Заседания временного  органа планируются,  как  правило, на  весь
период деятельности временного органа. Очередные заседания  временного
органа проводятся по сформированному плану в определенный день недели,
но не реже  1 раза в месяц.  Внеочередные заседания временного  органа
проводятся  по  предложению  руководителя временного  органа  по  мере
необходимости.
     Руководитель временного органа организует  его работу и  проводит
заседания в  соответствии с  планом работы  временного органа.  Каждое
заседание   временного   органа   оформляется   протоколом,    который
подписывает руководитель временного органа.
     По решению  временного  органа  может  быть  избран   заместитель
руководителя временного  органа,  полномочия которого  устанавливаются
решением временного органа.
     Аппарат Законодательного Собрания в установленном порядке:
     - занимается организационно-техническим обеспечением деятельности
временного органа;
     - организует  подготовку  необходимых  материалов  к   заседаниям
временного органа;
     - ведет и оформляет протоколы заседаний временного органа;
     - представляет средствам массовой информации сведения о  вопросах
и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях временного органа;
     - по   окончании   заседаний   (при   необходимости)   организует
пресс-конференции (брифинги) членов временного органа по рассмотренным
на  заседаниях  вопросах, обеспечивает  информирование  граждан  через
средства массовой информации о вопросам, рассмотренных на  заседаниях,
и о принятых по этим вопросам решениях.
     3. По рассматриваемым вопросам временный орган принимает решение,
которое подписывает  руководитель временного  органа.  В случае,  если
задачей временного органа была разработка нормативного правового акта,
то  в  решении  временного  органа  может  быть  определен  профильный
комитет, комиссия  Законодательного  Собрания, которому  рекомендовано
внести в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы
подготовленный нормативный правовой акт.
     Временные органы    об    итогах   своей    работы    информируют
соответственно Законодательное Собрание, председателя Законодательного
Собрания  или  представляют  отчет, по  которому  может  быть  принято
соответствующее решение. Информация о создании временных органов и  их
деятельности размещается в фонде электронных ресурсов Законодательного
Собрания".
     3. Пункт 5 статьи 14 изложить в следующей редакции:
     "5. Заседание  временного органа  правомочно  при участии  в  его
работе более половины от числа его членов.
     Временный орган прекращает свою деятельность:
     - по истечении срока, на который он был создан;
     - в случае решения задачи, для достижения которой он создавался;
     - в  иных  случаях  по  решению  Законодательного  Собрания   или
председателя Законодательного Собрания соответственно".
     4. Пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
     "1. В  случае  наличия  большого  количества  поданных  поправок,
необходимости   существенной   редакционной  правки   и   рассмотрения
предложений    депутатов    по    предлагаемым    проектам     решений
Законодательного Собрания на заседании Законодательного Собрания может
быть избрана редакционная комиссия не менее чем из трех депутатов. Все
депутаты, избранные в редакционную комиссию, обладают правом решающего
голоса. Решение  об  избрании редакционной  комиссии,  ее численном  и
персональном составе отражается в протоколе заседания Законодательного
Собрания.
     Заседание редакционной    комиссии   правомочно,    если    число
присутствующих на нем депутатов, избранных в ее состав, более половины
от   установленного    соответствующим   решением   числа    депутатов
редакционной  комиссии.  Решения  редакционной  комиссии   принимаются
большинством  голосов   от   числа  депутатов,   избранных  в   состав
редакционной  комиссии,   присутствующих  на  заседании   редакционной
комиссии".
     5. Во  втором  предложении  пункта   3  статьи  15  после   слова
"комиссии"      дополнить      слова      "привлекаются      работники
государственно-правового    управления    аппарата    Законодательного
Собрания, а".
     6. Дополнить статью 23 новым пунктом 6 следующего содержания:
     "6. Пункты  проекта   повестки  дня  заседания   Законодательного
Собрания формируются, как правило, в следующей последовательности:
     - акты  прокурорского реагирования,  требующие  в соответствии  с
федеральным  законодательством  своего  рассмотрения   Законодательным
Собранием;
     - законопроекты о внесении изменений (поправок) в Устав Калужской
области;
     - законопроекты, отклоненные Губернатором Калужской области;
     - законопроекты,  рассматриваемые  в качестве  первоочередных  по
предложению Губернатора Калужской области;
     - законопроекты,   внесенные    несколькими   субъектами    права
законодательной     инициативы     в     Законодательном      Собрании
(консолидированная законодательная инициатива);
     - законопроекты, подготовленные для принятия в целом;
     - законопроекты, подготовленные для принятия за основу;
     - законопроекты, подготовленные для принятия в первом чтении;
     проекты постановлений  Законодательного  Собрания  по   вопросам,
отнесенным законодательством к ведению Законодательного Собрания;
     - иные  вопросы,  подготовленные к  рассмотрению  Законодательным
Собранием.
     Альтернативные законопроекты   рассматриваются    Законодательным
Собранием в первом чтении совместно и включаются в один пункт  проекта
повестки  дня   заседания   Законодательного  Собрания.   Рассмотрение
альтернативных законопроектов осуществляется в порядке,  установленном
статьей 40 настоящего Регламента".
     7. Пункт  2   статьи  24  дополнить   новым  абзацем   следующего
содержания:
     "Законодательное Собрание  по  инициативе   председательствующего
большинством  голосов  от  числа избранных  депутатов  вправе  принять
решение о  прекращении прений  по  вопросам изменений  и дополнений  в
проект повестки дня заседания Законодательного Собрания".
     8. Пункт  4   статьи  24  дополнить   новым  абзацем   следующего
содержания:
     "Во время    обсуждения    проекта   повестки    дня    заседания
Законодательного  Собрания  не  допускается  обсуждение  вопросов   по
существу, включенных или предлагаемых для включения в проект  повестки
дня заседания Законодательного Собрания".
     9. Пункт  9   статьи  25  дополнить   новым  абзацем   следующего
содержания:
     "В разделе "Час контроля" по отдельному решению  Законодательного
Собрания, принятому большинством голосов от числа избранных депутатов,
допускается  принятие  решения  по  рассматриваемому  в  разделе  "Час
контроля"   вопросу,  оформляемому   постановлением   Законодательного
Собрания.
     По результатам  обсуждения  вопросов  в  разделе  "Час  контроля"
Законодательное Собрание может дать профильному комитету или  комиссии
поручение подготовить проект постановления Законодательного  Собрания,
который  вносится  в  порядке,  установленном  главой  11   настоящего
Регламента".
     10. Пункт 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
     "2. Внеочередному  рассмотрению  на  заседании   Законодательного
Собрания подлежат:
     - послания и обращения Губернатора Калужской области;
     - проекты постановлений  Законодательного  Собрания по  вопросам,
отнесенным  Федеральным  законом   "Об  общих  принципах   организации
законодательных    (представительных)   и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  и  Уставом
Калужской области к ведению Законодательного Собрания;
     - проекты регламента  Законодательного  Собрания и  постановлений
Законодательного Собрания о внесении в него изменений и дополнений.
     Иные законопроекты   и    вопросы   могут   рассматриваться    во
внеочередном  порядке  только по  решению  Законодательного  Собрания,
принятому большинством голосов от установленного числа депутатов".
     11. В пункте 5 статьи  29 после слова "Собрания" дополнить  слова
записавшимся для выступлений".
     12. Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
     "1. Право законодательной  инициативы в Законодательном  Собрании
принадлежит субъектам права законодательной инициативы,  перечисленным
в статье 43 Устава Калужской области".
     13. Дополнить статью 34 новым пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Законодательная  инициатива,   внесенная  в   Законодательное
Собрание  от нескольких  субъектов  права законодательной  инициативы,
может рассматриваться Законодательным Собранием как  консолидированная
законодательная инициатива.
     При внесении   в   Законодательное   Собрание   консолидированной
законодательной инициативы субъектами права законодательной инициативы
в   Законодательном   Собрании,  внесшими   данную   консолидированную
законодательную  инициативу,  определяется  "головной"  субъект  права
законодательной инициативы для представления данной  консолидированной
законодательной инициативы в Законодательном Собрании.
     Консолидированная законодательная    инициатива    вносится     и
рассматривается в Законодательном Собрании в порядке,  предусмотренном
главами 10 и 12 настоящего Регламента".
     Пункт 2 статьи 34 считать соответственно пунктом 3 статьи 34.
     14. Третий  абзац  пункта  1  статьи  35  дополнить  предложением
следующего содержания:
     "В случае внесения  консолидированной законодательной  инициативы
указываются  все субъекты  права  законодательной инициативы,  внесшие
законопроект, и  "головной" субъект  права законодательной  инициативы
для представления данной консолидированной законодательной  инициативы
в Законодательном Собрании".
     15. Пункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
     "2. При формировании  повестки дня  заседания комитета,  комиссии
председатель комитета, комиссии  включает в  нее законопроекты и  иные
документы  и   материалы,   поступившие  в   комитет,  комиссию,   для
рассмотрения и подготовки предложений.
     При принятии  комитетом,  комиссией  решений  по  рассматриваемым
законопроектам и иным  документам и материалам учитываются  заключения
государственно-правового    управления    аппарата    Законодательного
Собрания, а также иные  необходимые заключения, отзывы, предложения  и
замечания, а при принятии  решений по законопроектам, перечисленным  в
пункте 13 статьи 22 Устава Калужской области, обязательно  учитывается
заключение Губернатора Калужской области.
     Комитетом, комиссией  может быть  принято  решение о  направлении
рассматриваемого  законопроекта  на научную  и  (или)  лингвистическую
экспертизу.
     При рассмотрении законопроектов  на заседание комитета,  комиссии
приглашаются    представители    соответствующих    субъектов    права
законодательной инициативы,  органов государственной власти  Калужской
области, иных государственных органов, других организаций,  экспертов,
специалистов".
     16. Первый  абзац  пункта  6  статьи  37  изложить  в   следующей
редакции:
     "Профильный комитет,     комиссия     с     учетом     заключения
государственно-правового    управления    аппарата    Законодательного
Собрания,  других   поступивших  заключений,   отзывов,  замечаний   и
предложений, а по законопроектам, перечисленным в пункте 13 статьи  22
Устава   Калужской  области,   с   обязательным  наличием   заключения
Губернатора  Калужской  области   может  принять  одно  из   следующих
решений:".
     17. Пункт 7 статьи 37 изложить в следующей редакции:
     "7. До  принятия  законопроекта  в первом  чтении  субъект  права
законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
     - изменить  текст  законопроекта   и  внести  в   Законодательное
Собрание измененный законопроект взамен ранее направленного;
     - отозвать  внесенный   законопроект  на  основании   письменного
заявления,  которое  с   мотивами  отзыва  направляется   председателю
Законодательного Собрания для принятия соответствующего решения".
     18. Третий  абзац  пункта  2  статьи  40  изложить  в   следующей
редакции:
     "Не принятые     Законодательным     Собранием     альтернативные
законопроекты снимаются с  дальнейшего рассмотрения, что отражается  в
протоколе заседания Законодательного Собрания".
     19. Четвертый  абзац пункта  3  статьи  40 изложить  в  следующей
редакции:
     "Если по итогам голосования предложение о принятии  законопроекта
в первом чтении  не набрало  необходимого числа голосов,  законопроект
считается  отклоненным и  снимается  с дальнейшего  рассмотрения,  что
отражается в протоколе заседания Законодательного Собрания".
     20. Пункт 5  статьи 44 дополнить  предложением "Постановление  об
отклонении законопроекта  готовит управление по  работе с  документами
аппарата Законодательного Собрания".
     21. Пункт  8  статьи  62 дополнить  абзацами  14,  15  следующего
содержания:
     "- иные организационные вопросы.
     Решения по   процедурным   вопросам   отражаются   в    протоколе
Законодательного Собрания".
     22. Пункт 4 статьи 102 изложить в следующей редакции:
     "4. Процедуры  проведения  заседаний  Законодательного  Собрания,
рассмотрения иных вопросов деятельности Законодательного Собрания,  не
предусмотренных настоящим Регламентом, могут приниматься на  заседании
Законодательного  Собрания  большинством голосов  от  числа  избранных
депутатов".
     23. В пункте 1 статьи 82 после слов "решающего голоса"  дополнить
словами "(далее - членов Избирательной комиссии Калужской области)".
     24. Пункты  с  1  по  5    предложенной редакции пунктов 1 - 8)
статьи 83 и название статьи 83 изложить в следующей редакции:
     "Статья 83. Порядок  рассмотрения предложений  по кандидатурам  и
принятие   соответствующих   решений   для   назначения   их   членами
Избирательной комиссии Калужской области.
     1. Вопрос о  назначении членов  Избирательной комиссии  Калужской
области   рассматривается,  как   правило,   на  ближайшем   заседании
Законодательного  Собрания  после  окончания  приема  предложений   по
указанным кандидатурам.
     2. Рассмотрение  вопроса   начинается   с  доклада   председателя
профильного комитета, рассматривающего предложения по кандидатурам для
назначения членов Избирательной комиссии Калужской области.
     Председатель комитета информирует об  условиях и о требованиях  к
формированию  Избирательной комиссии  Калужской  области, ее  составу,
докладывает о поступивших  материалах по  каждому кандидату и  решение
комитета  о соответствии  (несоответствии)  выдвигаемой кандидатуры  и
(или) представленных документов требованиям, установленным федеральным
и областным законодательством.
     3. После  доклада председателя  профильного  комитета по  решению
Законодательного Собрания кандидатам  может предоставляться слово  для
выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
     4. В  случае,  если  кандидат  заявил  самоотвод,  обсуждение   и
голосование по его кандидатуре не проводятся.
     5. После  обсуждения  выдвинутых кандидатов  проводится  открытое
голосование  по  кандидатуре  (кандидатурам)  на  основе   поступивших
предложений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
     Назначенным членом Избирательной  комиссии  Калужской области  на
основе  поступивших  предложений  Центральной  избирательной  комиссии
Российской  Федерации  считается  кандидат,  за  назначение   которого
проголосовало большинство от числа избранных депутатов.
     В случае,    если    кандидатура,    предложенная     Центральной
избирательной комиссией Российской Федерации, не набрала  необходимого
числа голосов депутатов  для назначения членом Избирательной  комиссии
Калужской  области,  Законодательное Собрание  оставляет  незамещенное
место вакантным и переходит к рассмотрению других кандидатов.
     6. Следующими  рассматриваются  предложения по  кандидатурам  для
назначения членами Избирательной комиссии Калужской области от:
     а) политических    партий,   выдвинувших    федеральные    списки
кандидатов,  допущенные   к  распределению   депутатских  мандатов   в
Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
     б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные
к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании.
     Если количество предложенных кандидатур менее или равно трем,  то
проводится  открытое  голосование поочередно,  в  алфавитном  порядке,
персонально в отношении каждого кандидата.
     Назначенным членом Избирательной  комиссии  Калужской области  на
основе  поступивших предложений  от  политических партий,  выдвинувших
федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению  депутатских
мандатов  в  Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,  и  политических  партий,  выдвинувших  списки  кандидатов,
допущенные  к  распределению депутатских  мандатов  в  Законодательном
Собрании,  считается кандидат,  за  назначение которого  проголосовало
большинство от числа избранных депутатов.
     В случае,  если  выдвинуто   более  трех  кандидатов  на   основе
поступивших   предложений   от   политических   партий,    выдвинувших
федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению  депутатских
мандатов  в  Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,  и  политических  партий,  выдвинувших  списки  кандидатов,
допущенные  к  распределению депутатских  мандатов  в  Законодательном
Собрании,  то  проводится  рейтинговое  голосование  по   предложенным
кандидатурам   в   порядке,  установленном   статьей   55   настоящего
Регламента.  Назначенными  в   данном  случае  считаются  первые   три
кандидата, которые набрали наибольшее и достаточное число голосов  для
назначения членами Избирательной комиссии Калужской области.
     Если по  результатам  рейтингового  голосования  два  или   более
кандидата  набрали одинаковое  и  достаточное для  назначения  членами
Избирательной  комиссии  Калужской  области  число  голосов,  по  этим
кандидатурам проводится  повторное голосование. Назначенным  считается
кандидат, набравший наибольшее  число голосов  по отношению к  другому
кандидату.
     В случае,  если  по  результатам  голосования  по   кандидатурам,
предложенным политическими  партиями, выдвинувшими федеральные  списки
кандидатов,  допущенные   к  распределению   депутатских  мандатов   в
Государственной  Думе Федерального  Собрания  Российской Федерации,  и
политическими партиями, выдвинувшими  списки кандидатов, допущенные  к
распределению  депутатских  мандатов в  Законодательном  Собрании,  не
будут назначены  три члена Избирательной  комиссии Калужской  области,
Законодательное Собрание  оставляет незаполненные  места вакантными  и
переходит  к   голосованию  по   кандидатурам,  предложенным   другими
субъектами, обладающими правом внесения предложений по кандидатурам  в
состав Избирательной комиссии Калужской области.
     Если количество  кандидатур,  предложенных  другими   субъектами,
обладающих  правом  внесения  предложений  по  кандидатурам  в  состав
Избирательной   комиссии  Калужской   области,   не  превышает   число
установленных для них соответствующих вакансий, то проводится открытое
голосование, поочередно, в алфавитном порядке, персонально в отношении
каждого кандидата.
     Назначенным членом Избирательной  комиссии  Калужской области  на
основе поступивших предложений от других субъектов, обладающими правом
внесения предложений по  кандидатурам в состав Избирательной  комиссии
Калужской  области,   считается  кандидат,   за  назначение   которого
проголосовало большинство от числа избранных депутатов.
     Если количество  кандидатур,  предложенных  другими   субъектами,
обладающими  правом  внесения  предложений по  кандидатурам  в  состав
Избирательной   комиссии    Калужской    области,   превышает    число
установленных  для   них  соответствующих   вакансий,  то   проводится
рейтинговое  голосование  по  предложенным  кандидатурам  в   порядке,
установленном статьей 55 настоящего Регламента. Назначенными в  данном
случае   считаются   первые   кандидаты,   заполнившие   установленные
соответствующие  вакансии, которые  набрали  наибольшее и  достаточное
число голосов для назначения членами Избирательной комиссии  Калужской
области.
     Если по  результатам  рейтингового  голосования  два  или   более
кандидата  набрали одинаковое  и  достаточное для  назначения  членами
Избирательной  комиссии  Калужской  области  число  голосов,  по  этим
кандидатурам проводится  повторное голосование. Назначенным  считается
кандидат, набравший наибольшее  число голосов  по отношению к  другому
кандидату.
     7. Прием и рассмотрение предложений по замещению вакантных мест в
составе Избирательной  комиссии  Калужской  области  осуществляются  в
порядке и сроки, установленные федеральным законодательством,  Законом
Калужской  области  "Об  Избирательной  комиссии  Калужской  области",
настоящим Регламентом.
     8. Решение о назначении  членов Избирательной комиссии  Калужской
области оформляется постановлением Законодательного Собрания".
     25. Пункты 6 - 7 статьи 83 считать соответственно пунктами 9 - 10
статьи 83.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
 
     Председатель 
     Законодательного Собрания П.Ф.Каменский
 


Информация по документу
Читайте также