Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 24.02.2009 № 31-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 февраля 2009 г. N 31-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма В соответствии с Законом Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Дмитриева В.В. Городской Голова городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов Приложение к Постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 24.02.2009 г. N 31-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления указанной выше муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Применяемые термины и определения: муниципальная услуга - исполнение запроса гражданина, направленное на реализацию его права быть признанным малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в установленном законодательством порядке; административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса заявителя; потребитель муниципальной услуги - гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги по месту жительства; орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги. 1.3. Органом предоставления муниципальной услуги (органом предоставления) является управление городского хозяйства города Калуги. 1.4. В результате предоставления муниципальной услуги издается распоряжение Городского Головы городского округа "Город Калуга" о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, являющееся основанием для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 1.7. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления - комитете жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги: адрес: ул. Достоевского, д. 49а, г. Калуга, 248001 Телефоны: 79-66-13, 79-58-57 Приемные дни: понедельник, четверг: с 9.00 до 13.00, среда: с 14.00 до 16.00 Личный прием проводится: Заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги: 1-я и 3-я среда месяца с 17.00 Председателем комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги: четверг - с 9.00 до 13.00 2.3. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2. настоящего регламента, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по оказанию услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления услуги; - образцы заявлений; - схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема ими граждан. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного месяца с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.7. настоящего регламента. 2.5. Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с момента принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 2.6. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если: - не представлены необходимые документы; - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма и предоставления жилых помещений по договору социального найма; - имеются иные основания, установленные действующим законодательством. 2.7. Предоставление услуги осуществляется на основании: - заявления гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма; - копии паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копий паспортов членов его семьи, копий свидетельств о рождении несовершеннолетних детей; - справки о составе семьи, выданной компанией, управляющей многоквартирным жилым домом, либо управлением по работе с населением на территориях города Калуги; - документов о доходах гражданина и членов его семьи, а именно: справок о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме и (или) копий налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенных в установленном порядке, и (или) справок из органов социальной защиты о социальных выплатах и (или) справок органов занятости населения о выплате пособия по безработице; - документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности; - выписки из Единого государственного реестра прав о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объекты недвижимого имущества; - отчета об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, составленного в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; - справки органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и сведений государственного земельного кадастра; - заявления по установленной форме о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента; - рассмотрение заявления; - проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям; - проверка сведений, содержащихся в представленных гражданином документах; - определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими; - подготовка распоряжения о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими); - итоговая проверка сведений, представленных гражданами для признания их малоимущими, непосредственно перед вынесением решения о предоставлении гражданам жилого помещения; - уведомление гражданина о принятом решении. 3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента. 3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по подготовке решений о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.5. При согласии заявителя устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы. 3.7. При несогласии заявителя устранить препятствия Сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.8. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах. 3.9. Сотрудник определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими. 3.10. Сотрудник готовит проект распоряжения Городского Головы городского округа "Город Калуга" о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими). 3.11. Проект распоряжения Городского Головы городского округа "Город Калуга" о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими) согласовывается и подписывается в порядке и сроки, установленные постановлением Городского Головы г. Калуги от 11.02.2005 N 32-п "О правилах подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы органами Городской Управы". 3.12. Орган предоставления муниципальной услуги письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех дней с момента принятия такого решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|