Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 28.04.2007 № 79-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА
                         
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28 апреля 2007 г.
     N 79-п


              Об утверждении порядка оценки соответствия
          качества фактически предоставляемых муниципальных
                           услуг стандартам

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                       от 11.02.2009 г. N 27-п)

     В  рамках  реализации  мероприятий,  предусмотренных  "Программой
реформирования  муниципальных  финансов  города  Калуги на 2005 - 2007
годы",  утвержденной  постановлением  Городского  Головы  г. Калуги от
14.11.2005  N  333-п,  на  основании  распоряжения  Городского  Головы
городского   округа   "Город   Калуга"   от  27.03.2007  N  2585-р  "О
предоставлении   отпуска   Акимову   М.А."  (в  редакции  распоряжений
Городского  Головы  городского  округа  "Город Калуга" от 12.04.2007 N
3323-р,   от   12.04.2007   N   3330-р),  в  целях  контроля  качества
предоставления муниципальных услуг (В      редакции      Постановления
Городского Головы г. Калуги от 11.02.2009 г. N 27-п)

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  Порядок  оценки  соответствия  качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг стандартам (прилагается).       (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением  настоящего постановления оставляю  за
собой.


     Заместитель Городского Головы -
     руководитель администрации Э.Б.Малолетнев



     Приложение
     к Постановлению
     Городского Головы
     городского округа "Город Калуга"
     от 28.04.2007 г. N 79-п


                               ПОРЯДОК
               ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
            ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                       от 11.02.2009 г. N 27-п)

     1.  Настоящий  Порядок  оценки  соответствия  качества фактически
предоставляемых  муниципальных  услуг  стандартам  (далее  -  Порядок)
регламентирует     процедуру     выявления    соответствия    качества
предоставляемых  бюджетных  услуг,  а  также  технологии  и условий их
предоставления    требованиям    стандартов   качества,   утвержденных
постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга".  (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
     2. Оценка качества фактически предоставляемых муниципальных услуг
стандартам качества производится по результатам проведения контрольных
мероприятий. (В  редакции  Постановления  Городского  Головы г. Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
     3. Органами,   уполномоченными   на   осуществление   контрольных
мероприятий,  являются   главные   распорядители  бюджетных   средств,
направляемых на финансирование (оплату) муниципальных услуг.        (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
     4. Контрольные мероприятия  проводятся  непосредственно в  местах
оказания услуг или  в организациях, их  оказывающих (далее -  выездные
проверки), а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей
от  исполнителя  услуг   главному  распорядителю  бюджетных   средств,
выделяемых на финансирование услуг.
     5. Правовыми основаниями для проведения контрольных мероприятий в
отношении  хозяйствующих  субъектов,  не  связанных  с контролирующими
органами  ведомственной  подчиненностью,  могут  являться только нормы
действующего   законодательства,   а   также   положения  договоров  и
соглашений на оказание соответствующих услуг. В договорах, заключаемых
с   исполнителями   оплачиваемых   за   счет  муниципальных  услуг,  в
обязательном   порядке  должно  быть  предусмотрено  право  проведения
контрольных    мероприятий    по    соблюдению    стандарта   качества
соответствующей  услуги  (если  такой  стандарт  к  моменту заключения
договора  был утвержден) или обоснованности использования переданных к
исполнению бюджетных средств. (В   редакции  Постановления  Городского
Головы г. Калуги от 11.02.2009 г. N 27-п)
     6.   Выездная   проверка   качества   фактически  предоставляемых
муниципальных  услуг  проводится  в  соответствии с планом контрольной
работы,   ежегодно  составляемым  главными  распорядителями  бюджетных
средств,  выделяемых на финансирование услуг, и утверждаемым приказом,
или  же  на  основании  поступивших  жалоб на качество предоставляемых
услуг. (В   редакции   Постановления   Городского   Головы  г.  Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
     7. Выездная проверка не может продолжаться более одного месяца. В
исключительных случаях  руководитель контролирующего  органа  приказом
может увеличить продолжительность выездной проверки до трех месяцев.
     8. При    необходимости    уполномоченные    должностные     лица
контролирующих  органов,   осуществляющие  выездную  проверку,   могут
проводить   обследование   помещений,   территорий   и   оборудования,
используемых  для  оказания  услуг.  Такие  мероприятия  в   отношении
субъектов,  не  связанных   с  контролирующим  органом   ведомственной
подчиненностью,   проводятся   только   в   случаях,   предусмотренных
действующим законодательством, договорами  на оказание услуг, или  при
согласии исполнителя услуг.
     9.  Должностные лица, осуществляющие проведение выездной проверки
качества  предоставляемых  муниципальных  услуг,  обязаны  представить
руководителю   проверяемой   организации   письменное   уведомление  о
проведении  проверки по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему
Порядку, а также документы, удостоверяющие их личности. (В    редакции
Постановления Городского Головы г. Калуги от 11.02.2009 г. N 27-п)
     10. По окончании выездной  проверки проверяющий составляет акт  о
проведенной  проверке  в  двух экземплярах  по  форме,  приведенной  в
приложении  2 к  настоящему  Порядку,  в котором  фиксируются  предмет
проверки и сроки  ее проведения. В акте  проверки должны быть  указаны
документально  подтвержденные  факты  нарушений,  выявленные  в   ходе
проверки,  или   отсутствие  таковых,  ссылки   на  нарушенные   нормы
соответствующего  стандарта качества,  а  также выводы  и  предложения
проверяющих   по  устранению   выявленных   нарушений.  Акт   проверки
подписывается должностными лицами,  осуществляющими проверку, а  также
руководителем проверяемой  организации. В  случае отказа  руководителя
проверяемой организации подписать акт, об этом делается запись в  акте
проверки, заверенная должностными лицами, осуществляющими проверку.
     11. Акт проверки вручается руководителю организации под  расписку
или передается иным способом,  свидетельствующим о дате его  получения
проверяемой организацией. В случае направления акта проверки по  почте
заказным  письмом  с  уведомлением  о  вручении  датой  вручения  акта
считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
     12. Проверяемая организация-исполнитель услуг в случае несогласия
с фактами,  изложенными  в  акте  проверки,  а  также  с  выводами   и
предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения
акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное
объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом
или по его отдельным положениям. При этом организация вправе приложить
к  письменному объяснению  (возражению)  или передать  контролирующему
органу документы (их заверенные копии), подтверждающие  обоснованность
возражений или мотивы неподписания акта проверки.
     13. По  истечении  срока,  указанного  в  пункте  12   настоящего
Порядка,  в  течение  не  более  14  дней  руководитель   (заместитель
руководителя) проверяющего органа  обязан рассмотреть акт проверки,  а
также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и  при
наличии  у исполнителя  услуг  нарушений стандартов  качества  принять
решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности),
предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
     14. При  проведении  контрольных  мероприятий  в  ходе   проверок
отчетности, поступающей  от исполнителя  услуг главному  распорядителю
бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг, акт проверки не
составляется, за  исключением случаев  выявления нарушений  требований
стандартов  качества.  Составление  и рассмотрение  актов  проверок  с
выявленными нарушениями осуществляется в соответствии с пунктами 10-11
настоящего Порядка и направляется проверяемой организации.
     15. В   случаях   непредставления  проверяемой   организацией   в
двухнедельный  срок   подписанного  акта   проверки  либо   несогласия
контролирующего органа с объяснениями (возражениями), документами  (их
заверенными копиями),  подтверждающими  обоснованность возражений  или
мотивы неподписания  акта проверки, принимается  решение о  проведении
выездной проверки.
     16. Главный распорядитель бюджетных  средств по истечении  срока,
предоставленного   на   устранение  нарушений,   выявленных   в   ходе
контрольных  мероприятий,   вправе   провести  повторные   контрольные
мероприятия  для  проверки   устранения  ранее  выявленных   нарушений
требований стандартов качества.
     17. Информация   о   выполнении  Плана   контрольной   работы   и
результатах контрольных  мероприятий ежегодно представляется  главными
распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг,
в адрес Городского Головы городского округа "Город Калуга".  Указанная
информация должна  быть представлена  в течение одного  месяца со  дня
окончания соответствующего года.
     18.  Оценка  качества  фактически  предоставляемых  муниципальных
услуг  стандартам качества производится по весовой оценке от 1 (услуга
полностью   соответствует   стандарту   качества)   до  0  (услуга  не
соответствует стандарту качества) по следующим критериям:

|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————|
| Критерий оценки                     | Весовая| Интерпретация оценки    |
|                                     | оценка |                         |
|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————|
| 1                                   | 2      | 3                       |
|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————|
| Отсутствие выявленных в ходе        | 1,0    | Услуги соответствуют    |
| контрольных мероприятий нарушений   |        | стандартам качества     |
| требований стандартов качества      |        |                         |
|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————|
| Выявленные в ходе контрольных       | 0,5    | Услуги в целом          |
| мероприятий единичные нарушения     |        | соответствуют           |
| требований стандартов качества      |        | стандартам качества     |
| (не более двух)                     |        |                         |
|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————|
| Выявленные в ходе контрольных       | 0,2    | Услуги предоставляются  |
| мероприятий многочисленные          |        | с устранимыми           |
| нарушения требований стандартов     |        | нарушениями стандартов  |
| качества (три и более)              |        | качества                |
|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————|
| Выявленные в ходе контрольных       | 0      | Услуги не               |
| мероприятий многочисленные          |        | соответствуют           |
| нарушения требований стандартов     |        | стандартам качества     |
| качества и не устранение            |        |                         |
| исполнителем услуг ранее            |        |                         |
| выявленных нарушений                |        |                         |
|—————————————————————————————————————|————————|—————————————————————————|
     (В   редакции   Постановления   Городского   Головы   г.   Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
     19. Последствиями  выявленных  нарушений  требований   стандартов
качества для исполнителя услуг являются:
     - предъявление  предусмотренных  договором санкций  за  нарушение
требований, предъявляемых к качеству услуг (если предоставление  услуг
осуществляется на основе договоров);
     - привлечение  руководителей организации  -  исполнителя услуг  к
дисциплинарной и материальной ответственности (если исполнителем услуг
является муниципальное учреждение);
     - расторжение  договора на  оказание  услуг (если  предоставление
услуг осуществляется на  основе договоров, предусматривающих  подобную
меру ответственности);
     - приостановление    полностью    или    частично    оплаты    за
предоставленные на основе договоров услуги.



     Приложение 1
     к Порядку
     оценки соответствия качества
     фактически предоставляемых
     муниципальных услуг стандартам


                           Уведомление
                      о проведении проверки

__________________________________________________________________
              (полное наименование субъекта проверки)

    Настоящим уведомляем, что в соответствии с приказом
(распоряжением) __________________________________________________
__________________________________________________________________
      (наименование органа, принявшего решение о проверке)
от "___" ________ ____ г. N _____ "О проведении выездной проверки"
в отношении ____________________________________ будет проводиться
              (указывается субъект проверки)
выездная проверка.

    Проверка будет проводиться по адресу: ________________________
__________________________________________________________________
       (адрес и наименование структурного подразделения
__________________________________________________________________
                        субъекта проверки)
    Начало проверки "___" ______________ _______ г.
    Окончание проверки "___" ______________ _______ г.
    Проверке подлежат: ___________________________________________
__________________________________________________________________
(предмет проверки в соответствии с решением о проведении проверки)
    Субъекту проверки в целях содействия в проведении проверки в
срок до "___" __________ ____ г. необходимо:
    подготовить документы и иную информацию, подлежащую проверке
(согласно прилагаемой заявке на их предоставление);
    подготовить документы и провести организационные мероприятия,
необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа в здания
и другие служебные помещения;
    провести организационные мероприятия (выделить отдельное
служебное помещение для лиц, уполномоченных на проведение
проверки, оборудовать его организационно-техническими средствами).

    Приложение:
    1. Копия приказа о проведении проверки.
    2. Заявка на предоставление документов (необязательно).
________________________________ _________ ___________________
 (должность руководителя органа, (подпись) (Ф.И.О.)
  принявшего решение о проверке)



     Приложение 2
     к Порядку
     оценки соответствия качества
     фактически предоставляемых
     муниципальных услуг стандартам


                               Акт
                   проверки соответствия фактически
                    предоставляемых муниципальных
                           услуг стандартам

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                       от 11.02.2009 г. N 27-п)
                    
                    
от "___" ___________ _____ г. N ______

                            г. Калуга

Начало проверки "___" _______________ ______ г.
Окончание проверки "___" _______________ ______ г.

Настоящий акт составлен по результатам проверки ________
__________________________________________________________________
            (полное наименование субъекта проверки)
качества предоставления муниципальной услуги _____________________  (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
                                            (полное наименование
_________________________________________________________________,
                          муниципальной услуги) (В            редакции
Постановления Городского Головы г. Калуги от 11.02.2009 г. N 27-п)
проведенной в соответствии с _____________________________________
__________________________________________________________________
   (вид, наименование и реквизиты решения о проведении проверки)
Настоящей проверкой установлено следующее:
__________________________________________________________________
    (приводятся документально подтвержденные факты нарушений
__________________________________________________________________
  стандартов качества предоставления муниципальных услуг или указание
(В    редакции    Постановления    Городского    Головы    г.   Калуги
от 11.02.2009 г. N 27-п)
__________________________________________________________________
                     на отсутствие таких фактов)
По результатам проверки предлагается:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

    Приложение:
    1. на ___ л.
    2. на ___ л.
    3. на ___ л.
_______________________________________ _______________ (Ф.И.О.)
   (должность лица, уполномоченного (подпись)
        на проведение проверки)

С актом проверки ознакомлен:
____________________________________
____________________________________ __________________ (Ф.И.О.)
(наименование должности руководителя (подпись) М.П.
      субъекта проверки, иного
уполномоченного им лица, включающее
   полное наименование субъекта
проверки, на проведение проверки)
"___" ______________ ____ г.

Информация по документу
Читайте также