Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 05.06.2007 № 101-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА
                         
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     05 июня 2007 г.
     N 101-п


           Об утверждении Положения об основных требованиях
              к результатам работы бюджетных учреждений 
             муниципального образования "Город Калуга" в
         соответствии со стандартами качества предоставления
           муниципальных услуг и Методики оценки выполнения
          бюджетными учреждениями муниципального образования
        "Город Калуга" требуемых результатов и предоставления
          им права самостоятельного распоряжения полученными
                        бюджетными средствами

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                       от 12.02.2009 г. N 28-п)

     В  соответствии с планом мероприятий, предусмотренных "Программой
реформирования  муниципальных финансов г. Калуги на 2005 - 2007 годы",
утвержденной  постановлением Городского Головы г. Калуги от 14.11.2005
N   333-п  (в  ред.  постановлений  Городского  Головы  г.  Калуги  от
19.01.2006  N  13-п,  от  09.02.2006 N 33-п и постановления Городского
Головы  городского  округа  "Город  Калуга"  от 29.12.2006 N 291-п), в
целях   повышения   эффективности  управления  бюджетными  средствами,
внедрения методов формирования бюджета, ориентированного на результат,
более  полного  и  качественного  предоставления  муниципальных  услуг
населению (В   редакции  Постановления  Городского  Головы  г.  Калуги
от 12.02.2009 г. N 28-п)

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Положение  об  основных  требованиях к результатам
работы  бюджетных учреждений муниципального образования "Город Калуга"
в  соответствии  со  стандартами качества предоставления муниципальных
услуг (приложение 1). (В  редакции  Постановления Городского Головы г.
Калуги от 12.02.2009 г. N 28-п)
     2. Утвердить Методику оценки выполнения  бюджетными  учреждениями
муниципального  образования  "Город  Калуга"  требуемых  результатов и
предоставления  им  права  самостоятельного  распоряжения  полученными
бюджетными средствами (приложение 2).
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Городского  Головы  -  начальника  управления экономики и
финансов города Калуги Витькова В.В.  и заместителя министра  финансов
Калужской   области  -  начальника  Управления  финансов  Министерства
финансов Калужской области по г. Калуге Евдокимову И.А.


     Городской Голова 
     городского округа "Город Калуга" М.А.Акимов



     Приложение 1
     к постановлению
     Городского Головы 
     городского округа "Город Калуга"
     от 05.06.2007 N 101-п


                              Положение
                об основных требованиях к результатам
              работы бюджетных учреждений муниципального
              образования "Город Калуга" в соответствии
                со стандартами качества предоставления
                         муниципальных услуг

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                       от 12.02.2009 г. N 28-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет  требования  к  результатам
работы бюджетных  учреждений  на  основе  повышения  самостоятельности
бюджетных учреждений в выборе конкретных форм и методов  осуществления
деятельности с целью создания стимулов к сокращению издержек, экономии
бюджетных   ресурсов,   существенного   роста   ориентированности   на
достижение высоких социально-экономических результатов.
     1.2.  Положение  об  основных  требованиях  к  результатам работы
бюджетных   учреждений   в   соответствии   со   стандартами  качества
предоставления   муниципальных   услуг   направлено   на   эффективное
выполнение  бюджетными  учреждениями  функций  в  установленных сферах
деятельности,     обеспечение     достижения     целей     и     задач
социально-экономического развития, повышение результативности расходов
местного бюджета. (В   редакции  Постановления  Городского  Головы  г.
Калуги от 12.02.2009 г. N 28-п)
     1.3. Под  бюджетным  учреждением  в  целях  настоящего  Положения
понимается организация, созданная органами местного самоуправления для
осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических
или  иных  функций  некоммерческого  характера,  деятельность  которой
финансируется из соответствующего бюджета на основе  сметы  доходов  и
расходов.
     1.4. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые
(выполняемые)   в   соответствии  с  муниципальным  заданием  органами
местного  самоуправления,  бюджетными учреждениями, иными юридическими
лицами. (В   редакции   Постановления   Городского  Головы  г.  Калуги
от 12.02.2009 г. N 28-п)

         2. Основные требования, предъявляемые к деятельности
                         бюджетных учреждений

     2.1.  Основные  требования  к  результатам деятельности бюджетных
учреждений     представляют     собой    детализированные    стандарты
предоставляемых     данными    учреждениями    муниципальных    услуг,
предоставляющие  описание  конкретных  требований к результатам работы
бюджетного  учреждения, формируемые в виде бюджетного задания главного
распорядителя бюджетных средств. (В  редакции Постановления Городского
Головы г. Калуги от 12.02.2009 г. N 28-п)
     2.2. Регламент требований к бюджетным учреждениям, осуществляющим
предоставление государственных (муниципальных) услуг на некоммерческой
основе, заключается в обязательствах бюджетного учреждения:
     -  своевременно  и  в  полном  объеме предоставлять муниципальные
услуги, достигая конечных результатов, определенные бюджетным заданием
главного распорядителя бюджетных средств; (В   редакции  Постановления
Городского Головы г. Калуги от 12.02.2009 г. N 28-п)
     -  муниципальные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями,
должны   соответствовать   уровню  требований  к  стандартам  качества
муниципальных   услуг,  утвержденных  нормативными  актами  Российской
Федерации,   Калужской   области,  муниципального  образования  "Город
Калуга"; (В   редакции   Постановления  Городского  Головы  г.  Калуги
от 12.02.2009 г. N 28-п)
     - эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а  также
внебюджетные ресурсы в  соответствии  с  их  целевым  назначением  для
своевременного и качественного предоставления муниципальных услуг;  (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 12.02.2009 г. N 28-п)
     -   предоставлять   в  установленные  сроки  и  в  полном  объеме
необходимую  информацию  как  в  вышестоящую  организацию,  так  и для
контроля со стороны потребителей муниципальных услуг непосредственно в
учреждении, в средства массовой информации, в сеть Интернет.        (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 12.02.2009 г. N 28-п)
     2.3. Главный  распорядитель   бюджетных   средств   заключает   с
руководителем    бюджетного    учреждения    контракт,    в    котором
конкретизированы  объемы,  сроки,  требуемые  результаты  деятельности
бюджетного учреждения, а  также  ответственность  руководителя  за  их
неисполнение,  ненадлежащее   исполнение   либо   превышение   объемов
принимаемых обязательств над доведенными до уровня учреждения лимитами
бюджетных  обязательств,  нарушения  установленного  порядка  учета  и
отчетности, другие.  Форма  типового  контракта  возмездного  оказания
социальных  услуг,  предоставляемых  немуниципальными   организациями,
утверждена постановлением Городского Головы городского  округа  "Город
Калуга" от 27.06.2006 N 172-п "О мерах по оптимизации бюджетной сети и
обеспечению  перевода  бюджетных  организаций  и  учреждений  в  форму
немуниципальных организаций" (в ред. от 29.08.2006, от 10.05.2007).



     Приложение 2
     к постановлению
     Городского Головы
     городского округа "Город Калуга"
     от 05.06.2007 г. N 101-п


                             1. Методика
              оценки выполнения бюджетными учреждениями
              требуемых результатов и предоставления им
           права самостоятельного распоряжения полученными
                        бюджетными средствами

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                       от 12.02.2009 г. N 28-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых
результатов  основана  на  оценке  соответствия  требуемых результатов
деятельности учреждения установленным главным распорядителем бюджетных
средств.   Муниципальные   услуги,  предоставляемые  населению  города
Калуги,  должны  соответствовать  принятым  стандартам  качества,  под
которыми   понимаются   конкретные   параметры   муниципальных  услуг,
отражающие  их  качественные характеристики с точки зрения потребителя
конкретных    услуг,    утверждаемые    нормативно-правовыми    актами
муниципального образования "Город Калуга". (В  редакции  Постановления
Городского Головы г. Калуги от 12.02.2009 г. N 28-п)
     1.2.  Под  оценкой  соответствия  требуемых  конечных результатов
работы   бюджетных   учреждений  фактически  установленным  понимаются
организация    работы    главных    распорядителей,    немуниципальных
организаций,  населения  по мониторингу соответствующих услуг, дающему
достаточную    информацию   о   количестве   и   качестве   фактически
предоставляемых  муниципальных  услуг по каждому виду, срокам, а также
формы   и   методы  контроля  и  ответственности  за  их  ненадлежащее
исполнение с целью принятия мер дисциплинированной ответственности. (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 12.02.2009 г. N 28-п)

         2. Основные права и обязанности бюджетного учреждения
        по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами

     2.1. К  числу  прав  и  обязанностей  бюджетных   учреждений   по
самостоятельному распоряжению бюджетными средствами относятся:
     - составление  и  представление  бюджетной  заявки  на  очередной
финансовый год на  утверждение  вышестоящему  распорядителю  бюджетных
средств    на    основе    прогнозируемых    объемов    предоставления
государственных  или  муниципальных  услуг,  установленных  нормативов
финансовых затрат на их предоставление, а также  с  учетом  исполнения
сметы доходов и расходов отчетного периода;
     - в течение 10  рабочих  дней  со  дня  получения  уведомления  о
бюджетных  ассигнованиях   бюджетное   учреждение   предоставляет   на
утверждение вышестоящему распорядителю бюджетных средств смету доходов
и расходов по установленной  форме,  которую  распорядитель  бюджетных
средств обязан утвердить в течение пяти дней;
     - право вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов
бюджетного учреждения в части распределения средств между ее  статьями
с   уведомлением   органа,   исполняющего   бюджет,    на    основании
мотивированного представления распорядителю бюджетных средств;
     - право изменения (уточнения) сроков финансирования  определенных
расходов по согласованию с распорядителем бюджетных средств;
     - право изменения размеров  оплаты  труда  работников  бюджетного
учреждения, если эта оплата производится за счет внебюджетных средств,
и условий их труда в рамках действующего законодательства;
     - право  привлечения  юридических  и  (или)  физических  лиц  для
предоставления муниципальных услуг; (В      редакции     Постановления
Городского Головы г. Калуги от 12.02.2009 г. N 28-п)
     - при исполнении сметы доходов и  расходов  бюджетное  учреждение
самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных
источников.
     2.2. Доходы,  фактически  полученные  бюджетным  учреждением   от
платных услуг и иной предпринимательской деятельности  при  исполнении
бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов  и
расходов, направляются на  финансирование  расходов  данных  бюджетных
учреждений самостоятельно по дополнительной смете доходов и расходов.
     2.3. При неполном финансировании (не более 75%  объема  бюджетных
ассигнований, установленных уведомлением о бюджетных ассигнованиях  за
квартал) и задержке финансирования из бюджета более чем на два  месяца
бюджетное  учреждение  вправе  самостоятельно  определять  направления
кассового расхода со своих счетов в органах  казначейства  в  пределах
лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

         3. Мониторинг оценки соответствия требуемых конечных
          результатов работы бюджетных учреждений фактически
                            предоставленным

     3.1. Мониторинг   оценки    соответствия    требуемых    конечных
результатов работы  бюджетных  учреждений  фактически  предоставленным
организуется главными распорядителями  бюджетных  средств  по  каждому
виду услуг ежеквартально и ежегодно.
     3.2. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
     - ведомственная статистика и отчетность;
     - данные сети Интернет и средства массовой информации;
     - формы государственного статистического отчета ФК-1 и др.;
     - данные годовых отчетов подведомственных учреждений;
     - жалобы граждан на порядок предоставления социальных  услуг,  не
соответствующий   стандартам,   регистрируемые    в    соответствующих
отраслевых комитетах и управлениях.
     3.3. Отчет бюджетного учреждения включает:
     - степень  выполнения  задания  по  предоставлению  муниципальных
услуг;
     - данные о доходах, полученных от платных услуг и иной приносящей
доход деятельности, в том числе от использования государственного либо
муниципального имущества.
     3.4. Контроль   за   исполнением   требований    к    результатам
деятельности  бюджетных  учреждений  осуществляется  путем  регулярных
проверок    подведомственных     бюджетных     учреждений     главными
распорядителями бюджетных средств.
     3.5.  Оценка  сведений  о  соблюдении  требований  предоставления
муниципальных  услуг  осуществляется  ежеквартально  (не позднее 15-ти
дней  месяца,  следующего  за отчетным периодом), ежегодно (не позднее
25-ти   дней   месяца,   следующего  за  отчетным  периодом)  согласно
критериям,  утвержденным  постановлением  Городского Головы городского
округа  "Город  Калуга"  от  28.04.2007 N 79-п "Об утверждении порядка
оценки  соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных
услуг  стандартам".  (В  редакции  Постановления  Городского Головы г.
Калуги от 12.02.2009 г. N 28-п)
     Данная  оценка  сведений  о  соблюдении   требуемых   результатов
деятельности бюджетных учреждений является основанием для  определения
и анализа отклонений принятых параметров от фактических для:
     - составления  и   анализа   информационной   базы   организаций,
предоставляющих данные услуги, при формировании муниципального  заказа
на их реализацию;
     - принятия  дисциплинарных  мер  воздействия   на   руководителей
бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, за  нарушение
установленных  стандартов,   предусмотренных   п.   19   постановления
Городского  Головы  городского  округа  "Город  Калуга"  от 28.04.2007
N 79-п  "Об  утверждении    порядка   оценки   соответствия  качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам".         (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 12.02.2009 г. N 28-п)



Информация по документу
Читайте также