Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 01.10.2007 № 243КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 октября 2007 г. N 243 О проекте закона Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" В целях реализации Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (прилагается). 2. Направить проект закона Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 01.10.2007 N 243 ЗАКОН Калужской области О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. Статья 1 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты, определенными Законом Калужской области от 2 июля 2007 года N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (далее - государственные полномочия). 2. Государственными полномочиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, определенных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. 2. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в установленном для исполнения областного бюджета порядке. 3. Размеры субвенций, предоставляемых из областного бюджета конкретным муниципальным районам и городским округам на осуществление государственных полномочий, определяются законом Калужской области об областном бюджете на очередной год и плановый период. 4. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 3 Отчетность об исполнении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий предоставляется органами местного самоуправления ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти Калужской области в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты (далее - уполномоченные органы исполнительной власти). Формы отчетности устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти самостоятельно. Статья 4 Органы государственной власти Калужской области при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления обязаны: - предусматривать в региональном фонде компенсаций субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; - определять размеры и распределять субвенции на осуществление государственных полномочий органам местного самоуправления в соответствии с утвержденной методикой; - в полном объеме перечислять финансовые средства, предусмотренные в областном бюджете, для осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. Статья 5 Органы государственной власти Калужской области в пределах предоставленной компетенции при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления вправе: - изменять в установленном порядке размер субвенций на исполнение государственных полномочий; - издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; - осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; - запрашивать и получать в установленном порядке oт органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; - в случае выявления нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления переданных им государственных полномочий выдавать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Статья 6 Уполномоченные органы исполнительной власти в пределах предоставленной компетенции вправе: - координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий; - оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий, в том числе путем направления методических рекомендаций; - организовывать обучение специалистов, ответственных за осуществление (реализацию) переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; - осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; - в случае выявления нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления переданных им государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; - производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств; - запрашивать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий. Статья 7 Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий обязаны: - осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области; - представлять по требованию органов государственной власти Калужской области, в том числе уполномоченных органов исполнительной власти, необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; - исполнять письменные предписания, поступающие от органов государственной власти Калужской области, в том числе уполномоченных органов исполнительной власти; - поддерживать переданные им материальные ресурсы в надлежащем состоянии. Статья 8 Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: - вносить предложения органам государственной власти Калужской области об изменении размера субвенции на осуществление переданных им государственных полномочий; - на возмещение расходов, связанных с прекращением исполнения переданных им государственных полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 настоящего Закона), повлекшим за собой высвобождение муниципальных служащих, участвующих в осуществлении переданных государственных полномочий; - самостоятельно организовывать реализацию переданных им государственных полномочий в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной год и плановый период и при необходимости осуществлять мероприятия по оптимизации указанных расходов; - дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях, предусмотренных законодательством. Статья 9 1. Правительство Калужской области после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной год и плановый период утверждает перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. 2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий органы государственной власти Калужской области совместно с органами местного самоуправления производят действия по возврату материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий. Статья 10 1. Финансовые средства, выделенные из областною бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 2. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им государственных полномочий в пределах выделенных на ли цели материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 11 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, осуществляется Законодательным Собранием Калужской области, Правительством Калужской области, уполномоченными органами исполнительной власти, Контрольно-счетной палатой Калужской области. 2. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется в следующем порядке: 1) органы местного самоуправления направляют уполномоченным органам исполнительной власти письменные отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии с формами, установленными уполномоченными органами исполнительной власти; 2) уполномоченные органы исполнительной власти: - проводят мониторинг исполнения переданных государственных полномочий, включая проверку качества исполнения полномочий; - проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, включая документальные и фактические проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов; - выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления; - направляют отчет об исполнении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в Правительство Калужской области. 3. Правительство Калужской области ежеквартально представляет Законодательному Собранию Калужской области отчет об исполнении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в составе отчета об исполнении областного бюджета. Статья 12 1. Осуществление государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации или Калужской области, в соответствии с которым реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено законом Калужской области в отношении одного или нескольких муниципальных районов или городских округов Калужской области по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения и (или) ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона. 3. Прекращение исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий осуществляется в следующем порядке: - органы местного самоуправления возвращают материальные средства, переданные им для осуществления государственных полномочий; - органы местного самоуправления возвращают в областной бюджет неиспользованные финансовые средства. Статья 13 В целях разрешения споров и разногласий, возникающих при исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, может быть создана областная межведомственная комиссия по вопросам организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, возглавляемая заместителем Губернатора Калужской области, координирующим вопросы реализации единой социальной политики на территории области. Статья 14 Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Калужской области об областном бюджете на очередной год и плановый период при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к Закону Калужской области от ______________ N ____ |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование муниципальных районов и городских округов, органы | | | местного самоуправления которых наделяются государственными | | | полномочиями в соответствии с пунктом 1 статьи 1 настоящего Закона | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Бабынинский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Барятинский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Боровский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Дзержинский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Думиничский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 | Жиздринский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 | Жуковский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 | Износковский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 | Козельский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10 | Куйбышевский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11 | Малоярославецкий район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 12 | Медынский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 13 | Мещовский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 14 | Мосальский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 15 | Перемышльский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 16 | Спас-Деменский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 17 | Сухиничский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 18 | Тарусский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 19 | Ульяновский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 20 | Ферзиковский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 21 | Хвастовичский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 22 | Юхновский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 23 | Город Калуга | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 24 | Город Киров и Кировский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 25 | Город Обнинск | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 26 | Город Людиново и Людиновский район | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Закону Калужской области от ______________ N ____ Методика расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий I. Порядок расчета норматива для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты Норматив (Н) для определения объема субвенции на исполнение государственных полномочий органов исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты включает расходы на денежное содержание работников, исполняющих государственные полномочия, и обеспечение текущей деятельности, в том числе оплату коммунальных услуг, услуг связи, командировочные расходы, приобретение канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, и другие материальные затраты. Н = 208 000 рублей II. Определение объема субвенции, выделяемой i-му бюджету городского округа или муниципального района на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере образования, здравоохранения и социальной защиты, производится по формуле: RSi = (4s + 4H+4S2) х Н х Кинд +Sori<*>, где: Чs - численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере образования, устанавливаемая: в муниципальных районах - в зависимости от коэффициента численности детского населения (Кч1), определяемого по формуле: Кч1 = Чiдн / Чдно, где: Чiдн - численность детского населения в i-ом муниципальном районе; Чдно - общая численность детского населения в Калужской области; численность специалистов (Чs) в муниципальных районах определяется следующим образом: при коэффициенте до 0,015 - 1 специалист; при коэффициенте от 0,016 до 0,030 - 2 специалиста; при коэффициенте от 0,031 до 0,045 - 3 специалиста; при коэффициенте от 0,046 до 0,070 - 4 специалиста; в городских округах - в зависимости от численности детского населения: на 4000 детского населения - 1 специалист; Чi1 - численность инспекторов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере здравоохранения и социальной защиты, устанавливаемая в муниципальных районах и городских округах в зависимости от коэффициента численности совершеннолетних граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве (Кч2), определяемого по формуле: Кч2 = Чi / Чо, где: Чi - численность граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, нуждающихся в социальном обслуживании и проживающих на территории i-го муниципального района или городского округа; Чо - общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, нуждающихся в социальном обслуживании и проживающих в Калужской области. численность инспекторов (Чil) в муниципальных районах и городских округах определяется следующим образом: при коэффициенте до 0,05 - 1 инспектор; при коэффициенте от 0,06 до 0,1 - 2 инспектора; при коэффициенте от 0,11 до 0,15 - 3 инспектора; при коэффициенте от 0,16 до 0,2 - 4 инспектора; при коэффициенте от 0,21 до 0,25 - 5 инспекторов; при коэффициенте от 0,26 до 0,3 - 6 инспекторов; Чi2 - численность инспекторов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере образования по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, определяется в зависимости от численности указанной категории детей, зарегистрированных на территории муниципальных районов и городских округов Калужской области: до 300 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа 1 инспектор; от 300 до 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 2 инспектора; свыше 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 3 инспектора; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании закона Калужской области об областном бюджете на очередной год и плановый период; Sori<*> - сумма денежных средств, единовременно направляемая только в 2008 году в i-й муниципальный район или городской округ на приобретение оргтехники (в комплект поставки входят компьютеры и один сетевой принтер), определяемая в соответствии с таблицей: |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | N | Наименование муниципальных | Sori в сфере | Sori в сфере | | п/п | районов (городских округов) | образования, | здравоохранения и | | | | руб. | социального развития, | | | | | руб. | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 1 | Бабынинский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 2 | Барятинский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 3 | Боровский район | 46500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 4 | Дзержинский район | 46500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 5 | Думиничский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 6 | Жиздринский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 7 | Жуковский район | 46500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 8 | Износковский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 9 | Козельский район | 46500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 10 | Куйбышевский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 11 | Малоярославецкий район | 46500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 12 | Медынский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 13 | Мещовский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 14 | Мосальский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 15 | Перемышльский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 16 | Спас-Деменский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 17 | Сухиничский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 18 | Тарусский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 19 | Ульяновский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 20 | Ферзиковский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 21 | Хвастовичский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 22 | Юхновский район | 26500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 23 | Город Калуга | 86500 | 86500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 24 | Город Киров и Кировский район | 46500 | 26500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 25 | Город Обнинск | 66500 | 46500 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | 26 | Город Людиново и Людиновский | 46500 | 26500 | | | район | | | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| | | Итого: | 929000 | 769000 | |—————|———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|